стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
vpk_news 05 апреля 2012, 13:22

"Русским Витязям" - 21 год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Прославленная авиационная группа "Русские Витязи", выполняющая пилотаж на боевых истребителях Су-27, в четверг отпразднует свой двадцать первый день рождения. Мероприятие пройдет в подмосковном центре показа авиационной техники в Кубинке, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

Фото дано с празднования дня рождения, большой фоторепортаж о полетах в этот день - http://ru-aviation.livejournal.com/2235134.html#cutid1

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    05.04.1216:39:58
    Ага, для этого решили сделать еще и пилотажную группу на Як130. Пруф на официальный источник, или кукарекнул.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      05.04.1217:10:41
      http://lenta.ru.../07/22/airport/ Уверения Путина о том,что этого не будет,и мнение Сердюкова о пилотажных группах легко находятся в сети.
      пилотажную группу на Як130.
      ВМЕСТО "Стрижей" и "Русских витязей".
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1217:15:04
        новость 2010, а группа еще летает. пруфлинк на счет "ВМЕСТО" или кукареку     – Самый последний вопрос. «Стрижи» и «Русские витязи» остаются? – Их никто не трогает. Ни у кого и мысли такой никогда не было. – А на Як-130 они будут летать? – На Як-130, как только мы их получим, тоже создадим эскадрилью, чтобы летать с дымами красочно, как, предположим, «Патруль де Франс» или «Триче де Колор», другие. (с) Зелин
        Отредактировано: Николай~17:24 05.04.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          05.04.1217:33:09
          Пилотажные группы базируется теперь в Липецке, долетывая остаток ресурса машин. Не Зелин ли,кстати,обещал,что первый полёт ПАК ФА состоится в 2005 году?
          • 0
            Нет аватара guest
            05.04.1217:34:57
            значит пруфлинк дать не можем и начинаем уходить от ответов?
          • 0
            misha12 misha12
            05.04.1217:46:33
            Врёшь!!!Стрижи и Русские витязи базируются в Кубинке!Зелин главкомом стал в 2007 году.Никогда никто не обещал,что ПАК ФА полетит в 2005!
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              05.04.1217:57:18
              Стрижи и Русские витязи базируются в Кубинке!
              Базировались до 2010 года.
              Никогда никто не обещал,что ПАК ФА полетит в 2005!
              http://military.../topic-254.html
              Отредактировано: MiG-42MFI~17:57 05.04.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.04.1218:07:27
                http://military.../topic-254.html Ну и где там это сказано???
                Объявленный в апреле-мае 2001 г. конкурс проектов по программе ПАК ФА был выигран в 2002 году проектом истребителя Т-50. Главный конструктор самолета - А.Давиденко. Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г.
                Где там сказано, что первый полет должен был быть в 2005 г - если проектирование самолета началось в 2004-ом???
              • 0
                misha12 misha12
                05.04.1218:13:00
                Базировались до 2010 года.
                Врёшь!!!Они и сейчас там.В интернете фотографий сотни.Вот пара фоток марта месяца: http://russianp...nes.net/ID71979 http://russianp...es.net/ID71965.
                http://military.../topic-254.html
                Я прав.Зелин ничего никогда про первый полёт в 2005 не обещал.Он говорил про лето 2009 года.Михайлов обещал не 2005,а конец 2006 начало 2007.Ну и Михайлов вообще много чего обещал.
                Отредактировано: misha12~18:18 05.04.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.04.1218:13:36
                Базировались до 2010 года.
                Переподчинение ЦПА ЦПБиПЛС никак не отразилось на месте базирования!
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.04.1218:21:56
                Базировались до 2010 года.
                Для меня это полное откровение!!! Откуда Вы это взяли??? Может, с пилотажной группой Русь попутали? Но она - в Вязьме и была, и есть. Вот ее, кстати - и можно перевести на Як-130, ведь Л-39 заканчивает свой срок.
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                05.04.1220:06:02
                Канадский балабол.
                • 0
                  Attrakcion Attrakcion
                  06.04.1208:39:38
                  Балабол - несомненно. Канадский ли? Чтой-то слабо верится...
              • 0
                Нет аватара KotoPes
                06.04.1212:05:54
                Я в 2011 был на праздновании дня ввс в кубинке, и там все были на месте. и зона тренировачных полетов Кубинакой авиабазы расположена не далеко от дачи, так вот регалярно появляются и стрижи и витязи. А из Калгари я так понимаю лучше видно     ?
          • 0
            Нет аватара guest
            05.04.1217:46:58
            А где ещё базироваться лучшим лётчикам-инструкторам ВВС, как не в главном учебном центре? Кстати теперь группы базируются всё там же в Кубинке, а в Липецк будут перебазированы ещё не скоро. Да, ссылками на икс-пердов можете не кидаться, я их кажную неделю в небе наблюдаю.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.04.1218:09:47
            Пилотажные группы базируется теперь в Липецке
            Да ты чё? Это ты из Калгари в биноклю увидел? ;)
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            05.04.1220:26:55
            Пилотажные группы базируется теперь в Липецке
            Это с коих пор? "Соколы России" - эти липецкие. А вот остальные .... Во время Парада - да, стартуют из Липецка. Но не более.
          • 0
            Нет аватара chuck-borris
            06.04.1201:10:37
            Все в Кубинке. Был на мероприятии. На днях выложу пару видео.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      06.04.1206:45:26
      Это действительно озвучивалось. Проблема в том, что ресурс самолетов группы близок к исчерпанию, а новые самолеты им не дадут - все пойдет в строевые части. Так что - увы, но в течение нескольких ближайших лет подобное решение придется принимать. В поставку в пилотажную группу новых самолетов в ущерб перевооружению ВВС не верю.
      • 0
        rvk rvk
        06.04.1210:12:25
        какой ущерб? Пилотажные группы это асы!
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          06.04.1210:33:34
          Конечно, асы. Есть планы по перевооружению строевых частей - тех, кто несет боевое дежурство. В условиях небольшого количества новых самолетов получается тришкин кафтан. На самом деле такое решение (если оно действительно будет принято) - не от хорошей жизни или природной злобности и тупости руководства, а абсолютно вынужденное. Вы на месте МО рассуждали бы точно так же.
          • 0
            rvk rvk
            06.04.1210:42:06
            Пилотажные группы это боевые летчики, способные не только бочку крутить, но и уничтожать супостата. Так что их перевооружение на новые самолеты это не менее важно чем перевооружение строевых частей.
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              06.04.1210:49:28
              Все это прекрасно понимают, и пафос Ваш понятен. Но ЧТО лично Вы в этой ситуации сделали бы, когда новых самолетов выходит несколько штук в год, а потребности частей в обновлении парка значительно выше? Кому дать самолет первому? В Кубинку или куда-нибудь на авиабазу Балтимор или какую-нибудь, фигурально выражаясь, Украинку или Саваслейку? Его на части не поделишь. Понятно, что дать надо ВСЕМ, понятно, что асы, но что делать-то? Где-нибудь на Дальнем Востоке люди на них будут нести боевое дежурство, что для страны не менее полезно. Посему перевод группы на УТС Як-130 приходится считать мерой в известной степени вынужденной и неизбежной. Я сомневаюсь, что командованию ВВС такие решения легко дадутся. Но им виднее. Они решают задачи обороноспособности страны.
              • 0
                rvk rvk
                06.04.1211:21:06
                Ну при условии что несколько штук в год, то я бы дал именно асам. Но к счастью мне не нужно исходить из такого условия, так как идет перевооружение, и самолетов будет все больше и больше. Так что хватит всем.
                • 0
                  Нет аватара nikolaich
                  06.04.1211:35:00
                  Пока их будет столько, что "хватит всем", людям надо на чем-то летать. И вариант, когда асы летают на новых самолетах, а где-нибудь на Дальнем Востоке от старости упал очередной строевой борт (вспомним коррозию килей на МиГ-29) - не вариант совсем. На самом деле решение очевидное - только так можно и пилотажников сохранить, и строевые части новыми самолетами обеспечить.
                  • 0
                    rvk rvk
                    06.04.1211:37:41
                    Пока им есть на чем летать. Самолеты уже пошли в армию, контракты уже подписаны. Прямо завтра никто самолеты пилотажных групп списывать не будут. И вообще да, вариант когда асы летают на старых а салаги на новых тоже не очень хороший, так что думаю достанется техника всем. Ремонт и модернизацию, кстати, никто не отменял, и помимо поставок новой техники идет и модернизация старых самолетов.
                    • 0
                      Нет аватара nikolaich
                      06.04.1211:56:22
                      Дело не в асах и салагах - что за ерунда!!! На корродировавшем МиГе погиб полковник. Он что - салага по-вашему? А ресурс самолетов у групп остался где-то до 2014 года, по новостям. Пойдут ли самолеты именно НОВОЙ постройки в пилотажные группы - пока не известно. Честно говоря, сомневаюсь. Данное решение - если пафос и эмоции отбросить - позволяет ограниченными ресурсами удовлетворить все потребности. Это не так что бы плохо, подумайте спокойно.
                      • 0
                        rvk rvk
                        06.04.1212:13:19
                        Я думаю что Витязи точно получат Т-50, как только он пойдет в войска. Зелин заявил что это самолет для лучших пилотов.
                        • 0
                          Нет аватара nikolaich
                          06.04.1212:24:49
                          Думаю, сначала он пойдет в Липецк по совершенно прозаичным причинам - для отработки приемов боевого применения, разработки руководств по боевому применению, отработки использования вооружения с разработкой соотв. руководств и т.д. Может, кстати, поэтому их и хотели перевести в Липецк?
                      • 0
                        rvk rvk
                        06.04.1212:14:40
                        А сажать блин таких крутых летчиков на Як-130 это глупость. Конечно будет отдельная пилотажная группа на Яках, может это будет Русь, но единственную в мире пилотажную группу, летающую на тяжелых истребителях пересаживать на УБ это неправильно.
                        • 0
                          Нет аватара nikolaich
                          06.04.1212:21:42
                          Вы чем руководствуетесь - символизмом или целесообразностью?     Принцип знаете - лучше иметь полный колчан обычных стрел, чем 6-7 позолоченных. Знаете, кто его придумал и после чего? Я как и Вы - за все хорошее и против всего плохого, но прекрасно понимаю, что командование ВВС при распределении самолетов руководствуется своей целесообразностью. Потому что у командования ВВС есть главная задача - оборона воздушного пространства страны. Все остальное - второстепенно.
                          • 0
                            rvk rvk
                            06.04.1212:25:51
                            конечно целесообразностью. Повторяю это асы. И асы нам нужны. И совершенно целесообразно из 300 самолетов отдать 290 в строевые части и 10 "Витязям" вместо того что бы отдать все 300 в строевые части, а асов пересадить на детские самолетики. Именно для обороны воздушного пространства нужно дать самолеты нашим пилотажным группам, так как в случае войны они будут заменять 5 обычных летчиков.
                            • 0
                              Нет аватара nikolaich
                              06.04.1212:33:50
                              Когда у вас под окном все 300 самолетов стоят - можно выбирать, кому че, кому ниче, кому шарф через плечо. Но они поступают пока по 2-4 машины одного типа в год. Будет больше - только порадуемся. А пока тот же Як-130 ТОЖЕ кто-то должен осваивать и молодняк на них учить. Это что, недостойная задача?
                              Отредактировано: nikolaich~12:34 06.04.12
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.04.1212:35:53
                                это не правда, в прошлом году поступило около 30 машин. Дальше будет больше, как я сказал контракты подписаны. Осваивать Як-130 есть кому. Они уже летают. Но как я уже сказал на них можно перевести "Русь".
                                • 0
                                  Нет аватара nikolaich
                                  06.04.1212:51:17
                                  Это в сумме, возьмите разбиение по типам. Тот же Су-34 НАПО интенсивнее чем 4 машины в год пока поставлять не может. Есть поставки Су-27СМ, Су-30. Но пока больше нескольких машин одного типа в год поставлять в войска не получается. И поставка 10 машин для пилотажников (а машины должны быть СТРОГО одного типа - никто не будет разножопицу в группе разводить) - это при существующих темпах дело достаточно большого времени. Вообще мы сейчас делим шкуру неубитого медведя - самолетов в металле пока нет (контракты подписаны, но они иногда просто замечательно срываются    ) Все-таки считаю, что командование ВВС умнее и компетентнее нас с вами, и знает что делает.
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    06.04.1213:01:27
                                    Су-34 НАПО интенсивнее чем 4 машины в год пока поставлять не может
                                    ага, то-то они в прошлом году поставили их 6 штук. Тему заканчиваю, похоже ты замаскированный жопоголик.
                                    Отредактировано: rvk~13:01 06.04.12
                                    • 0
                                      Нет аватара nikolaich
                                      06.04.1213:11:20
                                      Там 2 машины переехали с 2010 года. Но 4 или 6 - да, разница полуторократная, конечно. Но в масштабах ВВС...     Нет, реалист просто. Будут самолеты в металле - будет разговор. Нет - пузыри пускать дело хорошее, но непродуктивное. Сорвали же фактически ГОЗ в этом году по ряду позиций. А политручьи песТни в стиле "взвейтесь-развейтесь", сам же понимаешь, самолеты не поднимают. Ты не плачь - все будет хорошо, и вы поженитесь...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,