стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
vpk_news 05 апреля 2012, 16:25

Очередной Ту-214 поставлен СЛО "Россия"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолет Ту-214 с бортовым номером RA-64524 поставлен специальному летному отряду «Россия».

ОАО «Пермский моторный завод», пресс-релиз: Парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами президента Российской Федерации пополнился очередным самолетом с пермскими двигателями ПС-90А. На этот раз заказчику был передан Ту-214СУС (специальный узел связи) с бортовым номером RA-64524 – это одиннадцатый самолет семейства Ту-204/214 в составе парка СЛО «Россия». Таким образом, общее количество самолетов с двигателями ПС-90А на службе

Специального летного отряда достигло 16 машин. В 2012 году Управлению делами президента должен быть передан еще один Ту-214.

Базовый Ту-214 – модификация среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 с увеличенной до 110,8 тонны максимальной взлетной массой. Для администрации президента РФ разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214СУС (специальный узел связи) – самолеты со специальными средствами связи. Все лайнеры оснащены новейшим пилотажно-навигационным оборудованием. Установленные на самолеты двигатели ПС-90А обеспечивают выполнение международных требований по шуму и эмиссии.

Управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Алексей Михалев: «Принципы Пермского моторного завода – жесткий контроль качества продукции, планомерная работа над повышением эксплуатационных характеристик наших двигателей. Руководствуясь этими принципами, мы не один десяток лет производим двигатели для самолетов, которые выбирают «главные пассажиры страны». В течение 2012 года по заказу Управления делами президента РФ Пермский моторный завод должен будет изготовить и отгрузить авиастроительным предприятиям семь двигателей ПС-90А специального назначения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://vpk-news.ru/news/642/

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1216:41:03
    "+" за новость! А "Туполеву" очередной "-" за отсутствие пиара...    
    • 0
      Romeo Romeo
      05.04.1216:44:58
      однозначно +
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.04.1216:58:44
        Если о поставках самолётов разработки КБ Туполева и дальше будут сообщать производители комплектующих (в данной ситуации двигателисты) - плохи дела фирмы... Видимо, они остались в Советском Союзе, где реклама нафиг была не нужна!
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          05.04.1217:11:13
          А зачем им такая реклама? В смысле для кого? Я не планирую покупать Ту-204. Что касается выставок и конференций специализированных - Туполев принимает участие.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.04.1217:22:23
            А зачем им такая реклама?
            Правильно! Самолёты Туполева и так лучшие в мире! Только мир, увы, начал забывать эту марку... Сделать нормальный сайт, регулярно давать пресс-релизы - это не сложно и не дорого. Я не говорю, что это панецея, нет конечно. Но в современном мире без рекламы никак! И в этом плане "Сухой" смотрится предпочтительней - и сайт толковый, и с информацией гораздо лучше.
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              05.04.1217:27:14
              Только мир, увы, начал забывать эту марку...
              Туполев участвует в мероприятиях. Серьезные компании не будут читать пресс-релизы в интернете.
              в этом плане "Сухой" смотрится предпочтительней
              Ну ведь сколько о нем вещали в начале 2000х? Теперь вот отчитываться надо    
          • 0
            Akimich Akimich
            06.04.1206:16:31
            Да как антихомячковская, например. Большинство россиян не знают НИЧЕГО, что производится. Наш сайт для них сурковскаяпропаганда. А разные источники создают положительный фон.
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              06.04.1210:12:00
              Да как антихомячковская, например. Большинство россиян не знают НИЧЕГО, что производится.
              Я с Вами не соглашусь. КБ не должно просвещать общественность. Для этого есть ТВ, радио. Пусть ОАК публикует пресс-релизы - был такой план, идем/не идем по плану, прогноз на след год такой-то. Пусть заказчик публикует пресс-релизы - нам поставили такой-то самолет, потому что он лучше по таким-то характеристикам, мы очень рады и т.п. КБ пусть занимается своим делом - проектирует самолеты...Нужна информация из первых рук? Пожалуйста - во всех КБ есть музеи, туда иногда водят школьников/студентов. Те кто старше и интересуется темой авиации могут посетить авиасалон и пообщаться напрямую с работниками - мне на салоне сотрудники рассказали о текущей работе, планах, насущных проблемах, в конце подарили замечательные книги про научные работы ЦАГИ, самолеты Туполева и Сухого...Тем кому неинтересно будет так же неинтересно хоть завали их пресс-релизами. Зато особо продвинутые начитавшись разных пресс-релизов начинают распространять различный бред...
              А разные источники создают положительный фон.
              Положительный фон будет когда рядовой потребитель будет слышать про новые самолеты не из пресс-релизов, а будет летать на этих новых самолетах...Кстати ради интереса можно организовать опрос кто на сайте на каких наших новых самолетах полетал и как впечатления? Я летаю не часто, туда/обратно раз в квартал. Последний раз летал на нашем новом самолете в 2009 году - Ту-204 компании Редвингз, понравилось - салон был отличный (тому самолету меньше года было), уровень шума, кондиционирование - в норме. Впервые летал на 204 в году 96 или 97 в МинВоды, Внуковские авиалинии, из воспоминаний - уши сильно болели на обоих рейсах. Кажется был тот самый борт который разложили на заходе в Домодедово.
      • 0
        Нет аватара Николай
        05.04.1217:13:20
        Мое скромное и не авторитетное мнение - у Су(я так полагаю имеется ввиду СуперДжет) перспектив больше из за того, что комплектующие не только российские, но и импортные(т.е. аналоги уже есть во всем мире таких комплектующих) - дешевле обслуживание вне России. а внутри России все зависит от политического решения, но мы в капитализьмусе и будет ли оно - вопрос. Это я еще промолчу про лобирование, если интересуетесь, то может слышали о проекте сотка, не берусь оценивать проект, но в передаче про сотку было сказано что выбор на конкурента пал из за лобирования Туполева. как то так.
        • 0
          Romeo Romeo
          05.04.1217:21:30
          импортные детали ибо свои мы не делаем в том количестве которое нужно - я говорю про новейшие разработки. Т.е. если восстановить всю линию то и наши детали будут покупать из-за рубежа. А это значит мы можем чисто свои самолеты печатать по международным правилам и классификациям. Но как ты правильно заметил - чисто политический вопрос. Спасибо.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          05.04.1217:24:13
          в передаче про сотку было сказано что выбор на конкурента пал из за лобирования Туполева.
          И да и нет. Сотка была слишком "прорывной" на то время, как следствие - технологически сложной и дорогой. Еще говорят Туполев пролоббировал Ту-154 вместо аналогичного самолета Илюшина, который был якобы интересней по многим параметрам (деталей не знаю).
          • 0
            Нет аватара Николай
            05.04.1220:01:45
            согласен, наверное надо было написать - одной из причин было лобирование.
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          06.04.1215:15:03
          У Су преимущество не только из-за импортных деталей, но еще из-за лучшей аэродинамики и нового, не такого прожорливого двигателя. ЗЫ Говорят, пассажиры называют SSJ-100 "Соткой"! Ностальжи    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            06.04.1217:02:55
            По сравнению с 204/214?
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              06.04.1219:10:21
              И по сравнению с 204/214, и по сравнению с Эмбрайером
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                06.04.1220:13:22
                Ничего что 204/214 в другой "весовой категории"?
                • 0
                  Нет аватара DmitryO
                  06.04.1222:05:38
                  Это как-то влияет на критический мах, максимальное качество или удельный расход топлива двигателем?
  • 0
    Romeo Romeo
    05.04.1216:49:49
    я вообще думаю что будет 2 компании в РФ - ТУ и Су... ибо конкуренция нужна. Главное Ту не завалить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1217:00:20
      будет 2 компании в РФ
      Для тех, кто не заметил - компания одна - ОАК! Осталось придумать торговую марку... ;)
      • 0
        Romeo Romeo
        05.04.1217:00:59
           
      • 0
        morshan morshan
        05.04.1217:19:57
        Предлагаете,что такое на подобие Аиробуса?
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        06.04.1213:23:53
        Одна она только на бумаге.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.04.1214:19:03
          А по факту?
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            06.04.1216:05:43
            Поменялся только владелец - хозяйственная деятельность на большинстве авиационных предприятий изменений не претерпела. Грубо говоря просто объединились без изменения системы управления - как результат убытки и долги. Поэтому все говорят о том, что ОАК нужна реструктиризация.
            Отредактировано: Nirvanko~16:06 06.04.12
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      06.04.1215:17:57
      Не нужна конкуренция. Чтобы сделать современный самолет нужно столько ресурсов, что на второй у страны не хватит. Это раньше были десятки КБ. А сейчас в США остался Боинг, во всей Европе - Аэробус. Если у нас будут конкурирующие фирмы, они проиграют.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.04.1217:14:28
    31 марта во Внуково прибыл.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1217:25:51
      Спасибо!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1221:51:30
      А точную дату передачи не знаешь? Думаю, вначале был акт, потом перелёт?
  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    05.04.1219:11:47
    Это уже третий Ту, в этом году?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1221:49:55
      Да, 2 Ту-204-300А и 1 Ту-214СУС. Правда, все перешли с того года.
  • 0
    Нет аватара kaa1
    10.04.1211:33:56
    Туполев медленно умирает, это последние самолеты, СЛО не сможет заказывать каждый год, а коммерческих заказов не предвидеться.. очень грустно что погибла великая фирма
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара kaa1
        10.04.1211:58:27
        ну а что делать... что то восстанавливается, а что то увы умирает...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,