стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 130

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -3
    Нет аватара treins.
    16.10.2412:56:15

    Под один ВК-650 нужен новый вертолет, Ми-34 для этого тупиковый

    • 2
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      16.10.2413:16:34

      Почему?

      • -4
        Нет аватара treins.
        16.10.2413:50:46

        Это как ставить двигатель от Камаза на Весту

        • 6
          Нет аватара Rockets
          16.10.2418:04:52

          ВК-650

          Откуда такие познания? На МИ 34 с1 ставили М-14В26В/М-9ФВ (старый добрый АИ 14) весит он 200 кг. А ВК 650 105 кг Разницу понимаете? И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага? И другого пока ни чего нет! Будет серия двигателей разной мощности, как впрочем и всегда

          Отредактировано: Rockets~18:07 16.10.24
          • -3
            Нет аватара exVHM.ru
            16.10.2420:36:36

            И дефорсировать, проще чем форсировать.

            сразу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

            Внезапно ага?

            Отредактировано: exVHM.ru~07:54 17.10.24
            • 1
              Нет аватара Rockets
              17.10.2422:50:45

              азу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

              Вот и видно сразу что не понимаете, зато имеете мнение. Уже сейчас ВК 650 может выдавать мощность от 400лс до 750 лс. И всё это делается тупо на стенде.

              Отредактировано: Rockets~22:52 17.10.24
              • 0
                Нет аватара exVHM.ru
                18.10.2405:42:55

                И всё это делается тупо на стенде.
                - да что вы говорите! Это удивительно!

                может выдавать мощность от 400лс до 750 лс
                - двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

                «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

                ВК-650

                взлетный режим = 650 л.с.

                номинальный режим от 400 до 500 л.с.

                М-14В26В

                взлетный режим = 370 л.с.

                номинальный режим от 240 до 290 л.с.

                при этом по мощности М-14В26 В для Ми-34 с головой хватало и он крутил все доступные вертолетам фигуры высшего пилотажа…

                Отредактировано: exVHM.ru~05:50 18.10.24
                • 1
                  Sniper_78 Sniper_78
                  18.10.2406:09:14

                  Не хватало. В своё время два Ми-34 закупил Казахстан для ГУВД Алма-Аты. Но там быстро от них отказались. Из-за нехватки мощности оказался совершенно не пригоден для работы в горной местности.

                  • 0
                    Нет аватара exVHM.ru
                    18.10.2408:05:37

                    До СВО планировалось ставить Turbomeca Arrius 2Ф (взлетный режим 380 лс,) то есть разработчики считали такую мощность достаточной.

                    И да. Не хотел это здесь это писать, но вертолет тяжелее своих одноклассников…

                    Отредактировано: exVHM.ru~08:12 18.10.24
                    • 2
                      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                      21.10.2416:58:20

                      чтобы сравнивать весь нужно сравнивать целый спектр других параметров и учитывать ТЗ.

                      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~17:00 21.10.24
                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  21.10.2410:58:45

                  двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

                  «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

                  Так про это писали, что будет линейка двигателей. Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить, спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

                  • -2
                    Нет аватара exVHM.ru
                    21.10.2417:29:37

                    Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

                    Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

                    …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

                    Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

                    и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

                    Так про это писали, что будет линейка двигателей
                    что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

                    Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
                    • 1
                      Нет аватара Rockets
                      23.10.2420:00:23

                      Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

                      Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

                      В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

                       © uecrus.com

                      Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

                      Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
                      • -1
                        Нет аватара exVHM.ru
                        24.10.2408:26:27

                        много слов, а смысла = 0.

                        Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

                        А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

                        Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

                        1)

                        И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
                        - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

                        2)

                        Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
                        - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

                        3)

                        Так про это писали, что будет линейка двигателей
                        где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

                        Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
                        • 1
                          Нет аватара Rockets
                          26.10.2421:18:33

                          1)Вам уже написали

                          2) См пункт 1

                          3)Для тупых. см пункт 1

                          Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

                          • -2
                            Нет аватара exVHM.ru
                            28.10.2409:26:24

                            По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

                            «вам уже писали» — что конкретно?

                            Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

                            А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

                            До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,