стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
lapshin-89 19 февраля 2025, 20:46 5303

Второй мост через Обь в Сургуте готов почти на 70%

@sdelanounas_ru

 © vk.com

В Сургуте команда АО «Мостострой-11» продолжает работы по строительству мостового перехода через реку Обь: выполнена очередная стадия надвижки пролётного строения. Общий вес смонтированных конструкций 14 600 тонн, общая длина надвинутых металлоконструкций 1246 метров, из 15 пролётов смонтировано 11, завершить монтаж пролётного строения планируется в мае текущего года.

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

В настоящее время на объекте также ведутся работы по монтажу аэродинамических обтекателей, идёт наморозка ледовой переправы и техплощадок, что позволит оптимизировать сообщение участка с городом и выполнить обустройство опор «песочницами» для последующего опускания пролётного строения на опорные части.

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

Строительная готовность объекта составляет более 67%. В весенне-летний период специалистам предстоит выполнить окраску моста, монтаж ливневых очистных сооружений, завершить работы по устройству дорожного покрытия, смонтировать барьерное ограждение и нанести разметку. Ввод моста в эксплуатацию запланирован уже на 4 квартал 2025 года.

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

 © vk.com

Хронология строительства:

— Строительство второго моста через реку Обь в Сургуте (итоги летнего сезона 2024 года)

— Второй Сургутский мост готов на 44%

— Тюменский «Мостострой-11» строит новую инфраструктуру России

— Тюменские строители возвели больше половины опор моста через Обь в Сургуте

— Новый мост через Обь в Сургуте готов к установке пролётов

— Строительство важных автодорожных мостов ведётся в Югре и Приангарье

— В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    Нет аватара termometrix
    20.02.2509:37:24

    Спроектирован таким образом, чтобы пустить основной грузовой поток в объезд города и разгрузить имеющийся двухполосный мост им. Валентина Солохина (Югорский мост), работающий с тройной перегрузкой.

    Строители планируют уложить более 55 тыс. м³ монолитного бетона и смонтировать 25 тыс. тонн металлоконструкций пролётных строений. Одновременно с мостом будет строиться новая четырёхполосная автомобильная дорога длиной более 45 км. В её состав, кроме моста через Обь, войдут ещё четыре моста и три путепровода. Планируемая пропускная способность моста и новой дороги ожидается 13 тыс. автомобилей в сутки.

    Длина моста: 1758 м.

    По состоянию на октябрь 2024 г. из 46 километров подъездных дорог на 23 километрах уложен первый слой асфальта, на 90% готова насыпь.

    https://vk.com/...-79091202_94663

    • 2
      lapshin-89 lapshin-89
      20.02.2522:41:28

      Он примет поток транспорта с Нижневартовской стороны, со стороны Когалыма и Ноябрьска по-прежнему будет ближе старый мост.

  • 3
    shigorin shigorin
    20.02.2517:33:37

    Соскучился по Сургуту…

  • 0
    Нет аватара termometrix
    21.02.2516:32:56

    «Это важно, поскольку инфраструктурные проекты обладают значимым мультипликативным эффектом — на 1 вложенный рубль инвестиций в транспортную инфраструктуру экономика впоследствии получает до 5 руб. прироста ВВП за счет прямых и косвенных эффектов.

    Однако для реализации этих возможностей необходимо объединить усилия государства и частных инвесторов, синхронизировать строительную отрасль и инфраструктурный рынок с существующими национальными проектами. При этом особая роль в инфраструктурных проектах отводится частному бизнесу.

    В целом эксперты едины во мнении о необходимости улучшения инвестиционного климата для привлечения инвестиций в строительство инфраструктуры, в том числе транспортной. Основными факторами, влияющими на решение частных инвесторов участвовать в новых проектах, являются устойчивость правового режима, гарантии защиты инвестиций и обеспечение возвратности вложенных средств."

    https://transpo...astrukturu.html

    Как можно больше частных капиталов должно быть привлечено в инфраструктурное строительство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,