стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
nano 08 июня 2012, 13:30

Новые Lada получат страстный дизайн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Меня сложно заподозрить в любви к отечественному автопроизводителю, но эту новость я не мог обойти стороной.  

7 июня в стенах старинного особняка на Гороховском переулке в Москве прошла презентация новой дизайн-студии АвтоВАЗа. Её представило руководство автогиганта, в числе которого был и новый шеф-дизайнер марки британец Стив Маттин. Наверное, это одно из самых важных событий для компании за последнее время, так как прежде все модели марки Lada рисовали 26 дизайнеров в Тольятти. Но теперь компанию им составят ещё 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера в новой столичной художественной мастерской. Но зачем АвтоВАЗ все это затеял?

 

 

Для начала задайтесь вопросом: а есть ли у автомобилей Lada собственное лицо? Калина, Приора, Гранта? Нет в них единого корпоративного стиля, и до последнего времени нельзя было даже сказать, что марка находится в поиске. Но сегодня наступил переломный момент, когда АвтоВАЗ желает не просто рисовать новые модели, но и делать их в едином узнаваемом стиле. Кроме того, заводу требуются свежие идеи и новый взгляд.


Стив Маттин, директор по дизайну: «Новая креативная команда молодых дизайнеров, работающая в Москве — одном из красивейших городов мира, — поможет сделать автомобили Lada еще более интересными и любимыми в России и Европе».


Идея состоит в том, чтобы разнообразить источники вдохновения дизайнеров АвтоВАЗа, так как Москва — мультикультурный город со множеством самых разных событий. Кроме того, среди мировых автопроизводителей есть общая практика, когда сразу несколько дизайн-студий в разных частях света работают над одним и тем же проектом. У кого лучше получилось, тем и достанутся лавры авторов новой модели. Это создаёт здоровую внутреннюю конкуренцию и стимул сделать лучше. Ещё один немаловажный фактор — молодых работников, в которых заинтересована компания, проще привлечь на работу в столицу, нежели в Тольятти.



Представители АвтоВАЗа особо подчёркивают, что московская студия — ни в коем случае не альтернатива тольяттинской, а её продолжение. В процессе работы две студии будут обмениваться творческими мыслями, идеями и навыками. Обе мастерские будут одновременно работать над одними и теми же проектами, а их сотрудники станут при необходимости свободно перемещаться по маршруту Москва-Тольятти и обратно.


Сама идея столичной дизайн-студии родилась в конце 2010 года, после чего начались работы по её организации в здании-памятнике архитектуры на Гороховском. Автовазовцы подчёркивают символичность: в старинных стенах будет вершиться будущее АвтоВАЗа. Новый дизайн-центр представляет собой 3 этажа общей площадью 370 квадратных метров: на первом находится презентационный зал, на втором студия трёхмерного моделирования, а на третьем непосредственно комната художников-дизайнеров. Для работы было установлено всё необходимое оборудование: мощные рабочие станции, современные графические планшеты и большая плазменная панель.


Сегодня все работающие в студии дизайнеры — наши, российские. Планов по привлечению иностранных специалистов пока нет, хотя такая возможность и не исключается. Приоритет отдаётся российским специалистам, как носителям местной культуры, которая должна найти отражение в облике будущих Лад



Студия трёхмерного моделирования, в которой трудятся 6 человек, нужна для того, чтобы переносить замыслы художников в объём, пусть и виртуальный. В настоящее время масштабными макетами разработок на АвтоВАЗе уже не пользуются — это позволяет и время сэкономить, и более точный результат получить. Художников шестеро, и все они занимаются рисованием новинок от руки, с помощью компьютеров-планшетов. Также в команде дизайн-центра есть два инженера, которые осуществляют консультирование по техническим вопросам. Большинство из сотрудников московской дизайн-студии закончили столичные вузы и прошли какую-либо профильную стажировку за границей. Стив Маттин, а также координатор новообразованной студии Томас Бигвуд, сообщили, что были приятно удивлены уровнем российских автомобильных дизайнеров.


Стив Маттин заверил аудиторию, что новая студия не будет иметь никакого отношения к автомобилям Renault — все разработки в ней касаются только будущих автомобилей Lada


Что же собираются рисовать в стенах новой студии? Прежде всего, как и у большинства мировых автопроизводителей, у АвтоВАЗа появится своё фирменное «лицо». На первых порах это будет какая-то узнаваемая деталь, а позже она разовьётся в единый дизайнерский язык тольяттинского завода. Стив Маттин, отметил, что «лицо» автомобиля очень похоже на лицо человеческое, поэтому мы вправе ожидать единого чёткого облика новых моделей из Тольятти. По его словам, автомобили будут оставаться доступными, но при этом не станут выглядеть дёшево. Портфолио работ у Маттина впечатляющее: в 1987-2005 годах он трудился в компании Daimler-Chrysler над обликом множества моделей Mercedes-Benz, в том числе S- и SL-класса, а также седана Maybach, а в 2005-2009 годах занимал пост директора по дизайну марки Volvo, под чьим началом были созданы S60 и XС60.

 

За 5 лет АвтоВАЗ планирует практически удвоить продажи: сейчас своих владельцев находят около 600 тысяч автомобилей Lada ежегодно, а в 2017 планируется выйти на уровень в миллион. Для этого, правда, придётся нарастить производственные мощности, которые сегодня рассчитаны на максимум в 800 тысяч машин. Раньше наличие у крупнейшего в стране производителя стильного дизайна не было критичным условием, но сегодня борьба в доступном сегменте обострилась до предела. И заводу необходимо считаться с рынком, ведь дизайн — один из способов успешно противостоять конкурентам

 

Стив Маттин поделился мнением, что до нынешнего момента дизайн продукции АвтоВАЗа был подчинён рациональности, тогда как теперь ей на смену придут эмоции. Этот курс на эмоциональность облика распространяется на всю будущую продукцию под маркой Lada. В соответствии с планом, в ближайшее время это будут небольшой полноприводный автомобиль и пара компактных моделей — их серийные премьеры запланированы на 2015 год. Впоследствии появятся компактный кроссовер, хэтчбек и универсал в малом сегменте, а также пара моделей гольф-класса. Самая ближайшая значительная премьера АвтоВАЗа — показ на московском автосалоне в августе концептуального компактного внедорожника.

 

// хорошая новость, не правда ли? Lada под крылом Renault идет по пути Dacia, что не может не радовать. 


toRVK: мне кажется, что не тот блог, но ничего более подходящего не нашел...

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • nano
  • 55
  • 0
    Gubichev Gubichev
    08.06.1214:44:55
    Показывала уже Лада достойные поделки, например, Lada C - симпатичная машинка. Что мешало пустить её в серию - неясно. И что изменится с приходом 6 новых дизайнеров также неясно. Здесь нужно, чтобы руководство АВТОВАЗа имело смелость внедрять новые идеи, а не держаться за старье 70-ых годов. Проблема явно не в дизайнерах.
    Отредактировано: Gubichev~14:47 08.06.12
    • 0
      nano nano
      08.06.1214:56:58
      В том-то и дело, что это была "поделка".     Но наметились позитивные тенденции. Через несколько лет посмотрим.
      • 0
        Нет аватара Z-zyl
        08.06.1215:17:33
        Что касается дизайна, там было боле-менее ОК. А тут речь только о дизайне.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1211:45:56
          Что касается дизайна, там было боле-менее ОК. А тут речь только о дизайне.
          Это перелицовка в том числе под обновленные требования по безопасности старого Силуэта
    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      09.06.1209:54:23
      Помимо взяток и распила существуют вполне реальные технологические проблемы. Собственно из-за них редко когда реальная модель выглядит также, как концепт и обычно хуже чем концепт. И это присуще любому производству не только России. А а счёт агенства - вижу пока у них одни наброски, статдия Concept или Prototype максимум, будут они работать или нет - покажет, когда они просчитывать начнут финансовые стороны вопроса, где-то на завершении Feasibility и начале Design стадии. Пока эти планы легко свернуть и на воде они вилами пока писаны. А монико-планшеты у них зачётные
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.06.1211:47:20
        Пока эти планы легко свернуть и на воде они вилами пока писаны.
        Маттин говорит, что мол живет он в Москве, а в Тольятти работает. Вот и работу ближе к дому нашел ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1211:45:07
      Что мешало пустить её в серию - неясно
      Новая команда и соответственно новая стратегия. При Артякове/Есиповском замахивались чуть ли не на D. Сейчас туда решили не лезть. В придачу у С все таки старая платформа и В0 в этом плане явно лучше.
      И что изменится с приходом 6 новых дизайнеров также неясно
      А думаете на ВАЗе их тыщи?     Новые идеи всегда полезны.
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    08.06.1217:07:03
    Хорошая новость. Комментарии на mail.ru просто убивают.
    • 0
      Нет аватара russkiy
      08.06.1217:34:56
      На майле комментарии нормальных людей, среднестатистических водителей-росииян можно сказать. Здесь такие слышать не хотят конечно. А вобще стремно как-то, это что, Москва потом еще и в ТАЗах будет виновата? Да нас и так во всех грехах обвиняют. Валили бы они в Тольятти со своей студией. Позорят столицу.
      Отредактировано: russkiy~17:36 08.06.12
      • 0
        nano nano
        08.06.1217:40:43
        Не, есть там один. "Дима Дима". Он яро отстаивает репутацию АвтоВАЗа.     А вообще там больше троллинга, чем "комментариев нормальных людей". Мнения из первых рук на сайтах, подобных этому.
        • 0
          Нет аватара russkiy
          08.06.1217:45:37
          Не мало важно мнение сторонних наблюдателей, а так каждый автовладелец (и даже тазовделец) хвалит свое авто (или таз).
          Отредактировано: russkiy~17:46 08.06.12
      • 0
        nano nano
        08.06.1217:42:56
        Здесь такие слышать не хотят конечно.
        Вообще-то не так. Посмотрите хоть на рейтинг поста. Думаю даже в топ не пройдет.     Это о чем-то, да говорит. Хотя новость-то действительно позитивная.
        • 0
          Нет аватара russkiy
          08.06.1217:50:12
          Ну посмотрите на кол-во минусов у меня - а я только критикой АвтоВАЗа их заработал. А новость на самом деле никакая, позитивной может быть новость что эта студия че-нить приличное изобразила. Вот если изобразит - тогда и оценим.
          • 0
            Нет аватара B-Ura
            08.06.1223:12:25
            "Ну посмотрите на кол-во минусов у меня" А патамушта нытик. Таз у него свербит, видите-ли. Сделайте ему хорошо, а он снисходительно поплюёт пооценивает.
            • 0
              Нет аватара russkiy
              08.06.1223:44:09
              если не ура-патриот - значит нытик?    А к ТАЗам относиться снисходительно - это уже уважение.
              • 0
                Нет аватара B-Ura
                09.06.1200:25:52
                Если не ура и не патриот, зачем тебе такой ник?
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    08.06.1218:04:41
    Есть в Стиве Маттине что-то позитивное, жизнерадостное. Мне кажется этот человек любит, то чем занимается и делает это хорошо, не потому что работает на ту или фирму, а потому что это его дело до мозга костей. Думаю, что с дизайном у дваждыавтомобильного будет всё в порядке, если мозги у Комарова не переклинит на очердной яхте или подводной лодке, хотя и потеряет некую топорную, но всё ж рассейскую самобытность во внешности.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1211:49:33
      Есть в Стиве Маттине что-то позитивное, жизнерадостное
      А что было непозитивного в его предшественники Энтони Грейде?
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        09.06.1214:40:50
        Татаринов, ты стал моим поклонником ?     Польщен !
        в его предшественники Энтони Грейде?
        А кто это такой и чего он сделал на автовазе ?
        Отредактировано: Disgusting~14:40 09.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1214:46:40
          Какая конкретно буква непонятна в словах "предшественник Маттина"? Кто такой - главный дизайнер Рено Меган к примеру. Что делал: реформировал дизайн-центр и идея московской студии тоже его и при нем же начала осуществятся.
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            09.06.1215:00:40
            А-а-а, ну понятно. Человек не публичный, а дела. Видимо не успел приложить руку к автовазовским моделям. Но дизигн Рено меня не "вставляет", а вот Вольвецы весьма симпотные. Так что думаю рокировка пойдёт на пользу дваждыавтомобильному.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1218:11:22
    Вот и в промдизайне позитивные тенденции пошли. Мой первый пост, ЕМНИП, был как раз про это. Что надо задействовать отечественные таланты. В идеале конечно нужен какой-то симбиоз. В мировой тенденции и собственным лицом. Даже пусть будет немножко более брутальное.     Анекдот про русских, который гуляет в мире. Passport control at the airport: - Nationality? - Russian. - Occupation? - No, no, just visiting.
    Отредактировано: Denis Vittal~18:27 08.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1218:58:27
    В других "вазовских" ветках не успел отметиться, нарисуюсь тут     Коллега изо всех сил старался избавиться от 12-летней 10-ки (кто тут загибал, что тазики через три года сгнивают? Ни пятнышка!) и новый ВАЗ очень не хотел. Но как дошло время подбивать бабки - тут-то и выяснилось, что прекрасные подержанные иномарки либо стоят ахх... ах, как дорого, либо битыши. Товарищ вынужден был приобрести новую "Калину"-хэтч. Пока что он и вся окружающие (в т.ч. и я) приятно удивлены качеством и мелкими фишками Калины. Ни сверчков, ни зазоров в палец не обнаружено. Двери закрываются без всякого лязга, с усилием точь-в-точь как у Логана (и уж точно тише, чем на моей Шниве    ) Лично мне очень понравились складывающиеся зеркала и сигнал заднего хода (т.е. машина пищит при включении заднего хода).
    • 0
      Jess Jess
      08.06.1220:27:38
      Складывающиеся зеркала. Они электроприводом складываются или руками?
      • 0
        Нет аватара guest
        09.06.1213:44:24
        Руками. Есть еще куда расти, да.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1211:51:23
      ни зазоров в палец не обнаружено
      Первая полностью электронноспроектированная машина. Вот и результат
      • 0
        Нет аватара guest
        09.06.1213:49:40
        О! Давно хотел у Вас спросить: а почему ВАЗовцы на серийные машины не ставят и, похоже, даже не планируют турбированные движки? На мою ШНиву, к примеру, кулибины уже даже сами турбины колхозят - а серийный завод турбированных шустриков только на гонки выставляет.     Ну вообще, есть ли перспективы у ВАЗовских двигателей, или теперь движки Альянса - наше всё? Спасибо, если найдете для меня пару минут для ответа    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1213:56:34
          Приколхозивание турбины к вазовскому двигуну (шестеркиному) было описано еще в "Катерах и яхтах" середины 80х ;) А неставят ибо машины другого класса. Это же городской автомобиль, а не спорткар. Кстаи на ВАЗе не ставят и всяких сполеров а-ля ралли, воздухозабрников на капот и даже неоновую подсветку днища    
          • 0
            Jess Jess
            09.06.1223:47:42
            Vag например широко применяет турбы на машинах всех классов. Октавию и тигуан с 1,4 турбо никак не назвать спорткарами.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.06.1211:17:50
              И что это меняет? Народный вагон может ставить хоть реактивный двигатель, поэтому ВАЗу тоже надо?
              • 0
                Jess Jess
                14.06.1211:53:04
                Нет, зачем? Можно и дальше растачивать копеечный блок, лепить на него новые головы, и поршневые, а потом называть всё это современным двигателем. Главное это верность традициям.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.06.1211:56:34
                  Поподробнее про копееечный блок. Ребята из AVL в предвкушении юмористической передачи    
                  • 0
                    Jess Jess
                    14.06.1213:37:46
                    Поподробнее про AVL. Что это вообще?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      14.06.1213:46:10
                      AVL List GmbH https://www.avl.com/home Фирма AVL — мировой лидер в области разработки двигателей и измерительной техники — была основана профессором, дважды почетным доктором Гансом Листом в 1948 году как конструкторское бюро и сегодня является крупнейшим независимым исследовательским и конструкторским центром в своей области, предприятием с мировым именем, насчитывающим около 2000 сотрудников, главным офисом, расположенным в г. Грац (Австрия) и региональными офисами в 30 странах мира, включая США, Китай, Японию, Индию, Корею, Аргентину, Бразилию, Мексику, Иран и ряд других стран. Сфера компетенции компании AVL охватывает все размеры и типы двигателей, работающих на бензине, дизельном, газовом или альтернативном топливе, начиная от работ по улучшению существующих двигателей и заканчивая разработкой конструкций и испытаниями новых семейств двигателей. В области измерительной техники AVL разрабатывает и выпускает приборы и системы для доводки двигателей. Фирма AVL использует для разработки и исследований широкий комплекс информационных систем, который, в частности, включает в себя суперкомпьютер CRAY и мощные компьютеры с параллельной обработкой данных (NCUBE). Компания AVL ежегодно проводит в городе Грац (Австрия) конференцию «Двигатель и окружающая среда», где специалисты со всего мира, представители науки, политики и исследовательских центров крупнейших производителей двигателей представляют свои новейшие достижения в области технических разработок, инноваций и законодательства.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1213:57:42
          Почему все? Разрабатываются. И на Ларгус было мнение наш ставить, но французский оказался более эластичным, потому и выбор на него пал в результате.
          • 0
            Нет аватара guest
            09.06.1215:06:45
            Ок. буду терпеливо ждать. Удачи вам!    
  • 0
    infopol infopol
    08.06.1220:48:52
    Немного лирики..."Стратокастер" от Fender (США) и китайский выглядят одинаково,а звучат по-разному...у меня в руках китайский SX подобие страту от Фендер. Так и с авто может получиться...внешне красив,а в исполнение....
    Отредактировано: infopol~20:50 08.06.12
  • 0
    infopol infopol
    08.06.1221:03:24
    А вот эта новость убила http://www.volp...ostselmash.html
    • 0
      Нет аватара 4tomson
      09.06.1212:30:05
      Радостных радостей о том, что движемся в светлое будущее поубавилось? =)))
      • 0
        infopol infopol
        09.06.1218:32:55
        Если идет речь о прекращении выпуска семейства ДОН и Нива,то это правильно.Устаревшие и низкопроизводительные машины.Кстати мой знакомый предприниматель,у него 12 немецких Claas б/у,говорит,что импортные даже бэушные лучше наших и краснодарский Claas (устаревшая модель купленная у турков).
  • 0
    Нет аватара zkyk
    08.06.1223:19:09
    Собственный узнаваемый стиль есть только у одной марки - BMW. По "морде" можно узнать без знака. Но BMW это автомобили высокого класса, даже если это BMW копейка. Что касается Автоваза, то зачем ему собственный узнаваемый стиль? Дело в том, что разработать единый стиль очень сложная и рискованная задача. Риск обусловлен тем, что этот стиль создаётся на десятки лет и применяться по идее должен ко всем авто марки (причём разных классов). И на кого этот "стиль" нацелен будет? На людей которые не могут позволить себе тачку дороже 10 тыс евро? За эти деньги они и гранту с её стилем купят. Судя по коментам на этом сайте стиль гранты всем нравится. Так что не ясно, кому нужен единый стиль лады. Её без этого стиля не будут покупать? Или кто-то её купит из-за этого стиля? По моему там тупо решает всё цена - самая дешёвая машина на рынке и в обслуживании - всё. Классику же покупали - и если бы её выпускали до сих пор, то продолжали бы покупать её, а не гранту. Именно поэтому с выпуском гранты выпуск классики был прекращён - убрали конкурента.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1211:57:50
      (причём разных классов)
      У ВАЗа один класс - В. Внедорожники в том же классе.
      Судя по коментам на этом сайте стиль гранты всем нравится
      А Вы обратили внимание на наличие хромированной полосы на решетке радиатора Приоры, Гранты и Ларгуса. Только у двух последних она пониже съехала в отличии от Приоры ;)
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.06.1211:58:46
    На открытии Шмелев кой какой интересной инфы подкину ;) ----------- http://rusautom...com/220069.html - Нива-3 будет делаться на старой платформе, то есть на платформе нынешней ШНивы. Размерность и ТТХ уже определены, но являются секретом. Спрашиваю: базу удлините? Отвечает: ну-у-у… пока не могу говорить. Самое главное: у новой Нивы будет сблокированная с коробкой передач раздатка, без внешнего промежуточного вала. Нива-3 останется полноприводной, с межосевым дифференциалом. И останется, при этом, самым дешёвым внедорожником ВАЗа. - управление главного конструктора ВАЗа скоро разделят на две части, одна часть, заведовать которой останется Сергей Курдюк, будет заниматься общим проектированием, а другая займётся шасси и конкретными элементами, её возглавит нынешний главный технолог ВАЗа. - Спрашиваю: дизайн-студия ВАЗа в Москве делается потому, что Стиву неохота жить в Тольятти? Нет, говорит, Стив останется жить в Тольятти. Сама студия была задумана ещё при Энтони Грейде, сейчас он работает на Renault и к ВАЗу уже не имеет никакого отношения. - Главное слово в утверждении дизайна автомобиля остаётся за Комаровым. Мнение Стива весомо, но если возникнет противоречие, решать будет Комаров. - LADA B-Cross: в принципе, Шмелёв подтвердил, что это будет платформа Duster, «но с незначительными изменениями». Дизайн абсолютно оригинальный. ТТХ проекта уже утверждены. - Lada Largus: как я и предполагал, ни полного привода, ни двухлитрового мотора на этой машине не будет. --------------- Кстати по ссылке и скетчи студийные есть
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:00 09.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    09.06.1220:07:17
    Новые гробы на колёсах для русских людей.
    • 0
      Нет аватара Pandaboy
      11.06.1213:25:51
      Новые гробы на колёсах для русских людей.
      О-ооо Славик в "Комивояжёры" подался, да продукцию то какую рекламирует    Дерьмовый рекламный слоган у вас, "Мальчиш" Славик "Плохиш"     Спасибо, оставьте себе, нам такое не предлагайте. Экстравагантная у вас продукция, не ужели продаёте, а по сколько штук в месяц????
  • 0
    Нет аватара guest
    08.07.1315:50:46
    Пре-т !

    Едва ли даже у этого Карлоса Гона получится вытащить Ваз ибо он (К.Гон) находится в чужом монастыре и ещё со своим уставом, а ещё и в силу того, что его ставленники, типа Стива Маттина - нонешнего глав.дизера Ваза и его напарника Томаса Бигвуда, посредством обмана - присовения себе авторства на некоторые оригинальные идеи дизайна автомобилей (об этом могу более подробно выступить) таким образом уже себя позиционируют как не оригиналы (как минимум =) в той сегодняшней - современной, а не лохматой России а-ля 90 -ые тогда когда у нас повсеместно можно было прохилять всему заграничному - как некоем высшему из благ цивилизации ибо сделано то было не в развалившемся СССР, а в кап.стране - откуда родом и Стив и Карлос =)
    То есть Вот к примеру: про "работу" этого Стива Маттина - в лице его прототипа Лада X-ray который с лица не что иное как копия -пародия на BMW Vision - это наверняка этим мастером Стивом назовётся не копированием, а модной тенденцией, да ?! Тогда в чём же суть мастерства подобного квалифицированным - аттестованным и нормально оплачиваемых профессионалов подобных Стиву Маттину ?!
    Да и про прошлые "достижения" этого Стива М. я могу лично поручиться за то, что могу доказать, что именно я автор дизайна нескольких моделей тех авто которые приписаны сегодня авторству этого человека: ~ Мерседес А -класса, Майбах 62 кузов, Вольво S-80 ! / Интересно и полезно наверное услышать было молодым конкурсантам (дизайн конкурс по теме новый облик Лада Приора-2) мнение Стива Маттина - автора который на самом деле не является первоисточником идей дизайна таких автомобилей как: Мерседес А -класса, Майбаха (62), Вольво S-80,.. ?!
    Потому как автор дизайна этих авто -я.

    Так же и новый прототип от Стива Маттина - Лада X-ray (спереди) почему то ну едва ли не копия BMW Vision (!?) Ахх, ну да - это же не копирование, а модная тенденция называется и даже не "заимствование" =)
    А зачем тогда и в чём мастерство авторов -дизайнеров автомобилей (и в прочих областях их творчества) нормально оплачиваемых при том и в том числе теми налогоплатильщиками -пользователями ещё весьма посредственных Жигулей ?!

    Подробнее в моих заметках на Фасебуке, а так же фото, идейных - набросках автомобилей, а так же немного о последних работах этого знаменитого и аттестованного в невероятно модном и престижном высшем уч. заведении - Стива Маттина =)
    Например о новом облике новой Лада Приора..

    я:
    Антон Александрович Корягин, 1974 г/р, г. Заречный, Пензенская обл.
    Tел: +7(8412)610544.
    В настоящий момент (довольно давно и стабильно, едва ли разрешимо в связи с рядом факторов в моей одинокой и не профессиональной жизни) я испытываю материальные "пробелы" в своей повседневности, а потому я был бы чрезвычайно признателен и с присущей мне в таком положении благодарностью (в перспективе оговоренной здесь тематики -автодизайн) выполнил бы "поручения" - работу, потому как я в некотором смысле уже имею в этом отношении какой то опыт наблюдателя, кроме постоянного увлечения и "фантазийных экспериментов", а так же и несколько проверенных уже конвейерной лентой разработок оригинального дизайна конкретных и серийно выпускаемых с 1996 г.г. моделей автомобилей (!)

    По поводу того адекватны ли мои доводы -заявления себя любимого автором представленных (~ в последней моей заметке на Фейсбуке) автомобилей, прошу Вас для получения ответа на этот вопрос вооружиться современным полиграфическим средством и задать соответствующие вопросы товарищу Стиву Маттину !
    Так же можно и к Петеру Шрайреу обратиться по поводу его авторства на модель Ауди -ТТ и прочие автомобили.

    Удачи тебе Стив !
    Надеюсь зарплаты тебе хватает на
    осуществление приятных путешествий по кабакам Москвы - по карте тобой же составленной в твоём аккаунте на Фейсбук моджно предположить, что именно во всякого рода таких барах у тебя вдохновление просыпается на твои "творения" =)
    Отредактировано: Anton Alexandrovich Koryagin~21:36 08.07.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.07.1320:13:59
      Мальчик. по тебе дурка скучает    
      • -1
        Нет аватара guest
        08.07.1321:44:16
        Мальчег седой на пол башки и это не в укор вашему "стилю" обращения, но возможно к преждевременному и не лестному обвинению, в данном случае я готов доказать того кто этого едва ли заслуживает, а значит и Вы сударь на счёт дурки.. В прочем - "заметьте не я это предложил"     Вот давайте здесь по слогам и разберём: начните с того, что вас более всего смутило, и я ("мы") попробуем прелюдно обнародовать здесь же или ещё где то и в той или иной степени, косвенные или явные доказательства каждого из моего слова приведённого мной в предыдущем комментарии.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.07.1313:08:20
          Начнем с того, что я работаю в НТЦ ВАЗа и все сказанное, касательно ВАЗа - либо ложь либо досужие сплетни бабушек на лавочках - и закончим тем, что от мании величия таки лечат именно в дурке    
          • 0
            Нет аватара guest
            10.07.1318:24:53
            Работа интересная у тебя. В данном случае мания величия -это не повод или не цель (моя по крайней мере    ) ибо я говорю то, что знаю именно в такой последовательности состоялось в разное время, а кто за этим стоял тогда я понятия не имею и мне их "пути" не интересны (ну может у кого то из моих приятелей юности моей родители или ещё какие то знакомые работали в ту пору на заводе Ваз, один кстати вообще однофамилец с неким инженером на Вазе и т.п.). Так вот кстати и фары Ваз 2113, 14, 15 -это так же было наброском на листке из школьной тетради сделанным мной в 1987 году, в аудитории класса школы № 224, города Заречный (тогда это был город Пенза -19). Хочешь -проверь мои слова. Какие то фамилии я называть не могу ибо я вообще с той поры мало кого помню, а кто и как меня тогда использовал в этом отношении ("доил на идеи") мне не интересно, что там за мафия была и естественно, что сегодня мне ни кто из тех "однополчан" об этом не поведает.. Так же вот могу сказать, что этот Стив Маттин - он врёт на счёт того, что дизайн Вольво S-80 это его работа ибо (!) я могу сказать (ну в принципе наверное мог бы сейчас назвать пару человек через которых тогда -в 1993 убыл из моих рук тот самый оригинал -макет из красного пластилина в точном соответствии с идеей самых мелких даже подробностей отображённых мной в этом макете авто и был именно впоследствии -в 1996 г. сделан серийный авто Вольво S-80. Так же посредством современного полиграфа можно этому же Стиву задать вопрос и о некоторых других моделях как например Мерседес А -класса, Майбах (62 кузов) ! Если угодно я готов поспорить если это как то поможет разрешить такой спор !? Другое дело, что ни кто не захочет и не сможет заниматься такого рода доказательствам -ради какого то выскачки (меня), но автора перечисленного -бросив такого именитого и аттестованного специалиста - вот в чём дело, а не в том, что я лжец и аферист. Да я просто очень не в формате и как бы того не хотел всякого рода "Стив Маттин" и ему подобные чтобы я сидел тихо и не вякал и периодически что то придумывал и где то тихонечко это публиковал так чтобы можно было легко скопировать и чуть видоизменив эти идеи тут же подать это под громким и пропиаренным именем своим.. Такого теперь не будет, а было в те самые годы 90 -ые именно и по той причине, что меня подростка было легче не придумаешь обвести вокруг пальца. Не один ример я сам находил6 как например на Ютубе публикуют ролик с каким то "ноу-хау" на скоро состряпанным наброском идеи -который якобы опубликован (по подписи под видео) - где то аж в 2010 году, но первые комментарии почему то к этому видео начинаются от 2013 года     Не умелая стрепня с целью ввести в заблуждение публику -тем, что якобы эта идея уже давным давно существовала, а не только что каким то вроде меня "доморощенным дизером" была придумана и опубликована где то на форумах,в коментариях соц.сетей и т.д.. Конечно видно и верно то, что такого рода идеи в автомобилестроительной области стоит очень не мало денег для того чтобы получать на них патент -авторское право и конечно откуда у кого то вроде меня (любителя, бедного студента) столько денег чтобы например просто заплатить патентному поверенному 20 -30 тысяч рублей просто за то чтобы тот пошарил по своим источникам на предмет того не является ли подаваемая ему на патент идея плагиатом.. Я уже не говорю о том, что если идея получает ход и потом требуются вложения на расходы института который должен изготавливать экспериментальные модели такого изобретения, испытывать эти образцы, делать новые и т.д. - всё это конечно не дёшево и простому обывателю с его гениальными идеями это не под силу. Да что и говорить если от части даже целые фирмы автомобильные не хотят с этой волокитой заморачиваться и видимо в силу того, что это даже для них материально весьма накладно. Одним словом проверяйте то, что я сказал (при помощи полиграфа сегодня даже например можно на андроид телефон подобную скачать и разоблачать по голосу собеседника его ложь - конечно это не серьёзно, но в порядке предварительных результатов -уверен вам даст о многом сказанном мной здесь задуматься и не говорить мне таких слов про дурку (!) Ты думаешь дурка это самое страшное чем можно человека ломать? Тогда ты ошибаешься ибо есть ложь, ложь самому себе которая в той или иной ситуации допущенная и не признанная -ломает изнутри гораздо сильнее. Не то чтобы я какой то просветлённый и прямо таки спешу спасти от той самой оплошности какого то там мастера по дизайну машинок, нет, но как знать может этот "ком" вранья уже вскрылся бы как ни будь и из такой казалось бы конфронтации явной вышло бы совсем не то, что на первоначальном этапе такого рода "общения" (между мной и тем же Стивом) это впоследствии и благодаря открытости именно переросло в более и более плодотворную дальнейшую работу -если всё таки мы о работе, а не о том у кого что то там больше, сильнее, полномочий, бабла, регалий, достижений и корочек, ..., а?! То есть я вот суть есть почему не умолкаю и надеюсь на что, а не добиваюсь какого линчевания и прелюдного свержения каких то там "идолов" автомоды и т.п. Перед тем как меня в прягу попытаешься уложить - тогда и получишь свою порцию лжи с которой не будешь мириться - признавать её за таковую и тем самым. Мне по фегу - ибо сила в правде, а ложь не критерий чтобы владея ею виртуозно иметь право кого то оскорблять. Вот и посмотрим давай что рулит; ложь или правда. Мне не принципиально, но дело именно принципа, если уж на то пойдёт. Арревуарушки !
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.07.1319:32:10
              я говорю то, что знаю именно в такой последовательности состоялось в разное время, а кто за этим стоял тогда я понятия не имею и мне их "пути" не интересны

              Но взялись озвучить собственные не на чем не основанные доводы? Круто, чо              
              • 0
                Нет аватара guest
                11.07.1300:07:36
                Как по твоему представлению их озвучил бы например Стив Маттин (?): -"Видите ли, я готов признать, что мне в 90-ые годы каким то не совсем мне ясным образом были предоставлены несколько оригинальных идей (набросков), и я не знаю чьей руки были эти работы, но мне предложено было их как то привести в более профессиональное изображение и изготовить макеты в соответствии с этими идеями дизайна автомобиля. Я не мог отказать в этом потому, что подобная инициатива исходила от моего непосредственного руководства"..    Другое дело, что не этого опасается Стив и ему подобные "афторы", а того, что им пришлось бы тогда выдать того кто им "подсунул" тогда эти самые идеи (наброски) дизайна авто - из которых они впоследствии и делали тупо копии, но конечно на качественном "полотне" и с их корочкми Гарвардскими которые смотрелись после такой проделанной "работы" над этими "рисоваками" -законченным и оригинальным (не повторимым и не обычным, отрешённым от каких то требований и ограничений профессиональных рамок..) -набросокв преобразованных таким образом (симбиоз): детское мечтание -фантазия заключённая в рамки профессионального исполнения оного.. Что и говорить о том, что если есть кто то кто именно по этим причинам (ну скажем, что всё таки -следил тогда да и сейчас уверен) за моим творчеством то это весьма мудрый человек который закономерно "сложил такого рода маркетинг", что именно не обременённое рамками ограничений фантазия (тогда -моя детская и наивная, но уже обросшая характерными -профессиональными амбициями и сантиментальностями -предпочтениями =вкусом) стали такого рода источником для преобразования таких "мыслишек" в проф.заготовку которую этот Стив и ему подобные штатные (просто удобные люди готовые делать так и то, что им велено руководством) изготовили некий конечный продукт.. Ну а про то, что на меня лего не обращать ни какого внимания -ка на первоисточник каких то идей то это обусловлено лишь даже тем, что у меня не корочек -вакансии соответствующего специалиста и прочего, что хоть как то меня вообще делало бы заметным для общественности и тех кого я сейчас называю своими плагиаторами.. Хотя я уже не раз подобного рода письма писал на все возможные адреса фирм -производителей: Ауди, Форд, Мерседес и прочие.. Ответили мне пару раз лишь Ауди и Форд и то потому, что я на ряду с таким разоблачительным письмом (На их языке) посылал какие то очередные свои идейки дизайна авто. А ответ их не значил ровным счётом ни чего кроме как: - Спасибо мистер за инициативу, но у нас свой штат сотрудников, но мы вам желаем удачи и щасьтя =)
      • -1
        Нет аватара guest
        08.07.1322:30:19
        Мальчег там тебе написал на Майл.ру, в личном сообщении..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,