стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
d-tatarinov 19 июня 2012, 10:05

УАЗ стал выпускать больше внедорожников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам работы за первые пять месяцев 2012 года Ульяновский автомобильный завод произвел 27 886 автомобилей УАЗ, что на 24,4 % превышает показатели производства за аналогичный период прошлого года.

С начала года УАЗ сохраняет положительную динамику роста объемов производства по всему модельному ряду, сообщила «АвтоСреде» Екатерина Панюхина, специалист пресс-службы компании. Так, за 5 месяцев 2012 г. произведено 7954 автомобиля UAZ Patriot, что на 23,5 %  превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Выпущено 5272 внедорожников UAZ Hunter, рост производства по данной модели  составляет 16,7 %. На 27,9 % увеличилось производство грузовых автомобилей УАЗ  – за 5 месяцев 2012 г. произведено 14 660 машин.

Росту объемов производства соответствуют показатели отгрузки ульяновских внедорожников. За 5 месяцев 2012 г. отгружено 27 884 автомобилей УАЗ. Прирост по отношению к 2011 году составил 22,3 %.   

Напомним, в мае 2012 года стартовали производство и продажи рестайлинговых версий UAZ Patriot и UAZ Pickup, оснащенных новой приборной панелью и новым рулевым колесом. Обновленная панель выполнена из мягкого пластика. За счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    19.06.1212:32:12
    Нравятся мне УАЗы.. еще б пассивную безопасность сделали нормально.. Новости +
  • 0
    Нет аватара lado81
    19.06.1212:43:16
    мне тоже новые уазы нравятся. но в масштабах страны 50 000 авто - это капля в море....
  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1212:51:39
    Супер! Хочу новый Патриот! Дайте денег =))))
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      19.06.1214:34:28
      и мне тоже денег, денег..... (ирония над постом выше) Хочу квартиру в москве, хочу зарабатывать по 80т.р. не тратясь на съём.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        20.06.1204:24:38
        Всего 80? Так Вы, уважаемый, будете концы с концами сводить кое-как. Тем более такие ЗП уже в регионах среднему классу платят, а в мск старшим "студентам"
  • 0
    Нет аватара strange2007
    19.06.1213:08:16
    УАЗ - хороший авто!!!! Только бы таблетку нормальную сделали еще...
  • 0
    Нет аватара laerss
    19.06.1213:31:16
    Ещё государство помогло бы рестайлинговый Патрик в производство запустить,то продажи были бы совсем на другом уровне. Пока к сожалению Соллерс самим не по силам.Приходится обновлять по мелочевки.

     © uazbuka.ru

     © uazbuka.ru

    Отредактировано: laerss~13:35 19.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      19.06.1215:13:50
      Фотографиям уже лет 7-8. Видел этот вариант на Московском автосалоне в 2004 или 2005 году, даже сидел в пикапе, который отражается в боку на втором фото   
      • 0
        inveider3 inveider3
        19.06.1222:59:00
        Когда уже машины научаться делать ...? Дизайн как всегда жопа полная. Хоть бы у китайцев поучились

         © carnewschina.com

           

        • 0
          Нет аватара kavlad
          19.06.1223:36:09
          Дык они в Европе весь дизайн заказывают    
        • 0
          Нет аватара guest
          20.06.1208:23:28
          Ну, на фото отнюдь даже не внедорожник. Да и дизайн - дело вкуса. Лично мне вот автомобиль на вашем фото не нравится вообще. И мне все равно, какой там у него передовой дизайн - не нравится и всё.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      19.06.1218:06:59
      Новый Патриот уже запущен в производство, только без изменения внешнего облика (кому как, а по мне, старый вариант смотрится лучше) http://sdelanou...ru/blogs/17670/ А вот государство Соллерсу чем поможет? Мне кажется у этих ребят деньги есть, просто объемы продаж всей группы (с ФИАТом дела не заладились) не такие большие, чтобы тратить средства на дизайн. Пусть лучше проработают салон, оснащение, безопасность, надежность. А тем временем все силы бросят на разработку нового современного джипа или ищут потенциального партнера с хорошей платформой.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.06.1219:16:15
        Стоит добавить, что дизайн внедорожников (именно внедорожников, а не паркетников) устаревает гооооораздо медленнее. Вот по тому Ленд Роверу отследите. Не за дизайн их берут, однако ;)
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:16 19.06.12
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          19.06.1219:31:02
          Ну наш 469 "козлик" также брутален как и Дефендер и его дизигн вечен...)))) Я к Патриоту относился всегда, как некому подобию комфортабельного джипа, аля "гелендваген". Я считаю, что у УАЗа должно быть как у Ровера 3-4 модели. Такой деревенский парень Хантер, стильный и комфортабельный Патриот II или PATRIOT NEW     типа Voque, и маааленький паркетный, можно даже рамный типа витары, но с дизайном как у Evoque    
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            19.06.1219:39:15
            Я тут прикинул, если Evoque сделать рамным, на нем ездить придется лежа, как в Формуле   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.06.1219:40:11
            Хватит 3: дешевого для деревни Хантера, стильного Патриота для городских экстремалов и паркетника для городских пижонов с претензией     За счет паркетника и объемы можно увеличить и следовательно прибыль поднять ;)
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              19.06.1219:47:46
              я об томже    Соллерс тут с фордом вроде как завязался. ИДЕЯ! Берем платформу Ford Kuga, лепим новые бампера, из чугуна))) клеим шильдик УАЗа и называем модель УАЗ КУГУАЗ    
              Отредактировано: SergioSAR~19:49 19.06.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.06.1221:16:03
                Берем платформу Ford Kuga
                Дык это жеж кроссовер. Ему до паркетника-то расти и расти ;) Да и брутальности там 0 без палочки    
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  19.06.1221:22:30
                  Я ж говорю, чугунный бампер дело исправит))) Брутально будет)))
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.06.1214:34:40
                Надо с УАЗа деньги за идею требовать. Они по ходу почитывают сайт раз собираются с несущим кузовом заморачиваться     http://www.auto...2/06/22/1732914
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  25.06.1219:48:42
                  Надо патентовать название УАЗ КУГУАЗ?    
    • 0
      Нет аватара guest
      19.06.1221:51:17
      Девчонке на фото никакой ристайлинг не нужен. Мегакрасотка просто. Ну и Уаз тож на уровне.
      • 0
        Нет аватара logic
        20.06.1210:17:42
        Yes, она заметно Патриота подтягивает, сам бы не справился    
  • 0
    Нет аватара pragmatik
    19.06.1214:28:50
    А когда то в 88году эту машину (тогда уаз 3160) начинал пускать в серию СССР,(были заказаны в италии дизайн и пресса) да и "газель" это Ульяновская разработка, только злые люди в министерстве(тогда) перенесли производство в нижний новгород. а ведь могло как хорошо получиться с производством газели в Ульяновске и.т.д. Интересно, патриот начинал производится в модификациях аж с 91 года. А что нового в закромах УАЗа? что нового покажет производитель внедорожников, ведь дизайн машины пора менять, ведь машина узкая для внедорожника.
    Отредактировано: pragmatik~14:36 19.06.12
    • 0
      Нет аватара laerss
      19.06.1214:42:02
      Компания,производящая всего несколько десятков тысяч авто в год априори без гос поддержки не может обновлять модельный ряд.
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        19.06.1214:52:55
        так нахрена наше государство в авто таз безответно вливают огромные деньги, которые делятся иностранными владельцами ВАЗа, и это же государство копейкой не поможет УАЗу? Ну загнётся УАЗ, рабочие будут из за безработицы грабить-убивать "богатых", а страна лишится производителя.... и кто выиграет?
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          19.06.1214:56:34
          у меня тока один вопрос.. А с чего Вы решили, что государство не оказывает поддержку УАЗ?   
          • 0
            Нет аватара pragmatik
            19.06.1214:59:31
            ну докажите что эта поддержка есть, выделены деньги на НИОКР новой модели, обновление технологического парка станков и.т.д. как на ВАЗе.
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              19.06.1215:06:48
              мое сообщение ниже, например.. хотя те кто умеет пользоваться гуглом и сами в состоянии найти..   
            • 0
              Нет аватара someuser
              19.06.1219:22:41
              Главная господержка УАЗа - это закупки для Минобороны. А Патриот мне внешне не нравится... Смотрю как раз авто такого класса с бюджетом до 800, но склоняюсь, увы, к б/у ино. Своих денег Патриот стоит, но - не нравится. Имхо, надо лицензировать какую-нибудь старую модель (а может и не одну) средне-тяжёлого внедорожника у тех же амеров (а хоть тот же 3-й Ford Explorer, дёшево и сердито) или япов (как сделали венесуэльцы с TLC 70), автомобиль такого типа в стране (не в столицах, а в регионах) очень нужен. Не бизнес-класс, но большой, тяжёлый и практичный. У нас тут в Иркутске потасканных 80-х Крузаков уже больше чем Жигулей, что как бы намекает на то, какая машина нужна восточным регионам, и с какой ценой.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.06.1220:26:12
                но - не нравится
                На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично меня дизайн Патриота вполне устраивает. У меня другая проблема - не нужен столь серьезный внедорожник ;) Если я и задумаюсь о полноприводном, то это будет паркетник типа Нивы и отнюдь не из патриотических соображений
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  19.06.1221:50:38
                  Ну вот мне этот фломастер не нравится.     Непропорциональный он, надо удлинять и чего-то с заднией делать. А пока - эдакий Прадик, вытесанный топором. При том, что рубленные формы мне нравятся (см. тот же Explorer, Expedition, Escalade и пр.). Имхо, технологические проблемы тому виной. У вас полный привод наверное менее востребован, а вот по нашему хроническому снегу да гололёду на пузотёрке - ну его нахрен, сейчас я сертифицированный тазов... владелец легкового ВАЗа, не хочу больше, надоело. Рост количества полноприводных авто в последние годы здесь - лавинообразный, особенно у тех кто имеет дачи или жильё за городом, да или просто вынужден ездить за город. И очень большая доля - довольно крупные авто. Неадекватно высокие цены на те же крузаки 90-х гг. выпуска говорят о том, что спрос был бы. Но, увы, Патриот - слабоватый конкурент иномаркам, статусность у него никакая, внешне грубоват, с комфортом проблемы, по ломучести - не сказать что лучше б/у машин. Скорее он конкурирует с традиционными УАЗовскими "козликами", как "новый УАЗ, но получше и подороже". Паркетники - отдельная тема. Так вот я что хочу сказать, весьма востребованная ниша "полноценного" внедорожника российским автопромом не закрыта вообще почти никак. Патриот и одинок, и в общем-то не совсем тянет, ну Хантеры - вообще машина очень специфическая и основным авто в городе его представить сложно. По пузотёркам уже неплохое покрытие имеется, паркетники - тоже уже есть, из чего выбирать, а в этом классе - почти глухо. Считаю, что это - недоработка, и в этом направлении следует работать. Потому, что в отличие от спортивных авто - спрос есть очень заметный.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                19.06.1221:29:43
                Иркутску и другим городам за Уралом нужны, а остальным? УАЗ на всю страну работает, а должен и на соседние страны работать...
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  19.06.1221:53:26
                  Городов за Уралом не так уж и мало, это существенный рынок. В остальном же - спрос на авто такого класса есть везде в той или иной мере.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    19.06.1222:08:12
                    Я понимаю и не отрицаю ценность Урала. Я к тому, что УАЗ должен ориентироваться на мировой опыт и требования к автомобилям такого класса вообще, а не только на то кто и на чем ездит, да и еще в отдельном регионе. УАЗ делает хорошую машину, но у нее очень узкая ниша в рынке. Им нужно несколько моделей.
                    • 0
                      Нет аватара someuser
                      20.06.1216:02:18
                      Согласен, однако всё-таки не следует забывать, что в мире большой джип - чаще всего машина для богатых. Кроме США, наверное, потому и предлагаю драть их модели. А в наших условиях это во многих случаях вполне утилитарные авто. Так что тот же ТЛК200 за 3 лимона ну никак не может быть тут ориентиром.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.06.1206:28:46
                  Иркутск не за Уралом, это Москва и Ульяновск за Уралом ;)
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              19.06.1219:43:06
              Этим занимается и должно заниматься руководство завода, а не государство. Пусть УАЗ выработает программу развития, пусть убедит всех, что способен разработать и произвести массовый автомобиль, с отличными харрктеристиками и при этом остаться экономически эффективным и может тогдаа, государство... Это в сказках... И вы уже Автоваз не сравнивайте с ульяновском))) Масштаб знаете ли другой...
              • 0
                Нет аватара pragmatik
                19.06.1220:23:21
                А с чем сравнивать?     или на тазе люди хотят работать, а в Ульяновске нет? в областном городе Ульяновск народу живёт больше чем в провинциальном тольяти. Так что у тольяти(административный центра района) или у Ульяновска(областного центра) маштаб больше? Где народу.... на большую дорогу с кистём выйдет больше? Когда то в симбирскую губернию входила самара, ваш областной центр.
                Отредактировано: pragmatik~20:39 19.06.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.06.1220:32:32
                  в областном городе Ульяновск народу живёт больше чем в провинциальном тольяти
                  население в границах городского округа Ульяновск — 624,6 тыс. чел Тольятти 2010год 721,752 тыс. чел ;) Кстати, не могли бы Вы правильно писать название моего города?
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:33 19.06.12
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  19.06.1220:44:46
                  Для начала порекомендую вам с уважением относиться к городу Тольятти (с большой буквы и с двумя Т)    Если люди хотят работать, они работают! А если не хотят, ждут когда им помогут. А теперь расскажите, сколько УАЗ из славного Ульяновска производит автомобилей! И прикиньте в процентом соотношении сколько автомобилей уходит по тендерам в госструктуры. По сравнению с ВАЗом, ульяновский завод - нахлебник, и государство его еще как поддерживает.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.06.1221:01:00
                  SergioSAR ващет саратовский. Вы и на Саратовскую область претендуете?    
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    19.06.1221:32:11
                    ой, да шо вы... Саратов таааак, дэрэвэнька в степи... Нам до областного центра Ульяновска   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.06.1220:36:10
                И вы уже Автоваз не сравнивайте с ульяновском
                Тут ты не прав. Если ВАЗ имеет социальное значение, то УАЗ и УМЗ (ну на ВАЗе тоже самое под одной крышей     еще и оборонное. По минимуму равнозначны
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  19.06.1220:57:38
                  Дык я не спорю, значение имеет. Но для меня завод имеет значение в первую очередь как раз социальное. И от того, что в армии уазиков много, стратегическим завод я думаю не стал. Замена автопарка в армии дело затратное конечно, и без Ульяновска никуда не денешься, но и молиться на него я тоже не планирую. Я говоря о сравнении, убежден, что Автоваз способен развиваться и делает это, и мне МОИХ налогов не жалко. А УАЗ... Я его тоже люблю, но тов. pragmatik как-то больно много хочет на мой взгляд. У Мордашева состояние в 15 млрд. долл. а этот от государства требует...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.06.1221:02:41
                    А сколько у РосОборонЭкспорта? ;)
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR
                      19.06.1221:20:57
                      Предлагаю "попросить" Мордашева отдать славный завод РОЭ    
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        19.06.1221:37:05
                        Одним Мордашевым не отделаться. Надо еще и Дерипаску "просить" ;)
                        • 0
                          SergioSAR SergioSAR
                          19.06.1221:44:08
                          Вот к ним значит и претензии надо предъявить))) А то все на государство валят...
                  • 0
                    Нет аватара pragmatik
                    19.06.1221:29:33
                    за ТТольяти (как писал извиняйте, на "автомате" пишу). А для армии и старого УАЗ-3151 хватит, для армии самое то. Заведётся и заработает практически в эпицентре. Но ведь развиваться надо.... что то конкурентное для людей делать нужно, что то производить типа БМВ-Х5. Я не против ВАЗа, я доволен его калиной.
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR
                      19.06.1221:38:40
                      издеваетесь? ТольяТТи ! ОК? Город к пистолету ТТ отношения не имеет! ОК?
                      Но ведь развиваться надо.... что то конкурентное для людей делать нужно
                      И ЧТО ВАМ МЕШАЕТ? Денег нет? www.forbes.ru/profile/aleksei-mordashov
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.06.1220:59:38
              ну докажите что эта поддержка есть, выделены деньги на НИОКР новой модели, обновление технологического парка станков и.т.д. как на ВАЗе
              Этого ничего не было. Выделенные деньги практически полностью ушли на погашение кредитов. НИОКР и обновление - новые кредиты и деньги Рено-Ниссан, которых практически заставили забашлять. Кстати для производства Калины черте когда ВАЗ построил целиком новый цех с новым оборудованием за свой счет еще до господдержки Рено-Ниссан вместе взятых. А это не только конвейер, но и пресса, сварка. покраска...
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                19.06.1221:34:13
                Вот это я называю работой и желанием! А Соллерс с ФИАТом показал на что способен, владельцев елабужских Дукато жалко...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.06.1216:30:41
              выделены деньги
              И кстати, эти самые выделенные деньги надо отдавать. Их не подарили. http://news.aut...news/14038.html
        • 0
          Нет аватара laerss
          19.06.1214:58:11
          Это у них нужно спросить.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            19.06.1215:00:57
            навскидку: ОАО «УАЗ» вошло в федеральный перечень крупнейших организаций России Об этом Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил в ходе посещения ОАО «УАЗ» 26 декабря. В производственном совещании на предприятии приняли участие первый заместитель председателя Правительства области Александр Пинков, заместитель председателя Законодательного Собрания региона Тамара Дмитриева, министр промышленности и трудовых ресурсов Вильдан Зиннуров, мэр Ульяновска Сергей Ермаков, председатель Ульяновской Городской Думы Василий Гвоздев, а также руководители основных департаментов ОАО «УАЗ». Как отметил Сергей Морозов, на днях стало известно, что ОАО «УАЗ» вошло в федеральный перечень крупнейших организаций страны, которым будет оказана государственная поддержка в рамках принимаемых антикризисных мер. Для поддержки предприятия будет создана программа обеспечения обновления парка муниципального транспорта (2/3 финансирование за счёт федерального бюджета, 1/3 за счёт бюджета региона и муниципалитетов). По словам главы региона, в настоящее время идёт сбор заявок от отраслей и муниципальных образований на поставку собранных на УАЗе автомобилей для их нужд. Использование автомобилей марки УАЗ планируется практически во всех отраслях экономики для нужд образования, здравоохранения, сельского хозяйства, охраны общественного порядка и коммунального хозяйства. По мнению главы региона, это позволит обеспечить предприятие твердыми заказами. По словам руководителя производственно-технического департамента ОАО «УАЗ» Дмитрия Пришвина, предприятие ведет активную производственную и инвестиционную деятельность. На заводе проводится модернизация и создается опционная программа, улучшаются потребительские свойства существующего модельного ряда автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Cargo. На промышленной площадке ОАО «УАЗ» организуется производство надстроек на автомобили ISUZU, а также ведутся модернизация прессового производства и организация на его площадях производства заготовок и штампованных деталей для автомобиля FIAT-Ducato ООО Sollers-Елабуга. Редактор 509 0 29 декабря 2008, 09:45
            • 0
              Нет аватара pragmatik
              19.06.1215:20:42
              ну и где тут инфа про выделеные миллиард $ на производство и НИОКР. Так, очередное сотресание губернатором воздуха.
            • 0
              Нет аватара laerss
              19.06.1215:24:06
              Это региональная помощь и она копеечная,учитывая возможности Ул области
              • 0
                Нет аватара pragmatik
                19.06.1215:55:53
                правильно, региональная помощь, ибо регион понимает что и без того тяжёлая ситуация с рабочими местами будет ещё хуже с закрытием УАЗа, не говоря о налогах. А центру(Москве) .... "конурируйте, выживайте... выплывёт хорошо, утонет... ну судьба такая." так хоть военным бы и сель.хоз производителям машин накупил бы, так нет. разных не добронированых итальянцев и газ покупает- лобби есть такое слово. А было бы не плохо выпускать на УАЗе что то подобное раф4, спортеж, на экспорт и для внутреннего рынка.
                Отредактировано: pragmatik~15:57 19.06.12
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  19.06.1219:44:18
                  Уж чего-чего а государственные структуры у УАЗа покупают достаточно, не гневите бога...
        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1215:11:39
          С чего вдруг УАЗ загнется? И вы реально считаете, что внедорожники у нас можно производить и продавать в тех же количествах, что и обычные легковушки?
          • 0
            Нет аватара pragmatik
            19.06.1215:22:07
            без поступательного развития..... приведёт только к стагнации.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.06.1216:22:25
              Ну вот недавно УАЗ запустил в производство обновленный Патриот (салон вроде там новый), к 2015 г. с утверждением стандарта Евро-5 в планнах Соллерс есть выпуск новой модели УАЗ на базе платформы SsangYoung... это какое развитие?
      • 0
        Нет аватара someuser
        19.06.1221:58:50
        Тот же Хаммер как-то жил до поры. Понятно что как придаток к военным и во многом на чужих агрегатах, но всё равно.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.06.1214:58:34
      Уаз 3160 запущен в серию в 1997 году. "Газель" - это целиком разработка ГАЗа (да, по теме "полуторки" нового поколения работали и в НАМИ, и на УАЗе, с привлечением поляков, англичан и специалистов ГАЗа, производство хотели развернуть на БАЗе, но не сложилось).
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        19.06.1215:16:14
        в 92 работал на УАЗе, видел 3160 уже в металле(по деревяшке(образцу) делали кузовщину и.т.д.), да и некоторые штампы из италии в пресовом лежали уже. так что 3160 выпускался ещё практически при совке. по поводу газели у меня другая информация, что министерство отдало производство почему то на газ, обидев жителей уль. области.
        Отредактировано: pragmatik~15:18 19.06.12
        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1216:19:56
          Ну если учесть, что разработка 3160 началась в 1980 году (разработка и выпуск новой модели раз в 10 лет и более при СССР было нормой), то несложно поверить в то, что в 92-м уже что-то должно было быть в металле (опытные образцы) и должна была быть изготовлена некая оснастка. Но в серию автомобиль пошел именно в 1997-м. Министерство ничего не отдавало на ГАЗ, ГАЗ, в конце 80-х прочухав коньюнктуру, сам в инициативном порядке, за 4 года (рекорд для отечественного автомобилестроения!), с применением передовых технологий проектирования, разработал и запустил в серийное производство новый автомобиль в классе грузовиков грузоподъемностью до 1,5 тонны.
          • 0
            Нет аватара pragmatik
            19.06.1216:53:07
            ну тогда и СССР переплюнули, при СССР хоть раз в 10 лет менялась модель, а патриоту-3160 уже 30 лет.(если разработка началась в 80) и из низ 20 уже в рыночно-демократических условиях. Я о чём, был бы большой спрос-большой рынок сбыта, модель из за конкуренции менялась бы без проблем. А сейчас по хорошему путь УАЗа, по сути слияние с каким нибудь производителей внедорожников, а иначе не выжить не обновляя модель. Но я надеюсь что УАЗ будет работать, -будет предлагать конкурентные модели, и главное экспортировать продукцию в другие страны Даже и сейчас цена/потреб свойства патриота и прочих моделей достаточно рыночные по сравнению с иностранным автохламом.
            Отредактировано: pragmatik~16:58 19.06.12
            • 0
              Нет аватара guest
              19.06.1217:33:19
              У 3160 и Патриота столько же общего, сколько общего у танков Т-72 и Т-90МС.
              Даже и сейчас цена/потреб свойства патриота и прочих моделей достаточно рыночные по сравнению с иностранным автохламом.
              Вы сами ответили на вопрос о перспективах УАЗа   
          • 0
            Evgenij Evgenij
            19.06.1217:20:43
            В 97 вроде "Симбир" пошёл, на базе хантера, патриот с 2005
            Отредактировано: Evgenij~17:21 19.06.12
            • 0
              Нет аватара guest
              19.06.1217:36:14
              "Симбир" - это длиннобазный 3160, то бишь 3162. "Хантер" - автомобиль на базе УАЗ-3151.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    19.06.1218:07:53
    "+" Спасибо.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.06.1214:41:14
    А Патриот мне внешне не нравится... Смотрю как раз авто такого класса с бюджетом до 800, но склоняюсь, увы, к б/у ино. Своих денег Патриот стоит, но - не нравится.
    Сам владею новым Патриотом с 2006 года. В моей машине устраивает все кроме отсутствия кондиционера (тогда их не ставили) и АКПП. Сейчас думаю о смене машины и все больше склоняюсь что это будет новый Патриот с кондиционером. Хотелось конечно полноценный внедорожник с АКПП, но свежих (до 5 лет) б/у ино в бюджете до 800 нет, а с более дремучими связываться не хочется, как и покупать посвежее, но за цену 2-х новых Патриотов. Так что скорее всего это будет новый Патриот, а как некоторую альтернативу АКПП подумываю взять дизельный, на нем ручкой пореже можно дергать. ЗЫ: А УАЗ-3160-х это не Патриот, это совершенно разные автомобили, все агрегаты на Патриоте - двигатель, КПП, РК, мосты - другие. Есть только некоторая унификация по деталям мостов (сами мосты другие!), подвески и части кузовных деталей.
    • 0
      Нет аватара someuser
      20.06.1216:08:33
      АКПП - это вообще больная тема российского автопрома (ладно УАЗ, но грантокалинам она просто необходима)... Хотя, кажется, у ВАЗа стало сдвигаться это дело. На ваш бюджет можно посмотреть б/у америкосов. Не до 5 лет, но до 7 - можно найти. Правда на налог ещё смотреть надо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,