Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Сергей Перовский Сергей Перовский
    05.07.1216:45:17
    "Главная причина снижения скорости — износ локомотивов" Из отчета РЖД за 2011 год: Закуплено 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава. http://rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5137 Оценим динамику:

     © rzd.ru

    • 0
      Нет аватара
      05.07.1217:03:03
      А теперь покажите динамику списания подвижного состава. Она еще круче, иначе бы не рос показатель износа. Объясните ка мне, как у компании, с прибылью 282 миллиарда из которых 82 миллиарда составляют субсидии из федеральных и местных бюджетов, такой старый подвижной состав, отвратительные вокзалы? Куда деньги уходят, Зин?
      • 0
        Нет аватара
        05.07.1217:04:01
        о 2020г. в модернизацию и расширение российской сети железных дорог необходимо вложить свыше 2,2 трлн руб., отмечается в годовом отчете ОАО "РЖД". По данным компании, среднегодовая потребность в инвестициях в инфраструктуру составляет 203,5 млрд руб., однако плановые затраты инвестпрограммы ОАО "РЖД" на 2010г. на развитие инфраструктуры составили лишь 41,7 млрд руб. Если недофинансирование в инфраструктуру продолжится и в дальнейшем, то, по оценкам РЖД, риск неосвоения грузопотока составит 300 млн т. При этом особо отмечается, что в расчет не включены расходы на организацию скоростного и высокоскоростного движения, которая требуют отдельного решения и формирования источников финансирования. В своем отчете РЖД выделяет 7 важнейших инфраструктурных проектов. В частности, суммарные инвестиции в развитие подходов к портам северо-запада в РЖД оценивают в 350 млрд руб. (в ценах 2010г.), в развитие подходов к портам юга России - в 160 млрд руб., в развитие инфраструктуры Западной Сибири и севера Уральского федерального округа - в 171,2 млрд руб., в развитие Транссибирской магистрали - в 193 млрд руб., в развитие Байкало-Амурской магистрали - в 870 млрд руб., в развитие участка Междуреченск - Абакан - Тайшет - 72 млрд руб., в развитие Московского железнодорожного узла - в 423 млрд руб. В отчете подчеркивается, что РЖД не имеют достаточных источников средств для реализации столь масштабных проектов, а привлечение денежных средств на долговом рынке считают нецелесообразным, так как доступные сроки и процентные ставки привлечения кредитов и займов не позволят реализовать инфраструктурные проекты с положительным финансовым результатом и окупаемостью. Читать полностью: http://top.rbc....12/658052.shtml
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1218:05:38
          И что означает Ваша копипаста? Да, РЖД посчитали, сколько будет стоить РАЗВИТИЕ конкретных направлений, тот или иной инфраструктурный проект. И - что??? Более того, есть даже расчеты, сколько будет стоить железнодорожный мост на Сахалин и железная дорога на Камчатку. Что с того? Мысль свои изложите, пожалуйста - если таковая у Вас имеется!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1217:23:21
        Во-первых, пустопорожние выражения типа "отвратительные вокзалы" - не приветствуются, поскольку пусты и бессмысленны. Почитайте сайт - увидите факты, а не бессмысленные заявления. Во-вторых, динамика роста локомотивного парка РЖД содержится в их годовых отчетах:
        В инвентарном парке ОАО "РЖД" по итогам 2010 года содержится 20.227 локомотивов (+126 ед. к 2009 году), в том числе: 2 473 пассажирских электровоза (+64 ед. к 2009 году); 547 пассажирских тепловозов (+11 ед. к 2009 году); 7 535 грузовых электровозов (+118 ед. к 2009 году); 3 656 грузовых тепловозов (-94 ед. к 2009 году); 6 016 маневровых тепловозов (+27 ед. к 2009 году).
        • 0
          Нет аватара
          05.07.1223:41:29
          Да, сами руководители РЖД заявляют, что ситуация плачевная, а здешние эксперды уверяю, все хорошо, прекрасная маркиза.Хоть бы постеснялись, что-ли.
    • 0
      Нет аватара
      05.07.1217:11:50
      Прокуратура требует запретить РЖД использовать локомотивы 50-летней давности    Бурятская транспортная прокуратура обратилась в Мещанский районный суд Москвы с заявлением о запрете ОАО "РЖД" эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы. http://www.rzd-.../09/375668.html В России потребность в инвестициях на приобретение тягового подвижного состава до 2015 года составляет более $9,8 млрд, для предотвращения старения парка локомотивов расчетная среднегодовая закупка должна составлять порядка 700–800 ед. техники на сумму около $3 млрд. Объем инвестиций, определенный на 2012 год в размере около $2 млрд, недостаточен для ликвидации отставания темпов обновления локомотивного парка России от необходимого уровня. В целях обеспечения требуемых темпов обновления локомотивного парка объем закупок тягового состава в денежном и физическом выражении необходимо увеличить в 1,5–2 раза. http://www.rzd-.../25/378163.html Но хомячки радуются, построили где-то коровник, значит модернизация сельского хозяйства успешно идет. Купили 250 локомотивов - план Путина в действии. Про то, что потребность в год 700 локомотивов, сие хомячкам в голову не приходит.
      Отредактировано: Артем К.~17:15 05.07.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1217:46:47
        На то прокуратура и суд и существуют! Речь идет о 7 маневровых локомотивах в Улан-Удэ. Год выпуска не важен - важно техническое состояние, если оно в норме - то все в порядке. У нас на ходу и паровозы есть - см.!!! В прекрасном техническом состоянии! А цифры Ваши по необходимости закупки локомотивов - так они же от РЖД и ЕСТЬ!!! Они же сами - и определяют, сколько им нужно локомотивов в тот или иной год закупить! В 2011 г - тысячу закупили. Столько нужно было. Если в этом году нужно будет 700 - закупят 700. Сколько надо - столько и купят, они сами для себя это определяют.
        Отредактировано: brat_po_razumu~18:00 05.07.12
        • 0
          Нет аватара
          05.07.1223:43:25
          Вам само же РДЖ пишет, что износ достиг критических цифр и покупать надо в разы больше, как они сами для себя определили, но денег нет. Вы читать точно умеете?
          Отредактировано: Артем К.~23:45 05.07.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.07.1201:57:02
            Кто Вам сказал, что у них, государственной компании, нет денег? А?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1217:28:25
      Да, динамика очень мощная, закупки локомотивов возросли в разы. С уровня 20-50 в год в начале 2000-ых - до тысячи в год в 2011 г!
      • 0
        Нет аватара
        05.07.1223:44:14
        Теперь уже дрезины стали считаться локомотивами. Ай, молодца. Увы, не профилактированный в детстве йододефицит приводит к снижению IQ. Вроде читать умеют, а смысл прочитанного ускользает. Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4 986 километров новых линий, отправлено 1,68 миллиарда пассажиров, рост к уровню прошлого года составил +9,9% , перевезено 3,63 млрд. тонн грузов, что превысило прошлогодний уровень на 9,3 %. На Российских железных дорогах объём грузовых перевозок вырос на 8,7%, осуществлён ввод первой очереди нового двухпутного малого Новороссийского тоннеля и реконструирован Навачинский тоннель на участке Армавир – Туапсе , успешно ведется строительство новых железнодорожных линий, введено в эксплуатацию 122 км вторых путей, 100 км станционных пут ей, электрифицировано 15 км линий, для обновления подвижного состав а при обретено 393 локомотива , 27000 грузовых вагонов, 501 пассажирский вагон , 677 единиц моторвагонного подвижного состава .
        Отредактировано: Артем К.~23:48 05.07.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.07.1201:55:03
          Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4.986 километров новых линий.
          Да чего стесняться - назовите их! Построить железную дорогу Москва-Амстердам, 2.500 км - это не шутка! А Китай - строит, по Вашему бреду, в год 5.000 км железных дорог, ежегодно - ДВЕ НОВЫЕ ДОРОГИ размером от Амстердама до Москвы!!! Круто!!! При том, что в Вашем же тексте, Китаем:
          перевезено 3,63 млрд т грузов
          Хотелось бы также назвать эти дороги длиной в 5.000 км, построенные-де в Китае ЗА ГОД. А также ответить на вопрос, почему они по этим линиям - ничего не возят. Бред - не несите, пожалуйста. Это раз. А ДВА - а как Вы относитесь к ТЕМЕ СООБЩЕНИЯ, развитию нашей страной коридора Китай-Западная Европа???
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 06.07.12
          • 0
            Нет аватара
            06.07.1209:36:51
            Товарищ аналитег, оторвите свою задницу от монитора, съездите куда-нибудь. В тот же Китай. Я уже не говорю про Германию, чьи железные дороги достойны искреннего уважения. Вы видимо даже не в курсе элементарных вещей, но пыжитесь писать статьи. На журфак не взяли?

             © Фото из открытых источников

            http://bulochni...com/483383.html http://geo.1sep.../2003/23/11.htm В годы 12-й пятилетки (2011 - 2015 годы) правительство Китая инвестирует в строительство новых железных дорог 3,5 трлн юаней (около 525,9 млрд долларов), сообщает интернет-издание журнала «Чжунцзин пинлунь» со ссылкой на данные министерства железных дорог КНР. К 2015 году, согласно прогнозу, их общая протяженность по стране составит 120 тыс. км, из них 30 тыс. км будут проложены в годы 12-й пятилетки, передает ИТАР-ТАСС. Товарищ, лечитесь. Не позорьте неплохую идею своим дилетантством.

            Отредактировано: Артем К.~11:05 06.07.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.07.1214:55:23
              ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВАС: 1. Изложить Вашу мысль по обсуждаемой теме. Если таковая у Вас имеется. 2. Не писать чуши. Это Вы писали чушь о 5.000 новых проложенных железных дорог в Китае в год? Вы писали! Когда я попросил Вас назвать ХОТЬ ОДНУЮ НОВУЮ железную дорогу в Китае - Вы назвали? Нет! Вместо этого - Вы дали карту СТАРЫХ железных дорог! Извините, но всякой чуши есть предел! Вам не стыдно называть КВЖД, построенную Россией в 1903 г - новой построенной Китаем дорогой? Меж тем линия Харбин-Далянь, отмеченная Вами как построенная Китаем тока-тока - это КВЖД, ее часть - Южно-Манчжурская железная дорога 1903 г постройки:

               © Фото из открытых источников

              А вот все железные дороги Китая. Специально даю карту 2006 г - чтобы было видно, что все, отмеченное Вами как НОВЫЕ железные дороги - давным-давно были!

               © discoverchinatours.com

              Не надо чуши писать, все это построено давным-давно!

              Отредактировано: brat_po_razumu~15:08 06.07.12
              • 0
                Нет аватара
                06.07.1217:56:57
                Нет, ну вы точно с Марса. Все же с кретином дискутировать бессмысленно. Не понимает не только тестов, но даже картинок. Ссылка не для школьников, понятно, что английским не владеют, так как не поцреотично. http://www.osec...blic_files/7911
                Отредактировано: Артем К.~20:52 06.07.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.07.1218:16:29
                  Еще раз повторяю - не оскорбляйтесь, а излагайте Ваши мысли, если таковые у Вас имеются! Вам уже рассказали и о колоссальном обновлении подвижного состава наших железных дорог, и о колоссальном росте транзита по коридору Китай-Западная Европа, и о создании системы "от двери до двери", о чем, собственно, сама заметка. Вы - не изложили по теме НИЧЕГО, вообще ни единой собственной мысли! Что Вы имеете-то по теме сказать - говорите наконец!!! Еще раз читаем мою заметку: Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий У Вас по этой теме - есть что-то сказать? Как очевидно - нет.
                  • 0
                    Нет аватара
                    06.07.1220:46:58
                    Гражданин, вы не только читать не умеете, но и писать тоже. Я нисколько не оскорбляюсь     Вы слились по полной, пытаясь своим бредом про дальнобойщиков, КВЖД и прочей ахинеей опровергнуть данные государственных органов. Сказки рассказываете в яслях, про колоссальный рост. На деле выясняется, что проблемы не только не решаются, а усугубляются. Но дилетантам это не понять. Деньги вам что-ли платят за тупость?
                    - Через территорию России сегодня нет потока китайских товаров по традиционному направлению Восток-Запад. Можно было бы рассчитывать на такие грузы, которые заходят в страну, например, через порт Владивосток и идут по нашей сети железных дорог, скажем, до Финляндии, но их нет. Причина все та же, которую мы обсудили выше - очень низкие ставки морских перевозок. Сегодня для транзита в больших объемах нет экономической базы. Поток появится только тогда, когда океанские линии начнут восстанавливать свою рентабельность.
                    Почему контейнеры везут из Китая по Транссибу в Москву? - Потому что это практически вдвое быстрее, чем океанским маршрутом. Попробую объяснить на примере. Возьмем 40-футовый контейнер на маршруте Шанхай-Москва. По железной дороге через Владивосток его транспортировка до станции в Москве займет примерно 25 суток. Океанским маршрутом, с учетом всех этапов (трансшипмент в Европе, фидерная перевозка до Санкт-Петербурга и грузовик до Москвы) – минимум 45 суток. При этом интермодальная перевозка через Транссиб всегда будет дороже, чем морским путем. Вопрос лишь насколько.
                    Для кретинов, никакого взрывного роста не будет. Перевозки по Транссибу дороже.
                    Проблема пропускной способности железной дороги наиболее актуальна не для контейнеров, а для других, массовых грузов, таких, как уголь. Пока контейнеры, в целом (если считать по погрузке в тоннах), составляют лишь 2,5% всего грузооборота на сети РЖД. Соответственно эти 2,5% условно всегда пустят без очереди. Нет проблемы получить нитку графика на Москву
                    Для кретинов, с ростом потока контейнеров пропускная способность будет падать. Поскольку доблестная РЖД все годы нахождения тамдемчика у власти недофинансировалась для развития инфраструктуры.
                    о миллиона TEUs через Транссиб в обозримом будущем не будет. Мы специально заказали исследование у голландской консалтинговой компании, которая построила мировую контейнерную математическую модель. На базе этой модели они просчитали наши грузопотоки, в том числе, транзитные. Согласно этому исследованию, потенциал экономически эффективного транзита через Транссиб при существующих тарифах не превышает 200 тыс. TEUs. В прошлом году через Транссиб перевезено примерно 40 тыс. TEUs транзитных грузов. Это значит, что даже при такой оценке транзита запас роста есть. А при снижении тарифа РЖД или при эквивалентном значительном повышении ставок на океанских маршрутах потенциал возрастает до 500 тыс. TEUs.
                    Учите матчасть и вытирайте сопли. Уровень ваших аргументов просто ниже плинтуса. http://portnews...u/comments/623/
                    Отредактировано: Артем К.~20:50 06.07.12
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.07.1221:42:03
                      ТРАНЗИТ, уважаемый, именно ТРАНЗИТ, т.е. провоз ЧЕРЕЗ нашу территорию товаров НЕ НАМ, а из Китая в Западную Европу и обратно - составил в прошлом году 45,6 тыс. ДФЭ (единица измерения - эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 40,7% больше, чем годом ранее. Нет, это, конечно - не взрывной рост!!! Эту информацию я дал в первом же предложении своей заметки. Читаем:
                      Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (рост на 20,8% к 2010 г, далее - тоже рост в процентах), экспорт – 239,3 тыс ДФЭ (рост на 33,4). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс, 130,4 тыс и 59 тыс ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс ДФЭ). Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс ДФЭ (рост на 28), Россия – Япония – 37,4 тыс ДФЭ (рост на 34).
                      Да - никакого роста!!! Всего-то на 20-50%% больше!!! И о морском транзите через наши воды - тоже, конечно, не забываем, о чем - мой первый же комментарий на ветке! Наш Северный морской путь - резко увеличивает транзит! За что наша страна - тоже имеет весьма неплохую денюжку! Но об этом - отдельно, в обсуждаемой статье - о транзитных железнодорожных коридорах, тут у нас - колоссальный рост! И это - только по коридору Китай-Западная Европа! А у нас есть и другие коридоры! И, кстати - аккурат как свежие новости, этой же недели, и про ту же РЖД Логистику:
                      РЖД Логистика начала отправку контейнеров с продовольствием для контингента МССБ в Афганистане. Первая партия из 12 контейнеров была направлена во вторник, 3 июля в рамках совместного проекта компании GEFCO Baltic и РЖД Логистики, сообщает пресс-служба российской компании. Из Великобритании грузы прибывают по морю в Ригу, где из них формируются контейнерные поезда. После этого поезда отправляются транзитными путями в Афганистан через Латвию, Россию, Казахстан и Узбекистан. Время прохождения груза от Риги до конечной станции в Узбекистане составляет 22 дня.
                      Так что и на этом коридоре наша страна получает деньги!
                      Отредактировано: brat_po_razumu~21:50 06.07.12
                      • 0
                        Нет аватара
                        06.07.1223:27:58
                        Видимо словосочетание "эффект низкой базы" вам, детка незнаком. А в 2009 году, когда падение международных перевозок составило 56%, по сравнению с 2008 г, вы еще не родились    
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          06.07.1223:48:53
                          Естественно, понятие низкой базы - известно. А Вам - знакомо понятие - РОСТ? Когда растет - это прекрасно! Так вот в 2009 г - был кризис, было падение перевозок. Что - плохо. А а 2010 г - БЫЛ РОСТ, и РОСТ - колоссальный! Частично объяснимый низкой базой 2009 г - да. Но мы-то - о росте в 2011 г!!! Который низкой базой 2010 г - не объяснишь, поскольку она была - ВЫСОКА! Вы научите себя разделять понятие падения ВВП - что плохо, и роста, что - хорошо. Так вот ВВП нашей страны - растет, что - хорошо. В т.ч. растет и за счет транзита, см. обсуждаемую статью.
                          Динамика перевозок по Транссибу показывает, что востребованность магистрали при осуществлении транспортировки в международном сообщении растет быстрее, чем во внутреннем (+27 и 15%, соответственно). Об этом же свидетельствует наибольший прирост контейнерных перевозок по Транссибу именно в части транзита (+41).
                          http://www.rzd-.../03/373594.html
                          Отредактировано: brat_po_razumu~23:49 06.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,