стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
almi77 16 июля 2012, 13:10 6

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На авиасалоне в Фарнборо Российская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Англии по телефону специально для «Файла-РФ» о своих впечатлениях рассказывает редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

   

– Россия достойно представлена достижениями многих сегментов нашей авиационной, космической и военной промышленности. Очень важно, что российская экспозиция проводится под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. В первую очередь это учебно-боевой самолёт Як-130. Его показывает корпорация «Иркут».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    16.07.1219:03:24
    Это он кого обманывает. На последней авиавыставки в Британии ни одного контракта (полный провал). Боинги и Эирбасы - миллиардные контракты. Тушки и АНы и ИЛы в жопе. Импотентное руководство РФ не может даже отечественные авиакомп. заставить закупать отечественную технику. Советский авиапром не может существовать без советского гос-ва, а вступление в ВТО это последний гвоздь в крышку гроба гражданки. Вот показушное видео на олигарх ТВ как якобы Путины, якобы заставляет покупать Аэрофлот отечественное. Вы только подумайте (я сейчас к гопПатриотам имбицильным с промытойолигарх ТВ головой ) из 116 машин АЭРОФЛОТА только 6 наших. ТОЛЬКО ШЕСТЬ НАШИХ ! ! ! КАКОЙ НА ХЕР ПОДЬЕМ !??????????
    И вы считате что это нормально, когда государственного министерства авиационной промышленности нет, а требования вы предъявляете такие же к существующей ЧАСТНОЙ авиапромышленности? Мне кажется это некорретным. Мне бы тоже очень хотелось чтобы Российский авиапром имел заказы в миллиардах и продавал самолеты тысячами. Но надо смотреть на существующие реалии. И двигаться вперед исходя из реальной ситуации. Никаких планово-убыточных проектов и производств больше не будет, кончился волюнтаризм и самоедство, когда мы проедали собственную страну. В стране только что решили проблему с внешними заимствованиями, вышли на "бездефицитный бюджет", теперь впору и крупные инфраструктурные проблемы решать. Посмотрим что делается. Строительство новых и реконструкция существующих аэровокзалов и взлетных полос идет по всей стране. (Даже гуглить не надо Сообщения с данного сайте вам в подмогу. Один только пример с новой взлетно-посадочной полосой для стратегических бомбардировщиков в Энгельсе.) ссылка С китайской корпорацией Comac подписан договор на совместную разработку и строительство дальнемагистрального пассажирского самолета на базе Российского самолета. С индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) подписан контракт на создание и производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов МТС на замену Ан-12. Производство самолета будет размещено и в России, и в Индии.

     © hal-india.com

    С Чехией и Украиной подписан договор на строительство на Смоленском авиазаводе регионального самолета на базе чешского 14-и местного самолета Эвектор ЭВ-55 Аутбэк (Evektor EV-55 Outback) на замену АН-2. В проекте еще участвует Германия

     © aex.ru

    А про контракты на поставку среднемагистральных самолетов SSJ-100 и МС-21 вам уже напомнили. Мне кажется правильной дорогой идём! А ведь всего 10 лет назад... Вспомним что говорилось

    Распад СССР в 1991 году оказал самое негативное влияние на состояние российского авиапрома, разорвав производственные связи между союзными республиками. Из-за общего снижения уровня жизни резко снизился спрос на авиаперевозки со стороны населения. По данным информационного агентства K2K, за период с 1990 по 2005 годы объёмы авиаперевозок в России снизились более чем вчетверо (со 142 млн до 35 млн пассажиров в год). Предпринимавшиеся с середины 1990-х годов попытки возрождения отечественного авиапрома (программы Ил-96М/Т, Ту-204-120, Ту-334) успехом не увенчались. С 1 апреля 2002 года Евросоюз наложил запрет на полёты советских самолётов над своей территорией из-за несоответствия требованиям по уровню шума. И если военная авиационная промышленность России сохранила и упрочила свою конкурентоспособность на мировом рынке, то гражданский авиапром оказался на грани исчезновения. Об этом в 2003 году говорил Евгений Примаков, занимавший в то время пост президента Торгово-промышленной палаты РФ
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~19:55 16.07.12
    • 0
      inveider3 inveider3
      16.07.1220:56:53
      Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства, слово ВЫГОДНО для меня изжиток капиталистического прошлого не совместимый с жизнью (помощь выгодной никогда не будет, будь это голодные дети, инвалиды, авиапром). Вы понимаете, что мы имели страну со 2-ой по величине экономикой Мира. Мы были в состоянии сами производить самолет и многое другое на своих мощностях без Индий Китаев и других недоразвитых республик. О чем вы говорите.
      Никаких планово-убыточных проектов и производств больше не будет, кончился волюнтаризм и самоедство, когда мы проедали собственную страну.
      Посмотрите на то, что мы имеем сейчас. Сырьевая экономика - производство любое попросту не выгодно. ВыГОДА эт прерогатива капитализма (детдомы содержать тоже не выгодно) в таком обществе мораль заменяется выгодой. Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг", я уже молчу о том, что мы не имеем независимую фин.систему(а это основа).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1221:30:06
        Я убежденный человек левых взглядов на вопросы государство-устройства
        История СССР ничему не научила?
        Государство оч уязвимо, перед цветными революциями перед инфоВойно западных МА МЕДИА - колос на глиняных ногах , который подкосить может любой незначительный "прессинг"
        Это было вполне применимо и к СССР, хотя он действительно делал всё сам - от бритвенных лезвий до МБР...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1222:18:27
          хотя он действительно делал всё сам
          Ой ли? Ми-2, к примеру? СССР делал не все сам, но все в рамках СЭВ ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.07.1222:37:34
            Ми-2, к примеру?
            Да, его делала ПНР в рамках кооперации внутри СЭВ. Но эта наша разработка, отданная добровольно, чтобы загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои для выпуска другой продукции, т.е. немного другая ситуация.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.07.1223:47:25
              Но эта наша разработка
              Если брать не только авиацию - не всегда.
              загрузить мощности поляков и одновременно освободить свои
              В плане судов верно ( и про Ми-2 тоже конечно)
              немного другая ситуация
              Не думаю.
        • 0
          Akimich Akimich
          17.07.1202:54:27
          Половина кораблей - Польша, ГДР, Финляндия. Автобусы - Венгрия, электроника для ж/д, тоже Венгрия (все табло на вокзалах - Сделано в Будапеште). Самолеты учебные - Чехия. Ну и так далее. А добавим Николаевские верфи, КБ Антонова, ТАПО, большая половина цветной металлургии, оставшиеся за пределами России... Вот перенесут завод двигателей с МоторСичь в Питер (а это только на поверхности, в самолетах миллион комплектующих и производство многих пришлось осваивать заново в РФ). ПС А Вы качество этих бритв знаете? Я то помню. Теперь у меня есть выбор купить Джилет или Бош вместо Харькива...
        • 0
          MagiRus MagiRus
          17.07.1209:44:39
          История СССР ничему не научила?
          Сдается мне что этот индивидуум не жил при СССР, а просто преувеличенно восхваляет его идеальный образ. Настолько рьяно и безоговорочно защищать его могут только те которые сознательно жили только в России после 91го года.
          • 0
            inveider3 inveider3
            17.07.1222:46:27
            Извините но вы идиот.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              18.07.1210:47:28
                  . Да чего мне тебя извинять..., на дураков, как говориться, не обижаются... Ты прежде чем брызгать слюной в фанатичном угаре сподобился бы более внятно, доходчиво, адекватно, аргументированно и конструктивно обрисовать свою позицию. Может мы и признаем твою глубинную правоту. А пока ты похож только на подростка максимализирующего свое отношение к любому вопросу и пытающегося везде и всюду применять биполярный подход. Либо идеальное добро, либо вселенское зло... Наивно...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,