стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
almi77 16 июля 2012, 13:10 6

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром успешно развивается»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На авиасалоне в Фарнборо Российская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Англии по телефону специально для «Файла-РФ» о своих впечатлениях рассказывает редактор журнала «Национальная оборона», председатель Общественного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

   

– Россия достойно представлена достижениями многих сегментов нашей авиационной, космической и военной промышленности. Очень важно, что российская экспозиция проводится под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. В первую очередь это учебно-боевой самолёт Як-130. Его показывает корпорация «Иркут».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара alexc38
    17.07.1204:31:22
    Вы пишите про талоны, как стояли на 30 градусном морозе, чтобы купить курицу. Все это было позже, конец 80-х, 90-е годы. А почему не вспоминаете 60,70,80 годы, когда можно было купить из продуктов практически все без талонов, без давки. Колбаса Русская стоила 2,6 руб. хлеб - 15 коп. литр молока - 24 коп. Спустя 30 лет мы не достигли того уровня потребления мяса, молока,яиц на одного человека. В 70 годы из стипендии в 45 руб. я мог пригласить девушку в ресторан,в кино и вполне сносно,скромно прожить до следующей стипендии. А комплексный обед в студ. столовой - 50 коп. Дед получал пенсию 80 руб. мог раз в год слетать из Иркутска в Москву,привезти гостиницы внукам, а нынешние пенсионеры не могут концы с концами свести. А за Жигулями в очереди я простоял 1,3 года - не так уж много. Я чувствовал себя намного комфортнее, увереннее в то время нежели в данное время. Нужна была не революция, а эволюция, постепенная реформа экономики. Большая ошибка в истории России, что пришли ГОРБАЧЕВ и ЕЛЬЦИН.
    Отредактировано: alexc38~06:11 17.07.12
    • 0
      Akimich Akimich
      17.07.1206:22:30
      Ну, талоны в Сибири были введены в 1983 году.СССР был силен при Сталине, по инерции силен при Хрущеве и "доинсультном" Брежневе, но Хрущев активно начал разваливать страну. Когда запретили держать скот в личных подворьях, мой дед едва гне повесился, его дети из петли вынули (личные воспоминания отца). А в масштабах страны - была нарушена продовольственная безопасность, что привело к импортозависимости. Далее - я долго работаю на производстве, видел и станки 1926 года и трансформаторы 1933 года с фашистким клеймом - вывезенные по репарациям. Оборудование не обновлялось! А зачем, если и так схавают, те же Жигули, при отсутствии не то что конкуренции и выбора - острейшем дефиците. Так что - превращение СССР в совок происходило тихо и незаметно. Ну а Горбачев и Ельцин, это уже за гранью... Но закономерно
      • 0
        Нет аватара alexc38
        17.07.1207:10:16
        Конечно, совсем неправда, что страна была сильна по инерции при Хрущеве и "доинсультном" Брежневе. При Хрущеве было много негативных моментов, особенно в сельском хозяйстве ( создание обкомов с/х, укрупнение колхозов, сокращение частного подворья - запрещалось иметь лошадь-основная рабочая "техника", разрешалось: 1 корову, 4 овцы,1 свинью, но и кур.) Но много было и позитива - космос, Юрий Гагарин, атом, первый атомный ледокол, первая промышленная АЭС, понижение цен на основные продукты питания и многое, многое другое, спорт,культура,наука, народное хозяйство - прирост не менее 7% каждый год, а главное -настрой людей, сама атмосфера 60-х годов !!! Ничего этого нет в это время. При Брежневе - также продолжался рост народного хоз-ва. Спустя 30 лет !!! мы не достигли того уровня производства молока, мяса , что было при Брежневе. Приезжая в родное село, сердце кровью обливается, видя остовы, руины, как после бомбежки, молочно-товарных ферм, три фермы по 800 голов давали продукцию, не хватало рабочих рук. А сейчас молодежь с утра возле магазинчика, "соображают" на похмелье. И такая картина не только в моем селе,но и по всему району. Вот поэтому я пишу, что нужна была социальная, политическая реформа, постепенная эволюция в рыночную экономику, но не такая по Чубайсу и Гайдару - ставленников Ельцина. Если не Горбачев и Ельцин, СССР - сохранилась бы и была первой экономикой мира.
        Отредактировано: alexc38~12:10 17.07.12
        • 0
          MagiRus MagiRus
          17.07.1210:05:14
          Ну если бы СССР вовремя бы реформировали, то это был бы вообще идеальный вариант. Россия (СССР) без потрясений 90х годов и с грамотным подходом к экономике начиная где-то с середины 70х годов 20го века (как раз когда требовался переход к иной модели экономики), сейчас была бы однозначно сверхдержавой. Но все получилось так как получилось... Не хватило у руководства страны в свое время желания и/или политической воли чтоб вовремя осознать что СССР скатывается в совок.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            18.07.1207:10:23
            Ну если бы СССР вовремя бы реформировали, то это был бы вообще идеальный вариант.
            В 70-е годы за предложение реставрировать капитализм в Политбюро его инициатора свои же и прикончили бы. Не надо забывать, что гораздо более осторожные реформы Косыгина свернули тогда же.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              18.07.1211:05:35
              А собственно никто и не говорит о непременной необходимости "реставрировать капитализм". Можно было пойти и по менее радикальному на тот момент пути некоторой либерализации частного рынка введения реальной частной собственности (особенно в отношении земли с/х назначения), небольшое ослабление ценовой политики, введение реальной системы хозрасчета для предприятий занятых в производстве товаров широкого потребления, выстраивание более прагматичного подхода в отношениях с соц. лагерем и прочими ооочень дорогими (в прямом смысле) друзьями. Медленно и постепенно это привело бы страну к гибридной системе а ля Китай сегодня, но с более высоким уровнем жизни, меньшим контролем со стороны государства, большей открытостью и большей долей инновационной экономики. Дело же не в том как называется строй, а в том что он реально позволяет сделать или не сделать и от каких перекосов избавлен. Что касается реформ Косыгина, да..., вполне возможно что именно их нереализованность в более поздний период и сыграла роковую роль для страны. Возможно даже тебе не пришлось бы убегать от КГБ, прячась на просторах канадских равнин    .
        • 0
          Нет аватара Leleg
          24.07.1212:19:40
          Но много было и позитива - космос, Юрий Гагарин, атом, первый атомный ледокол, первая промышленная АЭС, понижение цен на основные продукты питания и многое, многое другое, спорт, культура, наука, народное хозяйство
          По космосу, атому и промышленности, то тут все же идет инерция от импульса периода СССР Кобы. Там и получилось, что потенциал от восстановленной страны с вектором на развитие науки и промышленности которые стояли на военных рельсах и разогнались до колоссальных масштабов дали толчке и атому и космосу и авиации и до 70-х годов все это перло впереди паровоза. А Ельцин с Горбачёвым просто были нужными дураками. Уже в начале 80-х годов экономика начала брыкаться, а обрушение цены на нефть просто подтолкнули ее на то, что получилось в итоге. Уж очень сильно оборонка жрала деньги и содержание в одиночку самой мощной армии в то время не прошло не заметно для СССР незаметно.
      • 0
        inveider3 inveider3
        18.07.1215:35:06
        Это Вам только кажется, что при рыночной экономике свобода выбора. Включаете телевизор(или в супермаркет сходите). Что вам советуют купить? Разве книгу Достоевского? Нет, 30 сортов пива. Может Вам предлагают сходить на выставку картин? Тоже вряд ли. Скорее в клуб или казино. А то что телогрейки 4х цветов, так это когда было? В Европе в 50х годах тоже ни мобильников, ни компьютеров, ни модных телогреек тоже не было. Социализм и распределение тут не при чем. Распределение по карточкам вводится тогда, когда на всех не хватает. Карточки были и в США и в Великобритании и ходили они все в "синем" даже при капитализме.
    • 0
      Нет аватара Ra
      17.07.1206:54:04
      Согласен. А то Брежневу чуть ли не приписывают талонную систему. Хреново, что Андропов мало пожил. А талоны повсеместно начали появляться именно при Горбачеве и почти на всё.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.07.1208:49:48
        Таки в основном под закат Горби. Причем самыми первыми появились талоны на сахар при чуть ли не перепроизводстве его. Угадайте для чего? ;)
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.07.1206:31:45
        Талоны на все основные продукты питания в Горьком были введены в 1979 году. А много где это произошло ещё раньше. Вы или не жили в СССР того времени,или жили,но в столичных городах/военном "ящике". Там талоны на продукты и не только действительно были введены только в конце 80-х,и перманентного дефицита всего и вся многие годы перед этим не было.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1208:48:02
      А почему не вспоминаете 60,70,80 годы, когда можно было купить из продуктов практически все без талонов, без давки
      Вспомнить? Ну хорошо. Какой-то там пломбир я последний раз в своем городе покупал (ну не считая уже времен капитализма) в году 78-79. Дальше его тупо не было. Пока в Тольятти ошивались макаронники, его более менее снабжали. И то для их обслуги были специальные магазины (один акурат возле моего дома и до сих пор в народе зовется итальянским). Зачем, если и так все было? Моя бабушка жила в Ульяновске. Родину Ленина всегда нормально снабжали. Посему любая поездка к бабушке - заодно втаривание масла и сыра. Ну и ты ды
      • 0
        Нет аватара alexc38
        17.07.1208:59:54
        Не знаю как у вас было, 78-79 годы у нас в Иркутске в других соседних городах было все стабильно, не говоря о пломбире. Все началось после 1982-83 гг.
        • 0
          Нет аватара Ra
          17.07.1215:50:10
          Все началось довольно позже. После 85 года. Пресловутая антиалкогольная компания... которая потянула после себя дефицит сахара, круп и т.д. и т.п. вплоть до дефицита бюджета СССР.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.07.1216:01:11
            Вот как раз дефицита сахара не было и в промине. Горби на него ввел талоны чито шоб ограничить самогоноварение.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          18.07.1207:04:16
          На мороженное талоны в СССР никогда не вводились,насколько я помню,но его доступность сильно зависела от наличия хладкомбината в городе,а цены были весьма кусачими. Во всяком случае,в 80м году отдавать 20 копеек за обыкновенный стаканчик мне не позволяла жадность,когда в расположенной неподалёку "Союзпечати" номер столь ценного для семиклассника "Моделиста-Конструктора" стоил 25 копеек,номер "Техники молодёжи"-30 копеек,и даже толстая "Наука и жизнь" тогда стоила всего 50 копеек.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.07.1208:45:41
            Стареешь. За 20 копеек пломбир был, а он обычно на палке. В стаканчиках за 10-15 копеек были. Кстати в Тольятти хладокомбинат был, а пломбира не было
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.07.1209:30:09
              В Куйбышев наверняка всё увозили
              Там свой был
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            18.07.1209:24:35
            В Горьком в те годы продавались обычное мороженое в вафельном стаканчике и оно же,но с кремовой розочкой,а на палочке-только шоколадное эскимо(по ещё более кусачей цене). Возможно,пломбир на палочке где-то и был,но в Горьком я его никогда не видел.
            Кстати в Тольятти хладокомбинат был, а пломбира не было
            В Куйбышев наверняка всё увозили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,