стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Winnypux 12 сентября 2012, 11:24

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в тропиках

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Модернизированный среднемагистральный пассажирский самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах и вернулся в Россию.
Специалисты сообщили о том, что полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. В день проводилось одно-два испытания. 
Все системы воздушного судна показали себя положительно. 


В дальнейших планах предприятия - испытания Ту-204СМ в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей, после чего экипаж воздушного судна должен выполнить ряд специальных испытаний, включая эксплуатацию на мокрой взлётно-посадочной полосе. 
Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Ruslan Ruslan
    12.09.1211:28:13
    Многострадальный проект...    
    • 0
      Нет аватара Dima_Ku
      12.09.1211:31:10
      Да, Руслан(. Но будем надеется на лучшее. Как говориться: "Через терни к звездам"!
    • 0
      Нет аватара eugene771
      12.09.1211:32:30
      Не было у нас сильных игроков, кто дело до конца доведет. Эти доведут.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1211:39:25
        Не было у нас сильных игроков
        Сильные игроки были всегда!
        Эти доведут
        Посмотрим...
        • 0
          Нет аватара eugene771
          12.09.1211:47:44
          После развала 90-х были одни потенциально сильные. Без модернизации и денег никто бы не выжил. Сейчас все есть, только еще и время требуется.
  • 0
    club-k club-k
    12.09.1211:54:33
    Удачных испытаний!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1212:33:07
      Удачных испытаний!
      Это да, но я бы пожелал платёжеспособных заказчиков...
      • 0
        club-k club-k
        12.09.1212:38:16
        одно другому не мешает, а помогает    
  • 0
    rvk rvk
    12.09.1212:42:37
    Этот самолет имеет право на жизнь только в рамках подготовки производства МС-21. Надеюсь, именно об этом думают те, кто несмотря на отсутствие заказов, продолжают делать этот самолет, так как иначе это просто распыление усилий и бессмысленная трата денег.
    • 0
      user78 user78
      12.09.1215:28:03
      Надеюсь, именно об этом думают те, кто несмотря на отсутствие заказов, продолжают делать этот самолет
      Мимо этого сайта как-то проскочило, что на Ту-204СМ уже есть 42 твёрдых контрактов и еще 35 опциона (итого 77 возможных контрактов):
      Контракты на Ту-204СМ и другие планы ОАО Туполев 19 мая, 2012 Интересные данные по заказам на Ту-204СМ приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года. Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35! Приведены следующие данные по авиакомпаниям: Red Wings – контракт на 15 шт. с опционом еще на 10, Башкортостан (ВИМ-Авиа) - законтрактовано 10 шт., опцион на 12, Авиастар –ТУ – контракт на 5, опцион на 10, Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа), Космос – контракт на 3 шт., опцион на такое же количество, Мирнинское АП ОАО «Алроса» – контракт на 3 самолета. Итого: 42 (+35)
      http://www.tupo...012/1kv2012.pdf Еще в 2011 был заказ от Сирии на 3 самолёта (но после нападения на страну спонсируемых и обучаемых натовскими гос-вами террористов-наёмников теперь ничего неясно). Также на международном авиатранспортном форуме в Ульяновске обсуждались поставки Ту-204СМ в Бразилию:
      В рамках форума заместитель председателя Правительства примет участие в обсуждении актуальных проблем авиатранспортной промышленности, а также в подписании соглашения о поставках самолетов Ту-204СМ в Бразилию. Подробности сделки в настоящее время неизвестны.
      Да и Иран по-прежнему заинтересован в наших самолётах. Всего они собирались закупить 100 самолётов типа Ту-204 с сроком поставки до 2020:
      В минувшую субботу, 1 марта, неофициальное иранское агентство ISNA на фарси и по-английски сообщило, что в мае 2008 года Москва и Тегеран подпишут крупный договор о покупке российских гражданских самолетов. В рамках этого договора, говорилось в сообщении, Иран приобретет 100 самолетов Ту-204 и Ту-214 в течение ближайших 10 лет.
      Самолёт очень хороший и полезный получился. До 2018-2020 (когда наконец запустят в серию МС-21) вполне можно 5-6 лет выпускать и продавать Ту-204СМ. Да и после начала выпуска МС-21, Ту-204СМ останется востребованным - он будет раза в 2 дешевле навороченного МС-21, а значит отлично пойдёт на рынки развивающихся стран - в Африку, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку. А МС-21 будет конкурировать с Боингом и Эрбасом на рынках богатых стран.
      Отредактировано: user78~15:29 12.09.12
      • 0
        rvk rvk
        12.09.1215:32:09
        42 твёрдых контрактов
        Наверное это с учетом 44-х самолётов, которые собирался купить РэдВингс    
        • 0
          user78 user78
          12.09.1215:46:57
          Читайте внимательно, я ведь перечислил всех заказчиков и оставил ссылку на документ. "Red Wings – контракт на 15 шт. с опционом еще на 10," Это уже новый, на этот раз твердый заказ 2012-го года. И опцион ещё на 10 штук. Тот крупный заказ на 44 штуки был фактически сорван по вине чиновников ВЭБ. Желание г-на Лебедева в инициативном порядке спасти машину так и осталось желанием. Отчаившийся Лебедев даже челом бил Путину, но не помогло...
          Решение, которое принял Лебедев, вынужденное. Внешэкономбанк уже три месяца не может согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ. Напомним, в конце сентября Александр Лебедев написал письмо премьер-министру Владимиру Путину с просьбой реализовать сделку по выкупу Внешэкономбанком 28,5% акций ОАО «Ильюшин Финанс Ко», решение по которой было заблокировано Минэкономики. Г-н Лебедев планировал купить 44 самолета Ту-204СМ для своей авиакомпании Red Wings, которая сейчас эксплуатирует 8 самолетов Ту-204. Авиакомпании эти самолеты нужны для расширения ее деятельности в чартерном сегменте и в сегменте регулярных авиаперевозок. Кроме того, г-н Лебедев предлагал сделать Red Wings базовой компанией аэропорта «Минводы» и начать развивать на его базе полноценный авиахаб. Бизнесмен считал, что крупный серийный заказ позволит загрузить мощности ульяновского «Авиастара-СП» и сохранить находящуюся на грани закрытия программу Ту-204СМ. С момента заявленного г-ном Лебедевым решения о приобретении Ту-204 СМ прошло уже полгода, но воз, как говорится, и ныне там. Отчаявшись, бизнесмен направил письмо Владимиру Путину, в котором главным виновником в срыве планов называет чиновников Внешэкономбанка. «Сообщаю, что последние три месяца для проекта Ту-204СМ потеряны по вине чиновников Внешэкономбанка.
          Фактически получается, что Ту-204СМ ставили палки в колёса (связывали крылья) на протяжении нескольких лет, всячески тормозя программу, чтобы он побольше устарел) Даже из запланированных 3-х самолётов для испытаний смогли построить лишь 2.
          ОАО «Туполев» планировало создать версию Ту-204СМ за два года при условии бюджетного финансирования работ. Однако из-за недостатка средств начало работ по проекту постоянно откладывалось. В 2011 году на развитие самолёта Ту-204СМ в бюджете заложено лишь 700 млн. рублей. Этого, по словам разработчиков, не хватит даже на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
          Предполагалось, что первые пять самолётов Ту-204СМ будут поставлены Ирану в 2011—2012 годах. Однако подписанию контракта не суждено осуществиться.
          Если учесть, что проект Ту-204СМ стартовал в 2006, то при должном финансировании сейчас уже вовсю мог бы выпускаться. Но опять таки, кому-то сверху этот самолёт помешал... как и Ту-334СМ. Даже Путин не смог противостоять этим силам.
          Отредактировано: user78~15:48 12.09.12
          • 0
            rvk rvk
            12.09.1215:55:36
            да шучу я. Просто со всем этим совершенно ничего не ясно. Иран всплывает постоянно и сразу тонет, редвингс тоже только разговоры ходят. Но даже если и так, заказ в 42 самолета это смешно, они никогда не окупят затраты на его разработку и производство. И никто никаких палок не ставит, это сказки так же как про Ту-334 и Ан-148. Люди пиарятся, цену себе набивают, бюджетные деньги выбивают, вот и все. Лебедев тот же думал что ему будут выданы хорошие преференции, за его патриотизм, вот и пишет письма, выбивая льготы.
            • 0
              user78 user78
              12.09.1216:17:00
              Просто со всем этим совершенно ничего не ясно. Иран всплывает постоянно и сразу тонет
              Первый раз Иран утонул "благодаря" госдепу США, который пустил свою руку в наш двигатель и имел формальный повод запретить поставки (якобы там важные технологии). Пришлось срочно ПС-90А2 переделывать в российский ПС-90А3. http://www.bbc....olev_iran.shtml Вообще отсутствие большого числа заказчиков объясняется только тем, что пока ничего не ясно с самим самолётом. Неясно даже будет ли налажено настоящее серийное производство. Где их можно массово строить? Авиастар-СП уже загружен Ил-476     А из-за этого неясна и конечная цена на самолёт (от того будет производство штучным или серийным конвейерным сильно зависит стоимость). Для сравнения, твердых контрактов на Ил-476 вообще нет, только предварительные заказы. Однако его поставили в серийное производство и только после этого появятся контракты. "- Твердых контрактов на Ил-476 пока нет. Все ждут, когда машина поднимется в воздух. Как только это произойдет, думаю, сразу же появятся и контракты, - уточнил Дементьев."
              Но даже если и так, заказ в 42 самолета это смешно, они никогда не окупят затраты на его разработку и производство.
              если быть точнее, то не 42, а 77, т.к. опционы при начале реальных поставок могут превратиться в твердые заказы. Если иранцы увидят, что производство пошло полным ходом, то можно смело плюсовать еще 100 самолётов, т.к. авиационный парк им обновлять уже давно надо, а входить в дополнительную зависимость от Боинга и Эрбаса они по известным причинам не хотят. Ну и бразильцы, мексиканцы, вьетнамцы, индусы, китайцы и т.д. тоже подтянутся. Тем более, разработка уже завершена полностью. И если теперь закрыть программу, то деньги действительно потрачены зря. А если выпустить хотя бы несколько десятков, то частично затраченные деньги можно отбить. Да и российской авиапромышленности польза. Всё же это практически на 100% российский самолёт, и мы не будем терять школу создания самолётов по полному циклу, без зависимости от иностранных поставщиков.
              Лебедев тот же думал что ему будут выданы хорошие преференции, за его патриотизм, вот и пишет письма, выбивая льготы.
              и правильно делает, таких людей нужно поддерживать и делать им всяческие преференции и скидки.
              Отредактировано: user78~16:49 12.09.12
              • 0
                rvk rvk
                12.09.1217:47:19
                Не надо мне так много писать, я все это знаю, я в теме.
                твердых контрактов на Ил-476
                он вообще нужен больше всего нашей армии.
                если быть точнее, то не 42, а 77,
                это тоже мало. нужны сотни заказов. Иранцы вообще непонятно хотели или нет что либо покупать, это все слова, ничего не надо плюсовать
                И если теперь закрыть программу
                я не предлагаю её закрывать, я считаю что надо организовывать производство самолета, но с прицелом на то, что бы на этих мощностях можно было выпускать МС-21.
                и правильно делает
                нет неправильно, так как он просто хочет холявы, не задумываясь о прибыльности проекта, это просто бизнес, ничего другого, по сути он хочет подоить государство.
                • 0
                  user78 user78
                  12.09.1218:29:51
                  я не предлагаю её закрывать, я считаю что надо организовывать производство самолета, но с прицелом на то, что бы на этих мощностях можно было выпускать МС-21.
                  вот это поддерживаю! Ещё лет 5-6 можно спокойно выпускать Ту-204СМ. Если завод будет на 30-40 самолётов в год, то до окончания сертификации МС-21 они бортов 200-220 выпустить успеют. Хотя потребность рынка в этом самолёте гораздо больше. Всё сдерживает лишь неясность его дальнейшей судьбы. Наладят крупносерийное производство - пойдут и крупные заказы. А если производство будет штучным (дорогим и медленным) пропадёт прекрасный самолёт и годы труда, в него вложенного. Кстати, программа МС-21 намного более дорогая чем Ту-204СМ, поэтому придется продать гораздо больше самолётов, чтобы она окупилась. Тем более конкурировать ему придется в более дорогой ценовой категории - с выходящими к 2016-2018 Boeing 737 Max и Airbus A320neo.
                  Отредактировано: user78~18:41 12.09.12
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    12.09.1219:30:54
                    Ещё лет 5-6 можно спокойно выпускать Ту-204СМ.
                    Учитывая,что МС-21 на КАПО не планируется выпускать даже в планах,то можно и дольше.
                    Если завод будет на 30-40 самолётов в год, то до окончания сертификации МС-21 они бортов 200-220 выпустить успеют.
                    Нереально и в силу состояния КАПО,и по причине отсутствия твёрдых заказов.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.09.1219:05:31
                Для сравнения, твердых контрактов на Ил-476 вообще нет
                А вот тут ошибка - есть заказ МО на неназванное число бортов!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.09.1223:13:31
                  От МО нет еще никаких контрактов,они еще даже свои деньги в разработку не вкладывали.Есть заказ от МИНПРОМТОРГА на 3 борта для неизвестного заказчика.Модификацию для ВВС и ВТА только предстоит сделать в 2013 г.
                  Отредактировано: Oleg Rotanov~23:15 18.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            14.09.1219:06:53
            ВСЕ эти контракты давно канули в лету.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1218:01:41
        уже есть 42 твёрдых контрактов
        Можно огласить даты заключения контрактов?    
        • 0
          user78 user78
          12.09.1218:31:58
          Данные про 42 контракта (и еще 35 опционов) опубликованы в отчёте за второй квартал 2012 года: http://www.tupo...MITENT2KV12.pdf страница 10     Очевидно, во втором квартале 2012 контракты еще были действительны, раз их включили в отчёт.    
          Можно огласить даты заключения контрактов?
          http://www.tupo...sp?SectionID=31
          Дирекция по внешним связям и маркетингу: Телефон: +7 (499) 267-25-33 +7 (499) 267-27-88 Факс: +7 (499) 267-27-33 E-mail: eerd@tupolev.ru
          узнавайте дату заключения каждого из контрактов, потом всем нам расскажете    
          Отредактировано: user78~18:39 12.09.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.09.1218:55:10
            страница 20
            На странице 20 есть таблица в виде:
            5(10) "Авиастар-ТУ"
            Однако чуть выше, на странице 19, сказано:
            По состоянию на текущий момент времени ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов 42 самолета (35 опцион) Ту-204СМ. Распределение заказов по авиакомпаниям приведены в таблице 1.
            При этом деления на твёрдый контракт и соглашение о намерениях нет! Дьявол, как известно, кроется в деталях!
            узнавайте дату заключения каждого из контрактов
            До меня это пытался сделать Андрей Фомин, главный редактор национального аэрокосмического журнала "Взлёт", на что получил ответ - ни одного твёрдого контракта на Ту-204СМ нет Поэтому в номере 1/2 за 2012 год на странице 29 в таблице заказов на новые самолёты российского производства строка с названием Ту-204СМ отсутствует...    
            Отредактировано: A_SEVER~19:07 12.09.12
            • 0
              user78 user78
              12.09.1219:16:03
              Дьявол, как известно, кроется в деталях!
              мне всё же хочется верить в лучшее, и даже если оплаченных твердых заказов нет - значит компании просто опасаются платить за самолёт, судьба которого абсолютно непонятна и всё время висит на волоске закрытия сверху. Не найдут завод и финансирование для производства - накроются заказы.     Я лично всей душой за этот самолёт, всех благ ему и его создателям!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.09.1219:32:19
                мне всё же хочется верить в лучшее
                Мне тоже!
                если оплаченных твердых заказов нет
                За 3-4 месяца до получения сертификата, то это означает одно - самолёт идёт по пути младшего брата Ту-334... Правда, совсем пропасть ему не дадут - он будет платформой для спецмодификаций для МО и других госструктур, но об успешной коммерческой эксплуатации этого самолёта придётся забыть...
                Не найдут завод
                Если не ошибаюсь, "Авиастар-СП" в своё время проектировался на выпуск 5-ти самолётов Ту-204 и 1-го Ан-124 ежемесячно, т.е. производственные возможности есть (Ил-76МД-90А вместо Ан-124)
                финансирование для производства
                Будут контракты - будет финансирование, и наоборот...
  • 0
    user78 user78
    12.09.1215:42:52
    На фото в новости кабина обычного (старого) Ту-204. У Ту-204СМ кабина новая, более современная:

     © i049.radikal.ru

     © s017.radikal.ru

     © i24.servimg.com

    Вот еще фото этого красавца:

     © s006.radikal.ru

     © s59.radikal.ru

     © s019.radikal.ru

    Удачных испытаний и поменьше палок в колёса сверху! Самолёт заслужил себе хорошее будущее.

    Отредактировано: user78~15:50 12.09.12
    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1220:22:46
      Блин у него вся приборная панель - это 6 айпадов!    
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1217:48:17
    пожелаю этому самолёту равное количество взлётов и посадок, пожелаю чтобы он был самым продаваемым самолётом России и в мире........., дабы больше работы было жителям Ульяновской области, где я и живу. Уж явно этот самолёт Ту-204СМ, лучше чем суперджет и прочие ......., только не понятно почему государство поддерживает не этого красавца, а джета какого-то, который к тому же наполовину импортный, как и его имя.
    Отредактировано: Михаил mix~17:49 12.09.12
    • 0
      user78 user78
      12.09.1218:14:32
      Уж явно этот самолёт Ту-204СМ, лучше чем суперджет и прочие .......
      они из разных весовых категорий! Ту-204СМ перевозит 210 пассажиров и 23 тонны нагрузки на 3500-4800 км, суперджет перевозит 98 пассажиров и 12 тонн нагрузки на 1500-2950 км. При этом стоимость Суперджета $35,4 млн, а стоимость Ту-204СМ в 2010 оценивалась в $40-45 млн (при массовом серийном производстве будет ещё дешевле). Хотя то, что Ту-204СМ в основном состоит из компонентов российского производства - это его большое достоинство перед суперджетом, в плане пользы для государства и нашей промышленности. На самом деле, нужны как маленькие ближнемагистральные самолёты типа Суперджета (или незаслуженно забытого Ту-334СМ), так и большие среднемагистральники типа Ту-204СМ и МС-21.
      только не понятно почему государство поддерживает не этого красавца, а джета какого-то, который к тому же наполовину импортный, как и его имя.
      там мутная история.. Возможно, руководство ОАК боится, что Ту-204СМ будет конкурировать с МС-21. Но в чем-то вина и менеджеров/маркетологов Туполева. Туполевцы умеют выпускать прекрасные самолёты, но вот раскрутке и пиару своей продукции нужно еще учиться. Однако 42 твёрдых заказов и 35 опционов вселяют некоторую надежду. Лишь бы не забыли про него как про Ту-334/Ту-334СМ.
      Отредактировано: user78~18:44 12.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1219:15:56
        они из разных весовых категорий!
        и
        На самом деле, нужны как маленькие ближнемагистральные самолёты типа Суперджета (или незаслуженно забытого Ту-334СМ), так и большие среднемагистральники типа Ту-204СМ и МС-21
        Абсолютно согласен!
        Но в чем-то вина и менеджеров/маркетологов Туполева
        Их вина в том, что они убеждены: "Хороший самолёт в рекламе не нуждается". Поэтому нет ни торжественной церемонии выкатки самолёта новой модификации, ни его оригинальной и запоминающейся раскраски...
        Однако 42 твёрдых заказов
        Увы, пока слово твёрдый не имеет под собой реального основания...    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.09.1219:24:41
        Хотя то, что Ту-204СМ в основном состоит из компонентов российского производства
        Ничего подобного,СМ как раз и отличается от исходной машины обильным использованием импортных комплектующих(так как та же авионика для гражданских самолётов в России на данный момент не производится вообще). Принциальное отличие от SSJ и МС-21 лишь в том,что используется свои(и морально устаревшие) двигатели.
        Возможно, руководство ОАК боится, что Ту-204СМ будет конкурировать с МС-21.
        Его производство запустили именно за счёт ОАК,когда стало ясно,что МС-21 раньше 15го года не будет.
        Но в чем-то вина и менеджеров/маркетологов Туполева.
        КБ Туполева давно прекратило существование как самостоятельная структура.
        Однако 42 твёрдых заказов и 35 опционов вселяют некоторую надежду.
        Из которых 15 и 10 принадлежат Red Wings,которая от этих самолётов уже отказалась.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1219:02:14
      >Уж явно этот самолёт Ту-204СМ, лучше чем суперджет и прочие .. Таки эксперты объявились.. "Не знаю чем, но чем-то задним чую", он лучше. Епте
      Отредактировано: Alan Spelnikov~22:14 12.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,