MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 ноября 35
50

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 удовлетворяет требованиям госзаказчиков

 "Объединенная двигателестроительная корпорация" и корпорация "Иркут" презентовали государственным заказчикам самолет МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14.

Презентация перспективного семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 с отечественными двигателями пятого поколения ПД-14 для государственных заказчиков - Министерств обороны и внутренних дел Российской Федерации, МЧС РФ, Федеральной службы безопасности РФ, Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ - состоялась 30 октября в демонстрационном зале корпорации "Иркут" (г. Москва). Значимость прошедшей встречи авиастроителей и потенциальных потребителей нового типа самолетов обусловлена тем, что в отличие от коммерческих авиакомпаний, государственные ведомства могут выступать заказчиками только тех воздушных судов, ключевые компоненты которых (в том числе и двигатели) произведены на территории нашей страны.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара oscarll10.11.12 00:06:45
    Обеспечение авиапромом нарастающего выпуска самолётов для ВВС Красной Армии в 1941-1945 в условиях эвакуации, было выпущено - истребителей - 50687 - штурмовиков - 33930 - бомбардировщиков - 11903 - ночных.бом-в ПО-2 - 11918 Так что это хорошо что мы начали строить самолеты но говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно оставьте это хомякам
    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.11.12 19:08:15
      говорить про слабою авиапромышленность СССР думаю не правильно
      А я и не говорил про слабую авиационную промышленность СССР! Я говорил о другом - у СССР не было опыта создания конкурентоспособных и востребованных на международном рынке гражданских самолётов!
      • 0
        Нет аватара guest11.11.12 15:29:25
        Ту 114 просто произвел фурор в США. Там таких самолетов даже не строили.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.11.12 23:41:42
          Ту 114 просто произвел фурор в США
          Да, это так! Но ни один самолёт этого типа не был продан за рубеж, все эксплуатировались СССР.
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest12.11.12 00:39:01
            Продажа чего-нибудь за рубеж не является гарантией высокого качества. А в те времена как-то продажа самолетов конкурирующему лагерю была не принята. Боинги тоже СССР не продавали.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI12.11.12 00:01:55
          Там таких самолетов даже не строили.
          Поскольку сразу перешли к реактивным пассажирским лайнерам,проскочив турбовинтовые. За всю историю было всего несколько серийных турбовинтовых пассажирских самолёта: британские Vickers Viscount и Bristol Britannia, американский Lockheed L-188 Electra, советские Ан-10, Ан-24(а также лёгкие Ан-28, Ан-38 и Ан-140), Ил-18 и упомянутый Ту-114. Популярности они не получили из-за очень высокого уровня шума в салоне при полёте.
          Отредактировано: MiG-42MFI~00:35 12.11.12
          • 0
            Нет аватара guest12.11.12 00:18:51
            Ну да, ну да. Про Ту 104 вы позабыли. Он тоже произвел сенсацию в США. А Ту 114 был очень популярен долгие годы. На Всемирной авиационной выставке в Брюсселе в 1958 году самолет Ту-114 был удостоен высшей награды — «Гран-при» . Первый полет с пассажирами на самолете Ту-114 по маршруту Москва — Хабаровск — Москва состоялся в мае 1959 года. Маршрут протяженностью около 14 тысяч км самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ) , проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации — золотая медаль. Ту-114 оказался самым экономичным самолетом на беспосадочных трассах большой протяженности. Более шести лет он был единственным дальним магистральным самолетом, выполнявшим межконтинентальные рейсы с пассажирами, почтой и грузами в США, на Кубу, в Канаду и Японию. В дальнейшем самолет успешно применялся на внутренних линиях в компоновке на 200 пассажирских мест с общей коммерческой загрузкой 22,5 тонн.
            • 0
              Нет аватара guest12.11.12 00:35:25
              елегкий путь от Москвы до Нью-Йорка в девять тысяч километров пройден за 13 часов 29 минут. Интерес к советскому реактивному лайнеру огромный. Несмотря на ночное время и дождь, около двухсот корреспондентов, прорвав оцепление окружили экипаж. Выхожу последним и не могу спуститься по трапу — ослепляют лучи прожекторов и вспышки «блицев». Тогда я вскидываю свой фотоаппарат и, нацелив его на густой частокол микрофонов, окруживших самолет, тоже даю «очередь». От неожиданности корреспонденты прекратили «обстрел», а я спустился вниз. Мы едва успевали отвечать на вопросы. Посмотреть советский реактивный самолет приехали видные американские инженеры, конструкторы, военные специалисты, представители крупных авиакомпаний. Известный конструктор реактивных самолетов Александр Северский в течение двух дней придирчиво осматривал наш «Ту». — Чудесная машина, — заявил он. — Ее двигатели в два раза мощнее, чем все, что мы имеем сейчас. Русские по крайней мере на два, три года обогнали Америку в самолетостроении. http://aviac.ru...a-nyu-york.html
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 20:54:12
      А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Во-вторых не считаете ли Вы, что Су-35 несколько сложнее того же Ла-7? Вощем, Вы очень неудачный пример привели. Я бы еще смог понять сравнение с концом 40х, когда скопом пересаживались с винтовой на реактивную авиацию, но Ваш пример... Это даже за гранью добра и зла    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:54 10.11.12
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 21:41:33
        Для своего время ла-7 и не только были в самый раз.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:47:02
          Для своего время ла-7 и не только были в самый раз
          Кто бы спорил. Вот только не стоит сравнивать тот же Ла-7 и не очень далече по времени от него МиГ-15. А тем паче равнять производство И-16 (коих на начало войны было пруд пруди) и Су-35 ;)
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 21:57:01
            Я и не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:06:46
              Который СССР?
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~02:07 11.11.12
              • 0
                Нет аватара oscarll11.11.12 02:11:32
                Да
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.11.12 02:28:45
                  На путь истинный стоит заблудшие души наставлять. Очень сумлеваюсь, что эта душа заблудла ;)
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 21:43:12
        А это ничего, что во-первых это все было произведено во время войны? Т.е. надрывая последние жилы для фронта и для победы? Вот именно во время войны
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:48:36
          т.е. воевать рветесь или чего?
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 22:00:29
            Да нет же я о том что слабая авиапромышленность не смогла бы делать такое количество самолетов во время войны
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:09:23
              Слабая авиапромышленность это смогла! Или Вы серьезно считаете, что перекинуть заводишко на 1000 км фигня? И проблемы в конструкциях были... Тем не менее смогли! И дело не в заводах, а в людях!!! И дело не в масти этих людей!
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 21:45:17
        Это даже за гранью добра и зла А постоянно поносить СССР это как не за гранью
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:55:27
          Т.е. лично Вы поставили знак равенства между выпуском И-153 и МиГ-15? Ню-ню    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:01:51
          А постоянно поносить СССР это как не за грань
          Это не ко мне. Я рожден в СССР    
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 22:09:52
            И я тоже вот поэтому мне одинаковы противны хомяки и те кто постоянно говорят что СССР это мягко говоря плохо
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:14:24
              Я такого не говорил. Есть свои вопросы... Но что бы сказать однозначно плохо...
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:20:38
                Вопросы есть у всех нормальных и адекватных людей
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 21:49:21
        К концу войны выпуск самолётов в СССР достиг почти 40 тысяч в год
      • 0
        Нет аватара oscarll10.11.12 21:50:27
        ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 21:58:29
          Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно    
          ИЛ-14 Годы производства 1953-1959 Единиц произведено 1348
          Сколько Ту-154 было произведено с 1984 по 1990? Ну, или хотя бы с 1980 по 1986?
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 22:04:19
            А сколько нужно было их произвести для нужд столько и производили так как за границу в большом количестве их не продавали
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:11:45
              Если Вы еще не заметили, то я еще ничего не утверждал     Вы тут цифирьками блещете, тут так по Ту-154 в обозначенный промежуток слабо блеснуть?
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:16:20
                Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:21:30
                  Т.е. в среднем по 31 машине в год? При Великом и Могучем? И Кого-то может не устраивать 10 SSJ в год после разрухи 90х? Мдя-я-яя-я....
                  • 0
                    Нет аватара oscarll10.11.12 22:28:22
                    Отвечаю не по адресу претензии меня та как раз все устраивает и я не чего не противопоставляю я просто написал что советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:35:28
                      советская авиапромышленность была одной из самых мощных в мире
                      Таковой она и остается ;) За последний 15 лет сдала немного, но... ;)
                  • 0
                    Нет аватара oscarll10.11.12 22:38:15
                    Ил-18 построено 675 ,Ту-104 построено 201, Ту-134 построено 852 ,Ил-86 построено 103 ,Ил-62 построено 276
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 02:55:09
                      Ничего, что серийное производство Ту-104 началось в Харькове, там и взлетел первый серийный, Ту-134 выпускался только в Харькове, из 1.200 Ан-24 1.028 были выпущены в Киеве, Ил-76 серийно производится только в Ташкенте, и что все это - не Россия??? Про Ан-28, Л-410 и т.д. - рассказывать? Так СКОЛЬКО магистральных самолетов выпускалось в РСФСР в год? Сколько из них было конкурентоспособными на мировом рынке???
                      • 0
                        Нет аватара oscarll11.11.12 03:14:41
                        А у нас что РСФСР было отдельным государством ? А про рынок насмешил эти вопросы можешь задавать детям    
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:11:35
                      И расскажи еще мне, любезный, как быстро (за скоро лет) наш советский в РСФСР Куйбышевский-Самарский авиазавод, производитель Ту-154, вышел на уровень производства в 20 бортов в год! При том, что Куйбышевский авиазавод имел колоссальный опыт и инфраструктуру для производства больших бортов, а у Сухого - даже маленького опыта и инфраструктуры не было. Итак, Ту-154 совершил свой первый полет в 1968 г. Куйбышевского производства. Первый регулярный рейс Ту-154 - 1972 г. Суперджет: первый полет - 2008 г, первый рейс - 2011 г. Ну?
                      • 0
                        Нет аватара oscarll11.11.12 03:21:48
                        Причем тут Суперджет вас тут что зомбируют при слове СССР сразу начинаете писать про сухой я что где то написал что я против Суперджета или противопоставлял его и прошлые самолеты
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:29:49
                          А тогда о чем ты? Изложи внятно какую-либо мысль.
                          • 0
                            Нет аватара oscarll11.11.12 03:36:48
                            Я не сравниваю просто тут один хомяк начал нести ересь по поводу МС-21 при этом прикрываясь нашим прошлым его одернули но при этом опять зачем то попутно понося наше прошлое
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 03:49:33
                              Кто-то на сайте поносил наше прошлое??? У нас это не принято! Где? Ссылку на этот пост, пожалуйста!
                              • 0
                                Нет аватара oscarll11.11.12 04:01:55
                                Какое количество самолётов СССР продавал на международном рынке? Вот задавая такие вопросы и при этом прекрасно понимая что мы тогда не могли их продавать так как у нас их не купили бы
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu11.11.12 04:22:56
                                  Итак, твое обвинение в том, что кто-то поносил нашу историю, прошлое нашей страны - есть твой поклеп? ЕЩЕ РАЗ, уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ: кто и где поносил наше прошлое, историю нашей страны - ссылку на этот пост, пожалуйста!
                                  • 0
                                    Нет аватара oscarll11.11.12 04:31:30
                                    Да брось ты это серьезно читай ветку все сам увидишь вечное противопоставление
                      • 0
                        Нет аватара oscarll11.11.12 03:24:07
                        Дружище для меня Россия одна и я ее не делю на царскую или советскую так что все свои вопросы задавай хомякам мне не надо
          • 0
            Нет аватара oscarll10.11.12 22:06:11
            Классно Вы прыгаете с гражданской авиации на военную (или в ВОВ 40 тыс. пассажирских самолетов выпустили?) и обратно Я не могу понять в чем проблема в том что мы строили самолеты и во время войны и после
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:13:13
              Мы и до войны строили и после и во время и сейчас... Что из того?
              • 0
                Нет аватара oscarll10.11.12 22:18:36
                По чему вы считаете что если человек относиться к СССР то он обязательно должен плохо относиться к современной России
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.11.12 22:23:29
                  По чему вы считаете
                  Я так считаю? Где и когда я такое сказал? ;)