стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nanonews 11 ноября 2012, 19:05 2

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




читать полностью

  • 0
    Нет аватара fales
    12.11.1215:53:34
    Как я понимаю в Москве реализуется одна половина сказки, дороги строят, а любителей езды в личном авто не прессуют. Впрочем легко представить, какой срач подымется если прижмут автовладельцев
    • 0
      Нет аватара KoD@K
      12.11.1216:01:23
      Очень надеюсь, что будут применяться санкции и к автолюбителям, к тем, кому автомобиль роскошь для перемещения до работы. Я очень люблю этот сайт, и судя по всему, Россия придёт к пониманию того, к чему в других страха пришли несколько раньше. Но нельзя перескакивать ступени эволюции, нам тоже надо пережить уничтожение общественного транспорта, засилье личного, одновременно с развитием экономике путём создания автомобильной промышленности. А уж потом, мы уже начнём бороться с пробка по-настоящему, так, как об этом говорят архитекторы городов, инженеры, научные деятели и те, кто занимается проблемами городов, а не те, кому удобнее попу перевозить в лично пепелаце (: (кстати да, ходят слухи, что такое закапывание денег как этот проект, это всё наследие Лужкова, который купил немецкий щит, а если его не использовать, то деньги просто бы были выкинуты в пустую, а так проекты, а так развитие) P.S. но ведь не стоит приводить в пример Германию, где в одном из городов проводили референдум о строительстве метро, и народ дружно высказался против, потому что дорого, потому что за окном всегда темно. Народ проголосовал за более "светлый" и дешёвый (относительно метро) общественный транспорт, как трамвай (: Но это только в качестве сказки на ночь)))
      • 0
        Нет аватара fales
        12.11.1216:08:46
        Но нельзя перескакивать ступени эволюции, нам тоже надо пережить уничтожение общественного транспорта
        А в Европе разве такое было? Я думал это чисто американский феномен
        • 0
          Нет аватара KoD@K
          12.11.1216:18:03
          Было, было, самый близкий пример - Франция. Возьмите столицу - Париж. 60е годы. Приоритет на личный автотранспорт, как более современный и мобильный. Полное уничтожение трамвая как основного общественного транспорта. А что сейчас? 10 лет - 21 трамвайная система в стране появилась. Ещё шутки были от французских коллег: за время правления Владимира Владимировича, в России уничтожено такое-то количество систем (3 или 4 системы прекратили своя существование в том или ином виде), а у нас в строй абсолютно новых введено в 5 раз больше. (точных цифр и цитату не помню, цитата произнесена на последней введенной в строй трамвайной системе Франции) А Америка до сих пор не оправилась от уничтожения общественного транспорта. Только, только начинают шевелиться. Вот:http://auto.vesti.ru/doc.html?id=437593 даже столица США собирается обрести новые трамвайные линии, полностью закрытые в 50х. (:
          • 0
            Нет аватара guest
            24.07.1405:24:09

            Возьмите столицу — Париж. 60е годы. Приоритет на личный автотранспорт, как более современный и мобильный. Полное уничтожение трамвая как основного общественного транспорта.
            Трамвай для такого огромного и плотного города дерьмо, в таких городах должно быть только метро.

            Отредактировано: tomburg3~05:24 24.07.14
            • 0
              Нет аватара KoD@K
              24.07.1410:14:56

              Это вы как кто заявили?

              Для эксперта или, тем более профессора или архитектора, слишком недальновидно и узко.

              Если нужно авторитетное мнение почитайте Вукана Вучика.

              • 0
                Нет аватара guest
                25.07.1400:13:53

                Это вы как кто заявили?
                Посмотрел париж по google streat view, там есть частные дома. Для частных домом метро слишком расточительно, трамвай рациональней. Он имел в виду трамвай проводить в районы частных домов? Если да, то это разумно.

                Но в районах плотных многоэтажек должно быть только метро. Имею в виду, если у планировщиков города голова работает. Если метро строить сразу при строительстве города, то оно дешёвое.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.07.1405:21:36

        где в одном из городов проводили референдум о строительстве метро, и народ дружно высказался против, потому что дорого, потому что за окном всегда темно.
        В хельсинки более половина метро наземное.

        Метро строят под землёй из-за того, что планировщики городов слишком тупые, застраивают слишком плотно не оставляя пустот, а потом, когда надо строить метро — единственный вариант под землёй.

        В хельсинки сейчас строят большую ветку — вся под землёй именно по этой причине, строительство очень дорогое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,