стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
A_SEVER 18 ноября 2012, 20:20

Модернизация судостроительных заводов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Завершился первый этап реконструкции основного корпуса цеха №12, в котором ведётся строительство дизель-электрических подводных лодок.

В ходе реконструкции в первом пролёте основного корпуса была восстановлена прерванная стапельная нитка и дополнительно проложена ещё одна. В результате появилось дополнительное место для размещения двух блоков корпуса. Также был установлен новый фундамент в первом пролёте корпуса «Д» и выполнено удлинение рельсовых путей трансбордерной ямы, по которой осуществляется перевозка секций и блоков между корпусами. Указанные виды работ проводились без остановки производственного процесса.

С реконструкции двух цеховых пролётов началась реализация большой программы технического перевооружения производства на ОАО «Адмиралтейские верфи», в результате которой на базе цеха №12 будет создан современный производственный комплекс подводного кораблестроения. 

ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан).

Ещё 28 августа в корпусозаготовительном цехе состоялся торжественный запуск машины плазменной резки металла «OmniMat L5000» (производство MESSER Cut ting Systems, Германия).

Машина позволяет обрабатывать листы размером 2,5х12 метров, толщиной от 3 до 80 мм; одновременно срезаются фаски. Скорость резки (при толщине металла 4-7 мм) - 12 метров в минуту, что в 3-3,5 раза выше, чем на старом оборудовании.

А в сентябре были запущены станок гидроабразивной резки материала и дробемет.

Планируется, что к следующему году оборудование корпусозаготовительного цеха будет обновлено практически на 90 процентов.

Информация с сайтов flotprom.ru и zdship.ru 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    18.11.1221:21:17
    Хорошие новости! "+"    
    • 0
      Нет аватара germanych
      18.11.1221:37:02
      Новость отличная,но Адмирал же собираются в Кронштадт переносить,не?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.11.1221:51:57
        Адмирал же собираются в Кронштадт переносить,не?
        Только строительство надводных кораблей, строительство подводных лодок никуда переносить не планируют!
        • 0
          Нет аватара aligor
          19.11.1202:31:42
          12 цех находится в южной части Адмиралтейских верфей и вроде как трогать его в обозримом будущем не будут. Можно вкладываться в реконструкцию. Мадам ВИМ договорилась с верфями о закрытии/переносе производства находящегося на Ново-адмиралтейском острове (как раз те цеха, что на фото). Из Росбалта: "Вопрос о передаче Ново-Адмиралтейского острова Санкт-Петербургскому государственному университету решится в течение года... отметил, что у университета денег на проект нет, и планировалось, что они будут выделены из федерального бюджета... губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал проект "удачной идеей". Мня... цирк уехал, клоуны остались... Алчность. Куча разваленных заводов в городе с коммерсантами-арендаторами. Но нет, надо взяться за работающее стратегическое предприятие. Наступил "мир во всем мире" и нам не нужны лодки? Хочется верить, что новая власть в МО изменит приоритеты. Построят новую верфь в Кронштадте, тогда и можно что-либо обсуждать.
          Отредактировано: aligor~02:52 19.11.12
  • 0
    Нет аватара stiiller
    18.11.1222:18:49
    А тем временем: новости зарубежного кораблестроения    http://topwar.r...i-rzhaveet.html
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.11.1222:23:32
      новости зарубежного кораблестроения
      Видимо, в Британии тоже есть аналог «Известий»!    
      • 0
        Нет аватара Ra
        19.11.1203:48:26
        Да нет.. Первоисточник - "The Guardian" И судя статьям в "The Guardian" - проблемы имеют место быть. Вот "The Sun" - та играется желтизной.
  • 0
    Нет аватара stiiller
    18.11.1222:25:44
    Ага.Не дают расслабляться бритам   
  • 0
    Нет аватара L_A_V
    18.11.1223:28:37
    Выскажу мысль, которая вряд ли найдет много сторонников на этом сайте, но считаю что для нормального строительства кораблей, подчеркну - серийного строительства - необходима покупка Россией и модернизация судостроительных верфей в Николаеве (Украина). Вижу, большое количество проблем, которые могут возникнуть. Но по другому, строить большие серии крупных кораблей фрегат/эсминец и особенно авианосец можно будет значительно медленнее.
    • 0
      Нет аватара vajtek
      18.11.1223:40:12
      Неее, спасибо, уж лучше свои судостроительные верфи модернизировать...
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        18.11.1223:42:51
        Их и так модернизируют. Одно другому не мешает.
        • 0
          Нет аватара vajtek
          18.11.1223:49:17
          Уж лучше построить новые корпуса существующих заводов или построить новые, да и нашему судостроению эти деньги нужнее, как говориться своя рубашка ближе к телу....
          • 0
            Нет аватара L_A_V
            18.11.1223:54:52
            Я предложил не модернизацию украинских судостроительных заводов, а их покупку с последующей модернизацией.
            • 0
              Нет аватара vajtek
              19.11.1200:04:12
              От перемены мест слагаемых сумма не меняется, уже ели такую кашу, не вкусная, сейчас кризис на всех денег не хватит, так что сначала свои. А об украинских заводах пускай думают власти украины....
            • 0
              user78 user78
              19.11.1210:39:47
              Сначала объединиться обратно с Украиной, потом уже их судостроение восстанавливать. А иначе всё слишком ненадёжно, устроят американцы очередную "оранжевую революцию", поставят своего человечка и заберут верфи, а корабли распилят (как распилили Ту-160). Ненадёжно получается.
        • 0
          Slava Slava
          15.01.1313:27:21
          Их и так модернизируют. Одно другому не мешает. Тем более и строят. Самим может и медленней, но и уверенней     а капризы и истерики то с поставкой газа, то еще с чем нам совсем не нужны...
          • 0
            Нет аватара L_A_V
            15.01.1314:22:01
            Уважаемый Слава, капризы по поставке газа совсем не помешали поставлять все эти годы украинские двигатели на большинство самолетов и вертолетов, строить совместный транспортник.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.11.1202:30:58
      Я совершенно не против покупки нами николаевских верфей - но в реальности легче и лучше новое создать, чем это покупать.
    • 0
      Akimich Akimich
      19.11.1202:34:08
      А там уже почти ничего не осталось... Мастера работают от Калининграда до Монголии, увы, поезд ушел. Да и отношение властей Украины - вы нам деньги ,а мы вам дулю, мы же еуропейцы ,а не монголокацапы...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.11.1202:55:15
        Совершенно верно: поезд древних укров ушел именно в тот момент, когда они дорвались до власти.
    • 0
      Нет аватара InetRU
      19.11.1203:07:00
      Ну если только купить и перевезти всё в Россию, включая и технарей высшего звена ... Здесь нужно шире смотреть, без обид и идеологий.
      Отредактировано: InetRU~03:08 19.11.12
      • 0
        Akimich Akimich
        19.11.1206:21:16
        Всё не надо. А вот технари уже сами едут массово. Государство должно помочь - например высококвалифицированным специалистам гражданство вне очереди и квартиры в мягкую ипотеку (под 4%, например при условии долгой работы на предприятиях РФ). Так НАПО в Новосибирске делает (кроме гражданства) для своих рабочих - жилье за полцены и в ипотеку без первоначального взноса под 4%, но только пока работает.
    • 0
      MAF MAF
      19.11.1203:12:02
      спасибо уже напомогались...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1207:41:20
      необходима покупка Россией и модернизация судостроительных верфей в Николаеве
      Вспомните эпопею с покупкой ракетного крейсера «Адмирал Лобов»! В случае с покупкой ССЗ всё будет аналогично - бесконечные и бесплодные переговоры...
      • 0
        Slava Slava
        19.11.1209:36:38
        впечатление что с незалежными любые дела дальше переговоров идти не могут...    
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.11.1212:19:46
        Андрюх, а подскажи пожалуйста с Лобовыми. Вроде как и крейсер Украина раньше был Лобовым и Адмирал Устинов (тот что сейчас в ремонте на Звездочке) того же проекта был Лобовым (или есть и сейчас). Так кто же Лобов все-таки?
        Отредактировано: MagiRus~12:20 19.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1213:08:03
          а подскажи пожалуйста с Лобовыми
          Спрашивали - отвечаем!     Первоначально имя «Адмирал Лобов» было присвоено 2-му крейсеру проекта 1164 (заводской №2009). После смерти в 1984 году МО СССР Д.Ф.Устинова его имя 23.03.85 было присвоено достраивающемуся крейсеру, одновременно 4-й крейсер (заводской №2011), первоначально названный «Комсомолец», получил имя «Адмирал Лобов»!
    • 0
      Нет аватара Strannic
      19.11.1208:28:36
      К сожалению, Украина недоговороспособна. Постоянная смена власти, камень на шее в виде националистов, отсутствие внятной государственной политики. Для плодотворного сотрудничества Украина для начала должна решить внутренние вопросы.
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    19.11.1209:14:13
    Только что я понял 2 вещи.. 1 Как не крути ОПЫТА у МЕНЯ МАЛО как выясяняется и технарь из меня НИКАКОЙ. Хотя это мой род деятельности оборудование подбирать. 2 ТТХ этой хреновины так и не нашел. Меня интересует толщина реза, расход режущего газа и чистота газа требуемая. 3 Фирма продавшая это нечто видимо делает не плохие откаты. Мысль такая возникла изза сильно разных цен на данный станок в рахзных тендерах... В одном это 1 395 тыщ. в другом это 9,9млн с чем то.
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      19.11.1219:30:12
      Нашёл на сайте фирмы, у которой есть данное оборудование. Про газ не сказано. Модель «Omnimat L-5000»; Производитель: “Messer Cutting & Welding GmbH” GERMANY; Программное управление; Максимальная толщина листа — 300 мм; Максимальная ширина листа- 5000 мм; Максимальная длина листа — 13000 мм; Скорость реза — до 0,4 м/мин.; Возможность снятия фаски на деталях непосредственно при порезке деталей трехрезаковым блоком; Возможность резки конструкционной стали.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        20.11.1209:12:15
        Ну так это вообще ни о чем... Вы уж не обижайтесь, но это самое не важное что вы написали.толщина листа зависит от скорости, качество реза на плазме как правило - последнее дело, ширина и длина листа - могут быть ВООБЩЕ любыми, а скорость реза зависит от того какую толщину режем и с каким качеством. Снятие фаски это больше как развлечение или очень специфическая задача. Резка конструкционной стали это как то совсем не понятно т.к. скорее всего любой станок прорежет... Тендеры сколько я видел - все на новые машины, так что цена должна быть одинакова. А разница в габаритах стола и количестве головок ну никак не 7 миллионов.
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      19.11.1219:38:37
      А цена ещё зависит от количества суппортов с резаками и может ли делать фаски (дополнительная функция) плюс размеры стола и год выпуска машины.
  • 0
    DV DV
    19.11.1210:12:46
    Замечательно!!!!!!!! Прекрасная новость!!! Да здравствует Владимир Владимирович!!!   
  • 0
    DV DV
    19.11.1210:25:21
    Смотреть всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.yout...v=05ekR3aI9UM#!
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.11.1212:23:13
      Ссылку поправь - верный вариант Фильм да, очень хороший.
      • 0
        DV DV
        19.11.1212:46:27
        Нельзя не согласиться с Вами!!!!!!!    
      • 0
        DV DV
        19.11.1212:47:50
        А вот ещё очень оветую посмотреть по этой же теме:
        • 0
          MagiRus MagiRus
          19.11.1213:30:59
          Ну не совсем по этой теме). Честно, несколько спорно отношусь к Федорову... Заносит его иногда слишком.
      • 0
        Нет аватара guest
        19.11.1219:45:29
        Супер! Спасибо! Очень много интересных подробностей!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1215:07:05
      Смотреть всем!
      Напомню - сайт вне политики! Смотри правила сайта, пункт 12!
      • 0
        DV DV
        19.11.1215:41:53
        А где вы здесь усмотрели политику? Тогда давай уберем отсюда все то, что прямо или косвенно имеет связь с политикой, являясь её инструментами, как то вооружения и армию и этот сайт станет не интересен.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1215:58:11
          А где вы здесь усмотрели политику?
          Путин кто? Глава государства, т.е. политик! Поэтому надо писать что сделано, а не "что сделано благодаря ВВП" - умный человек это и так поймёт!
          • 0
            DV DV
            19.11.1216:35:42
            Что верно, то верно! Но ведь согласитесь, что дифирамбы здесь не будут лишними... Даже если совсем чуть-чуть...
            • 0
              Slava Slava
              20.11.1217:48:14
              явно лишние...имхо Зачем это нужно? И кому интересно читать эти комменты?
      • Комментарий удален
  • 0
    Aktino Aktino
    21.11.1200:30:03
    http://flotprom...EMENT_ID=129916 оочень заинтриговало, упоминается корвет 20386 ! новый эсминец, атомный крейсер ??, и авианосец...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1200:46:14
      упоминается корвет 20386
      «Алмаз» продолжает совершенствовать проект! 20380 20381 20382 20383 20384 20385 20386?
      новый эсминец, атомный крейсер ??, и авианосец
      Эсминец и авианосец уже давно анонсировались, а вот крейсер - что-то новенькое! Или решили вариант поменьше с обычной ГЭУ назвать эсминцем, а побольше с АЭУ - крейсером?
      • 0
        Aktino Aktino
        21.11.1201:12:23
        один момент подумалось что атомный крейсер - это моделька проекта модернизации Орланов... Да и куда 20386, когда ещё ни одного 20385 нету, хотяч по сути одно другому не мешает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,