MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7818.11.12 12:50:45
    Какой нах выпуск новых летучек? ЯК-130? Скоммуниздили этот заказ у Сокола на Иркут давным давно.
    Поменьше визжи давай, казачок засланный) Выпуск летучек в России: Су-30 Су-34 Су-35С Миг-29К Ка-52 Ми-28Н Ми-35 Ми-26 Ми-171 Ил-76 Ан-140 В перспективе ПАК ФА, Миг-35, Ка-60, Ил-214, Ан-70, Ил-112. Изучай, болезный "чудак-мазохист" засланный: http://sdelanou...ru/blogs/12261/ http://sdelanou...ru/blogs/12422/ http://sdelanou...ru/blogs/12870/     По поводу "Сокола", тебе же Север всё доходчиво объяснил - Як-130 перенесли на другое предприятие, чтобы освободить площадку под модернизацию Миг-31, Миг-29, производство Миг-35 и другие самолёты. А ты тут визжишь, грязью исходишь    
    Нет за заводе свободных земель, а это значит, что будет разрушаться производственная инфраструктура завода: цеха и производственные коммуникации.
    Всё то у тебя строится на предположениях... Вот если завод снесут, а взамен не пострят новых цехов и заводов, тогда сможешь поныть, а пока рановато ;) Сейчас, несмотря на все визги антироссийских белоленточных мразей, наоборот происходит только рост производства и обновление производственных мощностей на "Соколе":
    (НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Генеральный директор "Объединенной авиастроительной корпорации" в интервью НИА "Нижний Новгород" рассказал о производственных планах авиапредприятия - Михаил Асланович, руководство завода "Сокол" говорило о том, что в 2012 году авиазавод на 20% увеличит объемы производства. Удалось ли этого достичь и если да, то за счет чего? - Скорее всего, намеченные планы будут реализованы. Есть несколько крупных программ, которые сегодня реализует "Сокол". Это: модернизация самолетов МиГ-31 в интересах Министерства обороны. В этом году существенно увеличен объем в рамках реализации этого контракта с министерством обороны по сравнению с 2011 годом. Могу сказать, что по сравнению с 2011 годом объем заказа увеличился в три раза. Кроме того, большая загрузка на "Соколе" по участию в кооперации с РСК МиГ по производству самолетов Миг-29К, МиГ-29М. Это две основные программы, которые обеспечивают объемы производства на "Соколе". - А что будет делаться для того, чтобы повысить эффективность работу "Сокола"? - Для того, чтобы более эффективно использовать потенциал "Сокола" планируется дальнейшее наращивание объемов производства по этим программам и во-вторых, сегодня было подписано соглашение о создании технопарка, который обеспечит загрузку мощностей "Сокола" не только на программах, которые реализует "Сокол", но и его участие по отдельным направлениям, по отдельным компетенциям, которые реализует РСК "МиГ" и "Объединенная авиастроительная корпорация".
    http://www.niann.ru/?id=419258         Читать по-русски умеешь? Ещё раз: "по сравнению с 2011 годом объем заказа увеличился в три раза".    
    в стране рассейскай жить!!!
    и не коверкай имя великой страны! Нос у тебя не дорос до этого. Или убирайся к себе в Канаду или Израиль, если Российскую Державу не любишь и не уважаешь. Такие нытики и предатели как ты тут не нужны!
    Отредактировано: user78~13:13 18.11.12
    • 0
      Нет аватара guest18.11.12 13:12:57
      Поменьше визжи давай, казачок засланный)
      Ещё один свалился чертик в табакерке. Чё ты мне тут очки втираешь? Мне пох на другие заводы. Если там всё зашибись, то пусть местные радуются.
      По поводу Сокола, тебе же Север всё доходчиво объяснил - Як-130 перенесли на другое предприятие, чтобы освободить площадку под Миг-35 или другие самолёты. А ты тут визжишь, грязью исходишь
      Что я не знаю сколько и чего "производится" на Соколе? Площадку освобождают не под МИГ-35, а под то, чтобы строить на территории завода офисные здания и жилые кварталы. По поводу МИГ-35 одни пустые обещания.
      Всё то у тебя строится на предположениях... Вот если завод снесут, а взамен не пострят новых цехов и заводов, тогда сможешь поныть, а пока рановато
      Ну, конечно, то есть, если завод будут сносить, то я, по-вашему, должен буду молчать в тряпочку??? И ожидать возможного светлого будущего, когда построят новые цеха неизвестно где? Тем более ничего не говорилось про строительство новых цехов. Речь шла только о строительстве на территории завода офисных зданий и жилых комплексов. Проблема в том, что я с 1991 года не верю в светлое будущее, потому что вижу вокруг себя одно намеренное разрушение промышленности.
      Читать по-русски умеешь? Ещё раз: "по сравнению с 2011 годом объем заказа увеличился в три раза".
      Ой ну надо же в три раза? А теперь представьте, что было в 2011 году? Если сейчас завод модернезирует (не строит) 5-6 МИГ-31 в год. Производство спарок МИГ-29, вообще можно, по пальцам одной руки пересчитать. Притом, что в советское время на заводе производилось до сотни самолетов в год.
      и не коверкай имя страны! Нос у тебя не дорос до этого. Или убирайся к себе в Канаду или Израиль, если Российскую Державу не любишь и не уважаешь. Такие нытики и предатели как ты тут не нужны!
      Ты ещё мне поуказывай, где мне жить, а где не жить. Я живу в своей стране и никуда не собираюсь отсюда уезжать, как бы плохо здесь не было. И рассказывать правду о том, что происходит вокруг меня вы не запретите, как бы вам эта правда не нравилась.
      Отредактировано: Alexandr Zhukov~13:36 18.11.12
      • 0
        user78 user7818.11.12 13:34:51
        освобождают не под МИГ-35, а под то чтобы строить на территории завода офисные здания и жилые кварталы. По поводу МИГ-35 одни пустые обещания.
        Да нет, чудачок засланный, не только пустые обещания. Ты слепой наверное.. не заметил, что именно на "Соколе" модернизируются Миг-31 до Миг-31БМ и заказ по сравнению с 2011 вырос в 3 раза? http://www.niann.ru/?id=419258 Или тебя твои белоленточные друзья научили только как болванчика повторять бредни про офисы и разрушение промышленности, авось какой-нибудь простак поведется?     Промышленность в России сейчас на подъеме (в отличии от той же Европы, кстати, где спад). http://sdelanou...ru/blogs/24514/ http://sdelanou...ru/blogs/?id=64 http://sdelanou...u/blogs/?id=106 http://sdelanou...ru/blogs/?id=62
        Проблема в том, что я с 1991 года не верю в светлое будущее, потому что вижу вокруг себя одно намеренное разрушение промышленности.
        С 1991 по 2000 действительно шло разрушение промышленности, "спасибо" ельцинской кодле "младореформаторов" (куда и ваш предатель Немцов входил, который опять рвется во власть покуралесить). Но ты не заметил, как после 2000 производство начало возрождаться, обновляться, модернизироваться     Почитай: http://sdelanou...ru/blogs/23968/ http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html http://sdelanou...ru/blogs/17327/ http://sdelanou...ru/blogs/16504/ http://sdelanou...ru/blogs/24964/ http://sdelanou...ru/blogs/13563/ http://sdelanou...ru/blogs/23326/ http://sdelanou...ru/blogs/23146/ http://sdelanou...ru/blogs/18323/ http://sdelanou...ru/blogs/17935/ и т.д. и т.п. На самом деле, большая часть авиационных заводов работают, модернизируются, причем темпы производства растут. Так, по вертолётам уже выходим на 300 в год. Постепенно будет расти и производство самолётов, для этого запущены масштабные проекты (включая авиастроительный кластер в Ульяновске). И всё это на фоне мирового финансового кризиса! Ты или прикидываешься, что всего этого не знаешь, или просто антироссийский тролль, отарабатывающий здесь заказ западных спецслужб.. Ну не верю я, что можно быть настолько глухо зомбированным всякими русофобскими белоленточниками.    
        Отредактировано: user78~13:37 18.11.12
        • 0
          Нет аватара guest18.11.12 14:15:15
          Опять болванчик пишет что-то там про увеличение заказа в 3 раза. тебе же уже отвечали выше. Этот заказ на модернизацию МИГ-31 до 2018 года. Если в 2011 году, когда завод кинули с ЯК-130 на заводе была полная жопа, то сейчас просто жопа, которая по озвученным планам в сентябре этого года, может опять перерасти в полную жопу. Что же ты в абсолютных цифрах не говоришь про то сколько Сокол производит самолётов сейчас? Избавь меня пожалуйста от это вашей тупой политинформации. Меня в советское время ей пичкали, что вызывало только отвращение от подобной тупой пропаганды, и сейчас ей пичкают современные подлизы и очковтиратели. У меня свои глаза есть, и я прекрасно вижу, что вокруг меня происходит. Я и без вас могу найти интересную мне информацию на этом сайте. И уж пожалуйста не надо меня записывать ни в любителей Эльцина или там Бореньки Немцова, с белоленточниками. Вся это белоленточная "оппозиция" управляется из Кремля для создания видимости демократии в стране.
          Отредактировано: Alexandr Zhukov~14:42 18.11.12
        • 0
          Нет аватара guest18.11.12 21:00:14
          А если без истерики, то Мигов 35-х выпущено аж 3 штуки. И это при том, что выкатка была еще в 2007. Ладно, продули тендер в Индии, но свои чего не заказывают? А между тем его аналог (F-16) пиндосики дооборудуют АФАР в ближайшее время.
    • 0
      Нет аватара stas_am18.11.12 13:28:04
      Вообще-то Рогозин сказал,что колличество оборонных предприятий будет уменьшаться.Наверное это правильно -все не поднять.Так что некоторые однозначно уйдут под застройку.Недавно корпуса "Редана " снесли-жаль, любимый завод моего отца был.ПОследний корабль сдал в 2005 кажется.
      • 0
        Нет аватара guest18.11.12 14:47:46
        Вы это скажите тем людям, которые работают на этих предприятиях, что уничтожение их завода это правильно.
        • 0
          Нет аватара stas_am18.11.12 15:12:57
          А смысл держать штат при отсутствии заказов с з.п. равной пособию по безработице?
          • 0
            Нет аватара guest18.11.12 16:34:06
            Заказы распределяются руководством ОАК по всем заводам ОАК. Только вот одним достаётся всё, а другим крупицы с барского стола, да и те крупицы отнимают. Действительно, может взять и передать все заказы по модернизации МИГ-31 и спарке МИГ-29, с Сокола на все остальные завода ОАК? А завод "Сокол" закрыть. Вы представляете какая офигенная экономия получится? Собственно Погосян уже озвучил эти планы, когда говорил о строительстве офисных зданий и жилых кварталов на площадях завода. Завод таки решили добить, также как и САЗ. Только остаётся один вопрос, за что всё это достаётся нижегородцам? Почему нас решили опять поиметь?
            • 0
              Нет аватара stas_am18.11.12 16:55:52
              НЕ кипятитесь.Я не сторонник закрытия заводов.Давайте посмотрим правде в одно место.Наше поколение(мне 43)никогда не увидит советских об"емов производства в самолетостроении.А индустрия осталась.Что делать?Производить по половине самолета в год на каждом из заводов?Еще Енгельс был против, призывая к промышленному производству.Как это ни печально-всем заказов не хватит,государство и так как может поддерживает административными и финансовыми мерами наших авиастроителей.
              Отредактировано: stas_am~16:57 18.11.12
              • 0
                Нет аватара guest18.11.12 17:11:48
                Проблема в том. что у руководство ОАК, есть возможность загрузить Сокол моделями самолётов, которые были сняты с производства в Комсомольске на Амуре и Новосибирске из-за начала производств SSJ. Но этого не происходит. Кроме того уже неоднократно говорилось, что у нас практически не производятся самолёты малой гражданской авиации. Их вполне мог бы производить Сокол. Но боюсь, что раньше завод разрушат, чем будут там налаживать какое-либо новое производство.
                • 0
                  geliotrop geliotrop18.11.12 17:38:57
                  Вроде бы не всё так плаксиво-тоскливо с Соколом, как нас пытаются тут убедить. Судя по всему, вынуждено предпринимаются меры на вытягивание завода из "болота", куда предприятие по разным причинам попало: "Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» решился на редевелопмент промышленной площадки. По предварительной концепции, предприятие освободит и продаст порядка 40% территории, а на оставшихся площадях будут построены новые корпуса. В результате реализации концепции предприятие планирует освободить более 40% занимаемой территории. На оставшихся площадях предполагается разместить новые цехи, которые позволят втрое увеличить объем продукции при снижении трудозатрат. Реструктуризацией промышленной площадки «Сокол» занялся одновременно с техническим перевооружением производства. При этом 60% средств на модернизацию завод получит из федерального бюджета через ОАК по целевой программе развития оборонно-промышленного комплекса, а 40% инвестирует сам. Необходимость инвестиций в оборудование назрела давно — сейчас уровень износа основных средств предприятия составляет свыше 50%. Авиазавод намерен провести реконструкцию летно-испытательного комплекса (объем инвестиций составит 790 млн руб.), и реконструкцию аэродромной базы «Сормово» (710 млн). Кроме того, компания вложится в модернизацию гальванического, термического и литейного производства. Избавиться от лишних площадей, серьезно увеличивающих себестоимость продукции, авиазаводу следовало давно. Уменьшение производственной территории позволит «Соколу» значительно сократить налоговые отчисления и расходы на обслуживание".
                  • 0
                    Нет аватара guest18.11.12 18:12:30
                    Очень здорово. Сначала завод лишили заказов. Загнали в долговую яму. И теперь ему хошь не хошь, а приходится продавать 40% своей территории, причем территории, которые заняты промышленной инфраструктурой. То бишь это означает что завод в будущем, будет не в состоянии выполнять тот объём заказов, которые он мог выполнять ранее. По сути дела, завод превращают из авиастроительного предприятия в компактное авиаремонтное. Вы думаете, что этому обстоятельству стоит радоваться? Да и то, не факт, что что-нибудь сделают как обещают, и не добъют ли его полностью, как это было сделано с САЗом.?
                    • 0
                      geliotrop geliotrop18.11.12 20:23:05
                      На расстоянии об истинных причинах развала сложно судить, но если свести воедино различные изложенные точки зрения (и одновременно совпадающие):
                      Загнали в долговую яму
                      Избавиться от лишних площадей, серьезно увеличивающих себестоимость продукции, авиазаводу следовало давно
                      , первоначально вырисовывается логичный вывод - до коллапса довел неэффективный менеджмент, основанный на закостенелых воззрениях невышибаемого руководства на управление предприятием. (Схожая проблема большинства госпредприятий). Это коротенько. Если верхушка завода заменена своевременно и удачно, ключевой будет фраза:
                      предполагается разместить новые цехи, которые позволят втрое увеличить объем продукции при снижении трудозатрат.
                      Хочется верить, что на заводе всё сложится удачно.
                      • 0
                        Нет аватара guest18.11.12 20:55:49
                        Как раз такой вывод не вырисовывается. Если на заводе нет заказов (а руководство ОАК передало единственную надежду завода на производство ЯК-130 в Иркутск), то как заводу рассчитываться с долгами? Да никак оно не сможет рассчитаться с долгами а только сильнее в них погрязнет. Если нет заказа, значит долги завода всё больше и больше. налицо намереное уничтожение завода со стороны ОАК. Фразы про то что надо избавится от лишних площадей увеличивающих себестоимость продукции смехотворны. Скажите мне сколько своих площадей продал завод в Комсомольске на Амуре или в Иркутске? Что-то я ничего про это не слышал и не видел утверждений, что там слишком много площадей, которые надо продать. А знаете почему, потому что эти заводы загружены заказами. ОАК о них заботится, потому и загружает заказами, в результате чего на себестоимость это сильно не влияет. А вот когда завод практически намеренно лишен заказов, как это происходит с Соколом, естественно что там больше влияние на себестоимость простаивающих площадей. И по мнению ОАК надо это влияние уничтожить и вместо того, чтобы наполнить завод новыми заказами, чтобы снизить это влияние, они додумались лишь до уничтожения 40% заводских площадей. И совершенно не факт, что уничтожат именно столько. Боюсь, что уничтожат гораздо больше. Хочется верить в лучшее, но боюсь, что будет только хуже. Если бы руководство ОАК уже построило эти новые цеха с высокопроизводительным оборудованием, я бы еще понял продажу части территории завода. Но боюсь, что сначала продадут заводские территории, а построить новые цеха забудут. Да и не факт, что они смогут полноценно заменить потерянную заводскую инфрастрктуру.
                        • 0
                          Нет аватара Fagot_66522.11.12 10:40:29
                          И рассказывать правду о том, что происходит вокруг меня вы не запретите, как бы вам эта правда не нравилась
                          Можно вопрос: "А почему вы разоряетесь о тяжёлом положении завода на этом сайте?". Вам стоит ходить с этими речами в местные СМИ, газеты, в месте с рабочими завода и профсоюзом писать письма руководству своего города, области, в МинОбороны, администрацию президента наконец. Писать коллективный иск в суд о целенаправленном банкротстве и разорении предприятия. В общем вместе с рабочими и прочими неравнодушными придать делу общественный резонанс. Почему бы Вам не предложить несколько толковых идей руководству завода (производить новую линейку гражданской продукции БЛА - например или или так, или детали для других сфер промышленности (всё таки продукция точного машиностроения всегда востребована)??? Где у вас в Новгороде активисты, которые встанут на защиту своего Отечества от разрушения? В говорите рассказывать правду... А КТО будет выправлять ситуацию своим трудом и идеями? Тех кто рассказывает у нас много, но вот мало тех кто что-то пытается делать...
                          Отредактировано: Fagot_665~11:01 22.11.12