Последняя новость о развитии порта Тамань появлялась на сайте довольно давно, а именно в конце февраля этого года, поэтому мне захотелось освежить данные на текущий момент, благо определенные новости есть, а проект действительно очень значимый, масштабный и в чем-то даже уникальный. Не для кого не секрет (по крайней мере для жителей СуН) что в свое время чуть ли не все основные портовые мощности в СССР, за исключением Новороссийска были за пределами самой РСФСР, т.е. за пределами России в ее текущих границах. И после развала Союза это означало лишь одно, что мы стали зависимы от транзитеров и портовых мощностей независимых государств. Для исправления этой ситуации в стране были разработы несколько проектов строительства и/или расширения портовых мощностей. Одним из этих внушительных проектов стал небезызвестный порт Усть-Луга, с планируемым грузооборотом в 100 млн. тонн. к 2020 году. Но помимо уже существующего Новороссийского порта и Усть-Луги, существует уже достаточно проработанный проект еще одного стомиллионного (!) (по обороту в тоннах) порта, а именно порта Тамань. Данный проект начал осуществляться в этом году и новости под катом.
когда 70 процентов продовольственной массы завозится из-за
рубежа
Приведите пожалуйста доказательства этого крайне спорного
утверждения. У меня совершенно другие данные.
а основной и единственный доход страны это распределение
потока нефтедолларов
Так же просьба привести доказательства, с указанием структуры
бюджета (консолидированного) по статьям дохода где бы
подтверждались ваши слова. У меня так же как и по первому пункту
несколько иные данные.
порты будут делаться в крыму. потоки пойдут туда. иначе всё
- в этот раз треснем разом и все на 7 микрогосударств.
23.05.1422:38:38