ЗАО "Авиастар-СП" завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа МС-21
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗАО «Авиастар-СП» завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера.
- Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, - объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. – Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции.
В общей сложности, сборке в ЗАО «Авиастар-СП» подлежат порядка 1300 экспериментальных образцов, из которых уже собрано около девятисот.
- На сегодняшний день завершена сборка простых образцов, и специалисты «Авиастара» приступили к сложным конструктивно-подобным, также ведется подготовка к изготовлению натурных образцов, - говорит инженер-конструктор отделения планера КБ УФК «Иркут» Сергей Савин. – Уже собранные стандартные, элементарные и конструктивно-подобные образцы переданы в ЦАГИ для дальнейших испытаний. Часть образцов проходят испытания по направлению защиты самолета от молнии и статического электричества на базе ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».
В следующем году ЗАО «Авиастар-СП» планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика.
Проект среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, реализуемый ОАО «ОАК» и ОАО «Корпорация «Иркут» при поддержке правительства РФ, должен стать достойной альтернативой зарубежным самолетам и обеспечить завоевание российским авиапромом до десяти процентов рынка гражданской авиационной техники.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.12.1201:28:09
21.12.1201:53:52
21.12.1205:01:50
21.12.1210:55:56
21.12.1211:33:35
21.12.1212:08:47
21.12.1213:12:48
21.12.1213:26:57
21.12.1214:01:28
21.12.1214:14:11
21.12.1214:47:51
22.12.1201:31:01
21.12.1215:20:48
21.12.1221:34:18
22.12.1211:12:36
23.12.1204:01:19
21.12.1201:28:52
21.12.1202:00:54
ku70021.12.1218:17:10
21.12.1221:24:36
24.12.1220:01:06
21.12.1207:49:57
21.12.1208:12:40
ak26221.12.1212:18:00
21.12.1213:15:56
21.12.1213:16:50
21.12.1209:37:33
21.12.1209:49:48
21.12.1210:42:00
21.12.1210:53:48
21.12.1208:34:42
21.12.1210:40:12
21.12.1212:11:10
21.12.1213:17:28
21.12.1216:47:26
22.12.1201:36:17
21.12.1216:09:41
gektor21.12.1216:43:38
21.12.1216:50:55
21.12.1217:15:34
22.12.1217:12:03
23.12.1204:19:44
22.12.1201:39:12
25.12.1211:53:49
25.12.1217:07:16
26.12.1209:31:14
26.12.1212:18:03
26.12.1212:40:21
24.12.1216:18:54
21.12.1217:06:12
23.12.1200:31:27
23.12.1200:33:58
23.12.1204:05:06
23.12.1213:59:22
23.12.1213:53:27
23.12.1214:00:28