75

Итоги 2012 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2012 году!

+ 18 фото! (кликабельно)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Alex63 Alex63
    10.01.1317:08:48
    + 1, в Самаре точно также: одну станцию строят 5-8 лет.Да и вообще метрострой в России(а точнее в регионах) хромает на все конечности(особенно если сравнивать с СССР),это элементарно можно показать на таком примере: в Самаре с 1987 года по 1993 построили 7 станций метро(и это при том что СССР загибался),а за последующие 20 лет построили всего лишь 2 станций метро(+ строят третью) и это в благополучные годы!!!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.01.1318:34:00
      Хромает? Это, интересно, по сравнению с какой же страной мира - где строится больше метро, чем у нас? В России станций метрополитенов: 188 в Москве, 67 в Петербурге, 14 в Нижнем Новгороде, 13 в Новосибирске, по 9 в Екатеринбурге и Самаре. Ровно 300 станций. Строительство первой началось в 1931 г, т.е. это - 82 года строилось, 3,7 станций в год в среднем. Понятно, что это усредненно за годы, было неравномерно, но метро строилось даже в годы войны, и 7 станций за год - это очень много, даже по меркам СССР. Опять-таки - по регионам: из 300 станций всего - 255 столичные, т.е. 85% за все время, а 15% - в регионах. В этом году - 2 из 7 в регионах, т.е. 29%. В следующем году по планам - 30% в регионах. Т.е. процент региональных метро - выше.
      • 0
        Alex63 Alex63
        10.01.1318:51:37
        1.В Китае,там уже не станциями,а ветками метро открывают. 2.Вы еще Казань забыли. 3.Маловато 3,7 станций. 4.А я разве говорил что метро хромает в Москве?Я сказал что метрострой хромает в регионах,в Москве как раз все отлично. 5.85% для двух городов слишком много,так как даже если сопоставить города миллионники и Москву с Питером по населению,то получится что в городах миллионниках живет в сумме 14 миллионов(43% ),а в тех двух городах от силы 18 миллоннов(57% ),то есть по населению не сильно больше. 6.Это очень мало,а Казань готовится к Универсиаде,да и вообще в фаворитах метростроя ходит(там за 8 лет,осилили 10 станций метро,то есть Казань единственный город в России в котором метро построено чисто в России и без инерции от СССР).
        Отредактировано: Alex63~18:52 10.01.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.01.1300:37:46
          Ты бы еще со ВСЕЙ ЕВРОПОЙ сравнил бы! В Китае - сколько городов-десятимиллионников? Сколько городов-миллионников? Сеть, качество и темпы развития метро в России - одни из мировых лидеров. Называть это "хромает" - извини. Не "хромает" - а в мировых лидерах находится. Про Казань - да, я не привел, поскольку ты говорил о темпах строительств в СССР, а казанский метрополитен начал строиться в 1997 г, с ним - регионального ЕЩЕ БОЛЬШЕ. В этом году у нас введены в строй 7 станций метро, 2 из них - в регионах. Это - "хромает"??? А в каком году вводилось несравнимо больше??? В 2005-2010 гг в Шереметьеве и Домодедове введены в строй новые терминалы. Несколько терминалов. С тех пор новые терминалы в Шереметьеве и Доодедове не только не водятся в строй - но даже и не планируются. Это - в сытые-то годы, и такой откат-де назад: раньше строили и вводили в строй, а теперь - даже и не планируют? Тебя не посещала мысль, что - да, аэропорты Шереметьева и Домодедова НЕ ВВОДЯТ СЕЙЧАС В СТРОЙ новые терминалы - потому, как они уже построены? И метро в Самаре - оно УЖЕ ПОСТРОЕНО. Ну, лет через 10-20, если Шереметьево, Домодедово и Самара разрастутся - то тогда есть смысл строить новые терминалы и станции метро. А у меня в Жуковском - нет смысла метро ставить.
          • 0
            Alex63 Alex63
            11.01.1300:54:22
            Это - "хромает"??? А в каком году вводилось несравнимо больше??? Не могу сказать за всю Россию,но в Самаре это был промежуток с 1987 по 1993 года(7 станций за 6 лет). В 2005-2010 гг в Шереметьеве и Домодедове введены в строй новые терминалы. Несколько терминалов. С тех пор новые терминалы в Шереметьеве и Доодедове не только не водятся в строй - но даже и не планируются. Терминалы и станций метро как-то не очень сравниваются. И метро в Самаре - оно УЖЕ ПОСТРОЕНО. С таким же успехом можно построить две станции метро и сказать что все уже построено. Ну, лет через 10-20, если Шереметьево, Домодедово и Самара разрастутся - то тогда есть смысл строить новые терминалы и станции метро. Для начала нужно довести ветку до другого конца города,так что даже если Самара не будет разрастаться то городу еще необходимы будут как минимум еще 10 станций метро. А у меня в Жуковском - нет смысла метро ставить. Проводить метро на Красную Глинку тоже нет смысла.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.01.1319:39:59
        Сравнивать с СССР можно и нужно, но надо помнить - это была другая страна с другим числом жителей и с другими приоритетами в метростроении - вначале в столицах республик, а уже потом в обычных городах-миллионниках!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.01.1301:14:07
          А я и сравнил со средним темпом постройки метро в России при СССР - 3,7 станции в год. Это - очень высокая средняя скорость. Одна из лучших в мире. Сейчас - еще выше, чем средняя в СССР. Для сравнения могу дать Голландию - площадь и населения этой территории аккурат как сравнимо с Москвой-областью. Где у нас в Амстердаме из всего метро аккурат как 5 подземных станций неглубокого заложения (10 метров) - таки имеются. Ну а типичный для голландцев долгострой - эти несчастные 3,8 км новых тоннелей Север-Юг, которые в Амстердаме строят с 2003 г, обязавшись их ввести в строй в 2011 г, перенести эти несчастные 3,8 тоннелей на 2017 г... Да кроме как изначальные 1,5 - за 3,1 миллиарда евро.
    • 0
      user78 user78
      11.01.1309:16:27
      в Самаре с 1987 года по 1993 построили 7 станций метро(и это при том что СССР загибался),а за последующие 20 лет построили всего лишь 2 станций метро(+ строят третью) и это в благополучные годы!!!
      По-моему, некорректно называть все 20 лет с 1993 благополучными. С 1992 по 1999 годы были очень неблагополучными, постоянное падение по всем показателям. Потом до 2007-2008 вытягивали ситуацию на уровень до начала ельцинского развала. Потом грянул кризис 2008-2009, и в 2010-2011 восстанавливались до докризисного уровня. И только начиная с 2012 можете считать время действительно благополучным, сравнимым с СССРовским. Так что в итоге получается, что действительно благополучных лет (сравнымых с поздним СССР) с 1993 года было всего 1-2, а не 20    
      • 0
        Alex63 Alex63
        11.01.1315:31:11
        Однако это не помешало открыть две станции в 2002 и 2007 годах   ,так что надеюсь не будет мешать и сейчас.В общем я думаю вы согласитесь что наращивать темпы метростроения еще есть куда.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1316:38:03
          наращивать темпы метростроения еще есть куда
          Согласен! Но в любом случае будут приоритеты. В этом году закроем проблему Казани, можно будет сосредоточится на Самаре и Новосибирске (давно новые станции не открывали). И строить новые - в том же Омске!
    • 0
      misha12 misha12
      11.01.1315:09:27
      в Самаре с 1987 года по 1993 построили 7 станций метро
      Вы не правы.Эти 7 станций построены с 1980 по 1993 год.
      • 0
        Alex63 Alex63
        11.01.1315:29:22
        Но я говорю о фактическом открытии.
        • 0
          misha12 misha12
          11.01.1316:30:40
          Некорректно так говорить.Станция же не сама по себе открывается,её ведь сначала строят.И вы говорили в первом посте именно о строительстве.
    • 0
      Александр Вербняков Александр Вербняков
      12.01.1311:49:25
      Под Самарой есть карстовые пустоты, у вас даже случай был - в карстовую пустоту провалился дачный домик. Хорошо что людей в то момент в нем не было. Это мне дядька рассказывал еще в середине 90-х, он работал на Самарском НПЗ. Строить метро с пустотами сложнее даже, чем строить его на почве - плывуне. Как например в Ростове на Дону. В Ростове так и нет метро. В милионниках лучше строить легкое метро на эстакадах. И проще и дешевле и быстрее. Вот в Питере к примеру, в 2001 году один перегон не работал. При строительстве попали то ли в грунтовые воды, то ли в подземную речку. На момент строительства решили заморозить жидким азотом на 5 лет и потом придумать что делать. В итоге так перегон проработал 15 лет и когда стало опасно эксплуатировать его закрыли. Возили между станциями перегона людей на автобусах. И лет 7 исправляли ситуацию. С эстакадами тоже бывают трудности, но все же их эксплуатировать в разы проще и дешевле.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,