MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 22
86

ВВС РФ-2012: на пороге скачка

 


МиГ-29СМТ. Источник: ОАО РСК «МиГ»

2012-й стал первым годом по-настоящему массового обновления ВВС России. Военному ведомству переданы десятки машин разных классов, что позволяет формировать уже целые подразделения на новой технике. В ближайшие годы этот процесс должен резко повысить способности ВВС решать боевые задачи, в том числе за рубежом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs13.01.13 01:03:44
    Пока у ВВС больше проблем, чем решений Главная, нету легкого истребителя пятого поколения Без него и авиация и ПВО будут нежизнеспособны в принципе Кстати, писал Рогозину, но тот молчит, как рыба Может чтото знает, но скрывает секрет
    Отредактировано: Biggs~01:18 13.01.13
    • 0
      noname noname13.01.13 01:16:00
      Вы напишите Путину, он Рогозину передаст.
      • 0
        Нет аватара Biggs13.01.13 01:18:18
        Вы напишите Путину, он Рогозину передаст.
        Путин в твиттере не сидит    К сожалению
        • 0
          noname noname13.01.13 01:20:58
          Москва, Красная площадь, дом 1
          • 0
            Немного не так - Кремль, 10    Так будет точнее   
          • 0
            Нет аватара Biggs13.01.13 09:57:45
            Москва, Красная площадь, дом 1
            Подозреваю, что вероятность прилета инопланетян с Альфа Центавры ко мне в гости, намного выше вероятности, что Путин прочтет мое послание Но я все таки напишу Идея то хорошая
          • 0
            Нет аватара nikolaich13.01.13 16:45:24
            Это Государственный Исторический Музей, если что... Решили воплотить поговорку: Таких друзей - за ... да в музей?    
        • 0
          Evgenij Evgenij13.01.13 20:44:04
          и не говорите, работает блин
        • 0
          Нет аватара Dron16.01.13 14:52:53
          Ну уж вас-то, генерала ВВС, он и без твиттера выслушает!
          Отредактировано: Dron~14:53 16.01.13
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс13.01.13 08:03:48
      а где это вы Рогозину писали , поделитесь ?
      • 0
        Нет аватара Biggs13.01.13 10:00:22
        а где это вы Рогозину писали , поделитесь ?
        Регистрируйтесь в Твиттере, ищете Рогозина и там он часто делится своим мнением Иногда даже отвечает на вопросы Успехов
        Отредактировано: Biggs~10:50 13.01.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.01.13 18:47:00
          Ну, твиттер Рогозина и без регистрации найти можно. Но если собраться писать - другое дело...
    • 0
      obormot obormot13.01.13 11:01:48
      Насчёт нежизнеспособности авиации и особенно ПВО (?) без лёгкого истребителя 5-го поколения - сильно сказано. Но сомневаюсь, что за громкой фразой скрывается здравый смысл. В противном случае вам придётся признать, что до настоящего времени ВВС (а также ПВО) США, непрерывно участвовавшие в различных боевых операциях, были нежизнеспособными в принципе. А это уже утверждение из серии "не верь глазам своим".
      • 0
        Нет аватара Biggs13.01.13 12:55:26
        Насчёт нежизнеспособности авиации и особенно ПВО (?) без лёгкого истребителя 5-го поколения - сильно сказано. Но сомневаюсь, что за громкой фразой скрывается здравый смысл. В противном случае вам придётся признать, что до настоящего времени ВВС (а также ПВО) США, непрерывно участвовавшие в различных боевых операциях, были нежизнеспособными в принципе. А это уже утверждение из серии "не верь глазам своим".
        Наземная часть ПВО не может остановить массированную атаку по определению Потому, что она размазана по территории и фронту А атака совершается на узком участке Через который пойдет одновременно несколько тысяч ракет А воздушная мала по своей численности Вообще то российским ВВС, как раз и придется останавливать американцев или китайцев Что на сегодня более, чем проблематично
        • 0
          obormot obormot13.01.13 13:01:50
          Я какбЭ не про то... Хотелось бы насладиться полётом вашей мысли относительно "нежизнеспособности в принципе" ВВС США во время многочисленных операций вроде "Буря в пустыне". Порадуйте меня - что вам тяжело что ли?    
          • 0
            Нет аватара Biggs13.01.13 13:17:12
            какбЭ не про то... Хотелось бы насладиться полётом вашей мысли относительно "нежизнеспособности в принципе" ВВС США во время многочисленных операций вроде "Буря в пустыне". Порадуйте меня - что вам тяжело что ли?
            Вы натягиваете неверную аналогию США обладали очевидным преимуществом над противником, им ненужно было извращаться с применением пятого поколения Согласны? Если нет, то почему? А России надо нейтрализовать более многочисленные и технически совершенные силы НАТО И я предлагаю единственно возможный и экономически приемлемый вариант, как добиться успеха в данной ситуации Просто и со вкусом    Можно еще звезду смерти построить Но не сразу   
            • 0
              obormot obormot13.01.13 13:45:49
              Я натягиваю?!     Ну не знаю. Вообще-то прикольно что ВВС США без лёгкого истребителя 5-го поколения в принципе жизнеспособны, а российские - нет. Но это ладно... Задача нейтрализации более многочисленных и технически совершенных сил не решается путём создания количественного превосходства - пупок развязать можно от напряжения. Опыт СССР тому подтверждение. Задачу качественного превосходства вполне решает Т-50 и тот же Су-35С, который бьёт Ф-35 не особо напрягаясь. По поводу "экономически приемлемого варианта" это вы уж совсем оторвались от реальности. Сначала найдите партнёров по проекту лёгкого истребителя 5-го поколения, а уж потом говорите про "в два раза дешевле". Индусы заинтересованы только в тяжёлом истребителе, а кого ещё предложите на роль со-инвестора проекта? Даже небедные пиндосы, разрабатывая Ф-35, собирали бабки со всех, кто попадался под руку - от австралийцев до норвегов. И всё равно Ф-35 подорожал до абсурда от предварительно заявленной цены. В одиночку этот проект даже пиндосы не потянули бы. Так что не нужно толкать Россию на авантюру с гарантированно печальным финансовым исходом.
              • 0
                Нет аватара Biggs13.01.13 14:37:56
                Задачу качественного превосходства вполне решает Т-50 и тот же Су-35С, который бьёт Ф-35 не особо напрягаясь.
                Окей У нас есть двести Т-50 и две тысячи F35 Ваши действия?
                По поводу "экономически приемлемого варианта" это вы уж совсем оторвались от реальности. Сначала найдите партнёров по проекту лёгкого истребителя 5-го поколения, а уж потом говорите про "в два раза дешевле". Индусы заинтересованы только в тяжёлом истребителе, а кого ещё предложите на роль со-инвестора проекта?
                Индусы сначала пришли к Мигу И только после определенного давления они согласились на проект Сухого Сделайте хорошую машину и покупатели сразу появятся Первая категория- бедные страны На ПАКФА у них ресурсов не хватает, остается выбор или российский перспективный легкий истребитель или китайские машины Я предлагаю российский Вторая категория -умеренно богатые Например, саудовцы Покупать американские стелс самолеты им трудно, из за Израиля Продавать туда ПАКФА тоже нельзя и по той же причине А легкий истребитель запросто Учитывая, что большинство технологий уже разработано для ПАКФА много денег не понадобится И еще, на всех авиационных форумах народ хочет такой самолет Не только любители, вроде меня, но и опытные профи
                • 0
                  obormot obormot13.01.13 15:24:15
                  "...две тысячи F35 Ваши действия?" Могу предложить наиболее очевидный план действий: оклематься, осторожно похмелиться, навести резкость и понять что галлюцинации прошли. А чё так мало-то?     "Первая категория- бедные страны..." Сразу не вариант. Они на Су-30 еле-еле деньги собирают и покупают их поштучно по 2-6 в партии, словно бриллианты. "...умеренно богатые Например, саудовцы..." Саудовцы как со-инвесторы РФ в разработке стратегически значимых систем?! Вы меня извините, но это даже не гипотетический вариант, а обыкновенный бред. Пора бы вам понять что сатрапии Персидского залива покупают у США даже не оружие, а политическую протекцию и лояльность. Иначе говоря крышу. Итог: хотеть не вредно - нужно ещё и мочь. Реальных покупателей и со-инвесторов на разработку российского лёгкого истребителя 5-го поколения на сегодня НЕТ в природе. Смиритесь, это медицинский факт.    
                  • 0
                    Нет аватара Biggs13.01.13 20:54:12
                    Могу предложить наиболее очевидный план действий: оклематься, осторожно похмелиться, навести резкость и понять что галлюцинации прошли. А чё так мало-то?
                    По планам около трех тысяч машин Учтем сокращение, тогда получаем четкие две тысячи
                    "Первая категория- бедные страны..." Сразу не вариант. Они на Су-30 еле-еле деньги собирают и покупают их поштучно по 2-6 в партии, словно бриллианты.
                    Предполагаемая стоимость Т50 около семидесяти миллионов Значит легкий истребитель должен стоить от сорока до пятидесяти мульенов Если давать долгосрочные
                    Саудовцы как со-инвесторы РФ в разработке стратегически значимых систем?! Вы меня извините, но это даже не гипотетический вариант, а обыкновенный бред. Пора бы вам понять что сатрапии Персидского залива покупают у США даже не оружие, а политическую протекцию и лояльность. Иначе говоря крышу.кредиты с низким процентом, то большинство стран потянут
                    Согласен с крышей Но они купили истребители у европейцев Следовательноб могут купить и у России Мыслите шире Кроме саудовцев, есть еще много стран Латинская Америка, Африка, Азия и даже Европа
                • 0
                  Нет аватара guest13.01.13 16:21:14
                  Простите, что вмешиваюсь, но 2 000 Ф-35 это сильно    . Сколько там стоимость одного, около 350 000 000? умножим на 2 000 получаем 700 000 000 000. Это только на производство, а еще стоимость летного часа. Даже взяв по минимуму 10 000 за час, 2 000 Ф-35 за час полета потребуют обслуживания 20 000 000. Но там стоимость часа далеко не 10 000. У Ф-22 был 42 000, если не ошибаюсь. Когда Обама вступил в должность, он выделил 750 000 000 000 на преодоление кризиса в экономике страны. В общем я только за!!! Пусть сделают 2 000 Ф-35 и добавят к своему долгу еще пару триллионов. Скоро у них весь бюджет будет расходоваться только на обслуживание процентов по долгам. Если предположить, что они все же сделали 2 000 Ф-35 и повезли их к нашим границам. Перемещение такого количества техники будет тут же замечено разведкой и учтено МО. В направлении возможного прорыва будет выдвинуты резервы. В море выйдут АПЛ - охотники на авианосцев и ракетные крейсера. Возьмут на прицел ударные группировки нато. Кроме того Су-35 несет 12!!! ракет класса воздух - воздух. 100 Су-35 сбивают до 1 200 Ф-25. Это только Су-35, на это направление будут переброшены Су-50, вряд ли он будет нести меньше ракет. 200 Су-35 и Су-50 гарантированной вынесут более 2000 Ф-35-х. Кроме Су не стоит забывать о МИГ-35. И это только самолеты. На этом направлении будут усилены дивизионы С-400, Буки и ТОР-ы. Потенциал нашей группировки - уничтожение более 5 000 атакующих объектов. И это без изменения планов перевооружения армии в сторону увеличения. Не стоит забывать о стратегах, в первые же минуты атаки они поднимутся в воздух и с расстояниях до 3 000 км сделают радиоактивной пустыней все точки базирования авиации в Европе или Японии, смотря откуда будут нападать. Добъют остатки авианесущих группировок, наши корабли не смогут их все уничтожить. Ну а следующим шагом стартуют Булава, Тополь, Ярс и Воевода    
                  • 0
                    obormot obormot13.01.13 16:42:16
                    Тема раскрыта, зачОт.     А если серьёзно, то никто в мире и не собирается производить 2 тыс. Ф-35. Особенно учитывая, что все заказчики объявили о планах сокращения закупок в связи с фин. кризисом и вопросами относительно боевого потенциала этого самолёта.
                    Отредактировано: obormot~16:42 13.01.13
                    • 0
                      Нет аватара Dron16.01.13 14:57:40
                      Хорошо, что Путин в твиттере не сидит! Представляешь сколько важнейшей и в высшей степени высокопрофессиональной информации от таких вот специалистов ВВС , как Биггс ему пришлось бы воспринимать! А ведь ты предлагал ему тихонько опохмелиться !      
                  • 0
                    Нет аватара GoldenWorm13.01.13 20:18:24
                    Отредактировано: GoldenWorm~20:21 13.01.13
                  • 0
                    Нет аватара Biggs13.01.13 20:59:01
                    100 Су-35 сбивают до 1 200 Ф-25.
                    Это невозможно Обратите внимание индусы не хотят Су-35, они просят пятое поколение Пятое поколение дает возможность первого выстрела и последующего маневра Идею легкого истребителя придумал не я В союзе делали миги, на западе миражи и ф-16 Хорошие машины по недорогой цене
                    • 0
                      Нет аватара guest13.01.13 21:46:15
                      Ну почему же невозможно, все зависит от радара, ракет и маневренности. На нашей территории целеуказателем может выступить любая РЛС. В то же время спутники врага будут уничтожены в начале атаки. А аваксы к границе и близко не подойдут т.к. будут скинуты МИГ-31 и "дальней рукой". Су-35 может отстреляться до того, как радары обоих самолетов увидят друг друга. Малозаметность заканчивается как только Ф-35 включит радар, сам радар Ф-35 является обрезком от радара Ф-22. Весит 90 кг против 270 кг Ф-22 с 2000 активными элементами. Никакого преимущества радар Ф-35 на радаром Су не дает. И если убрать внешние РЛС, сам по себе Ф-35 не превосходит Су-35 ни по каким параметрам, за исключением потолка. Ф-35 имеет потолок выше на 1 км против Су-35. Индийцы помогают в разработке Су-50 и он пойдет в серию через 2 года. Вполне логично, имея Су-30 обождать Су-50. Потенциальные противники индийцев не так развиты и позволяют им обойтись Су-30МКИ следующие несколько лет, ожидая поступления новых Су-50. Ведь они участвуют в его создании и гарантированно получат на вооружение. Я не против легкого истребителя, но не уверен что нужно распылять силы. Доделаем Су-50, обкатаем на нем все технологии 5-го поколения. Тем более, что он востребован и коммерчески успешен еще до начала серийного выпуска. Потом, если будет потребность, можно сделать легкую модификацию. Или сделать новый МИГ, используя наработки. Вести два параллельных проекта по созданию самолетов 5-го поколения затратно и не целесообразно.
                      Отредактировано: Александр Вербняков~21:50 13.01.13
                      • 0
                        Нет аватара Biggs14.01.13 17:53:05
                        Су-35 может отстреляться до того, как радары обоих самолетов увидят друг друга. Малозаметность заканчивается как только Ф-35 включит радар, сам радар Ф-35 является обрезком от радара Ф-22.
                        Интересно как ? Применяются стелсы по следующей схеме радар включает задний самолет находящийся вне радиуса поражения, а ракеты применяет передний летящий с выключенным радаром Главное преимущество Ф-35 возможность первого выстрела Как вы собираетесь сбивать стелсы пачками я не представляю   
                        • 0
                          menbI4 menbI414.01.13 18:12:10
                          Как они пачками собираются - тот ещё вопрос. Для F-22 засвечивает АВАКС или ведущий группу F-15. В то время, как первые летят в режиме радиомалчания. У F-35 радар ещё более гавняный. И "стелс" - он только у пиндосов. Наши их как облупленных видят. У нас такого понятия нет - "невидимка".
                          • 0
                            Нет аватара Biggs14.01.13 20:17:24
                            И "стелс" - он только у пиндосов. Наши их как облупленных видят. У нас такого понятия нет - "невидимка".
                            Метровый радар возможно видит Но он неустойчив к помехам и его нельзя использовать для целеуказаниая
                        • 0
                          Нет аватара guest14.01.13 18:47:56
                          Легко     Дальность действия радара С-400 до 600 км, дальность действия радара Ф-22 270-300 км. Не прокатывает с нашими ПВО такая схема использования. Ф-22 вне радиуса поражения С-400 не будет видеть ничего, а чтобы ему что-то увидеть, нужно войти с зону поражения "дальней руки". Радары С-400 видят "стелсы" с РЛС в пассивном режиме. Не получится подойти незаметно. Ирбис Су-35 видит наземные цели до 400 км, воздушные идущие на встречных курсах до 350 км и малозаметные типа ф-35 до 90 км. Радиус действия ракет ф-35 50-105 км. Радиус действия ракет Су-35 - 80 км (был во всяком случае, может уже есть более дальнобойные). Если один Су против двух Ф, которые действуют по указанной Вами схеме - тогда да, нашему истребителю придется не весело. Но мы рассматриваем ситуацию атаки на Россию, а не нападение России на другую страну. Невидимых самолетов противника не будет.
                          Отредактировано: Александр Вербняков~19:24 14.01.13
                          • 0
                            Нет аватара Biggs14.01.13 20:28:23
                            Дальность действия радара С-400 до 600 км, дальность действия радара Ф-22 270-300 км. Не прокатывает с нашими ПВО такая схема использования. Ф-22 вне радиуса поражения С-400 не будет видеть ничего, а чтобы ему что-то увидеть, нужно войти с зону поражения "дальней руки". Радары С-400 видят "стелсы" с РЛС в пассивном режиме. Не получится подойти незаметно.
                            У американцев есть крылатые ракеты с дальностью шестисот километров http://www.yout...d&v=Yqof3UC4byw Про наземную ПВО можно сразу забыть
                            Если один Су против двух Ф, которые действуют по указанной Вами схеме - тогда да, нашему истребителю придется не весело
                            Согласитесь, что лишние истребители России не помешали бы    
                            Отредактировано: Biggs~20:30 14.01.13
                            • 0
                              Нет аватара guest14.01.13 23:07:05
                              Это ракета класса воздух-земля, скорость 300 м/с - для С-400 легкая добыча. Единственно чего добъется эта ракета - уменьшится боезаряд С-400 на одну ракету. По поводу истребителей полностью согласен    
                  • 0
                    Нет аватара guest14.01.13 01:19:07
                    Единственно, что стоит добавить, так это рассказать про существование зенитных ракет со СпецБЧ =)
                  • 0
                    Bobcat Bobcat17.01.13 19:38:42
                    Су-35 несет 12!!! ракет класса воздух - воздух.
                    Вспомнился древний баян. Вопрос: Сколько самолётов противника способен сбить Су-27 за один вылет? Ответ: 161. 10 ракет, 150 снарядов ВПУ, и ещё 1 тараном.    
                • 0
                  Нет аватара rs13.01.13 18:23:48
                  На ПАКФА у них ресурсов не хватает, остается выбор или российский перспективный легкий истребитель или китайские машины
                  Китайские машины? Хто это? Когда китайцы начнут ставить на свои истребители свои движки(желательно не одноразовые), а не наши, тогда и будет выбор. Покупать самолет, главную запчасть к которому третья сторона может завтра тупо прекратить поставлять, дурных нема, даже в Африке.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs13.01.13 21:01:46
                    Китайские машины? Хто это?
                    Пакистану они уже продают свои истребители с российскими движками А лет через десять научатся делать свои Или есть фундаментальная причина мешающая им научится ?
                    • 0
                      menbI4 menbI413.01.13 23:34:10
                      Угу. При чём тут Пакистан, если китайцы покупают двигатели у нас напрямую. Юзни свою извилину, может допетришь, в чём причина.
                      • 0
                        Нет аватара Biggs14.01.13 20:38:13
                        Угу. При чём тут Пакистан, если китайцы покупают двигатели у нас напрямую. Юзни свою извилину, может допетришь, в чём причина.
                        Вопрос был будут ли покупать другие страны китайские истребители с российскими движками Я привел пример с Пакистаном Что не так? И китайцы лет через десять, запросто могут научится делать свои двигатели
                        • 0
                          menbI4 menbI415.01.13 00:48:29
                          20 лет прошло. Ещё не умеют.    
                • 0
                  Нет аватара baur13.01.13 21:26:15
                  Окей У нас есть двести Т-50 и две тысячи F35 Ваши действия?
                  утопить плавающие гробы, то бишь авианосцы и все дела. зы. это папуасы не могут до них дотянутся, а России это как два пальца об асфальт )
                  Отредактировано: baur~21:27 13.01.13
                  • 0
                    Нет аватара yagaprotiv14.01.13 08:34:39
                    Резоннно ответил! Кроме того следует вспомнить, что F35 влетают только со специально оборудованной взлетной бетонки и после полета требуют от 11 до 20часов техобслуживания. Поэтому в группировке нападения будет не более 1/3 от имеющегося. Я уж не говорю, о эксплуатационном износе большей части из имеющихся у США и НАТО и не поминаю, что уже сейчас в мирное время многие пилоты отказываются летать на "Рапторах" (F-22) из-за проблем пилотирования.
                    Отредактировано: yagaprotiv~08:36 14.01.13
                • 0
                  Нет аватара Livsy14.01.13 03:35:36
                  Окей У нас есть двести Т-50 и две тысячи F35 Ваши действия?
                  В случае агрессии - ассиметричный ответ, желательно в мегатоннах. Что есть гораздо дешевле как в производстве, так и в эксплуатации. А вообще - не мешать, и подождать когда либо численность от недофинансирования снизится, либо экономика крякнется.
                  Не только любители, вроде меня, но и опытные профи
                  Чтож Вы так скромно-то про себя? ;) Вопрос только - а в чем "профи"? В какой области? Стратегическое планирование?
                  • 0
                    Нет аватара Biggs14.01.13 17:56:26
                    В случае агрессии - ассиметричный ответ, желательно в мегатоннах. Что есть гораздо дешевле как в производстве, так и в эксплуатации. А вообще - не мешать, и подождать когда либо численность от недофинансирования снизится, либо экономика крякнется.
                    Так они не будут на Россию нападать Вполне достаточно слопать остальные страны Которым Россия не сможет помочь
                    Чтож Вы так скромно-то про себя? Вопрос только - а в чем "профи"? В какой области? Стратегическое планирование?
                    А у вас есть конкретные возражения ?
                    • 0
                      menbI4 menbI415.01.13 00:50:38
                      Так они не будут на Россию нападать Вполне достаточно слопать остальные страны Которым Россия не сможет помочь Если не считать наплыв беженцев, какие проблеммы у нас?..
        • 0
          Нет аватара Rockets14.01.13 11:41:49
          Наземная часть ПВО не может остановить массированную атаку по определению Потому, что она размазана по территории и фронту А атака совершается на узком участке Через который пойдет одновременно несколько тысяч ракет А воздушная мала по своей численности Вообще то российским ВВС, как раз и придется останавливать американцев или китайцев Что на сегодня более, чем проблематично
          Когда начнём головой думать? Для особо одаренных. НЕ БУДЕТ МАССОВЫХ АТАК! Какой дурак, попрёт, против страны, обладающей ядерным оружием?! Завязывайте нести хрень...
          • 0
            Нет аватара Biggs14.01.13 17:58:03
            Для особо одаренных.
            Против России не будет Но если Эстония нападет на Белоруссию, то ядерное оружие применяться не будет
            • 0
              menbI4 menbI414.01.13 18:13:50
              Раньше Обама, Путина в зад поцелует, чем эстония войной пойдёт на Белоруссию. И чем воевать будут?..    
              • 0
                Эстония - шпротами) А у белорусов всегда найдётся, чем шмальнуть убогого чухонца   
                • 0
                  Нет аватара Biggs14.01.13 20:42:08
                  Эстония - шпротами)
                  Рад, что рассмешил вас    Но реально сейчас натовцы не стесняются залазить в любые конфликты не спрашивая Россию И предсказать их поведение - невозможно
                  • 0
                    menbI4 menbI415.01.13 00:53:02
                    А зачем у нас спрашивать? Кто мы такие?..
                • 0
                  Bobcat Bobcat17.01.13 19:40:19
                  у белорусов всегда найдётся, чем шмальнуть убогого чухонца
                  Картошкой?
                  Отредактировано: Bobcat~19:41 17.01.13
        • 0
          Kainpiller Kainpiller14.01.13 20:27:53
          У России очень хорошее ПВО. Чтобы нейтрализовать дивизион С-400 придётся очень крупные силы собирать и без серьёзных потерь они всё равно не уйдут. Проблема стран НАТО в том, что они не готовы к потерям. Сбрасывать ракеты со спутниковым наведением с помощью стэлс-бомбардировщиков на туземцев автоматами калашникова - пожалуйста. А вот что-то покрупнее уже идёт с огромным скрипом.
    • 0
      user78 user7813.01.13 11:27:24
      Пока у ВВС больше проблем, чем решений Главная, нету легкого истребителя пятого поколения
      а зачем нужен легкий истребитель пятого поколения? У США (и их слуг по НАТО) тоже нет легкого истребителя пятого поколения, и они как-то не заморачиваются. У F-35 (который к 5-му поколению можно отнести с натяжкой - нет бесфорсажного сверхзвука) нормальная взлетная масса - 24-25 тонн, у ПАК ФА - 26-30 тонн, т.е. разница по массе не такая уж значительная. При этом ПАК ФА мощнее, дальше летает, несёт больше оружия.
      • 0
        obormot obormot13.01.13 11:55:28
        По-моему это пустышка...     Товарищ биггс просто ляпнул не думая, по принципу "прокукарекаю, а там хоть не рассветай".
        • 0
          user78 user7813.01.13 12:01:32
          Согласен. И ведь такие люди лезут со своими советами к Рогозину, и письма Путину пишут. И потом ещё обижаются, когда на них не отвечают.     Впрочем, такие биггсы всегда были..    
          • 0
            Нет аватара Biggs13.01.13 13:03:59
            Ну уел .... Слава Юзеру   
      • 0
        Нет аватара Biggs13.01.13 13:00:09
        а зачем нужен легкий истребитель пятого поколения? У США (и их слуг по НАТО) тоже нет легкого истребителя пятого поколения, и они как-то не заморачиваются. У F-35 (который к 5-му поколению можно отнести с натяжкой - нет бесфорсажного сверхзвука) нормальная взлетная масса - 24-25 тонн, у ПАК ФА - 26-30 тонн, т.е. разница по массе не такая уж значительная. При этом ПАК ФА мощнее, дальше летает, несёт больше оружия.
        Для количественного паритета Нужен самолет с ТТХ ПАКФА, но по стоимости закупки и эксплуатации дешевле раза в два Значит, в два три раза можно увеличить число истребителей в армии И тогда можно спать спокойно   
        • 0
          user78 user7813.01.13 13:49:01
          Для количественного паритета Нужен самолет с ТТХ ПАКФА, но по стоимости закупки и эксплуатации дешевле раза в два
          Такой самолёт уже есть - Су-35С. Ещё и Миг-35 можно добавить. Они уступят ПАК ФА по малозаметности (всё равно стелс плохо работает против современных наземных радаров), зато несколько дешевле в производстве.
          Отредактировано: user78~13:52 13.01.13
          • 0
            obormot obormot13.01.13 13:52:34
            По качеству - да, а вот по цене это мимо кассы. Разработка нового лёгкого истребителя 5-го поколения по определению не может быть дешевле, чем оснащение ВВС Су-35С, которые ничем не хуже Ф-35.
            • 0
              user78 user7813.01.13 14:02:04
              Разработка нового лёгкого истребителя 5-го поколения по определению не может быть дешевле
              Кстати, американский F-35 и задумывался как более дешёвая версия самолёта 5-го поколения, вместо сверхдорогих F-22. Только на деле программа уже съела 60 миллиардов долларов, и самое смешное - F-35 хоть и во многом уступает F-22, но получился гораздо дороже)) F-22 стоил в 2009 150 миллионов долларов, а F-35 - 237 миллионов долларов.
              • 0
                obormot obormot13.01.13 14:39:17
                Вот и я о том же... Мало того, что Ф-22 поставил абсолютный рекорд по количеству дней, проведённых на земле, по причине запретов на полёты в связи с катастрофами и выявленными дефектами. Так ещё Ф-35 получился однозначно хуже 22-го. Даже сами пиндосы не пытаются это отрицать. Инсайдер вообще считает ставку на Ф-22 и 35 ошибкой: http://army-new...elna-i-neverna/ Перспективы Ф-35 в противостоянии с российскими истребителями поколения 4++ и системами ПВО оцениваются как очень плохие: http://www.info.../18/PAKFA.phtml И всё это на фоне космических цен на Ф-22 для ВВС США свыше 350 млн. долл. и Ф-35 для ВВС Японии свыше 230 млн. долл. за штучку.    
                Отредактировано: obormot~14:39 13.01.13
                • 0
                  Нет аватара Biggs13.01.13 21:24:27
                  http://www.info.../18/PAKFA.phtml И всё это на фоне космических цен на Ф-22 для ВВС США свыше 350 млн. долл. и Ф-35 для ВВС Японии свыше 230 млн. долл. за штучку. О
                  Информация о проигрыше вранье Цена учитывается вместе со сроком эксплуатации То есть, если Лада в магазине стоит двенадцать тысяч баксов со сроком эксплуатации расходы возрастут вдвое
                  • 0
                    Нет аватара biggreenbob14.01.13 11:01:42
                    т.е. вы сравниваете наши новые самолёты с бюджетными российскими автомобилями. Сравнение весьма не корректно!!!!!!!!!
                    • 0
                      Нет аватара Biggs14.01.13 18:03:04
                      т.е. вы сравниваете наши новые самолёты с бюджетными российскими автомобилями. Сравнение весьма не корректно!!!!!!!!!
                      Я объяснил почему цена такая высокая у американских истребителей Они учитывают затраты во время эксплуатации
                      • 0
                        menbI4 menbI414.01.13 21:13:08
                        delete
                        Отредактировано: menbI4~22:25 14.01.13
                  • 0
                    Musso Musso14.01.13 14:54:14
                    http://kramtp.i...8/full/id=22180 Читай и не позорься, а то посты твои читаю и не понимаю - либо реально не знаешь, либо сознательно включаешь дурака. Для Ф35 2019 год в лучшем случае + огромная стоимость + куча проблем. О "нежизнеспособности в принципе" это конечно круто    Хоть интернет мем создавай:D При войне России, Китая и США (я не возможно даже в отдаленной перспективе ИМХО) будет такое, что ни одна ПВО не будет панацеей.
                    • 0
                      Нет аватара Biggs14.01.13 18:17:49
                      Для Ф35 2019 год в лучшем случае + огромная стоимость + куча проблем. О "нежизнеспособности в принципе" это конечно круто Хоть интернет мем создавай:D При войне России, Китая и США (я не возможно даже в отдаленной перспективе ИМХО) будет такое, что ни одна ПВО не будет панацеей.
                      Ф35 уже пошел в малую серию Опровергните мем, если сможете Наша авиация значительно слабее американской по количеству машин и немного слабее по технологическому ровню Войны с Америкой не предполагается, но реально штаты могут делать все, что захотят Поменять режим в Ливии, блокировать торговые пути, оказывать политическое давление, ставить ультиматумы и прочее Ставить систему ПРО на границах Не обязательно бомбить противника, чтобы получать дивиденды от военного превосходства
                      • 0
                        menbI4 menbI414.01.13 20:56:42
                        Технически это и мы можем. Но "мировой гегемон" - это не повод для гордости. История показала, что это не наше. Мы мир не порабощаем, а спасаем его. Что касается Ф-35. То идут закупки мелкосерийной партии для подготовки пилотов на него. Это везде практикуется. Боеготовность этих самолётов очень ограничена. А готов он будет полностью, в лучшем случае, в указаные сроки, постом выше. Так что наш Т-50 раньше встанет на вооружение.
                        Отредактировано: menbI4~22:25 14.01.13
                      • 0
                        Musso Musso14.01.13 23:56:13
                        http://topwar.r...he-chast-i.html Это про состав ВВС США. США может делать все, что угодно в Ливии и прочих странах такого же уровня. Со странами обладающими ЯО они отношения выяснять не будут. Ф35 - неудача США, причем крупная. США уже сейчас теряет влияние и если они не уйдут из зон их традиционных интересов они получат внутренний взрыв в стране. У них там огромные проблемы... Они уже уходят, но делаю это так, чтобы менее потерять лицо. Ослабевание влияния США уже факт. Вопрос времени.
                  • 0
                    obormot obormot16.01.13 00:06:40
                    Да вот не угадали вы - не враньё. Почитал про Ф-35... ну мля-я-я... нет слов. Гроб каких ещё поискать! Уж на что Ф-22 облажался, но 35-й это просто отстой какой-то: к грозе не подлетать, быстро не снижаться, перегрузку больше 5g не закладывать. Они вообще-то воевать на нём собираются или только пальцы гнуть? И вот это гуано вы ставите в один ряд с Су-35С?!     http://www.lent...1/15/lightning/
              • 0
                Нет аватара Biggs13.01.13 14:47:45
                Кстати, американский F-35 и задумывался как более дешёвая версия самолёта 5-го поколения, вместо сверхдорогих F-22. Только на деле программа уже съела 60 миллиардов долларов, и самое смешное - F-35 хоть и во многом уступает F-22, но получился гораздо дороже)) F-22 стоил в 2009 150 миллионов долларов, а F-35 - 237 миллионов долларов
                Американцы на самом деле строят три самолета А я предлагаю один Не надо делать вертикальный взлет и решать проблемы с авианосцами Надо взять все лучшее от ПАКФа и сделать самолет поменьше и подешевле Надо уходить Поки
                • 0
                  Musso Musso14.01.13 14:56:44
                  Создание "маленького" самолета значительно более сложная задача чем большого. Габариты меньше, сложность конструкции и оборудования. Вот обкатают ПАК ФА и будет видно, а пока это разговоры про коня в вакууме.
          • 0
            Нет аватара Biggs13.01.13 14:44:08
            Такой самолёт уже есть - Су-35С.
            Вор первых Су-35 тяжелый истребитель и значит дорогой То есть у него цена, как у Т50, а характеристики похуже Во вторых, я не уверен, что он сможет выиграть у F35 Два против одного возможно, а один против одного врядли Американец раньше его заметит и первым пустит ракету И тут все будет зависеть от качества суховской рэб А здесь совершенно закрытая тема и непонятно с чем мы имеем дело
            • 0
              obormot obormot13.01.13 15:51:19
              По цене. Озвученные экспортные цены Су-35С в диапазоне 80-90 млн. долл., Т-50 предполагают закупать для ВВС РФ из расчёта 100-140 млн. долл. Как вы понимаете, это всё пока прикидки. По поводу сравнения Су-35С и Ф-35 это тоже чистой воды теория, но австралийцы и сами амеры провели сравнительные исследования из которых вытекает что российский истребитель бьётся с американским, как минимум, на равных. В Сухом уверены что Су побьёт Ф-35, к этому же варианту склоняются австралийцы. Все данные по радару, возможностям обнаружения для нас закрыты и потому рассуждать на эту тему не вижу смысла.
              • 0
                Нет аватара Biggs13.01.13 21:29:59
                По поводу сравнения Су-35С и Ф-35 это тоже чистой воды теория, но австралийцы и сами амеры провели сравнительные исследования из которых вытекает что российский истребитель бьётся с американским, как минимум, на равных. В Сухом уверены что Су побьёт Ф-35, к этому же варианту склоняются австралийцы. Все данные по радару, возможностям обнаружения для нас закрыты и потому рассуждать на эту тему не вижу смысла.
                ПРимем, что на равных Тогда возвращаемся к количеству Поймите у нас есть богатая страна, потенциальный противник у который военный бюджет выше раз в шесть, если не больше По количеству самолетов Россия всегда будет отставать Остается ставка на качественное превосходство Ладно пошел воскресничать
            • 0
              Нет аватара guest13.01.13 16:26:00
              Як-130 чем не вариант? Легки, маневренный. Используется для обучения пилотов в том числе и маневрам как на истребителе 5-го поколения. Не зря их заказали штук 60, они легко превращаются в легкие боевые самолеты с небольшим радиусом действия.
              • 0
                obormot obormot13.01.13 16:39:43
                Птичка хороша, но... Это не истребитель и уж, тем более, не 5-го поколения.
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough13.01.13 21:43:07
                  А что есть "пятое поколение"?
                  • 0
                    user78 user7814.01.13 10:44:50
                    А что есть "пятое поколение"?
                    Это условное деление. В частности к пятому поколению относят самолёты с технологиями снижения радиолокационной заметности ("стелс"), способные летать на сверхзвуке без форсажа (т.н. "суперкруиз"). Всем требованиям 5-го поколения пока соответствуют 2 самолёта - F-22 и ПАК ФА. С китайцами ничего не понятно (у них серьёзнейшая проблема с двигателями), а F-35 и F-117 не имеют бесфорсажного сверхзвука.
                    • 0
                      AleksM AleksM15.01.13 10:01:12
                      "Хромой гоблин" вообще его не имеет. Максимальная скорость 0,91 М - дозвуковуха на уровне летающих парт.
                      • 0
                        Нет аватара Eugene_B15.01.13 12:36:40
                        "Хромой гоблин" при этом,по соотношению число боевых вылетов/число сбитых является чуть ли не лидером и позволяет маневрировать с перегрузками от которых нашему МиГ-31 (всеми любимому и мной в частности) будет плохо. F-117 хорошая машина для своего времени и своих задач.
                        Отредактировано: Eugene_B~12:37 15.01.13
                        • 0
                          AleksM AleksM15.01.13 16:14:56
                          F-117 сами американцы так назвали за "выдающуюся" маневренность, скорость и отваливающиеся в полете крылья. Сравнение с МиГ-31 по ЛТХ смешно! "Гоблин" настолько хорош, что тихо и бесславно сдох.
                          • 0
                            Нет аватара Eugene_B15.01.13 17:15:50
                            F-117 сами американцы так назвали за "выдающуюся" маневренность, скорость и отваливающиеся в полете крылья.
                            За внешний вид и фиговое управление, про крылья подробнее плз.
                            Сравнение с МиГ-31 по ЛТХ смешно!
                            Я сравниваю только максимальную эксплуатационную перегрузку, у МиГ-31 она +5G у F-117 +6G, привел в пример МиГ-31 по той причине,что она одна из наименьших среди машин отечественных ВВС. Хотите не МиГ?Ок, Су-25 - перегрузка +6.5G и тоже дозвук. Маневренность у него конечно была так себе и управление сложным, но просто так он бы в воздухе не развалился. Кстати он был оснащен системой дозаправки в полете, а это кое о чем говорит в смысле управляемости/маневренности.
                            "Гоблин" настолько хорош, что тихо и бесславно сдох.
                            Только в вашем воображении. Полночь с 16 на 17 января 1991 г. стала звёздным часом F-117A, когда первая группа из 10 «Найтхоков» 415-й эскадрильи, каждый из которых нес по две 907-кг корректируемые бомбы GBU-27, взлетела, чтобы нанести первые удары в новой войне. В 3.00 по местному времени «невидимки», не обнаруженные системой ПВО, атаковали два командных пункта секторов ПВО, штаб ВВС в Багдаде, объединенный центр управления и слежения в Аль Таджи, резиденция правительства и 112-метровую Багдадскую радиовышку. F-117А всегда работали автономно, без привлечения самолетов РЭБ, так как постановка помех могла привлечь внимание противника. Вообще операции «стелсов» планировались так, чтобы ближайший самолет союзников находился от них на удалении не менее 100 миль. Серьезную угрозу для «стелсов» представляли зенитная артиллерия и ЗРК малой дальности с оптическими системами обнаружения и прицеливания, коих у Ирака было не мало (ПЗРК Стрела-2 (SA-7 Grail), «Стрела-3» (SA-14 Gremlin), «Игла-1» (SA-16 Gimlet), а также зенитных орудий (ЗУ-23-2, ЗСУ-23-4 «Шилка», С-60, ЗСУ-57-2). Летчикам запрещалось снижаться ниже 6300 м, чтобы избежать входа в зоны поражения этих средств. В целом за войну F-117A выполнили 1271 вылет продолжительностью 7000 часов и сбросили 2087 бомб с лазерным наведением GBU-10 и GBU-27 общей массой около 2000 т. Малозаметные ударные самолеты поразили 40% приоритетных наземных целей, при этом , по версии Пентагона, ни один из 42 «стелсов» не был потерян. Это особенно странно, учитывая, что мы имеем дело с дозвуковой маломаневренной машиной без какой-либо конструктивной защиты.[/i] На сегодняшний день существует только одна боевая потеря (сбит SA-3 во время кампании 1999 года), что делает F-117A статистически наиболее живучим когда либо летающим боевым самолетом.
                            • 0
                              Нет аватара guest16.01.13 01:09:36
                              Перестань молиться н Утюг и прочти http://kramtp.i...8/full/id=21847
                              • 0
                                Нет аватара Eugene_B16.01.13 10:07:57
                                Никто на него не молится. Просто считаю, что очень глупо называть машину перевернувшую представления о малозаметности боевой техники и даже более менее успешно применявшуюся, называать провалом. Статья бредовая, ни слова про выполненные им боевы задачи, насчет дотянувших до базы и списанных Стелсов бред полный, т.к малейшие повреждения фюзеляжа/крыльев приведут, скорее всего к тому, что этот стелс там же и останется где повреждения получил из-за отстутсвия маханического дублирования управления и невозможности управления им без помоши компьютера.
                            • 0
                              AleksM AleksM16.01.13 16:11:30
                              про крылья подробнее плз.
                              Ня F-117, AF Ser. No. 81-0793, was lost on 14 September 1997 during an airshow at Martin State Airport / Warfield Air National Guard Base in Baltimore, Maryland. The aircraft suffered a catastrophic wing failure, resulting in the port wing completely separating from the fuselage. The aircraft was destroyed on impact. http://en.wikip....2C_Don_2009-40
                              число сбитых является чуть ли не лидером и позволяет маневрировать с перегрузками
                              Пруф на сбитых в студию, pls.
                              На сегодняшний день существует только одна боевая потеря (сбит SA-3 во время кампании 1999 года), что делает F-117A статистически наиболее живучим когда либо летающим боевым самолетом.
                              И на основании этого пафоса и пропаганды его быстренько сняли с вооружения? ;)
                              • 0
                                Нет аватара Eugene_B16.01.13 16:36:44
                                Пруф на сбитых в студию, pls.
                                Покажите мне еще хоть одни боевой самолет, который выполнял реальные боевые задачи и был сбит в таком количестве? По поводу сбитых ссылка, там в самом низу: http://www.ausa...ile-F-117A.html
                                И на основании этого пафоса и пропаганды его быстренько сняли с вооружения?
                                Быстренько?На момент списания оставшимся машинам было от 18 до 25 лет - выработали свой ресурс, плюс моральное устаревание - самолет разрабатывался в 70-ых годах во многом был компромисным решением (фасеточная структура поверхности из-за несовершенства компьютеров тех лет) да и сама идея узкоспециализированного смаолета прорыва ПВО в котором все делается в угоду значению ЭПР американским военным, видимо малоперспективной, т.к эффективность средств ПВО повысилась за эти годы,а маневренности и малозаметноти добавить этому чуду было уже нельзя. Вобщем всему свое время. Это не лучший в мире боевой самолет, но он оказал огромное влияние на создание "стелс" боевой техники во всем мире и выполнил ряд боевых задач, где заслужил довольно хорошую оценку.
                                Отредактировано: Eugene_B~16:43 16.01.13
                                • 0
                                  AleksM AleksM17.01.13 10:55:25
                                  Покажите мне еще хоть одни боевой самолет, который выполнял реальные боевые задачи и был сбит в таком количестве?
                                  Чем Су-34 не нравится, например? Он как тот суслик из ДМБ - вы его не видите, а он есть и кое-каких радаров в Грузии больше нет. Сбитых 0. Ваистену стелспихота.
                                  Быстренько?На момент списания оставшимся машинам было от 18 до 25 лет
                                  Если считать ресурс так прямолинейно, то сколько ж лет "Фантомам"? 50? А ведь в строю.
                                  фасеточная структура поверхности из-за несовершенства компьютеров тех лет
                                  В отсутствии нормальной аэродинамики виноваты отнюдь не компьютеры.
                                  и сама идея узкоспециализированного смаолета прорыва ПВО
                                  Прилетает со стороны Турции сей пепелац, прорывает русское ПВО и укладывает тактический заряд точно в Кремль... Ракета эту задачу выполнит эффективнее и дешевле. Для всех остальных задач - он утюг с отвратительным соотношением цена/качество.
                                  Это не лучший в мире боевой самолет, но он оказал огромное влияние на создание "стелс" боевой техники во всем мире
                                  Полностью согласен. Он научил всех (в т.ч. и своих создателей) как делать не нужно.
                                  • 0
                                    Нет аватара Eugene_B17.01.13 12:45:22
                                    Чем Су-34 не нравится, например? Он как тот суслик из ДМБ - вы его не видите, а он есть и кое-каких радаров в Грузии больше нет. Сбитых 0. Ваистену стелспихота.
                                    Отлично себя показал, вне сомнения, но число их боевых вылетов было там заметно меньше, да и вообще это скорее было испытания в реальных боевых действиях. Так же не стоит забывать, что ЕМНИП Су-34 непосредственного контакта не имели с целями и радары были уничтожены в основном чем-то типа Х-58 причем работали они прикрываясь ворохом помех, концепции разные так сказать.
                                    Если считать ресурс так прямолинейно, то сколько ж лет "Фантомам"? 50? А ведь в строю.
                                    Фантом одна из самых удачных машин вообще, причем универсального действия, придумать применние машине, которая уже в летах, не настолько невидима как раньше, против истребителей в отсутствии невидимости беззащитна, и ей вот-вот должна придти замена было уже особо нельзя. Вспомните к тому же об уменьшениивоенного бюджета США в то время.
                                    В отсутствии нормальной аэродинамики виноваты отнюдь не компьютеры.
                                    Именно они, сравните его с F-22 или даже B-2. Основная прчина угловатости - как раз невозможность расчета отражения для гладких поверхностей в то время.
                                    Прилетает со стороны Турции сей пепелац, прорывает русское ПВО и укладывает тактический заряд точно в Кремль... Ракета эту задачу выполнит эффективнее и дешевле. Для всех остальных задач - он утюг с отвратительным соотношением цена/качество.
                                    Он разрабатывался в те годы когда основным средством ПВО были комплексы типа С-125 и С-200, появление С-300, я думаю, во многом похоронило идею этого самолета, но для тех у кого не было С-300 он представлял серьезную угрозу - Югославия, Ирак.
                                    Полностью согласен. Он научил всех (в т.ч. и своих создателей) как делать не нужно.
                                    Тоже соглашусь частично по опыту эксплуатаии было выявлено: а) не стоит столь сильно жертвовать аэродинамикой в угоду малозаметности. б) Малозаметность - это очень и очень хорошо, и при грамотном использоывании можно добиться поразительных успехов (Ирак и в некоторой степени Югославия). Поэтому на оснве этого опыта и появились эти решения:
                                    • 0
                                      AleksM AleksM17.01.13 14:57:01
                                      Основная прчина угловатости - как раз невозможность расчета отражения для гладких поверхностей в то время.
                                      Просчитать на САПР/продуть в трубе возможность была? Была. Выбрали снижение ЭПР за счет снижения ЛТХ и роль короля военных инноваций. Но король оказался голым.
                                      но для тех у кого не было С-300 он представлял серьезную угрозу - Югославия, Ирак
                                      Для банановых республик, после утюжения "томагавками" и под всевидящим оком спутников и "авакса", даже "бронко" представляет серьезную угрозу.
                                      Поэтому на оснве этого опыта и появились эти решения:
                                      "Замволт" все равно круче всех ;)
                                      Отредактировано: AleksM~15:35 17.01.13
                                      • 0
                                        Нет аватара Eugene_B17.01.13 15:43:04
                                        Просчитать на САПР/продуть в трубе возможность была? Была. Выбрали снижение ЭПР за счет снижения ЛТХ
                                        Да я и не спорю, просто на тот момент такой ЭПР могло обеспечить только такое решение, а т.к значение ЭПР как раз и являлось основным критерием, то плучилось , что получилось ....
                                        Для банановых республик,
                                        На момент разработки он был бы очень малозаметен для большинства средств ПВО, но прогресс не остановить (С-400    
                                        после утюжения "томагавками" и под всевидящим оком спутников и "авакса" даже «Бронко» представляет серьезную угрозу
                                        Как раз в Ираке 1991 НайтХоуки были в первой волне еще до основных сил и они пробили бреш в ПВО Ирака, уничтожив Штаб ВВС в Багдаде итд. КРБД типа Томагавка к сожалению (или к счастью) без тактического заряда бункер не взорвет, а GBU 27 которые использовали Найтхоуки спокойно это сделает.
                                        Замволт все равно круче всех
                                        Это даа, про него уже тоже написали, что с точки зрения мореходности это должен быть один из дерьмовейших кораблей 21-го века. Посмотрим, что будет дальше, осбенно интересно, что это вроде эсминец без всяких скидок на узость применения.
        • 0
          obormot obormot13.01.13 13:55:06
          "Нужен самолет с ТТХ ПАКФА, но по стоимости закупки и эксплуатации дешевле раза в два" Вы очень многое упустили. Например стоимость самой программы создания нового самолёта, что составляет львиную долю в цене одного экземпляра. Исходя из вышеизложенного, увеличить количество самолётов в 2-3 раза не получится - кошелёк не выдержит.
          • 0
            edsw edsw13.01.13 15:37:53
            Ну вобще то идея создания легкого истребителя 5-го поколения неплохая.НУ вот например:Т-50 и Су-35С меняют Су-27 и Миг-31,а чем заменить Миг-29?Миг-35?!но ведь даже просто для престижа нужно создавать новый самолет на замену,нельзя бес конца кормить модернизированными в 100500 раз самолетами
            • 0
              obormot obormot13.01.13 15:44:52
              Да я и не говорю что эта идея плохая! Просто на сегодняшний день она нереализуемая по причинам производственно-финансового порядка.
            • 0
              Нет аватара ilya_sy13.01.13 17:37:36
              т-50, и су-35с - это замена для су-27, а никак не для миг 31, миг-31 останется минимум до 2020 года, т.к. это пока лучший перехватчик в мире, замены ему пока даже на бумаге не видно, что лет через пять будет уже большой проблемой. а вот насчет замены миг-29, думаю, что менять его надо пока на его же глубокую модернизацию миг-35. и не впадать в разработку параллельно нескольких проектов 5-го поколения, а лучше загрузить заводы и поставить на боевое дежурство массовый легкий истребитель, занимаясь совершенстованием его вооружения.
              Отредактировано: ilya_sy~17:59 13.01.13
              • 0
                obormot obormot13.01.13 17:58:04
                Абсолютно! Наглядный пример - те же пиндосы, совершенствующие своего старичка Ф-16 без устали. Если у тебя есть хороший планер (а МиГ-29 хорош, спору нет), то занимайся движками, авионикой, радарами, системами вооружения и не парь себе мозги многомиллиардными затратами в нечто понтовое, но непонятно удачное ли...
              • 0
                edsw edsw13.01.13 18:08:34
                Т-50 изначально разрабатывался как замена и Су-27 и Миг-31.
                • 0
                  Нет аватара ilya_sy13.01.13 18:18:49
                  может в изначальном ТЗ, так и было, но по скорости и по максимальному потолку пак-фа недотягивает до миг-31, хотя и близок.
                  • 0
                    obormot obormot13.01.13 18:53:26
                    У каждого свои фишки. Т-50 недотягивает считанные километры, зато существенно превосходит МиГ-31 по максимальной дальности и имеет режим суперсоник.
                    • 0
                      edsw edsw13.01.13 20:54:46
                      к тому же имеет крейсерский сверхзвук
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI14.01.13 01:28:12
                      Т-50 недотягивает считанные километры, зато существенно превосходит МиГ-31 по максимальной дальности и имеет режим суперсоник.
                      С точностью до наоборот-МиГ-31 развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа(1,05 Маха, этот режим не является крейсерским), Т-50 в текущем виде нет.
                      • 0
                        Musso Musso14.01.13 14:58:55
                        Почему нет? Какие двигатели на данный момент у ПАК ФА?
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI17.01.13 23:26:40
                          И с АЛ-31ФП, и с Изделием 117 крейсерской бесфорсажной скорости с боевой нагрузкой не будет (как и нет её ни у одного серийного истребителя), требуются двигатели с бесфорсажной тягой более 10000 кг/с каждый.
                          • 0
                            Musso Musso18.01.13 10:10:00
                            Т.е. и у F22 такого режима тоже нет?
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI18.01.13 12:12:53
                              Да. Сверхзвук без использования форсажа он развивает, но этот режим не является крейсерским.
        • 0
          Нет аватара guest13.01.13 18:46:30
          Нужен самолет с ТТХ ПАКФА, но по стоимости закупки и эксплуатации дешевле раза в два
          Согласен, такой самолет очень бы не помешал. Как и автомобиль с ТТХ бентли по цене лады калины - вообще бы бестселлером был. Всех времен и народов.    
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~18:47 13.01.13
          • 0
            Нет аватара Biggs14.01.13 18:22:18
            Согласен, такой самолет очень бы не помешал. Как и автомобиль с ТТХ бентли по цене лады калины - вообще бы бестселлером был. Всех времен и народов.
            Естественно ТТХ легкого истребителя будут чуть похуже Но вообще то часы за сто баксов и за тысячу имеют одинаковое качество
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.01.13 18:45:48
      Главная, нету легкого истребителя пятого поколения Без него и авиация и ПВО будут нежизнеспособны в принципе
      Огласите весь список стоящих на вооружении и юзающихся в хвост и в гриву истребителей 5 поколения вообще. Лямку тянут даже у амеров истребители 4 поколения. Те же F-18, 16 и 15. В целом, не плохо пока идет.
      Кстати, писал Рогозину, но тот молчит, как рыба
      Поставьте себя на его место. Вам будут писать все, кому не лень. Сотни и тысячи сообщений ежедневно... Я бы на его месте тупо удалял все не читая. Иначе дело делать некогда будет... Не удивлюсь если он поступает так же ;)
      • 0
        Нет аватара Biggs14.01.13 18:24:04
        Огласите весь список стоящих на вооружении и юзающихся в хвост и в гриву истребителей 5 поколения вообще. Лямку тянут даже у амеров истребители 4 поколения. Те же F-18, 16 и 15. В целом, не плохо пока идет.
        Через пять лет картина радикально поменяется
        Поставьте себя на его место. Вам будут писать все, кому не лень. Сотни и тысячи сообщений ежедневно... Я бы на его месте тупо удалял все не читая. Иначе дело делать некогда будет... Не удивлюсь если он поступает так же
        Поставил Но все равно обидно   
    • 0
      Нет аватара yagaprotiv14.01.13 07:46:30
      И что? У чьих ВВС нет проблем? В США пилоты не хотят летать на "рапторах" , да и вопрос стоит выпускать их далее или нет - это не проблемы. Статья говорит, что ВВС России "на пороге скачка" - слделает она этот скачек или нет? Я думаю, сделает. Кстати, сколько дерьма вылили "умники" на форумах поэтапно на новейшие разработки "Сухого" и "МиГ". Теперь сказать нечего, так давай поноем про проблемы?    
    • 0
      Hasky Hasky15.01.13 06:44:36
      Это что-то новое))) что ПВО без истребителя пятого поколения небоеспособно. На мое разумение и 4++ хватает за глаза, а вот что из себя представляет хряптор - большой вопрос. "А был ли мальчик"? или снова рекламные трюки пиндосов? Меж тем Сухие - рабочая лошадка ВВС.