стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

В Новосибирске изобрели лекарство для восстановления мозга

                      

Новосибирские ученые разработали препарат, который заставляет мозг человека вырабатывать стволовые клетки, необходимые для восстановления больных органов. "Препарат относится к регенеративным и не имеет аналогов в мире. Мы в этом году начинаем клинические испытания, доклинические испытания мы закончили", — сообщил председатель совета директоров и совладелец компании, разработавшей препарат, Андрей Артамонов.

По его словам, препарат заставляет мозг взрослого человека вырабатывать новые стволовые клетки, которые в дальнейшем находят поврежденный орган и восстанавливают его. "У детей мозг активно вырабатывает стволовые клетки, потому что ребенок растет. И мозг взрослого человека способен их вырабатывать, только он не хочет этого делать — ему это не нужно. Наш препарат стимулирует выработку собственных стволовых клеток", — пояснил Артамонов.

По его словам, все операции со стволовыми клетками сейчас производятся вне организма человека, что несет на себе определенный риск, связанный с тем, что модифицированная, искусственно-размноженная клетка может начать взаимодействовать в неожиданном месте.

Клетки можно вводить, но это всегда является риском, потому что не очень понятно, где они дифференцируются. Они хоть и ваши, но размножены они вне вашего организма. Собственные стволовые клетки не могут не там дифференцироваться. Они находят поврежденный орган и начинают этот орган восстанавливать", — добавил Артамонов. Клинические испытания препарата продлятся полтора года, передает "Интерфакс".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    vostok1982 vostok1982
    27.01.1313:51:20
    Эх, опоздал )))
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    27.01.1314:05:37
    Боюсь многим это не поможет, увы)
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      27.01.1314:06:28
      А чего такой пессимист то? ой только не говорите что вы реалист    
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        27.01.1314:58:14
        я как раз оптимистично смотрю на это   
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          27.01.1314:59:23
          да ну!Вечно пишется почему то "То элита не позволит, то не нужно никому". Мне кажется или это такая паранойя? И да как то не смешно ей богу   
          • 0
            ShadowCat ShadowCat
            27.01.1315:02:08
            Про элиту я слова не сказал, а оптимистично что части населения поможет. В любом случае только общеорбазовательное воспитание личности согласно этике сможет развить общество - такое мое мнение, а количество мозгов увы, факт не решающий - ведь вопрос еще как и на что их применить. Вот только слово этика к сожелению каждый понимает по свойму(
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              27.01.1315:04:54
              Про элиту я слова не сказал, а я обобщила. это не меняет сути излагаемого. Вот только слово этика к сожелению каждый понимает по свойму вот как вы например. ясно то это сарказм...но мне не до него особенно в таких статьях
              • 0
                Нет аватара vitas
                27.01.1322:08:57
                Мальчики, девочки - не ссорьтесь! ShadowCat не имел в виду ничего плохого! Сколько раз уже на этом ресурсе возникал срач между нормальными людьми на ПУСТОМ месте? Вам тролей мало? Радуйтесь хорошей новости ВМЕСТЕ! Сдохнуть - всегда успеем   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.01.1315:08:30
      если даже поможет 1 из 1000000, то уже лучше, чем никому
    • 0
      Нет аватара Yrapod
      27.01.1315:22:00
      Многим нет, а вот отдельным личностям подзаработать на наивности людей и слепой вере в науку вполне. Рекламная статейка даже без намёка на механизм действия, природу препарата и т.д. Автору: заявление в статье слишком серьёзное, такие вещи стоит десять раз перепроверить перед тем как распространять, если вы уважаете читателей. Удалите статью, "-"   
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        27.01.1315:24:00
        Удалите статью а давайте я сама решу что мне со статьей делать мм? а вот отдельным личностям подзаработать на наивности людей и слепой вере в науку вполне. интересный факт. Как только говорят о ДОСТИЖЕНИЯХ в науке РОССИИ сразу реклама сразу удаляйте!!       Гуляйте уважаемый!
        • 0
          Нет аватара Yrapod
          27.01.1315:30:52
          Я кандидат с-х наук по физиологии растений, преподаю биохимию, писал дипломную в КубГАУ по теме: "Влияние коменовой кислоты на нейритный рост спинальных ганглиев куриных эмбрионов". Научный сотрудник, может быть, и невеликий, но моих знаний достаточно, чтобы чувствовать, где пытаются заработать деньги, за версту.
          Отредактировано: Yrapod~15:31 27.01.13
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            27.01.1315:32:32
            Я кандидат с-х наук по физиологии растений, преподаю биохимию, писал дипломную в КубГАУ по теме: "Влияние коменовой кислоты на нейритный рост спинальных ганглиев куриных эмбрионов". фотографию покажите вашего диплома!Это первое! И второе тема вашего диплома никак не относится к данной теме. моих знаний достаточно, чтобы чувствовать, где пытаются заработать деньги за версту. Простите вам бы работать а не тратить бы время на таких сайтах....сотрудник
            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~15:33 27.01.13
            • 0
              Нет аватара Yrapod
              27.01.1316:27:32
              Простите за резкость, но задело. Как здесь вставить фотографию с компьютера? Почему не относится? Изучал влияние веществ на рост нервной ткани, изучал литературу и по стволовым клеткам.
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                27.01.1319:14:24
                изучал литературу и по стволовым клеткам одно дело знать как кандидат про это а другое дело как школьник читать   
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                27.01.1319:27:04
                Насчёт того, как добавить фото: заходите в свою Личную карточку пользователя. Справа выведена информация о карме, о количестве записей и комментариев, а ещё ниже есть список Блог, сообщения и Фото. Заходите в фото - там сверху Загрузить фото. Вроде так.
                • 0
                  Нет аватара Yrapod
                  27.01.1319:29:37
                  Спасибо, буду знать
                  • 0
                    Нет аватара Lyudov
                    27.01.1319:51:07
                    А потом ссылку оттуда в комментарий
                    • 0
                      Нет аватара Yrapod
                      27.01.1320:05:04
                      У меня загрузка фото не работает. Это ошибка?
                      • 0
                        Нет аватара Lyudov
                        27.01.1320:10:42
                        Сейчас попробовал тоже так не получается. Раньше так было, вроде. Не знаю
            • 0
              Нет аватара vitas
              27.01.1322:19:15
              Извините, но Вы тоже... излишне категоричны. Будучи физиком-недоучкой, я, всё же, сумел разобраться в кандидатской подруги (молекулярная диффузия в растворах и расплавах полимеров)    Здесь уровни знаний и темы куда как ближе, а критичность - не порок, а защита от мифоложства   
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                27.01.1323:15:50
                Вы тоже... излишне категоричны. витя я такая какая я есть! "Капризов" "Я кандидат, я все знаю, вы тут все дураки а я умный" слышу каждый божий день! а критичность - не порок, а защита от мифоложства так я не спорю!Но доводы некоторых пользователей (далеко не школьников) настораживают
                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:17 27.01.13
        • 0
          Нет аватара Z-zyl
          27.01.1319:19:32
          Вам про то и говорят, что не факт, что вот это - достижение России. Не надо постить сомнительные новости и защищать это тем, что "ну это же сделано в России!". Это открывает дорогу аферистам всех мастей, которые в России - по-хорошему нафиг бы не сдались. Давайте различать науку и рекламу! Иначе можно утонуть в объявах типа "Урюпинские экстрасенсы. Лечим рак по фотографии! Недорого! Звоните!" По факту Yrapod прав. "Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств" (С), а тут утверждение достаточно сильное. Пока нет подтверждения из независимых источников, это НЕ наука.
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            27.01.1319:22:34
            что не факт, что вот это - достижение России. факт!Новосибирск. Давайте различать науку и рекламу! вот и различайте! По факту Yrapod прав.        "кандидат". вы бы дипломчик бы у него спросили    а уж потом бы и говорили прав он или нет Пока нет подтверждения из независимых источников, это НЕ наука. Скажи что русские ученые создали средство от СПИДа...тоже такие же как вы не поверят..   
            • 0
              Нет аватара Yrapod
              27.01.1319:41:19
              По поводу кандидата:http://kubsau.ru/dep_diss/files/20101019podushin.pdf - это автореферат Наберёте в Google фамилию, будут статьи. А вот скан диплома почему-то не загружается. Ха, моя первая статья: Кравцов А.А., Подушин Ю.В., Шурыгин А.Я. Влияние динатриевой соли коменовой кислоты на нейритный рост спинальных ганглиев куриных эмбрионов.(лучше бы ее не было) в подтверждение найдите её в интернете
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                27.01.1319:48:31
                это автореферат меня дипломчик ваш интересует а не автореферат    Я его дождусь?
                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~19:58 27.01.13
                • 0
                  Нет аватара Yrapod
                  27.01.1320:16:58
                  Татьяна, никак не могу выложить диплом, но я вам дал название статьи по этой теме с моим авторством. Если не верите что она настоящая, вот ссылка на какой-то сайт, где ссылаются на неё: http://lebendig...odar_books.html
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    27.01.1320:17:58
                    Снова!Меня не интересует ваш автореферат...диплом вы мне не показали....значит все ясно...проехали.
                    • 0
                      Нет аватара Yrapod
                      27.01.1320:31:33
                      фотки не выкладываются, посмотрите комментарий Lyudov чуть выше
                      Отредактировано: Yrapod~20:32 27.01.13
            • 0
              Нет аватара Z-zyl
              27.01.1320:38:06
              А экстрасенсы - из Урюпинска. И колдуны в Мухосранске. А одна бабка из Москвы - так ваще установила контакт с марсианами и постоянно общается с ними у себя в голове. Причём тут _достижения_ России? А я и различаю. И вообще, Вы случайно не из этой же рекламируемой конторы? А какая разница, кандидат он или нет, если он прав? Да, конечно, не поверю, как и любой разумный человек. Точно так же такому сообщению не поверю о французских, американских, китайских (и т.п.) учёных. Только после клинических тестов по всему миру. "Лекарств от СПИДа" в мире создают по десятку в год. Ин витро все работают.     Проблема возникает мнэээ... какбэ на следующем этапе. Удалите "новость".
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                27.01.1321:04:03
                Удалите "новость". нет!Даже Взгляд опубликовал эту новость а вы мне говорите удаляйте http://vz.ru/ne.../27/617669.html
                • 0
                  Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
                  27.01.1322:23:16
                  А вдруг у человека и вправду есть диплом? А ссылка банально не работает? у Вас то у самой какое образование простите. Новость из ряда вон выходящая вроде как философский камень нашли)) Как вы себе к примеру представляете, что мозг может вырабатывать стволовые клетки, и как потом отрегулировать их дифференциацию? Не превратятся ли они в опухоль?
    • 0
      Нет аватара vepr-fs
      28.01.1312:43:46
      Это как в фильме "Лекарство от страха" (который в виде сериала). Там один из героев - химик-фармаколог рассказывал - Тогда мы работали над одним лекарством, оно нам казалось почти панацеей, сейчас продается в каждой аптеке, за ... копеек. Кое от чего помагает.    
  • 0
    RMDR RMDR
    27.01.1314:30:27
    Заголовок не бьет с текстом статьи "-"
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      27.01.1314:45:51
      еще как бьет   
      • 0
        RMDR RMDR
        27.01.1315:00:49
        костный мозг и мозг разные вещи
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          27.01.1315:01:44
          а где там слова про костный мозг?? 0_o Мдэээ посетители Сделаноунас меня не радуют совсем....каждый на свой лад!
          • 0
            Нет аватара Yrapod
            27.01.1315:47:59
            Ссылки на их статьи и патенты, потом обсудим, и, может быть, все вместе порадуемся их достижениям. Мне очень хочется, чтобы это было правдой, и эликсир молодости, завуалированно описанный в статье, был изобретён. Но приходилось встречать научных фриков и лжеучёных, которые из ерунды делают конфетку, лишь бы побольше продать.
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              27.01.1315:50:00
              Ссылки на их статьи и патенты, потом обсудим нет уж!Не потом а сейчас!Вы кандидат...а отличить биоинженерию(Сфера деятельности биоинженерии простирается от создания искусственных органов для компенсации пониженных либо утраченных физиологических функций (биомедицинская инженерия) и до разработки генетически модифицированных организмов, например, сельскохозяйственных растений и животных (генетическая инженерия), а также молекулярного конструирования соединений с заданными свойствами (белковая инженерия, инженерная энзимология). В немедицинских аспектах биоинженерия тесно соприкасается с биотехнологией.) и биохимию не можете.... Но приходилось встречать научных фриков и лжеучёных, которые из ерунды делают конфетку, лишь бы побольше продать. это не специалисты!Это те двоечники которые покупают дипломы, вот они и врут....но тут то каким боком?
              Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~15:50 27.01.13
              • 0
                Нет аватара Yrapod
                27.01.1316:03:01
                Я не нашёл его работ в интернете, поэтому так и написал. Но нашёл вот это http://www.komm.../doc-rss/915673
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  27.01.1316:04:02
                  Но нашёл вот это http://www.komm.../doc-rss/915673 правильно!Больше оппозиционных сайтов причем не в тему на Сделаноунас. Вас как кандидата оценят по достоинству!   
                  Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~16:04 27.01.13
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  27.01.1316:24:48
                  А как эти два материала между собой связаны? Или вы думаете, что все учёные в Новосибе - шарлатаны? Думаю, вы в курсе, что в этом городе каждый 3-й - учёный! То есть Новосиб - крупнейший в России наукоград. А свои бредни оставьте при себе. Это раз. Два - вы обвиняете Интерфакс во вранье? А реальные доказательства, что эта статья - "липа", у вас есть? А то ведь её авторы вполне себе могут ваши претензии истолковать как клевету. А за клевету у нас помните, что? Так что подумайте на досуге, прежде чем огульно облаивать чужие достижения.
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:25 27.01.13
                  • 0
                    Нет аватара Yrapod
                    27.01.1317:09:49
                    Дмитрий, дело в подаче статьи. Вы понимаете, что значит это открытие для медицины? То же самое, что изобрести телепорт для физиков. Мне уже довелось кучу времени потратить на квантово-волновой геном Гаряева. Вот разработки Скулачёва знаю, читал статьи, с действием препарата согласен. Я никого не обвиняю, просто как-то слишком оптимистично и неожиданно.
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      27.01.1318:07:36
                      Да, вы правы, это таблетка молодости. И это не первая статья о ней. Просто раньше говорили, что открыли, но не говорили принцип действия. Теперь становиться яснее.
                      • 0
                        Нет аватара Yrapod
                        27.01.1319:09:21
                        Zveruga, в статье написано, что
                        разработали препарат, который заставляет мозг человека вырабатывать стволовые клетки, необходимые для восстановления больных органов.
                        Про стволовые клетки в головном мозге наслышан, но возникает вопрос: как они проходят гемато-энцефалический барьер? http://ru.wikip...%8C%D0%B5%D1%80 Мозг выделяет вещества - нейрогормоны, регулирующие работу органов, но целые клетки? Если есть ещё ссылки, скиньте, пожалуйста.
                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          27.01.1322:48:46
                          Скорее всего все не так. В общем стволовые клетки есть во всех тканях нашего организма. Стволовые клетки определенного вида могут производить стволовые клетки других видов. К таким клеткам относится зигота, универсальная клетка способная произвести клетки любых видов. Другие виды стволовых клеток имеют ограничения, например могут в результате деления производить клетки некоторых групп тканей человека или только конкретные ткани. У людей к 60-ти годам 1 стволовая клетка на 5 000 000 обычных. Больше всего стволовых клеток в костном мозге. Он по сути и есть куча стволовых клеток, которые делясь образуют либо сами себя либо клетки крови, лейкоциты, красные тельца, тромбоциты. Если бы ученые изобрели лекарство заставляющее стволовые клетки костного мозга активно делиться, то мы бы победили лейкемию и другие формы болезней костного мозга требующие его пересадки для восстановления функциональности.
                          Отдельно исследуются нейральные стволовые клетки, которые также относятся к группе тканеспецифичных. Они дифференцируются в процессе развития эмбриона и в плодный период, в результате чего происходит формирование всех нервных структур будущего взрослого организма, включая центральную и периферическую нервные системы. Эти клетки были обнаружены и в ЦНС взрослого организма, в частности, в субэпендимальной зоне, в гиппокампе, обонятельном мозге и т. д. Несмотря на то, что большая часть погибших нейронов не замещается, процесс нейрогенеза во взрослой ЦНС всё-таки возможен за счёт нейральных стволовых клеток, то есть популяция нейронов может «восстанавливаться», однако это происходит в таком объёме, что не сказывается существенно на исходах патологических процессов.
                          Лекарство, о котором заявляют ученые в статье, похоже запускает реакцию активного деления стволовых клеток находящихся в головном мозге человека. Это должно привести к омоложению клеток головного мозга. Говорят нервные клетки не восстанавливаются, но это не так. Появление новых нервных клеток к старости замедляется и связанно это с уменьшением числа стволовых клеток в головном мозге человека. Это лекарство панацея от болезни Альцгеймера (старческое слабоумие), физических повреждений головного мозга и других проблем связанных с недостаточной функциональностью имеющихся в головном мозге нервных клеток. Думаю, найди они такие активаторы процессов деления для других видов стволовых клеток мы бы полностью излечились от всех болезней старения. Фактически получили бессмертие. Например активация стволовых клеток отвечающих за омоложение печени позволит в короткие сроки вылечивать цирроз печени. Сейчас цирроз, поврежденную часть печени (если еще остался здоровый кусочек), удаляют хирургически и печень сама себя восстанавливает. Но медленно. И чем старее организм тем медленнее восстановление. Это даже на примере пореза можно понять. У детей порезы и ожоги проходят очень быстро, от них и следов не остается. У пожилых людей раны могут заживать очень долго и загнаиваться. Рак в своей основе имеет поврежденные стволовые клетки, которые безудержно делятся производя на свет новые клетки раковой (генетически поврежденной) ткани. Стволовые клетки очень чувствительны к определенным химическим препаратам. Поэтому рак лечат химической терапией, убивая все виды стволовых клеток в организме. В том числе и здоровые, нужные человеку. Поэтому лекарство открытое новосибирскими учеными (если открытие подтвердится), можно применять как средство для восстановления организма после проведения химической терапии.
                          Отредактировано: Zveruga~23:24 27.01.13
              • 0
                Нет аватара Yrapod
                27.01.1316:37:39
                Генная инженерия, молекулярная биология развились как раз из биохимии, это её ответвления. Стволовые клетки и механизмы регуляции роста и развития человеческого организма (в том числе стволовые клетки и гормональная регуляция процессов в организме, скорее всего, они работают в этом направлении) раздел физиологии человека. Биоинженерия, биотехнология - это области приложения теории на практику, там действительно много чего напихано, начиная от черенкования кустов    Каким боком лжеучёные? Провокационное заявление без должного основания, мне даже опереться в статье не на что, чтобы что-то найти. + вот эта ссылка навела на сомнения http://www.komm...doc-rss/915673. Так что повод есть.
            • 0
              Нет аватара Yrapod
              27.01.1315:52:25
              А вы им сейчас помогаете в этом, соучастница "развода" стариков и "отчаявшихся". Не хватает знаний, учитесь, советуйтесь, а не огрызайтесь. Вот в чём проблема.
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                27.01.1315:54:39
                соучастница "развода" стариков и "отчаявшихся" хороша предьява!   Когда сказать уже нечего....сначала была мировая элита, теперь я виновата в том что опубликовала статью! Дорогой мой!Различать вещи надо с широко раскрытыми глазами и мозгами! Не хватает знаний, учитесь, советуйтесь, а не огрызайтесь.           уж у меня знаний столько что любого научить смогу   
                • 0
                  Felix23 Felix23
                  27.01.1317:17:29
                  Вы и правда учитель? Вот откуда берутся "жертвы ЕГЭ"...
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    27.01.1319:16:23
                              старые знакомые    USSR вы ли? когда я выпускалась ЕГЭ еще не было вон повыше там точно кандидатская жертва ЕГЭ   
                    • 0
                      Felix23 Felix23
                      27.01.1320:25:05
                      Да нет, обознались...    Я к тому что учитель скромней должен быть, рассудительней...
                      • 0
                        Катерина Зверева Катерина Зверева
                        27.01.1320:25:52
                        "жертвы ЕГЭ"...что-то как то учителя нынче пошли....особые   
                        • 0
                          Felix23 Felix23
                          27.01.1320:39:07
                          "Жертвы ЕГЭ" - это ученики которых они выпускают...   
                          • 0
                            Катерина Зверева Катерина Зверева
                            27.01.1320:42:31
                            Ну а меня это волнует?    Я к вам так не обращалась!И общаться после этого не имею желания..
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.01.1318:43:57
          Да, вы правы. Слово мозг вводит в заблуждение. Кровь, как и кроветворные стволовые клетки генерирует костный мозг. Но стволовые клетки кроветворными не ограничиваются и присутствуют во всех тканях организма.
          Отредактировано: Zveruga~23:32 27.01.13
          • 0
            Нет аватара Yrapod
            27.01.1319:45:27
            Имеют ли право на жизнь такие ошибки? Хотя по тексту это всё же не ошибка. Надеюсь, что опять журналисты постарались   
            • 0
              Нет аватара vitas
              27.01.1322:30:49
              "+" за терпение и выдержку   
            • 0
              Нет аватара fales
              28.01.1300:10:31
              От меня вам тоже "+" Если не будет трезвого скепсиса в отношении новостей о чудесах, этот ресурс будет дискредитирован
            • 0
              Alex San
              09.02.1319:10:56
              + за корректное общение
          • 0
            RMDR RMDR
            28.01.1321:51:09
            Стволовые клетки в мозгу имеют уже заданную специализацию, а в костном мозге содержится большое количество незрелых стволовых клеток без специализации. Я правильно выразил свою мысль или мои умозаключения ошибочны?
  • 0
    Нет аватара eugene771
    27.01.1314:48:05
    Элита никогда не допустит появление таких технологий для народа. Прм текущем устройстве мира -- это самоубийство.
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      27.01.1314:49:25
      Элита никогда не допустит появление таких технологий для народа а какая такая "элита"? Типа прохорова? согласна!Он с биатлоном то не может разрулить а тут препараты
      Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~14:50 27.01.13
      • 0
        Нет аватара eugene771
        27.01.1315:01:01
        Не Прохоров, а мировая элита. Бильдербергский клуб и выше. Они стремятся снизить в разы население Земли, а тут общедоступное средство с большими перспективами.
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          27.01.1315:03:10
          а мировая элита. а почему мы должны на нее оглядываться?Или это признак "демократии" советоваться с кем то в таких важных вопросах? Они стремятся снизить в разы население Земли, а тут общедоступное средство с большими перспективами. меня НЕ волнуют их планы!Россия это островок не только стабильности это ВСЕЛЕННАЯ.   
          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~15:20 27.01.13
          • 0
            Нет аватара Yrapod
            27.01.1315:54:02
            Ссылки на их статьи и патенты, потом обсудим, и, может быть, все вместе порадуемся их достижениям. Мне очень хочется, чтобы это было правдой, и эликсир молодости, завуалированно описанный в статье, был изобретён. Но приходилось встречать научных фриков и лжеучёных, которые из ерунды делают конфетку, лишь бы gjбольше продать. А вы им сейчас помогаете в этом, соучастница "развода" стариков и "отчаявшихся". Не хватает знаний, учитесь, советуйтесь, а не огрызайтесь. Вот в чём проблема.
            • 0
              Нет аватара Achtung
              27.01.1317:01:26
              Интересно, а после сеанса интенсивного злоупотребления алкоголем это препарат сможет восстановить нейроны, которые не пережили сеанс ?
              • 0
                Нет аватара Yrapod
                27.01.1317:17:35
                Вы, молодец, не хватает мне интеллектуального стёба. Кроме нейронов надо восстановить ещё и межнейнронные связи, т.е. потерянные навыки. На совещании в университете по борьбе с курением, алкоголизмом и наркоманией психолог, сказала, что подростков бесполезно пугать вредом курения, так как они знают, что лет через 20 их органы заменят на новые. Вот такая вера в науку.
                • 0
                  Нет аватара vitas
                  27.01.1322:34:52
                  "Мы не поверем, что умрём"(В.Лансберг) А с подспудным желанием "умереть, уснуть" ни какой чудо-препарат не справится   
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              27.01.1318:30:51
              Посмотрим результаты клинических испытаний. Вдруг это способствует развитию рака или приведет к неконтроллируемому росту тканей и мы получим многометровых гигантов. Факт то, что стволовые клетки используются для омоложения богатыми мира сего (звезды, политики, олигархи). Иньекции стволовых клеток дороги по причине их сложности добычи. Их ведь добывают из пуповин новорожденных. Есть и другие способы получения, например из эмбрионов, но это разрешено не во всех странах. Напрмиер в Англии и Украине разрешено использовать стволовые клетки человеческих эмбиронов остающихся после абортов.
              Отредактировано: Zveruga~23:31 27.01.13
        • 0
          Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
          27.01.1322:28:42
          Хреново у них получается снижать население земли, вот Адольф Алоизыч в этом был специалист то, что надо!
          • 0
            Нет аватара eugene771
            27.01.1322:42:26
            Они не торопятся. Генно- модифицированные технологии результат дадут. Есть еще волновые технологии и т д, работа идет без остановок. ЯО вынудило ИХ искать другие пути.
            • 0
              Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
              27.01.1323:34:40
              ГМО вопрос более чем спорный, тут как раз капиталисты работают на массовость, и если верить таки доводам людей которые говорят, что элита тормозит прогресс, то тут всё совсем не так, ГМО подстегивает производить дешевую пищу что в свою очередь способствует увеличению населения. Это по большому счету способ привязки и зависимости с.-х. производителей к одной двум фирмам, ГМО лишь вопрос времени и через какой то его промежуток оно будет спокойно принято мировым сообществом как единственный выход из сложившегося тупика зашкаливающегосе размножения человечества. К этому "светлому" моменту технология будет лишь у пары тройки фирм и только в одной стране США, нефтяная игла на которой сейчас крутится мир в то время нам покажется сущей ерундой!
              • 0
                Нет аватара pontika
                28.01.1307:05:55
                Не знай. В России земель много, завел дачу или в построил дом в деревне и выращивай кур, коров, свиней, плюс свой огород. Все натуральное, все свое. Нафиг нафиг, пусть пиндо сами свое ГМО жрут.
  • 0
    Felix23 Felix23
    27.01.1317:20:09
    Даже если допустить что это чудо-лекарство было изобретено, то его бы давно уже вывезли в США и запатентовали там.
  • 0
    iva153 iva153
    27.01.1317:26:42
    Во врачебной науке ничего не понимаю. Новость самостоятельно оценить не могу. Но, прочтя разборки читателей, решил, что вещь стОящая.    Плюс.
    • 0
      Нет аватара Yrapod
      27.01.1317:33:07
      Почему так решили? Потому что краснокарменные против или есть доводы значительнее?
      • 0
        iva153 iva153
        27.01.1319:22:45
        Почему так решили?
        Это просто. С чисто научной точки зрения я не могу оценить новость. Может, она хороша или плоха. А может, новость правдива или ложна. Не знаю. Но, прочтя ветку, увидел аргументы типа: "слишком оптимистично" или "элита не допустит появления таких технологий для народа". Мне всерьез предлагается заминусовать новость на основе таких "аргументов"? "Слишком" или "не слишком" - это из арсенала гадания на кофейной гуще. И про "элиту". Если бы люди брались изобретать только то, что "элита" разрешит, то мы бы до сих пор на пальмах сидели. Прошу прощения за наглость сравнения, но тогдашняя "элита" запрещала и не допускала учения Коперника. Ну и как, не допустила? Подчеркиваю еще раз, с научной точки зрения оценивать новость не могу. Может быть, это, действительно, "липа". Не знаю. Но, аргументы типа указанных выше склоняют меня именно в сторону того самого "излишнего оптимизма", как Вы выразились.
        • 0
          Нет аватара Yrapod
          27.01.1320:00:52
          Да, как-то я безапелляционно начал. Учту, эмоции это плохо. Но, если вы не понимаете, может всё-таки не плюсовать, а просто тихо порадоваться, если очень хочется, тем более есть сомнения. Не так давно продвинутый и талантливый Лысенко предлагал идеи повышения урожайности в два раза, подавив возражения более осторожных оппонентов яркими лозунгами. В реалиях того времени это привело к уничтожению генетики. В наше время финансирование проектов никто не отменял, жаль, если деньги пойдут на пустышку, а не на реальные вещи.
          Отредактировано: Yrapod~20:01 27.01.13
          • 0
            iva153 iva153
            27.01.1320:36:22
            Учту, эмоции это плохо
            Наоборот, эмоции - это замечательно! Причем, это я без всякого стеба, абсолютно серьезно. Без эмоций скучно. В конечном счете, все мы - живые люди. Как же без эмоций?!    Просто иногда излишняя эмоциональность бывает вредна и может испортить самую хорошую мысль. Именно такая излишняя, на мой взгляд, эмоциональность со стороны критиков статьи привела к тому, что я отверг их позицию. А про Лысенко Вы правы: горлопаны вполне могут затоптать дельных людей. В науке жуликов более чем достаточно. Но, я надеюсь, что мы с Вами сойдемся в том, что и наука в частности, и жизнь вообще очень интересная штука? Там всегда есть масса интересного и неожиданного!    И если Вы занимаетесь наукой, то я искренне желаю Вам успехов в этом нелегком деле.
            • 0
              Нет аватара Yrapod
              27.01.1321:15:04
              Но, я надеюсь, что мы с Вами сойдемся в том, что и наука в частности, и жизнь вообще очень интересная штука? Там всегда есть масса интересного и неожиданного!
              Здесь точно сойдёмся, чудес (я серьёзно) и загадок в любой области науки ещё хватает, а про жизнь и говорить нечего.
  • 0
    Нет аватара Yrapod
    27.01.1317:40:21
    Правильно Роман сделал, что на главную страницу выводятся только реализовавшиеся в материале проекты. С фактом не поспоришь, а здесь можно сколько угодно воду лить, всё равно никто ничего не понимает.
    Отредактировано: Yrapod~22:49 27.01.13
  • 0
    t4v t4v
    27.01.1317:59:57
    вижу в комментах нескольких, которым обязательно нужен этот препарат! ну прямо НЕОБХОДИМ.
    • 0
      Нет аватара Dmitry Buzz
      27.01.1318:23:24
      Прямо в очередь их надо на опыты    
      • 0
        Felix23 Felix23
        27.01.1318:29:51
        А некоторым селигерышам только пересадка и поможет...
        • 0
          Нет аватара Dmitry Buzz
          27.01.1318:38:54
          А вам ещё таблеток от огрессии из другой новости    
          • 0
            Felix23 Felix23
            27.01.1318:40:49
            Агрессия в ответ на вашу Агрессию...Добро должно быть с кулаками
            • 0
              Нет аватара Dmitry Buzz
              27.01.1318:42:21
              Лично вам я нечего не писал. Мимо ... добрый вы наш.
  • 0
    Нет аватара Strannic
    27.01.1320:41:03
    А для меня статья в "+". Препарат создан- да, прошёл доклинические испытания - да, будет финансироваться подобное перспективное направление в науке- да.
  • 0
    Нет аватара AllAlexandr
    27.01.1321:38:45
    Татьяна, мои вам поздравления!!! У вас появилась надежда. правда ваш либеральный мозг ни хочет работать, поэтому могут возникнуть проблемы с регенерацией(
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      27.01.1321:45:51
      правда ваш либеральный мозг ни хочет работать, уважаемый           я не либералка вы ошиблись. могут возникнуть проблемы с регенерацией она возникла у других к сожалению    
      • Комментарий удален
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          27.01.1321:49:48
          0_o вы там чего ели сегодня мм? Не белины ли? если мне не могут показать диплом и говорят что я "кандидат"...которому просто не нравится новость...я то чего должна волноваться мм? или что-то удалять?
          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~21:50 27.01.13
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            27.01.1321:57:38
            А вы, извольте, какое образование в таком случае имеете, чтобы доказывать что сказанное в статье правда? Лучше не спорить о том о чём сам знаешь лишь поверхностно.
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              27.01.1322:03:34
              А вы, извольте, какое образование в таком случае имеете, чтобы доказывать что сказанное в статье правда? посмотрите переписку с начала! Лучше не спорить о том о чём сам знаешь лишь поверхностно. что значит поверхностно? Я что ли срач устраиваю? тут "кандидаты" с "образованием" пургу гонят а я виновата....гениально
              • 0
                Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
                27.01.1322:42:03
                Так какое у Вас то образование?
                моих знаний достаточно, чтобы чувствовать, где пытаются заработать деньги за версту.
                Удивляет почему Вы еще не миллионер.
                Отредактировано: Evgeny Bagryantsev~22:42 27.01.13
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  27.01.1323:23:05
                  моих знаний достаточно, чтобы чувствовать, где пытаются заработать деньги за версту.              это сказано нашим "кандидатом" Yrapod-3.45 #267600 ↑ 27.01.13 15:30 ну никак не мной   
                  • 0
                    Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
                    27.01.1323:37:26
                    Тогда извините за невнимательность!
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      27.01.1323:38:26
                      извините нет!!!!!                      А если серьезно Женя все же не забывайте я женщина     а не мужик
                      Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~23:38 27.01.13
              • 0
                Нет аватара vitas
                27.01.1322:45:40
                Татьяна, а вот на AllAlexandr я бы советовал (если это не будет сочтено Вами наглостью) не обращать внимания - тролём попахивает... Да и аргумент "сам дурак" - не самый уместный на этом ресурсе... Не сочтите за наезд: не уважал бы - не пытался бы вмешаться   
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    27.01.1323:05:46
    Чем больше я встречаю подобные новости, тем больше убеждаюсь в том, что капитализм перестал поддерживать прогресс и начал его тормозить. Капиталистам не нужны помогающие от всего лекарства или дешёвые и эффективные способы энергопроизводства. Не нужны работающие по сто лет автомобильные движки и прочее.
    • 0
      Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
      27.01.1323:26:16
      Вы абсолютно правы! Просто в экономике есть такой прекрасный показатель оборачиваемость капитала, и если делать движки по 100 лет которые работают то извините как только рынок выйдет в точку насыщения то завод не сможет реализовывать свою продукцию. С точки зрения потребителя это конечно плохо но в глобальном масштабе это основа существования мира если нет сверхцели. как то постройка БАМа или полет в космос!
      • 0
        noname noname
        28.01.1302:31:51
        А как же конкуренция? Если у меня есть возможность прыгнуть выше конкурентов за счёт увеличения продолжительности жизни двигателя, то я этой возможностью обязательно воспользуюсь. Так же поступит и мой конкурент при первой возможности.
        • 0
          Нет аватара AllAlexandr
          28.01.1307:54:19
          на уровне двигателей возможно, но на уровне технологий, которые двигают прогресс, капиталлизм тормозит этот прогресс. Ибо нет смысла запускать линию по производству микрочипов, выполненных по технологии 22 нанометра, пока отличные деньги приносит 45. Так же и в других отраслях.
        • 0
          Evgeny Bagryantsev Evgeny Bagryantsev
          28.01.1309:14:58
          Это будет происходить до определенного момента, пока и Вы и Ваш конкурент не поймут что увже у всех есть двигатель ккоторый работает 100 лет и не ломаетс. Вот тогда спрос на двигатели резко упадёт и что Вам придется делать с конкурентом? Ну скажем двигатель это не совсем товар он всё таки чаще всего является частью механизмов! Возьмите к примеру машину, сравним ВАЗ и BMW ни для кого не секрет что двигатель баварцев прослужит дольше нашего свой млн км он отъездит, наш вряд ли, но смысл в том что через 3-5 лет сама машина начнёт сыпаться настолько что вы захотите новую, в то время как ВАЗ и через 15-20 лет будет иметь копеечные затраты на эксплуатацию, кстати движки на последних наших машинах прекрасные ещё ни от кого не слышал что бы они за 10-15 лет ломлаись не считая обрыва ремня ГРМ! Капиталисты уже давно просчитали сколько и что должно служить у человека, поэтому сроком службы уже и не козыряют, иначе деньги не будут оборачиваться! СССР отчасти потому и рухнул так сказать на мелочах погорел, кто бы что там на горбачёва не говорил, страна ждала и жаждила перемен, легкая промышленость была в упадке все насущные вещи приходилось доставать, если бы вовремя поняли что людям помимо БАМа нужны ещё и банальные вещи, типа красивой удобной одежды, бытовой техники автомобилей, нужна просто нормальная жизнь, тогда бы никто не пошёл участвовать в августвовском путче!
  • 0
    shiko shiko
    28.01.1311:00:56
    не черта не разбираюсь в механизме стволовых клеток,но прекрасно знаю способности Новоссиба-не мало разработок и инноваций отуда родом значит это не обман,ибо 1) прошла доклиническю проверку 2) представленна на государственном масштабе-а значит проверена и перепроверена и личное ИМХО мы пьем огромное колличество лекарств,ни у кого не возникает и мысли что это лохотрон своебразный навязанный нам рекламой и личным убеждением что зарубежное всегда лучше,например ринзасип+ отличается от ринзасипа или колдрекса только ценой,а все это мало отличается от копеечного парацетамола,а копеечные таблетки от кашля не отличаются от дорогих жевательных коделак но мало кто покупает отечественные медикаменты если бы здесь была статья что в Европе придумали-были бы бурные аплодисменты,ну а раз в России,то сразу обман и тд кстати Компания из наукограда Кольцово получила статус участника инновационного центра «Сколково», представив проект в области биомедицинских технологий – «Создание программно-аппаратных комплексов на основе вихревых биореакторов для препаративного выращивания стволовых и других аутологических клеток человека». «Разработанная установка способна обеспечить экономически эффективное решение актуальной на сегодняшний день проблемы масштабной стандартизованной наработки стволовых и других аутологических клеток человека, применяемых для лечения различных заболеваний, при трансплантации, тканевой инженерии, а также в косметологии», - говорится в сообщении пресс-центра наукограда Кольцово. http://nsknews....nfo/news/128912
    Отредактировано: shiko~11:03 28.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,