Лого Сделано у нас
69

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

8 февраля в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕМ, имеющий заводской номер 42-02 (регистрационный RA-61715) - 16-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в пассажирско-медицинской модификации и предназначен для МЧС России. В соответствии с подписанным контрактом МЧС получит два таких самолёта, поставку планируется осуществить до конца года.  

Это первый Ан-148, построенный ВАСО в этом году и одновременно первый гражданский самолёт выпуска 2013 года.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ilya_sy
    08.02.1315:54:49
    есть хороший ресурс по строительству ссж http://superjet...om/register/p/1 здесь можно отслеживать чуть ли не в каждодневном режиме перемещение бортов по ЦОС, степень готовности и практически весь ход работ до сдачи/приемки. нет ли ничего подобного по анам, туполям 204/214, илам
    Отредактировано: ilya_sy~15:55 08.02.13
      • 0
        Нет аватара ilya_sy
        08.02.1316:10:06
        russianplanes знаю, он не нравится, не поймешь, что летает, а что реально эксплуатируется, что строится и в каком состоянии, что с действующими бортами.
        • 0
          Нет аватара stepan
          09.02.1302:00:07
          да какая разница нравится тебе он или нет? russianplanes.net - прекрасный сайт, огромное спасибо тем, кто его поддерживает. а ты часом не тот самый дятел-квондо-дим с авиационных форумов? по стилю очень похож    
        • 0
          Нет аватара kirin
          09.02.1302:18:27
          если бы у меня в реестре было сто самолётов - детализация была бы как на викидоте. а когда счёт идёт на десятки тысяч - нет, увы, времени не хватит. > не поймешь, что летает с Ту-204 это как раз очень просто. в самой правой колонке указано, когда самолёт в последний раз был замечен (в т.ч. радаром). например, "RA-64032 Авиастар-ТУ лизинг сегодня (р)" или "RA-64017 Red Wings лизинг 3-7 дней назад (р)"
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.02.1302:28:57
            детализация была бы как на викидоте
            Думаю, по мере увеличения количества самолётов викидот тоже утратит точность.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1316:36:00
      нет ли ничего подобного по анам, туполям 204/214, илам
      Подобного - нет.
      russianplanes знаю, он не нравится, не поймешь, что летает, а что реально эксплуатируется
      Что реально эксплуатируется указано как "летает"! ;)
      что строится и в каком состоянии
      Если самолёт заложен, то его добавляют в реестр. Другое дело, что ход строительства действительно никак не отображается...
      что с действующими бортами
      Это как раз есть - что летает, что на хранении, когда и какими авиакомпаниями эксплуатировались. На мой взгляд, всё понятно!
      • 0
        Нет аватара ilya_sy
        08.02.1317:12:40
        у трансаэро часть 214 стоит, у ред вингз стоит, так что rp очень неточен у rp все что поднималось в воздух, то и отмечено , что летает)
        Отредактировано: ilya_sy~17:14 08.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.02.1317:18:20
          у ред вингз стоит
          У них всё стоит...
          • 0
            Нет аватара ilya_sy
            08.02.1319:10:03
            и к сожалению, единственная компания пыталась сделать бизнес исключительно на наших машинах, но контракты с эйрбасами и боингами важнее, вот и задавили, не верю что 204/214 убыточна, чтобы компания экономила на всем, в том числе и на обслуживании и на эксплуатации. Да машина под свои трассы, но крыло 204 до сих пор шедевр.
            Отредактировано: ilya_sy~19:10 08.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.02.1319:30:07
              единственная компания пыталась сделать бизнес исключительно на наших машинах
              Допустим, не единственная. «Ангара», «Авиастар-Ту», покойные «Континент» и «Аэростарз» тоже эксплуатируют/овали только отечественные самолёты. Это первое, что пришло в голову.
              • 0
                Нет аватара ilya_sy
                08.02.1319:34:17
                я крупняк имел ввиду) ависастар только грузовыми версиями туполей пользуется, пассажирские на хранении
                Отредактировано: ilya_sy~19:35 08.02.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.02.1321:54:19
                  ависастар только грузовыми версиями туполей пользуется
                  После того как разбилась одна из двух пассажирских и авиакомпания не смогла оплатить восстановление ещё двух пассажирских...    
                • 0
                  Нет аватара stepan
                  09.02.1302:01:14
                  почему ты все свои сообщения редактируешь?
            • 0
              user78 user78
              08.02.1320:03:39
              но контракты с эйрбасами и боингами важнее, вот и задавили
              Никто редвингс не давил - они на всём экономили, халатно относились к безопасности, вот и логичный конец. Будь у них вместо тушек боинги или эрбасы - всё было бы точно так же. Мало закупить отечественные машины, нужно и дело по-нормальному вести, а не тяп ляп, надеясь на авось. Происшествий и нареканий к безопасности у редвингса было много. А Ту-204 уже устарел. Вот Ту-204СМ с обновленными движками (более надёжные), новой авионикой и двухчленным экипажем - другое дело.
              Отредактировано: user78~20:07 08.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.02.1321:57:07
                вот и логичный конец
                Позволю себе заметить - сертификат эксплуатанта приостановлен, а не отозван! Т.е. теоретически авиакомпания может устранить выявленные нарушения и возобновить свою работу.
              • 0
                Нет аватара ilya_sy
                08.02.1322:38:39
                все равно огорчает, что как только компания пытается сделать ставку на отечественные машины, у нее возникают проблемы, ведущие к уходу с рынка. На счет ту-204СМ в любом случае - это не прорывной продукт, а развитие 204, убавят вес, макс. взлетный вес добавят, да коммерческую нагрузку, из ПС-90 много уже не выжать, только наработку на отказ поднять, да стоимость эксплуатации снизить. Все остальное, как-то двухчленная кабина экипажа, авионика - это больше гламур. Мое личное глубокое убеждение - отказ от бортинженера - снижение безопасности полетов. И 204СМ получится в нише 739, с большей дальностью,что может на некоторых чартерах туристических востребовано, а так, повторюсь, МО и МЧС, может грузовик, пассажирских скорее всего не будет.
                Отредактировано: ilya_sy~22:39 08.02.13
        • 0
          Нет аватара kirin
          09.02.1302:21:55
          Краснопёрые временно приостановлены. Разрабатывается новая технология взаимодействия экипажа, летуны учатся. Самолёты дорабатываются для "трёхкратной защиты от трижды дураков" (как тех, что убили 64047). Если какой-нибудь очередной вовочка ничего не ляпнет "запретить", то полёты возобновятся с 1 марта.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.02.1302:30:37
            тех, что убили 64047
            Как убили?
            • 0
              Нет аватара kirin
              09.02.1312:16:04
              Последовательно допустив три грубейших нарушения. И вообще, в шестьдесят лет надо с внуками нянчиться, а не самолёты водить, тем более такие компьютерные (зачёркнуто) с такой высокой степенью автоматизации.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.02.1312:33:51
                Последовательно допустив три грубейших нарушения
                Получается, это была ошибка экипажа? А можно поподробней про три грубейших нарушения?
                • 0
                  Нет аватара kirin
                  09.02.1312:58:33
                  Вы шутите, да? Цитатами из отчёта МАК: 1. "В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч. ... Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч." (3-й абзац) 2. "Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил." (7-й абзац) 3. "РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен (12-й абзац). ... Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». ... Через 4 секунды реверс был выключен." (и вообще весь 14-й абзац). Они могли уйти на второй круг в любые 30 секунд после того, как поняли, что реверс не сработал (потому что они не создали условий для его срабатывания). Скорость не снижалась ниже 200 км/ч, пустой Ту-204 на такой скорости летит. Достаточно было взять штурвал на себя - и взлететь - и не было бы этих цитат. Достаточно было бы дать штурвал от себя - и сработала бы автоматика на торможение - и не было бы этих цитат. Что угодно, только не плясать лезгинку на полосе, мотая штурвал влево-вправо.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    09.02.1313:08:29
                    Вы шутите, да?
                    Нет, просто я не пилот... А почему реверс не сработал?
                    • 0
                      Нет аватара kirin
                      09.02.1313:32:01
                      Реверс в полёте не срабатывает. Так устроены все современные самолёты - и наши, и не наши. Чтобы он сработал, нужно автоматике дать понять, что самолёт уже не летит. Прижать его к земле. Экипаж этого не сделал. Собственно, что им реверс - они и без него много накосячили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,