стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
Дмитрий Шапкин 22 февраля 2013, 13:32

Новые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» поступили на авиабазу ЮВО в Краснодарском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня первая партия новых боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа (ЮВО), дислоцированную в Краснодарском крае. Первые плановые полеты «Аллигаторов» по программе боевой подготовки запланированы на начало марта 2013 года.
Боевые машины были изготовлены на ОАО ААК «ПРОГРЕСС» в г. Арсеньеве Приморского края. Затем самолетами военно-транспортной авиации они были перевезены в разобранном виде в Ростов-на-Дону, где специалисты завода «Росвертол» произвели их окончательную сборку.
На этой неделе вертолеты совершили первые после сборки полеты в Ростове-на-Дону, после чего своим ходом перебазировались на авиабазу армейской авиации ЮВО в Краснодарском крае.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара stasik
    22.02.1314:53:49
    Однозначно +
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара troller
          24.02.1302:57:31
          Планы наглосаксов в Сирии провалились. Близится смена главы ЦБ РФ. Теперь усиливаются бои на фронтах информационной войны.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1315:04:24
    "+"    
    • 0
      Нет аватара stasik
      22.02.1315:09:06
      а сколько конкретно поступило(в штуках)?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1315:10:52
        а сколько конкретно поступило(в штуках)?
        Не больше, чем было на Роствертоле! Варианты - 2, 4 или 6!    
        • 0
          Нет аватара stasik
          22.02.1315:38:21
          хотелось бы последний вариант)
          • 0
            Akimich Akimich
            22.02.1316:41:04
            А лучше все три цифры без запятой (справа налево тоже можно)   
            • 0
              Нет аватара oscar
              22.02.1319:46:05
              +   
              • 0
                Нет аватара RusSoft
                22.02.1320:15:02
                Так или иначе, точные цифры все-таки должны секретиться...
            • 0
              Нет аватара Klinok
              22.02.1320:33:38
              Да Вы милитарист! От Вас так и веет "Красной угрозой"     Предлагаю Вашу цифру в квадрат возвести. Как раз хватит каждому солдату по вертушке раздать.    
  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1315:07:24
    Красота   
  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1315:19:07
    Сколько интересно прилетело?
  • 0
    Нет аватара MF3z
    22.02.1315:40:25
    Отличная новость! А не известна судьба КА-50? Ходили слухи, что данную машину собираются переоборудовать в истребитель. Супротив вражьих вертолетов.
    • 0
      Letun Letun
      22.02.1315:49:19
      Их переоборудовали в стратегические бомбардировщики супротив вражьих городов.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      22.02.1316:16:17
      На уровне слухов - есть инфа, что эти машины всё-таки будут выпускать специально для ФСБ. На одной профресурсе такое от весьма знающего чела слышал. Правда, насколько это реализуемо и правда, неизвестно   
      • 0
        Akimich Akimich
        22.02.1316:43:47
        Ну, погранвойска - тоже ФСБ, а им вертушки ой как нужны
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.02.1317:55:50
        Как бы ФСБ уже закупает Ми-8АМТШ, зачем им ещё один ударный вертолёт? Слухи они такие...
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          22.02.1318:13:33
          Вы, видимо в ФСБ служите? И знаете, какие машины эта спецслужба закупает? ВСЕ машины знаете? Ежели нет - а знать вам неоткуда, ибо для этого надо быть как минимум генералом ФСБ - не сотрясайте воздух пустыми домыслами    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            22.02.1318:22:29
            Вы, видимо в ФСБ служите?
            Ну, некоторые товарищи меня и в этом обвиняют.
            И знаете, какие машины эта спецслужба закупает? ВСЕ машины знаете? Ежели нет - а знать вам неоткуда, ибо для этого надо быть как минимум генералом ФСБ - не сотрясайте воздух пустыми домыслами
            Некоторое количество Ми-8АМТШ у ФСБ-объективная реальность, в отличие от пришедшего непонятно откуда слуха. Кстати, а нафига им чисто ударный вертолёт? Я бы ещё понял, если бы в слухе говорилось о Ми-24, но КА-50...

             © russianplanes.net

            Отредактировано: MiG-42MFI~18:22 22.02.13
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              22.02.1318:40:25
              Смысл в том, что ни одна спецслужба мира не станет афишировать свой парк техники. А ФСБ всё-таки к ним относится.   
              • 0
                Нет аватара miron7
                22.02.1319:45:52
                Вы как бабка базарная. Повторяете слухи и их же защищаете. Мне вот тоже интересно зачем им Ка-50? Только не нужно говорить, что они спецслужбы и это все секретно, иди нафиг мне видней. Если уже и ваш друг распускает слухи пусть их и поясняет.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  22.02.1321:16:01
                  Можно уже делать ставки, когда этот слух появится как очередная горячая новость в "Известиях".
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.02.1323:19:11
                    Можно уже делать ставки, когда этот слух появится как очередная горячая новость в "Известиях"
                    Кстати да!    
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    23.02.1301:06:14
                    Уж кому бы про байки чужие рассказывать, только не вам, правда?     А Известия остаются Известиями - такая уж у них доля - скандальной известностью себе рейтинг поднимать. Только не надо мне рассказывать, что все так делают. Не все. А вот свои источники имеют почти все, ибо иначе инфу не добыть бывает. А озвучку своей фамилии спецы в Минобороны очень не любят. Равно как и во флоте. Я в этой сфере работаю достаточно, чтобы так утверждать.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      05.03.1306:09:00
                      А вот свои источники имеют почти все, ибо иначе инфу не добыть бывает. А озвучку своей фамилии спецы в Минобороны очень не любят. Равно как и во флоте. Я в этой сфере работаю достаточно, чтобы так утверждать.
                      Те, кто такими источниками обладает, едва ли являются журналистами по основному роду деятельности. Утверждение про возможную закупку Ка-50 ФСБ неправдоподобно ешё и тем, что все сохранившиеся борты данной модели доживают свой век в Торжке в нелётном состоянии, да и оснастку для их выпуска на "Прогрессе" наверняка раборали.
                      • 0
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        05.03.1312:16:35
                        Те, кто такими источниками обладает, едва ли являются журналистами по основному роду деятельности
                        - извините, но вы дилетант, если так думаете. И сферу эту - военную журналистику - знаете мало. Посему пост ваш просто ни о чём.
                        Утверждение про возможную закупку Ка-50 ФСБ неправдоподобно ешё и тем, что все сохранившиеся борты данной модели доживают свой век в Торжке в нелётном состоянии, да и оснастку для их выпуска на "Прогрессе" наверняка разобрали
                        - у вас всё "наверное". Источник сей информации приведите.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  23.02.1301:02:54
                  А что это вы распетушились-то так? По-моему, баба базарная здесь одна - по имени мирон7    Это раз. Два - свои источники никто не сдаёт. Три - я сказал, что на уровне слухов, которые ни подтвердить, ни опровергнуть вы не можете. Я не претендую на истину в последней инстанции - за что купил, за то и продаю.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                22.02.1321:15:11
                Эти вертолёты ФСБ закупает для погранслужбы, а там их в силу предназначения рано или поздно заснимут (если раньше это не сделают споттеры на заводском аэродроме). В качестве же классического "чёрного вертолёта" Ка-50 не подходит совсем, в силу размеров, шумности и невозможности нести внутри бойцов группы захвата.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  23.02.1301:10:30
                  Поживём - увидим    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.02.1310:32:02
                  Вот, как раз КА-50 в некоторой модификации, может таки нести трёх бойцов.
      • 0
        Нет аватара Klinok
        22.02.1320:36:07
        А смысл? Ну чего в них принципиально превосходящего трио ми-35, ми-28н и Ка-52? Тупиковая ветвь, хотя красив был...
      • 0
        Granay Granay
        22.02.1320:42:27
        будут выпускать специально для ФСБ чем их ка-52 или ми-28 не устраивает?
    • 0
      Нет аватара Guard
      22.02.1316:19:19
      Соосную машину в качестве истребителя? Маловероятно...
    • 0
      Нет аватара guest
      22.02.1321:10:59
      вот кстати КА-50 мне в разы больше чисто внешне нравится. )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1323:21:09
      А не известна судьба КА-50?
      Это уже история! И никаких перспектив в ФСБ нет...
      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1310:34:21
        Не знаю как сей час, но как раз для ГРУ/ФСБ его хотели модифить.
  • 0
    arhitroll arhitroll
    22.02.1316:39:47
    "+" Красивый зараза.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Georg
    22.02.1317:04:00
    http://news.mai...724/?frommail=1 Вот тоже новость про военную технику... наверное сейчас наминусуют. Поэтому и не стал размещать в ленте...
    Отредактировано: Georg~17:06 22.02.13
    • 0
      Нет аватара yamalec
      22.02.1317:13:16
      Ну а чего минусовать то? Что у нас ещё море старой техники ни для кого не секрет, для того программа перевооружения и принята. Что разогнали рембаты армейские, спасибо Сердюкову, тоже извечно. Ну и что танкоремонтные заводы только начали несколько лет как из задницы выбираться, так то тоже известно. Главное то, что на это внимание обратили и меры принимаются.
      • 0
        Нет аватара Georg
        22.02.1317:19:25
        Чего минусовать? Наверное надо размещать только "ура" и "вперед". Помню разместил в ленте новость про комбайны, так сразу стало под - (цать).
        • 0
          user78 user78
          22.02.1317:35:40
          наверное сейчас наминусуют. Поэтому и не стал размещать в ленте...
          Наверное надо размещать только "ура" и "вперед".
          именно. Правильно сделали, что не стали размещать подобную новость с мэйлру, потому что она не соответствует девизу СУН "Нам есть чем гордиться". Ознакомьтесь пожалуйста, для чего вообще был создан сайт "Сделано у нас":
          Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Со всех сторон, СМИ, блоггеры, пытаются доказать, что нет ничего хорошего у нас ни в прошлом ни в настоящем, а следовательно не будет и в будущем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты (впрочем нам намекают, что к России они не относятся), то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять. Но это не правда. В России производится высокотехнологичная продукция, строятся новые заводы, развивается энергетика, строятся новые АЭС, ГЭС, ТЭЦ, строятся мосты, дороги, медицинские центры, спортивные комплексы, и многое многое другое. На самом деле Россия давно обеспечивает себя пшеницей, производство мяса птицы обогнало наивысшие советские показатели в 2 раза. И это далеко не все! Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России. Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. Я говорю "мы", так как на сайте существует свое сообщество, и многие пользователи находят на просторах Рунета хорошие новости, и выкладывают на сайт. Мы стараемся не писать от том, что будет, мы пишем о том что уже сделано, или делается в данный момент.
          http://sdelanou...icpages/?id=101 А поскулить и повизжать на тему "всёпропало, вы у себя в россии просралиполимеры, караулстарыйгрузовиксломался" можете и на других ресурсах, на том же mail.ru или "Эхо Москвы" вас встретят как родного     Здесь только гордимся достижениями, а не обсуждаем неизбежные проблемы, которые есть у всех гос-в, и которые намеренно раздуваются СМИ для создания негативного образа России и действий её власти в глазах россиян.
          Отредактировано: user78~17:38 22.02.13
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            22.02.1318:30:08
            Правильно сделали, что не стали размещать подобную новость с мэйлру, потому что она не соответствует девизу СУН "Нам есть чем гордиться".
            Как не сложно проверить, начальник Генштаба действительно это говорил. Не вы ли не так давно восхищались Герасимовым, когда Макарова отправили в отставку?
            А поскулить и повизжать на тему "всёпропало, вы у себя в россии просралиполимеры, караулстарыйгрузовиксломался" можете и на других ресурсах, на том же mail.ru или "Эхо Москвы" вас встретят как родного Здесь только гордимся достижениями, а не обсуждаем неизбежные проблемы, которые есть у всех гос-в, и которые намеренно раздуваются СМИ для создания негативного образа России и действий её власти в глазах россиян
            Т.е. размещать очевидную х..ню от "Известий" можно, раз она вам нравится, а мнение Герасимова нельзя? А не белоленточник ли вы, товарищ?
        • 0
          menbI4 menbI4
          22.02.1322:58:33
          Как не хотелось бы признавать, но этот ресурс поддался влиянию идеологии прошлого. В этом есть плюсы и минусы. Хорошее, это идея высказанная "Юзером78", для чего создан этот ресурс. Но в тоже время эта идея сформировала определённое отношение людей к некоторому инакомыслию, где под общую гребёнку собирают и "хомячков" и людей с частным взглядом. А так же, своеобразная политкорректность,и двойной стандарт, где позволяется резко (нередко поощряемая плюсами) высказываться в отношении инакомыслящих. А последние, в случае ответа массово минусуются. В тоже время, понимаю, что такой сайт не прошёл мимо внимания компетентных органов, проявляемая пакостями профессиональных троллей. Потому такая предвзятость в некотором роде оберегает от их вляния. Прям метод НКВД в великую отечесвенную... Потому, лично для меня, этот ресурс - источник полезной информации. А на карму чхать. Контингент тут своеобразный... PS В тоже время стоило бы создать подраздел, где можно было бы выкладывать подобную информацию (типа интевью с нач ГШ). Полезно и информативно, так как, когда такие вещи говорят люди высших чинов, то стоит ждать серьёзных подвижек в проблеммной области.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.02.1323:25:17
            такой сайт не прошёл мимо внимания компетентных органов, проявляемая пакостями профессиональных троллей
            Нипанятна...    
    • 0
      user78 user78
      22.02.1317:20:13
      http://news.mail.ru/politics/12090724/?frommail=1 Вот тоже новость про военную технику...
      цэж мэйлру, когда они что-то хорошее про Россию писали?)) А уж комментарии к новостям там вообще...) То, что часть техники устарела - ни для кого не секрет. Для этого и запущена широкомасштабная программа по модернизации и обновлению парка техники до 2020 года. Она уже выполняется с ежегодно растущими темпами: 2000 единиц новой и модернизированной техники в ЗВО за 2012 год http://sdelanou...ru/blogs/27283/ 250 танков, БТР, САУ и боевых машин поступило в ЮВО за 2012 год http://sdelanou...ru/blogs/25897/ 300 единиц артиллерии и ракетных установок в ЮВО за 2012 год: http://sdelanou...ru/blogs/25393/ 7500 автомобилей в ЮВО (за последние 4 года): http://sdelanou...ru/blogs/25350/ 5000 автомобилей в ЗВО (за последние 2 года): http://sdelanou...ru/blogs/21451/ 1500 автомобилей в ЦВО (за 2012 год): http://sdelanou...ru/blogs/25584/ Авиация: http://sdelanou...ru/blogs/12261/ http://sdelanou...ru/blogs/12870/ http://sdelanou...ru/blogs/25527/ http://sdelanou...ru/blogs/28241/ Корабли (21 новый корабль заложен в 2012 году): http://sdelanou...ru/blogs/12305/ http://sdelanou...ru/blogs/12767/ http://sdelanou...ru/blogs/25787/ http://sdelanou...ru/blogs/24773/ и т.д. и т.п. То есть в последние годы парк военной техники стали серьёзно обновляеть. Например, в ЮВО уже более 50% автотехники - новая. из новости на мэйлру:
      Он добавил, что также во время проверки ярко проявились недостатки бронетехники ВДВ. «БМД-2 этого подразделения устарели морально и физически, возраст машин составляет 20-25 лет, а иногда и более. Износ основных узлов и агрегатов не позволяет использовать боевые возможности данного вида техники по этой причине, в ходе марша на полигон из строя вышли две единицы БМД-2», — добавил Герасимов.
      немудрено, что пара машин вышли из строя, если у них возраст под 25 лет и ресурс выработан. Поэтому и будут потихоньку заменять устаревшие морально и физически БМД-2 на новенькие мощные БМД-4М: http://sdelanou...ru/blogs/26087/ http://sdelanou...ru/blogs/28715/
      Отредактировано: user78~17:43 22.02.13
  • 0
    Нет аватара gid
    22.02.1317:43:09
    Вот вот и я про что, любой шедевр рождается в муках, а муки без последствий не бывают. Вот и "Аллигатор" также (без "выкидыша" не обошлось КА-50), зато какой прекрасный ребёнок.   
    Отредактировано: gid~17:43 22.02.13
    • 0
      user78 user78
      22.02.1317:49:08
      без "выкидыша" не обошлось КА-50
      назвать выкидышем этого грозного красавца как-то язык не поворачивается:

       © chivethebrigade.files.wordpress.com

       © airwar.ru

      он ещё круче чем Ка-52, пусть и намного опередил своё время (возможно, к нему еще вернутся, когда компьютеры поумнеют настолько, чтобы взять на себя большую часть обязанностей второго члена экипажа).

      Отредактировано: user78~17:51 22.02.13
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        22.02.1318:10:57
        Вот абсолютно с вами согласен! Моя любимая машина из боевых вертолётов!    
        • 0
          user78 user78
          22.02.1318:18:12
             
          • 0
            Нет аватара guest
            22.02.1321:16:39
            не могу смайл вставить! но я с вами тем же компотом.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1318:13:59
        Когда компьютеры поумнеют,уже будет новое поколение вертолетов,наверное "скоростных",так что уже врятли.
        • 0
          user78 user78
          22.02.1319:16:05
          Когда компьютеры поумнеют,уже будет новое поколение вертолетов,наверное "скоростных",так что уже врятли.
          Они уже прилично поумнели со времён разработки Ка-50 (с 80-х). Современные и перспективные российские процессоры типа Эльбрус-4С+ или МЦСТ-R1000 достаточно мощные, чтобы обеспечить помощь по поиску/распознаванию целей и автоматическому прицеливанию. Осталось наладить выпуск.    
          Отредактировано: user78~19:17 22.02.13
      • 0
        edsw edsw
        22.02.1319:12:31
        Согласен!Ка-50 наверно самый красивый и грациозный вертолет из тех которые я видел.
      • 0
        menbI4 menbI4
        22.02.1323:10:59
        Помнится мне, в 80е эту машину не принимали на вооружение (не смотря на готовность, по сравнению с МИ-28) не только по причине стереотипа об экипаже (что должно размещаться 2 человека - психологический вопрос, не только технический), но и что эту машину могли освоить только пилоты высшего класса, не смотря на высокую автоматизацию. Вдобавок боевое применение могло вестись только парами (но никак не по одному), или же при прямой связи с оператором. Потому не смотря на мою личную симпатию, сомневаюсь, что снова освоят мелкосерийный выпуск этих машин (а для ФСБ сомневаюсь, что понадобится более 10 штук). Скорее выделят из построенных. ЗЫ Ещё в детстве слышал, что эта машина применима для спецопераций (в мирное время). Потому появление её под зачком ФСБ считаю реальным. Правда, если это случится, то радости у меня не вызовет. Подозрения нехорошие будут.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1323:27:01
          Скорее выделят из построенных
          Вы их столько не наберёте!
          • 0
            menbI4 menbI4
            23.02.1312:10:39
            Ну почему же. Десяток, думаю будет. Только они ста-а-арые...
            • 0
              misha12 misha12
              24.02.1322:49:13
              В ВВС 5 Ка-50.Все находятся в Торжке.Все не летают уже больше полугода.Не такие они и старые,самый возрастной выпуска 1996 года.Есть машины выпуска середины 2000-ых годов.Ещё есть несколько машин в ОАО Камов и ГЛИЦ.Летают ли они не в курсе.
              Отредактировано: misha12~22:55 24.02.13
        • 0
          Нет аватара c777co163
          22.02.1323:34:59
          Помню фильм "Черная акула". Я испытывал восторг от возможностей вертушшки. И, кстати, бушевал он там один.    
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          23.02.1301:41:14
          В 80-х при сравнительных испытаниях Ка-50 вчистую сделал Ми-28 -
          В октябре 1983 г. по решению Главнокомандующего ВВС Главного маршала авиации П.С. Кутахова и министра авиационной промышленности И.С Силаева состоялось совещание с участием представителей ведущих институтов промышленности и Министерства обороны по вопросу выбора перспективного боевого вертолета На нем были подведены первые итоги испытаний опытных образцов В-80 и Ми-28 Большинство участников совещания высказалось в пользу В-80. Среди его преимуществ перед Ми-28 назывались более простая техника пилотирования, большие статический потолок и вертикальная скороподъемность. Проведенные в институтах комплексные оценки обоих вертолетов по критерию "эффективность-стоимость" также выявили некоторое превосходство камовской машины
          - http://www.airw...nc/ah/ka50.html Не приняли этот вертолёт из-за многих причин, причём развал Союза и безденежье - лишь малая их толика... Миль и Камов, как КБ, всегда конкурировали между собой, причём, весьма остро. Ну, а на самом острие оказалась судьба Ка-50. То, что его сложнее пилотировать, неправда - критические углы атаки у него больше, чем у вертолётов с продольной схемой расположения винтов. Машина очень мощная - об этом не раз говорил её первый лётчик-испытатель, который любил этот вертолёт, как дитя своё... И разбился на нём из-за того, что превысил все мыслимые нормы безопасности - то есть вышел на запредельный угол атаки -
          В апреле 1985 г второй опытный В-80 впервые продемонстрировали высшему руководству Советского Союза на показе новой авиационной техники в Мачулищах (Белоруссия). При подготовке к этому показу создателей вертолета ждало глубокое потрясение. 3 апреля произошла катастрофа В-80 ╧ 01, в которой погиб один из лучших летчиков ОКБ Евгений Ларюшин. При отработке ускоренного ухода с малой высоты к земле за препятствие в рамках исследования предельных режимов полета произошел перехлест лопастей несущих винтов, они разрушились, и вертолет упал. Анализ катастрофы показал, что ее причиной стали не дефекты машины, а превышение летчиком допустимой отрицательной перегрузки при выполнении неустановившегося снижения по спирали со скоростью менее 40 км/ч. В-80 попал в опасный режим "вихревого кольца" - особый режим вихревого течения воздуха, симметричного относительно оси несущего винта, в который вертолет может попасть при энергичном снижении с малой поступательной скоростью (например, из висения). При этом несущий винт оказывается в возмущенном потоке отброшенного им же вниз воздуха, что вызывает возрастание амплитуды взмахов лопастей с выходом их из конуса винта. Подъемная сила несущего винта значительно падает, вертолет еще более теряет высоту, а из-за "вымахивания" лопастей управление им сильно осложняется. "Вихревое кольцо" затягивает вертолет в своеобразную воронку, выход из которой требует от летчика применения специальных методик. Необходимым условием для успешного вывода снижающегося вертолета из режима "вихревого кольца" является достаточная для этого высота. А ее в роковом полете не было... Трагическая гибель Евгения Ларюшина стала для ОКБ тяжелым ударом. Его мнение, опыт и интуиция летчика оказали огромное влияние на формирование облика одноместной боевой машины.
          - http://www.airw...nc/ah/ka50.html Вертолёт просто оказался слишком необычным для своего времени - насколько знаю, на нём впервые была установлена прекрасная нашлемная система целеуказания и управления оружием - пилот поворотом головы мог запустить сверхзвуковые ракеты. Кроме того, машина была до такой степени автоматизирована, что второй пилот не требовался. Првада, наведение должен был осуществлять вертолёт-разведчик - тот же Ка-52, БРЛС которого должна была быть намного серьёзнее. Тактика была придумана специальная для этих машин - группа Ка-50 ждёт сигнала от вертолёта Ка-52. Он наводит на цель, они, ориентируясь по сигналу радара Аллигатора и спутниковыми данными, бьют супостата. Только вот зарубили эту схему на корню... Ибо слишком необычна была, а в армии придерживаются проверенных вариантов. История не терпит сослагательного наклонения, потому что было - то было. Если ему не судьба попасть в серию, мне очень жаль. Ибо эта птица достойна самого высокого полёта. Здорово, что его развитие - Ка-52 - поступает в войска серийно. А "Оборотень", как его прозвали когда-то в войсках, и только потом в прессе Чёрной акулой, останется моим самым любимым боевым вертолётом   
  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1318:11:10
    именно. Правильно сделали, что не стали размещать подобную новость с мэйлру, потому что она не соответствует девизу СУН "Нам есть чем гордиться". Ознакомьтесь пожалуйста, для чего вообще был создан сайт "Сделано у нас":
    цэж мэйлру, когда они что-то хорошее про Россию писали?)) А уж комментарии к новостям там вообще...)
    Так-то оно так, только маленькая ремарочка, то что хотел выложить Georg, это перепост с сайта МО, так что выдумкой хомяков здесь и не пахнет.
    • 0
      user78 user78
      22.02.1318:18:02
      Так-то оно так, только маленькая ремарочка, то что хотел выложить Georg, это перепост с сайта МО, так что выдумкой хомяков здесь и не пахнет.
      а речь вовсе не про выдумки хомяков. В России как и в любой другой стране помимо позитивных явлений происходят и негативные - иногда падают самолёты, ломаются машины и т.д. Но фишка в том, что ряд СМИ (и мэйлру в том числе) намеренно фокусирует внимание только на негативных новостях, ингнорируя многочисленные позитивные новости. Это делается для того, чтобы внушить российскому народу, что у нас в стране "всёплохо и будеттолькохуже", и тем самым ослабить страну, внушить людям недоверие, озлобленность и страх. Для компенсации этой несправедливости был создан сайт "Сделано у нас", на который люди заходят погордиться достижениями России, а не читать о проблемах (которых, кстати, в последнее время меньше чем позитивных свершений): http://sdelanou...icpages/?id=101 Ну а если кому-то захочется для полноты картины почитать о трудностях или проблемах - можно воспользоваться другими сайтами..    
      Отредактировано: user78~18:20 22.02.13
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      22.02.1318:20:53
      это перепост с сайта МО, так что выдумкой хомяков здесь и не пахнет.
      И что? Читайте правила форума, особенно раздел, КАКИЕ новости размещают на сайте. Никто не говорит, что проблем нет. Но на СУН размещаются новости о РАЗВИТИИ, а не стагнации и увядании. Акцент сугубый такой) И это правильно. Если что-то не нравится - никто не заставляет вас размещать здесь что-то плохое и не держит. Таковы правила    .
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.02.1321:04:23
        А вы считаете, что данная новость плохая? Судя по единственной свежей цифре (техническая готовность ВВС в 66% ) там всё не просто хорошо, а прекрасно. Всё остальное (и заваливание работ по "Волку", и некачественное выполнение работ ремонтными заводами, и перетяжелённость БМД-4М, и моральное устарелось БМД-2) было известно и до интервью, НГШ просто сказал это вслух.
        Отредактировано: MiG-42MFI~21:04 22.02.13
        • 0
          Нет аватара rules
          22.02.1322:37:47
          А вы считаете, что данная новость плохая? Судя по единственной свежей цифре (техническая готовность ВВС в 66% ) там всё не просто хорошо, а прекрасно. Всё остальное (и заваливание работ по "Волку", и некачественное выполнение работ ремонтными заводами, и перетяжелённость БМД-4М, и моральное устарелось БМД-2) было известно и до интервью, НГШ просто сказал это вслух.
          Хорошо, то что проблемы озвучивают и признают, а следовательно есть желание их решать. Если бы сказали, что все замечательно , то я тогда больше насторожился бы и решил что была просто показуха.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          23.02.1301:08:53
          Я вам про Ивана, а вы про болвана?    
  • 0
    Нет аватара gid
    22.02.1318:15:54
    когда компьютеры поумнеют настолько, чтобы взять на себя большую часть обязанностей второго члена экипажа).
    Совершенно с вами согласен, по этому и выкидыш в "".
    пусть и намного опередил своё время
    На в скидку, у нас ещё и "Буран" опередил своё время    По этому или лошадь в переди телеги..., или всему своё время. "Всё гениальное просто"   
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    22.02.1319:04:25
    уже март а не чего нового не поступила не су 30,су 34 ,су 34,ми 28 итп кто то что то знает?
    • 0
      Нет аватара stasik
      22.02.1321:02:16
      авиационная техника обычно поступает большими партиями в конце года(где - то в ноябре - декабре)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1323:30:01
      а не чего нового не поступила
      Только прошлогодние долги закрыли, а Вы новое хотите!
  • Комментарий удален
  • 0
    Djoker Djoker
    23.02.1315:05:55
    Ка-52 б/н 42 в Кореновске:

     © img13.imageshost.ru

    http://krasnodar-region.com/politic/86-politics/3774-alligators-for-aviabase-korenovsk.html

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    25.02.1315:05:29
    Зря Ка-50 загубили. Можно было поработать на автопилотом, так чтобы в нужный момент максимально разгружать пилота для работы по целям. Избавление от одного пилота дает выигрыш в сотни килограмм. Это дополнительное вооружение и бронирование.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,