стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
brat_po_razumu 01 марта 2013, 15:42

STELS: теперь - и снегоходы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупнейший в Европе российский производитель велосипедов - российская компания Веломоторс, торговая марка STELS, о современных заводах полного цикла которой наш сайт рассказывал (1, 2), разработала принципиально новую для себя продукцию - снегоходы, предсерийная партия которых сейчас проходит испытания:

Разработанная линейка снегоходов включает в себя три модели - 520, 625 и 800. В прошедшую среду компания предоставила возможность энтузиастам снегоходов самим опробовать новые машины в деле. Отзывы весьма положительные!

Все три модели - от самой легкой 520 до тяжелой 800 - внешне достаточно похожи друг на друга, различается начинка, мощность двигателя, системы смазки:

Сразу отмечается ветровое стекло необычной формы, просчитанной, чтобы максимально оградить ездоков от ветра и снега, летящих в лицо.

Рама и туннель гусеницы стальные. Подвеска лыж телескопическая. Простая и надежная конструкция не боится встреч с бревнами, камнями и прочими подснежниками - что важно, посколько все три модели - утилитарного класса (рабочие лошадки). И обслуживания такая конструкция практически не требует.

Хотя возможности техники дают возможность и погонять-попрыгать!

Эргономика рабочего места водителя, по отзывам - лучшая среди всех "утилей". Лучше, чем у рыбинского оппонента — Tayga «Варяг» (246.000 руб), и на две головы лучше, чем у Yamaha VK 540 VI (349.000 руб).

Ориентировочная цена новых снегоходов - от 180 до 210 тыс руб.

 

Ну и к вопросу о развитии бизнеса в России - о всепропальных стонах "невозможно"-де бизнес развивать, не дают, давят!!!

Становление компании Веломоторс - простая история:

1996 - основана компания по мелкооптовой торговли велосипедами.

2003 - в подмосковной Кубинке построен первый завод компании по производству велосипедов (площадь производства 8.000 кв. м, роботизированная сборочная линия длиной 250 м).

2006 - построен завод полного цикла в Жуковке Брянской области (производство и обработка трубы для велосипедных рам, термопластавтоматы, станки для литья из алюминия, две линии порошковой покраски, прессы, более 150 металлообрабатывающих станков, сварочные роботы).

Компания стала крупнейшим в Европе производителем велосипедов.

Организовано производство в Краснодарском крае.

Начато производство мототехники, включая квадроциклы - лицензионное.

2012 - новая линейка техники - снегоходы, уже собственной разработки.

Завершается строительство завода по производству двигателей.

Фоторепортаж с завода в Жуковке:

Автор фото снегоходов - Ян Сегал,  http://moto.mail.ru/artic...ok_snegohody_stels_36863/ , использованы материалы с сайта компании - http://velomotors.ru/about/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    01.03.1315:50:57
    Россия идет в светлое будущее, искренне рад за нее, ибо я Русский. А "моя незалежна" Украина стремительно бежит на месте непонятно куда   
    • 0
      Ruslan Ruslan
      01.03.1315:53:46
      Рано или поздно Россия и Украина будут вместе. И у нас у всех будет светлое будущее.
    • 0
      user78 user78
      01.03.1316:49:06
      незалежна" Украина
      незалежность от кого? От России, из которой во времена Российской Империи и СССР в Украину рекой текли заказы промышленности и прочие блага? Чтобы потом попасть в зависимость от той же Европы, как Польша и быть там на ролях бесправных нищих попрошаек как прибалтийские страны? Незалежность - это временное явление. Не думаю, что татары чувствуют себя хоть как-то ущемленными от того, что находятся в составе великой державы России. А уж Украине сам бог велел быть вместе с Россией и Белоруссией - мы же части единого русского народа (хотя запад нас всё время и пытается разделить, чтобы ослабить). Фактически, "незалежность" и была организована западом для уничтожения промышленного и военного потенциала Украины (1/6 от всего СССР по населению и около 1/3 от СССР по промышленности и науке) и ослабления России и Украины. "Разделяй и властвуй". Больше западу Украина ни к чему, никто в Европе на украинцев денег тратить и не планировал - у них и так куча голодных убыточных ртов из Восточной Европы, Греции, Испании, Португалии, Ирландии и т.д. Заманить красивыми общениями о "сытой демократии", разорить и бросить на произвол судьбы (если не получится натравить на Россию войной) - таков был замысел запада по поводу Украины.
      Отредактировано: user78~17:11 01.03.13
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        01.03.1317:45:53
        И я о том же...   
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.03.1318:23:17
        Да, а ведь Харьковский велосипедный завод, строившийся и восстанавливаемой после войны всем нашим Союзом - 60 лет был флагманом в СССР: качество, массовость производства, передовые разработки! От школьников до олимпийской сборной СССР... Эх, незалежники... Способные ломать - неспособные созидать...
    • 0
      menbI4 menbI4
      02.03.1319:27:14
      У славян одна судьба.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    01.03.1315:59:44
  • 0
    user78 user78
    01.03.1316:51:44
    +! Шикарно смотрятся огромные светлые новенькие цеха. Виден большой потенциал по расширению производства, так держать!
    Завершается строительство завода по производству двигателей.
    вот это вообще здорово!    
    Отредактировано: user78~16:57 01.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.03.1317:21:48
      Угу. Вот так вот развивается бизнес в России, игнорируя всепропальные стоны: десять лет назад компания мелким оптом занималась, сейчас с нуля - крупнейший производитель Европы. Кроме достраиваемого цеха литья двигателей, скоро будут введены в строй гальванический и конструкторско-дизайнерский цеха.
      • 0
        user78 user78
        01.03.1317:55:48
           
        игнорируя всепропальные стоны
        потому и стонут.. больно врагам России видеть как буквально на глазах растёт, развивается, богатеет и крепнет РФ    
      • 0
        Нет аватара pitervenice
        01.03.1323:26:58
        То есть двигатель можно создать отлив ( или налив ) чего-то льющегося?
        • 0
          Нет аватара Cinik
          02.03.1323:48:24
          То есть двигатель можно создать отлив ( или налив ) чего-то льющегося?
          Например металл. Двигатели делают из металла. Металлы при высокой температуре плавятся. Тогда их можно лить.

           © upload.wikimedia.org

          • 0
            Нет аватара pitervenice
            04.03.1300:17:36
            Согласен. Некоторые металлы и нагревать не нужно, итак льются, только двигатель из них не отлить. И всё-таки не видел я цехов по литью, подобно шоколадкам, двигателей. И конструкторско-дизайнерских цехов тоже не встречал. Железяка с дырками на фотографии далеко не двигатель.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              05.03.1322:06:08
              Эта железяка с дырками - блок цилиндров (ваш К.О.). Потом ее засунут в обрабатывающий центр с ЧПУ, который отфрезерует и отшлифует поверхности, где она будет соединяться с другими деталями, просверлит отверстия и нарежет резьбу, расточит сначала вчерновую, потом с микронной точностью собственно цилиндры. И все - дальше можно на сборку.     Если у них будет литейка - остальное уже не проблема. Центра с ЧПУ много у кого сейчас есть. Литейка (тем более нужного качества) - у немногих.
  • 0
    Нет аватара IvanRUS
    01.03.1317:26:02
    Дружно покумаем,если кому нужно, продукцию наших предприятий, а не иностранных - будем поддерживать своих на практике!   
  • 0
    iva153 iva153
    01.03.1317:54:26
    Про Стелсовские снегоходы ничего говорить не буду - не знаю. Но в 2009 году я купил ихний велосипед. С тех пор проехал на ём тридцать с лишним тыщ километров. Пока не ломается.   
    • 0
      zoj-82 zoj-82
      01.03.1320:16:51
      Куда можно столько ездить на велосипеде?, если это правда, то большой плюс вам.    
      • 0
        iva153 iva153
        03.03.1320:23:06
        Куда можно столько ездить на велосипеде?
        Основная часть поездок - на работу. Круглый год. В одну сторону 20 км. Просто я по Москве езжу только на велосипеде. Ну и так, по мелочи: покатушки разные, велопоходы иногда.
    • 0
      tm tm
      01.03.1320:30:50
      Список поломок на моем 750-м, с того же 2009 года: 1. Отвалилось заднее крыло - дома склеилось за пять минут. 2. Лопнуло крепление седла - выбросил, купил новое. 3. Расшатался задний переключатель, стала нечетко включаться третья скорость - ничего не делал пока, руки не доходили. Теперь как оно всё произошло: 1. Уронил велосипед на бордюр, удар пришелся на крыло, пластик не выдержал. 2. Полетел с горы через руль на скорости километров под сорок. Сам приземлился на левый бок, велосипед - на седло. Починилось все за день, но только месяца через полтора, когда бок и рука зажили и я смог снова ездить. 3. Покатался под проливным ливнем по жирным суглинкам, собирая на колеса и все механические узлы знатную шубу из глины, травы, палок и всякого мусора. Раз 5-10 выгребал его оттуда, т.к. механика вставала намертво. В итоге, пока в таком виде ехал ...надцать километров до дома - что-то расшаталось. Все, больше поломок не было. А что до вышеперечисленных - пусть кто-нибудь попробует скажет, что это велосипед был виноват.    
      Отредактировано: tm~20:33 01.03.13
    • 0
      Нет аватара stasik
      01.03.1322:37:43
      подскажите, что в них российского, кроме названия?   
      • 0
        Нет аватара Agalofix
        02.03.1300:10:15
        Рамы вроде у них собственные. )
      • 0
        noname noname
        02.03.1315:29:16
        Мужички в цехе сделаны в России. Если не веришь спроси у их родителей.    
      • 0
        Нет аватара Cinik
        02.03.1323:51:43
        подскажите, что в них российского, кроме названия?
        Практически ничего, если считать Брянскую область китайской провинцией    
        2006 - построен завод полного цикла в Жуковке Брянской области (производство и обработка трубы для велосипедных рам, термопластавтоматы, станки для литья из алюминия, две линии порошковой покраски, прессы, более 150 металлообрабатывающих станков, сварочные роботы).
    • 0
      Нет аватара Agalofix
      02.03.1300:11:00
      У меня тоже их велик. С нетерпением жду открытия велосезона.
  • 0
    Нет аватара tegezen
    01.03.1318:52:06
    Завод двигателей это круто. Молодцы. А то пока движки Китай в основном на мелкой технике. Хотел купить "Тайгу" сейчас решил подождать до осени когда СТИЛСы появятся. Цена очень привлекательная.
    • 0
      user78 user78
      01.03.1319:22:44
      А то пока движки Китай в основном на мелкой технике. Хотел купить "Тайгу" сейчас решил подождать до осени когда СТИЛСы появятся.
      "Тайга" и "Бураны" - тоже хорошие и проверенные временем. Двигатели используются и российские РМЗ-250, РМЗ-500, РМЗ-550, РМЗ-640 (Рыбинского моторостроительного завода и "Русской Механики").
      С вводом в производство снегоходов TIKSY и TAYGA 550 SE ОАО "Русская Механика" начало выпуск двух новых модификаций двигателей. РМЗ-250 - новый одноцилиндровый 2-х тактный двигатель. Представляет собой "половинку" двигателя снегохода Тайга. Применяется на снегоходе tayga tiksy 250. РМЗ-550 - двухцилиндровый двигатель для моделей снегоходов Tyaga. Двигатель разработан на основе проверенного двигателя рмз-500 от снегоходов тайга. От предшественника новинку отличает увеличенных диаметр поршня и система лепестковых клапанов на впуске. Это позволило увеличить мощность до 55 л.с. (как и у импортных аналогов) и снизить расход топлива.
      http://buran-wo...d.ru/tayga.html http://www.russ...nowmobiles.html Показательно, что китайские пограничники закупают русские снегоходы, а не свои китайские: http://sdelanou...ru/blogs/27360/
      Отредактировано: user78~19:23 01.03.13
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1318:58:44
    У меня велосипед этой марки. Хороший.
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    01.03.1321:12:47
    У самого Тайга потрёпанная, ну по основным показателям не уступает импорту, тем более цена   
  • 0
    Нет аватара Vasiliy
    01.03.1321:38:33
    Снегоходы это хорошо, увеличит конкуренцию в этом сегменте, может цены станут ниже, а качеств выше.
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара endeavor1
    02.03.1300:17:11
    ссылки даете на заказные статейки, это позор.
    • 0
      user78 user78
      02.03.1302:02:33
      это позор.
      О, старый знакомый нарисовался и сразу заклеймил кого-то позором.    
      Отредактировано: user78~02:04 02.03.13
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.03.1302:37:57
        И незабвенный товарищ venice тоже оказал мне честь, высочайше соблаговолив свой первый комментарий в новом своем обличии дать именно к этой моей статье.
      • 0
        Нет аватара endeavor1
        02.03.1311:25:55
        балаболка.
  • 0
    shrpv shrpv
    02.03.1307:22:11
    Большой +
  • 0
    noname noname
    02.03.1311:46:44
    Офигительно
  • 0
    Evgenij Evgenij
    02.03.1312:12:32
    Всепропало!!!! Властям настолько неохота строить дороги, что Путин строит снегоходы. Одумайтесь, мы- катимся в бездну                Если серьезно, то больше всего радует строительство двигательного цеха.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      03.03.1300:07:01
      Властям настолько неохота строить дороги, что Путин строит снегоходы. Одумайтесь, мы- катимся в бездну
      На самом деле снегоходы - это стопудово распил денег, потому что снег в России скоро безвозвратно закончится, это обнаружили эксперты, доказавшие невозможность зимней олимпиады.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Solomon
    03.03.1319:21:01
    Хорошо они там развернулись.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,