Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Автор репортажа -
Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА
" мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают
и собирают вертолеты? В каких условиях трудятся работники ?
Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же
летающая
машина и причем летает она вопреки всем законам
аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает
самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они
занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что
0.
стройными рядами стоят главные работники: ми-8 ожидающие своей
очереди на обслуживание , а за ними ничем не приметное
здание...
....недавно в журнале у Сергея
1.перед входом вот такая газелька попалась
2.в цехе сразу же отмечается чистота, встав на колено для съемки
потом я обнаружил что отряхивать нечего, пол очень
чистый...вертушки стоят в цехе почти в домашней обстановке))
3.там находилось три вертолета : Robinson R-44, он же на первом
снимке
4.Eurocopter AS-350 B3
5.лопасти были демонтированы, вертолет находился на
обслуживании
6.
7.
8.
9.
10.еще один Robinson R-44
11.
12.
13.
14. к воротам цеха подкатили еще один Eurocopter для планового
обслуживания, так как вертолет не имеет шасси, к полозьям
прикрепили специальные транспортировочные колесики
15.
16.пока на улице шла подготовка вертолета к постановке на
обслуживание в цех, в самом цехе работала съемочная группа
концерна EADS , они снимали материал для ролика..на заднем плане
видно французов
17.представитель пресслужбы ЮТэйр Илья и Прессекретарь Eurocopter
- Александра
18.
19.
20.
21.съемка идет полным ходом...непонятно только зачем
микрофон)))но наверное надо...
22.вот такой интересный девайс для фотокамеры...третьий француз
снимал видео с штатива
23.а вот вместо видео-камеры они использовали зеркалку со
специальными дополнительными прибамбасами превратившими фотик в
камеру...
24.тем временем перед входом в ангар уже снимают третью
лопасть
25.
26.
27.укладывают аккуратно на спец тележку
28.и транспортируют ее в сторону от вертолета
29.
30.теперь он не сможет улететь ...даже если испугается)))
31. при помощи рычагов вертолет приподнимается на колесиках
32.лопасти побудут пока на тележке , провода..я не спросил зачем
они..., может это заземление?
33.и вот в цехе находится уже четыре вертолета
34.техники, после закатывания вертолета в цех принялись его
разбирать, снимать защитные кожухи , открывать лючки..
35. процесс техобслуживания в разгаре
36.
37.съемочная группа так же в работе
высококвалифицированный инженерно-технический персонал ЮТэйр
Инжениринг проводит обслуживание следующих типов
вертолетов:Eurocopter BO-105 ,Eurocopter AS-350 B3 ,Eurocopter
AS-355 N, Robinson R-44
более подробную информацию можно получить на сайте
спасибо Елене Галановой за приглашение!Илье и Александре за пояснения в процессе общения , я в вертолетах не очень то понимаю...теперь уже знаю кое что))
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
unka24.04.1302:05:34
24.04.1303:09:11
24.04.1305:20:01
24.04.1306:17:26
24.04.1306:55:03
24.04.1307:07:59
24.04.1322:47:19
24.04.1307:53:05
24.04.1307:56:20
24.04.1308:03:20
24.04.1317:30:58
24.04.1321:16:27
25.04.1301:47:48
25.04.1301:54:56
24.04.1306:12:20
24.04.1308:12:30
bars_1624.04.1308:31:23
24.04.1310:32:44