стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
nanonews 23 апреля 2013, 21:12

Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - alexx72

Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что  

0.


стройными рядами стоят главные работники: ми-8 ожидающие своей очереди на обслуживание , а за ними ничем не приметное здание...
....недавно в журнале у Сергея aviator_ru можно было посмотреть и почитать об этом подробно и с картинками,в серии репортажей с названием уЮТный инжиниринг http://aviator-ru.livejournal.com/242743.html  и http://aviator-ru.livejournal.com/244484.html и вот на днях мне предоставилась возможность самому попасть на территорию  UTair ingineering и увидеть самому ...по приглашению Пресс-секретаря UTair Елены Галановой я побывал в сертифицированном цехе Еврокоптер(Eurocopter) и Робинсон (Robinson) UTair ingineering...это и есть то самое неприметное здание на фото 0.
1.перед входом вот такая газелька попалась

2.в цехе сразу же отмечается чистота, встав на колено для съемки потом я обнаружил что отряхивать нечего, пол очень чистый...вертушки стоят в цехе почти в домашней обстановке))

3.там находилось три вертолета : Robinson R-44, он же на первом снимке

4.Eurocopter AS-350 B3

5.лопасти были демонтированы, вертолет находился на обслуживании

6.

7.

8.

9.

10.еще один Robinson R-44

11.

12.

13.

14. к воротам цеха подкатили еще один Eurocopter для планового обслуживания, так как вертолет не имеет шасси, к полозьям прикрепили специальные транспортировочные колесики

15.

16.пока на улице шла подготовка вертолета к постановке на обслуживание в цех, в самом цехе работала съемочная группа концерна EADS , они снимали материал для ролика..на заднем плане видно французов

17.представитель пресслужбы ЮТэйр Илья и Прессекретарь Eurocopter - Александра

18.

19.

20.

21.съемка идет полным ходом...непонятно только зачем микрофон)))но наверное надо...

22.вот такой интересный девайс для фотокамеры...третьий француз снимал видео с штатива

23.а вот вместо видео-камеры они использовали зеркалку со специальными дополнительными прибамбасами превратившими фотик в камеру...

24.тем временем перед входом в ангар уже снимают третью лопасть

25.

26.

27.укладывают аккуратно на спец тележку

28.и транспортируют ее в сторону от вертолета

29.

30.теперь он не сможет улететь ...даже если испугается)))

31. при помощи рычагов вертолет приподнимается на колесиках

32.лопасти побудут пока на тележке , провода..я не спросил зачем они..., может это заземление?

33.и вот в цехе находится уже четыре вертолета

34.техники, после закатывания вертолета в цех принялись его разбирать, снимать защитные кожухи , открывать лючки..

35. процесс техобслуживания в разгаре

36.

37.съемочная группа так же в работе

высококвалифицированный инженерно-технический персонал ЮТэйр Инжениринг проводит обслуживание следующих типов вертолетов:Eurocopter BO-105 ,Eurocopter AS-350 B3 ,Eurocopter AS-355 N, Robinson R-44
более подробную информацию можно получить на сайте http://utair-engineering.ru/services/inostran/

спасибо Елене Галановой за приглашение!Илье и Александре за пояснения в процессе общения , я в вертолетах не очень то понимаю...теперь уже знаю кое что))

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -3
    Нет аватара unka
    24.04.1302:05:34
    ГОрбачев приедет и купит вертолет еврокптер или даже 2 робинсона.. а вот мне интересно кто покупает в России такие вертолеты.. Если даже когда работаешь на бензине экономишь.. а расход топлива в вертолете 2000$ в час вылетает????
    • 0
      Нет аватара guest
      24.04.1303:09:11
      ОАО Газпром   
    • 0
      Нет аватара mmx
      24.04.1305:20:01
      а расход топлива в
      вертолете 2000$ в час вылетает????

      Расход топлива в вертолете Robinson R-44 составляет 57 литров в час. Ты свой бензин у американцев в Афганистане покупаешь? Вот авиатакси: http://www.uralhelicom.co...s=1&r=sect&sct=27  Час полета предлагают по 25 тысяч рублей, вместе с бензином, амортизацией, обслуживанием, летчиком.
      • 2
        Нет аватара Clapaucius
        24.04.1306:17:26
         http://eastcoastaeroclub..../bedford-ma-bed/aircraft/ 

        Здесь, около Бостона, полетать на Робинсоне стоит значительно дешевле. Странное всё-таки в России ценообразование.

        Привожу пример не для того, чтобы лишний раз Россию пнуть, просто чтобы показать, что с гражданской авиацией в России дел ещё делать не переделать, вот и заламывают пионеры рынка цены, которые оправдать ну никак невозможно, если б округе была мало-мальски здоровая конкуренция.
        • 0
          Нет аватара guest
          24.04.1306:55:03
          На сайте цены "do not include instructor fees", то есть это просто аренда вертолета плюс топливо, а в нашем случае полный комплект вместе с пилотом. Тем более - цели совершенно разные, одно дело аэроклуб, где учат самостоятельно летать, а другое - услуга "покататься с пилотом".
          Но насчет того, что делать надо еще много - тут согласен. Направление развивается более-менее нормально считай лет 5-10, не больше.
        • 0
          Нет аватара mmx
          24.04.1307:07:59
          Aircraft available for rental

          Это прокат! Летишь сам, а по моей ссылке авиатакси - тебя везет профессиональный пилот. Плюс если разбиваешься в авиатакси - тебе платит авиакомпания, если разбиваешься в прокатном вертолете - ты платишь прокатчику.
          All hourly rates listed are wet (fuel included) and do not include instructor fees.
          Цена включает бензин но не включает некий "инструкторский сбор". Что это и сколько оно стоит - скромно не указывается. Плюс при найме прокатного транспорта обычно бывает какая-то страховка, сколько она стоит и что она покрывает тоже не указано.
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          24.04.1322:47:19
          Кол-во летных дней (или погоды, как правильно не знаю) в Америке явно выше, чем в России. Потому в РФ полетать на самолете всяк будет дороже(при прочих равных условиях). Когда самолёт тупо "давит бетон" из-за непогоды, это не значит, что не нужно платить за охрану, разные сборы, платить хотя бы "минималку" по зарплате пилоту и авиатехнику.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.04.1307:53:05
        Стоимость лётного часа на Робинсоне около 100 баксов
        • 0
          Нет аватара mmx
          24.04.1307:56:20
          Ага? А вот товарищ выше ссылку давал на прокат этих Робизонов в славном городе Бостоне, так там 330 баксов указано и еще скромненькая приписка что мол "без учета инструкторских сборов"    
          • 0
            Нет аватара guest
            24.04.1308:03:20
            В лётный час входит много всего, вплоть до всех расходников (это же цена для личного пользования), а в авиашколе обслуживанием занимается персонал авиашколы, там ты платишь за топливо и непосредственно за работу инструктора.

            А цена лётного часа одинакова везде, вертолёт эксплуатируется одинаково в любой стране и обслуживание у него так же не зависит от страны, набор процедур одинаковый    

            Товарищ просто немного не то сравнил, вот и всё или просто затупил по незнанию)
            Отредактировано: Lera Kalashnikova~11:20 24.04.13
            • 0
              Нет аватара Clapaucius
              24.04.1317:30:58
              Услуга инструктора - это 40 или 60 долларов в час сверх приведённой суммы, в зависимости от опыта инструктора / пилота. И коммерческими перевозками эти инструктора не пренебрегают на самом что ни на есть официальном уровне. Вполне себе можно заказать его в режиме извозчика. Мой коллега собственно этим и занимается. Это один из способов для клуба оставаться на плаву.

              Как по вашему, кто оплачивает все расходные материалы, ангар, фонд на текущее обслуживание двигателя, авионики, будущую их замену по истечению ресурса, страховку, в том числе и пассажиров при коммерческом извозе? И прочее, и прочее и прочее, несть ему числа? Всё это включено в цену, и, соответственно, складывается в нечто значительно превышающее названные вами $100. Даже в частном владении Robinson R44 будет тянуть здесь не менее $250-300 за лётный час.

              Ересь про одинаковую эксплуатационную стоимость вертолёта вообще б не стоило комментировать. Страны и регионы, знаете ли, имеют тенденцию отличаться ценой и доступностью топлива и запчастей, стоимостью работы обслуживающего персонала, дополнительными наценками на услуги служб воздушного контроля, список опять таки бесконечен. Именно в этом направлении в России надо сокращать отставание, чтобы малая частная авиация у нас стала такой же доступной, чем хотя бы в США.
              • 0
                Нет аватара guest
                24.04.1321:16:27
                Ересь про одинаковую эксплуатационную стоимость вертолёта вообще б не стоило комментировать. Страны и регионы, знаете ли, имеют тенденцию отличаться ценой и доступностью топлива и запчастей, стоимостью работы обслуживающего персонала, дополнительными наценками на услуги служб воздушного контроля, список опять таки бесконечен.


                Я и не подумала, что такие очевидные веши надо уточнять.

                100 долларов (средняя цена) названые совсем не мной, а пилотами, владельцами R-ок,

                Причём тут ваш коллега, вообще непонятно.
                • 0
                  Нет аватара Clapaucius
                  25.04.1301:47:48
                  Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.

                  Мой знакомый здесь в качестве живой иллюстрации, что клуб - это не обязательно только прокат самолётов, вертолетов, и инструктаж, но и вполне себе коммерческий извозчик. Соответсвенно, и сравнение цен между ними и конторой Ural Helicom вполне себе оправдано, в чём некоторые здесь сомневались.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.04.1301:54:56
                    Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.


                    Они мне не знакомые, совсем, это просто пилоты     $100 это средняя цифра, как я же говорила, которая может варьироваться в зависимости от различных факторов.

                    Пр то что авиаклуб - может оказывать услуги как коммерческий извозчик, я не спорила.

                    Я вообще то оспаривала цифру в 2000 баксов за за час. Это уже цениик вертолёта категории Ми-8    
    • 0
      Нет аватара rs
      24.04.1306:12:20
      На Робинзонах Транснефть вдоль нефтепроводов летает. Но вертолетик так себе, грузоподъемность и дальность никакая. Из плюсов разве что дешевый, в управлении и обслуживании прост.
  • 0
    Нет аватара semmggu
    24.04.1308:12:30
  • 0
    Нет аватара bars_16
    24.04.1308:31:23
    У нас , к сожалению , выпуск вертолётов такого класса пока серийным не стал..Ведь разработаны и "Беркут", и "Актай", и "Роторфлай" и Ми-34С1 и ,наверно, ещё есть модели. Даже соседи в Полтаве наладили выпуск своих "малышей". Или у нас пока обходятся модернизацией МИ-2?...
    • -2
      Нет аватара kvazargius
      24.04.1310:32:44
      У нас никто не заинтересован вкладывать в сертификацию и в наладку серийного производства перечисленных Вами вертолётов (Ми-34С1- вообще уникальная машина!) ибо минпромторгу и иже с ними выгодно (для них лично, а не для гос-ва и людей) в России организовывать "отвёрточную" сборку иностранной техники.
      Так что это не новость из разряда "сделано у нас", а из "сделано ими".
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,