Лого Сделано у нас
34

Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?

Автор репортажа - alexx72

Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Clapaucius
    24.04.1317:30:58
    Услуга инструктора - это 40 или 60 долларов в час сверх приведённой суммы, в зависимости от опыта инструктора / пилота. И коммерческими перевозками эти инструктора не пренебрегают на самом что ни на есть официальном уровне. Вполне себе можно заказать его в режиме извозчика. Мой коллега собственно этим и занимается. Это один из способов для клуба оставаться на плаву.

    Как по вашему, кто оплачивает все расходные материалы, ангар, фонд на текущее обслуживание двигателя, авионики, будущую их замену по истечению ресурса, страховку, в том числе и пассажиров при коммерческом извозе? И прочее, и прочее и прочее, несть ему числа? Всё это включено в цену, и, соответственно, складывается в нечто значительно превышающее названные вами $100. Даже в частном владении Robinson R44 будет тянуть здесь не менее $250-300 за лётный час.

    Ересь про одинаковую эксплуатационную стоимость вертолёта вообще б не стоило комментировать. Страны и регионы, знаете ли, имеют тенденцию отличаться ценой и доступностью топлива и запчастей, стоимостью работы обслуживающего персонала, дополнительными наценками на услуги служб воздушного контроля, список опять таки бесконечен. Именно в этом направлении в России надо сокращать отставание, чтобы малая частная авиация у нас стала такой же доступной, чем хотя бы в США.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      24.04.1321:16:27
      Ересь про одинаковую эксплуатационную стоимость вертолёта вообще б не стоило комментировать. Страны и регионы, знаете ли, имеют тенденцию отличаться ценой и доступностью топлива и запчастей, стоимостью работы обслуживающего персонала, дополнительными наценками на услуги служб воздушного контроля, список опять таки бесконечен.


      Я и не подумала, что такие очевидные веши надо уточнять.

      100 долларов (средняя цена) названые совсем не мной, а пилотами, владельцами R-ок,

      Причём тут ваш коллега, вообще непонятно.
      • 0
        Нет аватара Clapaucius
        25.04.1301:47:48
        Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.

        Мой знакомый здесь в качестве живой иллюстрации, что клуб - это не обязательно только прокат самолётов, вертолетов, и инструктаж, но и вполне себе коммерческий извозчик. Соответсвенно, и сравнение цен между ними и конторой Ural Helicom вполне себе оправдано, в чём некоторые здесь сомневались.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          25.04.1301:54:56
          Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.


          Они мне не знакомые, совсем, это просто пилоты     $100 это средняя цифра, как я же говорила, которая может варьироваться в зависимости от различных факторов.

          Пр то что авиаклуб - может оказывать услуги как коммерческий извозчик, я не спорила.

          Я вообще то оспаривала цифру в 2000 баксов за за час. Это уже цениик вертолёта категории Ми-8    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,