MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 43
86

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара stasik28.04.13 10:08:33
    Несмотря на все крики типа "это немецкое" мне нравятся подобные новости. Ведь от сотрудничества в этой отрасли мы получаем огромное количество передовых немецких технологий!
    • 0
      misha12 misha1228.04.13 11:40:39
      Я с вами соглашусь,но и добавлю,что в "Ласточках" нет в принципе ничего нового и прорывного.Все эти технологии у нас уже есть,только испытания затянулись.
      • 0
        Нет аватара Bazin_28.04.13 12:16:21
        Не только технологии,а готовые поезда есть и эксплуатируются.
      • 0
        Нет аватара stasik28.04.13 13:45:56
        Ну почему же нет? Я где то смотрел интервью про то, что их взяли за возможность ходить на высоких скоростях и за инновационность. Ведь по сути это спроектированный с нуля состав, тогда как ЭД4-КМ(аэроэкспресс) является модификацией старой электрички. Как-то так.
        • 1
          Нет аватара peregon28.04.13 14:10:01
          ЭД4МКМ-АЭРО, если быть точным.
          Все верно, ЭД4 по схемотехнике - это та же ЭР1 50-х годов. Ничего особо передового в них сейчас нет. Начинку старого типа пихают в обновленные "оболочки". Ходовка старая, медленная. Все разработки по скоростным телегам закончены после первой неудачной попытки.

          Дезиро РУС то же модификация с учетом российских требований, только основана на более современном поезде Дезиро МЛ.
        • 0
          misha12 misha1228.04.13 18:29:23
          ЭД4-КМ(аэроэкспресс) является модификацией старой электрички.


          Вы правы.Но я имел ввиду не эти электропоезда,а испытания нового оборудования,то есть не серийные образцы,а опытные.
      • 4
        user78 user7828.04.13 14:05:34
        Я с вами соглашусь,но и добавлю,что в "Ласточках" нет в принципе
        ничего нового и прорывного.

        ничего прям "прорывного" и "революционного" нет ни в одном колёсном поезде мира. Да и электромагнитные уже давно не новость. А вот польза от Ласточки в подходах к организации производства, это не грех у немцев позаимствовать. Повысить эффективность труда и качество продукции, а потом перенести и на другие производства.
        • 0
          Нет аватара peregon28.04.13 14:51:33
          Ну дык не зря же на УЗЖМ цеха под Ласточки строят...
        • 0
          misha12 misha1228.04.13 18:29:54
          Это тоже верно.
      • 0
        Нет аватара guest28.04.13 14:09:24
        Испытания имеют фактор неизвестности, т.е. результат может быть негативным. А проверенная технология- вот она, и самая современнная.   
        • 0
          Нет аватара peregon28.04.13 14:50:13
          Основные испытания уже закончены. Сейчас идет этап опытной эксплуатации.
      • 0
        Нет аватара guest28.04.13 15:10:55
        Нового и прорывного нет. Но барьеры "двухсистемный", "асинхронный", "из алюминиевого профиля" самостоятельно взять не удавалось. Даже по отдельности. А тут - всё вместе. Лишь последние годы стало что-то появляться в результате выбраной линии на сотрудничество, перенос производства и локализацию.
        • 0
          misha12 misha1228.04.13 18:31:53
          Я не против сотрудничества и перинятия технологий.Просто думалось,что самостоятельно сможет довести эти моменты.
    • -5
      Нет аватара apostol29.04.13 06:32:46
      Успокойтесь, ни каких немецких технологий мы не получаем. Это всё чушь да и только. А то, что у нас одни немецкие и итальянские скоростные поезда колесят по стране, говорит только о том, что у нас промышленность умирает, а экономика работает на Европу. Так, что не вижу поводов для радости. А вот при разработке отечественных поездов были бы задействованы десятки предприятий, и созданы были бы дополнительные рабочие места. Кстати, в Украине за 2года был разработан скоростной поезд с нуля!!! Скорость поезда 160-200км/час, а есть в планах разработать поезд со скоростью в 250км/час. Вот вам и подход. А вот почему-то в России не хотят идти подобным путём. Вопрос только почему.
      • 2
        Нет аватара guest29.04.13 10:05:02
        Вот как раз в случае с Desiro передаются технологии и создаются рабочие места. По стране колесит "Невский экспресс", ведомый электровозом ЭП20. Со скоростью 200 км/ч колесит.

        Кстати, на Украине скоростной поезд был разработан не за два года, не с нуля и не самостоятельно. Получившийся продукт по самую крышу забит импортными комплектующими и лицензионными узлами. Вот вам и подход. Мечтать можно хоть о 450 км/ч, но пока он и на 200 не испытан.

        Пути Россия имеет полное выбирать из предпочтительных для себя потому что "Россия - не Украина".
        • 0
          Нет аватара apostol29.04.13 12:14:09
          Кстати, на Украине скоростной поезд был разработан не за два года, не с нуля и не самостоятельно. Получившийся продукт по самую крышу забит импортными комплектующими и лицензионными узлами. Вот вам и подход. Мечтать можно хоть о 450 км/ч, но пока он и на 200 не испытан.

          О да! Сразу видно, что вы совершенно не в теме. Вот здесь почитайте для начала http://www.kvsz.com/index...3Ae&Itemid=105〈=ru.  А на счёт испытаний, то ЭКр1(так называется украинский скоростной поезд) обошёл корейца.
          Пути Россия имеет полное выбирать из предпочтительных для себя потому что "Россия - не Украина".

          Забавно! Вот только проблемы России и Украины одинаковые.
          • 0
            Нет аватара guest29.04.13 12:42:28
            И что же по ссылке как-либо опровергает мои предыдущие слова?

            Обойти-то он обошёл. После чего несколько человек за те гонки уволили.
        • 0
          Нет аватара guest30.04.13 02:04:17
          а какие технологии передаются? На каком уровне? Отверточной сборки? При том, что по характеристикам ЭД не многим отличается от ЭС, но при этом используется собственная база, обеспечиваются работой собственные рабочие везде. Да и вообще какова была необходимость закупки этих ласточек? Похоже ситуация как и с закрытием проекта Сокола - распилить бабло.
          • 0
            Нет аватара guest30.04.13 12:09:10
            Какие - я перечислил ранее. Потрудитесь всё-таки прочесть. Ориентир локализации - 80%. ЭС и ЭД - небо и земля. Натуральное хозяйство давно проигрывает специализированным. Требовался переход на следующий уровень в железнодорожном машиностроении. "Распилом" был скорее "Сокол".
            • 0
              Нет аватара guest01.05.13 01:43:07
              1. Можно было довести ЭД12 и ЭД6 до ума при нужном финансировании, а не покупать импортное, и было бы вам и асинхронность и двусистемность. Которая кстати не критична. Как правило в пределах административного региона используется один вид тока.
              2. Вы прекрасно знаете как пид кинул бомбардье с закупками поездов в пользу сименса. 99% того, что закупили импортные электрички - это коррупционный сговор, а не реальная необходимость.
              • 0
                Нет аватара guest01.05.13 13:17:06
                Можно было довести, а можно было и нет. Финансирование далеко не достаточное условие решения задачи - опыт Петербурской Высокоскоростной ямы был весьма нагляден. Асинхронность критична более чем - железнодорожники её от промышленности просили ещё с советских времён. От того, что вы выдумали некое правило вряд ли изменится реальная ситуация. В рассматриваемом событии двухсистемность как раз нужна и "административных регионов" поезд проезжает аж три. Зачем вы завели речь о "пределах" - не понимаю.

                Реальная необходимость - деньги и сроки. К Универсиаде и Олимпиаде требуется определённая доля перевозок на приличном уровне. С "Сименсом" речь идёт не просто о закупках, но и об организации производства.
                Отредактировано: Терра Певт~13:17 01.05.13
                • 0
                  Нет аватара guest02.05.13 13:32:24
                  ЭТ2А у нас была асинхронной - закрыли проект. И это проблема путинской россии: закупают импортное, а собственные разработки полностью закрывают. Даже при Ельцине - шли параллельные процессы.
                  • 0
                    Нет аватара guest02.05.13 14:00:08
                    Такова судьба неудачных проектов. "Проблема" вами усердно выдумывается и раздувается - сделан ЭТ4А. Так что - "идут параллельные процессы". А ваш рефрен "при Ельцине" становится смехотворным.
                    • 0
                      Нет аватара guest02.05.13 21:42:11
                      Вот что и пугает - так это последняя фраза из википедии :Дальнейшее финансирование проекта ЭТ4А зависит от успешности первого года эксплуатации, с учетом подписания контракта в апреле 2011 года между РЖД и Siemens на поставку большого количества электропоездов Siemens Desiro RUS.
                      • 0
                        Нет аватара guest03.05.13 18:55:10
                        Вас напугала Википедия - но там можно писать что угодно по своему усмотрению. У ЭС1 и ЭТ4А разные ниши.

                        А что финасирование зависит от пробной эксплуатации - так это абсолютно нормально.
    • 0
      Нет аватара guest01.05.13 20:48:10
      Уточните, пожалуйста, какие технологии мы получаем?