Лого Сделано у нас
90

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.

читать полностью

Источник: http://news.mail.ru/

  • 0
    Борис Смирнов Борис Смирнов
    01.05.1313:35:18
    В СССР были ЭР-200, неплохой по тем параметрам поезд, в ельциновской России сделали "Сокол", несмотря на кризисы, а также начали выпускать ЭДы, а при путине стали закупать за границей. Это не деградация при Путине? Я уже не говорю о состоянии путей, а также на протяженность - с ельцина продолжается деградация, закрываются направления. У нас уже не осталось ни одной узкоколейной ж.д. Более того, как Вы знаете, планируется резкое сокращение пригородного сообщения. И при этом закупают сомнительные импортные поезда. Так что гордится нечему.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.05.1315:08:12
      Позавчера я вообще не выпускал электропоездов, вчера разработал и начал производство одной модели ЭД, сегодня разработал и начал производство новой модели ЭД и производство лицензионной Ласточки...

      Ты называешь это развитие - деградацией? На мой взгляд, деградация наблюдается у того, кто пишет очевидный бред.

      И повторю: прежде, чем писать что-то, узнай хотя бы простые основы, ибо ЭР200 никогда в России не производился. А вот Ласточка - будет производиться в России.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      01.05.1316:29:12
      ЭР-200 был в СССР, но не в РФ. "Тем временам" - сорок лет. "Сокол" именно что не сделали - это и вынудило смотреть другие варианты. При Путине ЭДы продолжают выпускать и улучшать. Так что - не деградация. Сам пример ЭДов - это пример переноса и локализации производства. Только вот в применении к ЭР/ЭД вы это хвалите, а в применении к Desiro/Ласточка - хулите. Что однозначно и непоколебимо демонстрирует вашу предвзятость.

      Указов Путина по ликвидации узкоколеек я не знаю, так что имеете полное право приобрести и восстановить парочку-другую. Сокращение пригородного сообщения не "планируется", а происходит с начала-середины 90-х.

      Относительно качеств "Сапсанов" и "Ласточек" нет и не может быть никаких сомнений. Они безусловно совершеннее ЭД, ЭР и даже "200".
      Отредактировано: Терра Певт~17:00 01.05.13
      • 1
        Борис Смирнов Борис Смирнов
        01.05.1320:25:41
        Сравнивать Сапсан и ЭР200, как вы правильно говорите 40 летней давности, глупо. Да, я хвалю ЭД, а ПОКУПКУ Сименса осуждаю. Вопрос к Вам: какова экономическая целесообразность покупки этих поездов. Что изменилось бы если бы в Сочи пустили ЭДы? Насчет пригородного сообщения, да оно происходит с 90-х, но именно сейчас оно стало массовым, и вот в этом виноват лично Путин, ибо он подписал законодательные акты о финансировании, и отказа государства от субсидировании пригородного сообщения. Даже при Ельцине такого не было. (нафиг тогда нужно централизованное государство, если оно отказывается финансировать социальные проекты, и перекладывает это на регионы?).
        И позвольте задать Вам еще один вопрос: сколько Сапсанов произведено в России по технологии Сименса?
        И последнее - аллюминевый корпус имеет сомнительные преимущество перед стальными, ибо хоть и достигается некоторое снижение массы, но ремонтопригодность гораздо ниже, и соответственно стоимостьобслуживания состава возрастает.
        • -2
          Павел Буцев Павел Буцев
          02.05.1314:11:45
          Какая-то игра в напёрстки происходит. То "Ласточка", то "Сапсан", то "Сименс", то "эти" и т.д. И повторы уже сказаного.

          Посему скажу ещё раз и играть с вами в "купи слона" больше не буду. На "купи слона" будете слышать "купи слона". И только.

          Вы можете бесконечно хвалить ЭД, но эти поезда проигрывают ЭС. Организация производства ЭД предполагала первоначальную закупку вагонов в Латвии. Организация производства ЭС предполагает первоначальные закупки в Германии. Экономическая целесообразность - более быстрая организация производства. Если бы в Сочи пустили ЭДы, но как раз не изменилось бы ничего. А вот запуск ЭС позволяет РЖД меняться. Во всём лично виноват Господь Бог - раз уж сотворил этот мир. Утверждение о массовости отмен именно сейчас отвергается мною на основании личного опыта.

          В производстве "Сапсанов" у нас нет той самой экономической целесообразности, о которой вы беспокоитесь.

          Алюминивый корпус кроме всего прочего более стоек в сыром климате.

          Централизованое государство вам не нужно? "Не дождётесь".
          Отредактировано: Терра Певт~19:44 03.05.13
          • 0
            Борис Смирнов Борис Смирнов
            03.05.1302:32:45
            И последний вопрос к вам, как к специалисту: на УЗЖМ началось производство Дезиро?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.05.1302:48:11
              Завтра или послезавтра я опубликую на сайте статью по пассажирскому подвижному составу.

              Болезный - ни дизель-поездов, ни электропоездов, ни пассажирских электровозов - в России вообще не производилось! ВСЕ это завозилось в Россию. И купейные вагоны, и вагоны-рестораны - это тоже было большей частью импортное.

              Сейчас Россия не только полностью обеспечивает себя всем этим - но и экспортирует. Мы это сделали всего за 15 лет.
              Отредактировано: brat_po_razumu~19:46 03.05.13
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              03.05.1318:51:52
              Ещё нет.
          • 0
            Борис Смирнов Борис Смирнов
            03.05.1302:36:19
             http://forum.tr.ru/read.php?7,1129512,page=1  - вот обсуждают тоже самое.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,