MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 23
97

На АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2

АВТОВАЗ запускает серийное производство новой «Калины». Ожидается, что сегодня же станут известны цены «ягодной» модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 12:30:27
    А вы вынесите свой монитор на солнышко и попробуйте в нем что-то разглядеть ;) Как не крути, но козырек необходим
    • 0
      Нет аватара guest16.05.13 12:39:03
      Определенная логика в ваших словах есть. Но судя по блику на картинке - этот козырек не сильно помогает. Да и у других производителей без него получается не плохо.

      Просто экран немного ниже ставят. Что удобнее не знаю. Если речь о мультимедиа системе - то все равно, если там будет навигатор, наверно что бы повыше к стеклу, что бы сократить время которое нужно что бы переключится с дороги на навигатор и обратно.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 12:42:41
        если там будет навигатор

        Без если. Будет!
        • 0
          Нет аватара guest16.05.13 13:41:01
          Интересно, а в грантовской штатной магнитоле когда-нибудь появится навигация? В салоне ничего не могут сказать даже об обновлении прошивки. Магнитола удобная, я доволен, но прошивка, как водится, не без глюков. Ну да ладно, они не критичные. А вот если бы с обновлением туда вкрутили навигацию с подключением ГЛОНАСС/GPS-приемника через USB, это было бы круто. Насколько я понимаю, технически это не представляет проблемы, препятствием могут стать разве что маркетинговые соображения. У меня Гранта "люкс" выпуска декабря 2012 года.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 13:45:31
            Врятли будут допиливать прошивку под внешний приемник. Скорее агрегат целиком заменят ;)
            • 0
              Нет аватара guest16.05.13 14:07:44
              Как известно, наши руки не для скуки. В интернетах попадаются отчеты людей, которые уже ковыряли агрегат. Понятно, что степень доверия к таком отчетам примерно как к надписям на заборе, но что имеем... Пишут, что на плате предусмотрено место под спутниковый приемник, а в корпусе - разъем под антенну для него. Так что есть вероятность, что доработка агрегата не так и велика. С другой стороны, вероятность допиливания прошивки под внешний приемник этим фактом сводится и вовсе к нулю.
        • 0
          Нет аватара Z-zyl16.05.13 17:50:27
          Уже известно, что по меньшей мере сейчас его там нет.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 17:57:31
            Дык, не все комплектации еще и на рынке. Точнее на рынке Калины-2 вообще пока нет, а начат выпуск далеко не всех возможных комплектаций ;)
            • -1
              Нет аватара Vitusas17.05.13 12:16:14
              А отчего тогда такая радость? Калины-2 пока нет, тест-драйва и подавно. То-есть, это пока опытные образцы. Это хорошо, но повода для победного рапорта пока нет.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.13 12:21:36
                Калины-2 пока нет

                С какого? Нет в продаже, но есть в производстве.
                тест-драйва и подавно

                Т.е. Это глюк?    



                Сегодня на них журналисты уже уехали по маршруту Тольятти-Казать-Ульяновск.

                То-есть, это пока опытные образцы.

                Опытные образцы это 1-2-5, а не весь заставленный конвейер еще месяц назад    

                Мальчик, шел бы ты уже обратно в песочницу    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:09 17.05.13
                • 0
                  Нет аватара guest06.08.13 22:51:30
                  Тест-драйв Lada Kalina 2



                  Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.

                  Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:


                  — Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
                  — На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
                  — Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленнной педали акселератора...
                  — Что значит «слишком резко»? Может, в инструкции написать «нельзя слишком резко вращать рулём»?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 01:28:42
                    А Вы, батенька, некрофил    
                    Я уже перепочивал сюда мнение тех, кто там был. Такого замечено теми, кто был, почему-то не было. А ссылка на мыло.сру навевает...    
                    Кстати, на Ваших же картинках машинки вполне бегают, а не стоят. Вы точно адекватный?             
                    • 0
                      Нет аватара guest07.08.13 14:18:04
                      что вас не устроило? и на что тогда автотаз объяснения давал?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 14:26:56
                        Патамучта, ZFовский усилитель ну вообще никак не приспособлен для спорта (ну тупые немцы правда?     А именно так гоняли по треку. Там еще отмечалось не пойми какая производительность усилителя. Она по своему усмотрению то повышалась, то понижалась. Но вот все это как корова языком слизала при последующих покатушках Тольятти-Казань-Ульяновск. Хоть народ и пытался гонять, и по городам не хило проехал, но ничего такого. Калина - гражданский автомобиль, а не спортивный с соответствующими выводами. Она и не грузовик. Вы же не будете пытаться пару тонн на нее загрузить?    
                        кароче тут можете сами все найти прочитать
                        • 0
                          Нет аватара guest07.08.13 14:47:13
                          И где там были спортивные участки? Самый примитивный тест-драйв. Вот же смеху будет, когда руль на трассе заклинит!    
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 17:29:21
                            Т.е. не читал по мной данной ссылке? Читать не умеешь? Дошколятам что-то объяснять бесполезно    
                            Да, кстати, таки напомню еще раз - усилитель ZF'овский, т.е. разработан и настроен в немеции. И разрабатывали его не специально для ВАЗа. Он же стоит на части немецких и не только немецких автомобилей. Не страшно покупать европейские машины с таким же усилителем?    
                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:34 07.08.13
                            • 0
                              Нет аватара guest07.08.13 17:34:03
                              а при чем тут твоя ссылка на уаз-патриот? я дал ссылку на статью, где подробно описан тест-драйв.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 17:35:36
                                А при чем тогда тут Лада Калина-2 в теме про которую ты эту ссылку дал? Че не пихнуть сюда еще ссылку на Запорожец, Боинг и авианосцы?    
                                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:35 07.08.13
                                • 0
                                  Нет аватара guest07.08.13 18:12:53
                                  при чем тут лада калина 2? а ты заголовок вверху прочти, может быть поймешь, при чем тут калина 2    
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 20:53:09
                                    Чудик, так какое отношение имеет УАЗ Патриот, о котором ты сказал выше и Лада Калина-2 в заголовке?    
                                    • 0
                                      Нет аватара guest07.08.13 21:26:10
                                      это ты чудик, зачем ты дал ссылку на сайт, где сразу открывается статья про уаз-патриот?    
                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 21:29:00
                                        Не знаешь что такое ЖЖ и как там искать? Я ошибся. Ты не некрофил, ты тормоз    
                                        • 0
                                          Нет аватара guest07.08.13 22:24:31
                                          вообще-то принято давать ссылки непосредственно на статью, по крайней мере это считается правилом хорошего тона. а коль ты не можешь, то тормоз тут именно ты.

                                          Вот тут есть более подробная информация по этой теме.
      • 0
        Нет аватара PodvodnyyDesant16.05.13 13:12:53
        Удобней навигатор на лобовом стекле, а рядом с ручкой переключения передач неудобно, зуб даю...
        В таком положении должны находится только не очень нужные во время движения вещи, у УАЗика буханки там переключение между правым и левым баком например...
      • 2
        rvk rvk16.05.13 13:21:57
        Просто экран немного ниже ставят
        Это плохо. Отвлекает от дороги. У калины экран удобнее расположен.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.13 13:49:41
          С точки зрения навигации - да, лучше когда экран находится в проекции лобового стекла. А вот интегрально, с точки зрения общего удобства салона, мне грантовский вариант нравится больше. В грантовском салоне много полочек, которых у новой Калины совсем не стало. Я по-настоящему осознал удобство полочек после Приоры, в которой чашку с кофе поставить некуда - все поверхности торпеды покатые. Поэтому, ради сохранения полочек, я бы не отказался от навигации в грантовской штатной магнитоле даже и по месту ее нынешней "прописки". Все равно я на экран навигатора смотрю редко, хватает голосовых подсказок в большинстве случаев.
          • 0
            Нет аватара guest16.05.13 16:19:12
            Лучше когда не в проекции, а на лобовом стекле, кстати интересно вроде же не сложно такое сделать, по типу карты как в Diablo 2. Мощный проектор на лобовуху.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 17:53:50
              Теперь проще это в самом стекле организовать, чем проецировать    
              Только бесплатно такое не будет, а это не Бентли ;)
              • 0
                Нет аватара guest17.05.13 08:43:45
                Ну, вот появятся гибкие ЖК-экраны (или еще лучше OLED) в виде прозрачной пленки, можно будет наклеить эту пленку изнутри на лобовое стекло с таким расчетом, чтобы "экран" расположился с точки зрения водителя чуть повыше козырька - и этим убить всех зайцев.
            • 0
              Нет аватара guest17.05.13 08:40:40
              Проецировать именно на лобовуху плохо по ряду причин. Дорого, искажения из-за вогнутой поверхности, возможные проблемы с качеством отражения из-за покрытий на стекле (если оно атермальное или имеет пленку электрического обогрева). Но можно же сделать проекцию на плоское стекло, поднимаемое над козырьком торпеды под углом 45°. Ну, как был сделан экран радара на первых реактивных истребителях. Это стекло можно сделать убирающимся, когда навигация не нужна, на нем можно сделать специальное покрытие, улучшающее отражение и в то же время не влияющее на прозрачность (на всей лобовухе оно явно не нужно, а стоит дорого).
              • 0
                Нет аватара Vitusas17.05.13 12:22:36
                И это правильно. Кажется один ещё минус добавить нужно: изменение наружной освещённости лобовухи: солнечные лучи, свет встречных фар.
              • 0
                Нет аватара gritsevsky18.05.13 05:43:12
                Ну, вот появятся гибкие ЖК-экраны (или еще лучше OLED) в виде прозрачной пленки, можно будет наклеить эту пленку изнутри на лобовое стекло с таким расчетом, чтобы "экран" расположился с точки зрения водителя чуть повыше козырька - и этим убить всех зайцев.


                Между проектированием на лобовое стекло (отдельное стекло) и прозрачной панелью есть принципиальная разница. При проектировании на стекло изображение специальной линзой (зеркалом) фокусируется на бесконечности. То есть изображение вы видите не на стекле а прямо на дороге и вам не надо переводить взгляд. Этот принцип впервые в коллиматорном прицеле применили.
                • 0
                  Нет аватара guest18.05.13 16:12:39
                  Это все верно, но для машин нижнего ценового сегмента проекция на стекло - слишком торжественно и неприемлемо по цене, а вот экран на стекле вполне осуществимо при сохранении приемлемой юзабельности. К тому же, я комментировал мысль Татаринова об экране прямо в стекле, т.е. у него уже речь была не о проекции.
          • 0
            Нет аватара gritsevsky18.05.13 09:23:25
            С точки зрения навигации - да, лучше когда экран находится в проекции лобового стекла. А вот интегрально, с точки зрения общего удобства салона, мне грантовский вариант нравится больше.


            Там экран предполагается в том числе и в сенсорном варианте. Наверное еще и из за этого его вверх переместили.
            • 0
              Нет аватара guest18.05.13 16:13:59
              Не уловил вашу мысль. Он и сейчас сенсорный. Нет особой разницы тыкать в него пальцами наверху или внизу. Внизу даже удобнее.