MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 85
52

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vmdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest24.05.13 13:12:38
    >Но, во всяком случае, «три ступеньки» ушли в прошлое.
    На предпоследней фотографии четко видны три ступеньки в передней, традиционно входной в Москве (и к тому же узкой) двери. Если еще одну на вход не оборудуют, то будет нехорошо.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:19:26
      Там в таких случаях ставят второй валидатор.
      У второй двери.
      В низкопольных автобусах Мосгортранса именно так.

      Если садится калясочник, то откидывается панель, он заезжает и сразу соцкарту прикладывает. Остальные через первую дверь.

      Там вон и кнопка вызова ниже стоит и места для них(маловодвижных граждан) есть.
      Отредактировано: Vasisualiy~13:20 24.05.13
      • 1
        Нет аватара guest24.05.13 13:35:51
        Ну значит особо нечему радоваться    С точки зрения погрузки все останется так же тоскливо, как и сейчас. Узкая дверь, три ступеньки впереди и стопор с броуновским вытеснением, когда кто-то решил купить билет или не срабатывает турникет. Удобную для быстрой погрузки дверь приспособили для колясочников. В принципе похоже текущую тележку нельзя сделать низкопольной.
      • 0
        Нет аватара volk000124.05.13 23:56:57
        так вот зачем они нужны... только, имхо, высоковато расположено
    • 2
      misha12 misha1224.05.13 13:23:36
      Перед и зад вагона высокие,но не особо,середина низкая.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:37:03
        На старом Усть-Катавце выше было определенно.
        • 0
          Нет аватара guest24.05.13 13:46:00
          А мне вот эти нравились. Дверь позволяет вдвоем заходить в салон одновременно. На потолке четыре поручня параллельно идут, а не два, как на сабже, что позволяет держаться, стоя и в середине салона. Ход очень мягкий. Жаль только ломаются часто.
          Отредактировано: Alan S~13:50 24.05.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:53:29
            Татра Т3.
            Некоторые депо их даже модернизируют


            Только зачем вдвоём залазить в дветь, если валидатор по одному всё равно пускает?    
            Отредактировано: Vasisualiy~13:54 24.05.13
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.13 13:59:39
              Только зачем вдвоём залазить в дветь, если валидатор по одному всё равно пускает?

              Второй нахаляву    
              • 0
                Нет аватара guest24.05.13 14:18:44
                Бывает и такое. Хотя впихнуться в турникет вдвоем по силам только молодым и стройным. Или немолодым и худым   
                Там валидатор не за дверью, есть небольшой тамбур. Второй часто покупает билет у водителя. Если это делают в основном потоке, то стоит основной поток. А во втором потоке -- нормально. Та щель, которая остается во втором потоке от водителя до валидатора -- используется, чтоб вернуться от турникета, если он по какой-либо причине не пропустит.
                Это алгоритм посадки в те старые трамвайчики. В угловых разминуться в тамбуре очень сложно, а покупающих билет меньше не становится.
                Отредактировано: Alan S~14:32 24.05.13
            • 1
              Нет аватара guest24.05.13 14:00:57
              Ну там же вверх лезешь. Если валидатор не заест и карточку заранее достал, то пройти через него получается быстрее, чем подняться по ступенькам. Особенно зимой. Тем более широкий тамбур и большая дверь позволяет параллельно заходить и покупать билет, не задерживая основной поток через валидатор. Как-то так.
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:03:30
                Чем больше народа толкается в тамбуре, тем проблематичнее проходить через валидатор    
                • 1
                  Нет аватара guest24.05.13 14:21:27
                  Ы. Больше чем туда поместится -- туда не влезет. Большой ли тамбур или маленький. А насчет "проблематичней" отвечу тебе так: если тамбур узкий, то любой отказ на пропуск валидатора превращается в хождение по головам к водителю.
                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:29:52
                    А то я это не знаю. Сам коренной москвич. И на работу тоже так катаюсь.
                    Поэтому и говорю, что нет смысла сразу всем лезть.
        • 0
          misha12 misha1224.05.13 13:55:05
          Ага,выше было.
      • 1
        Нет аватара guest24.05.13 13:37:50
        Передняя дверь с тремя ступеньками, как и нынешняя, и на фотографиях выглядит узкой, то есть вдвоем не подняться. Самые большие недочеты текущих трамваев остались.   
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:41:27

          Вот Альстом. Такая же узкая первая дверь.
          • -2
            Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:44:48

            Вот польский девайс. Pesa.
            Всё тоже самое + еще и убогий вид.
            Отредактировано: Vasisualiy~13:45 24.05.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:48:48

              Немецкий девайс. Всё тоже самое. Только вид уже нормальный
              • 1
                Korovin_IV Korovin_IV24.05.13 15:31:39

                Мне очень нравится Афинский трамвай, просторный с хорошей скоростью и отгороженными рельсами
              • 0
                bigpotap bigpotap24.05.13 19:46:57
                Vasisualiy, вообще то тоже польский, solaris.    
                Отредактировано: bigpotap~19:47 24.05.13
          • 0
            Нет аватара guest24.05.13 13:51:32
            Альстом -- это не трамвай. Это скоростной трамвай. Там турникеты вряд ли будут внутри стоять.
            К тому же подозреваю, что если заглянуть за эту дверь, то там не будет трех ступенек   . И в других трамваях -- тоже.
            Отредактировано: Alan S~13:54 24.05.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:55:50
              Э нет. Вы от темы то не уходите.    
              Давайте закончим про узкую дверь.    
              Во всех случаях дверь узкая. Это хорошо видно.
              Отредактировано: Vasisualiy~13:56 24.05.13
              • 1
                Нет аватара guest24.05.13 14:08:06
                Слушай, я тебе в одной фразе озвучил: узкая дверь и три ступеньки наверх. Кто от темы уходит? Неужто трудно понять, как выглядит процесс погрузки в такую геометрию? Что ты пытаешься доказать?
                А теперь представь как там продирается толпа, выходящая из метро, особенно если это происходит зимой и на этих ступеньках лежит куча снега, упавшего с обуви. Представил? Это моя ежедневная реальность.
                Отредактировано: Alan S~14:13 24.05.13
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:10:02
                  А с немецким или с польским стало быть лучше дела обстоят?
                  У них такая же узкая дверь уже не узкая?
                  Отредактировано: Vasisualiy~14:10 24.05.13
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:19:24
                  Вот не в обиду будет сказано, но такой косяк в москве прослеживается не только в трамваях, но и в метро и даже на МКАДе.
                  Метро: При подходе к эскалатору народ ломится в 4 ряда а входят на сам эскалатор одним рядом. На правую сторону. От этого поток тормозится.
                  Вот идешь ты, уже наметил себе точку входа на эскалатор, расстояние до впереди идущего и бац, перед самым входом перед тобой лезет слева бабушка. Она умная и хочет быстрее проскочить. Ты её аккуратно выталкиваешь в левый ряд и ..... "че вы толкаетесь?..."
                  Автобус: Народ лезет в двойную дверь двумя потоками, хотя валидатор пропускает один. Я извиняюсь, но те кто идут вторым рядом, они что думают, что быстрее залезут? Вот висят, ругаются.
                  МКАД: При съезде со МКАДа например на ленинградку, в этот узкий съезд шириной в полторы машины лезут потоком в 5 рядов. От этого МКАД стоит перед ленинградкой.
                  Отредактировано: Vasisualiy~14:23 24.05.13
                  • 2
                    misha12 misha1224.05.13 14:58:51
                    Типичная психология "я самый умный и быстрей пролезу остальных дураков".Из-за этого снижается общая скорость прохода,проезда,ну и комфорта.
                  • 1
                    Что касается автобусов и маршруток, то обычно в таких случаях люди в очередь выстраиваются - там уж особо не влезешь. Я вот на Выхино на автобусной остановке уже несколько лет это наблюдаю.Эскалатор - это да, увы, культура хромает личная у многих, как и в случае со МКАДом    
            • 2
              misha12 misha1224.05.13 14:56:01
              Альстом -- это не трамвай. Это скоростной трамвай.


              Таких понятний как скоростной трамвай,легкорельсовый трамвай итд не существует.Это всё фантазийные придумки в головах чиновников и журналистов.Есть трамвай.
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:00:59
                Скорее всего тут имелось ввиду следующее:
                Европейцы разрабатывают трамваи таким образом, чтобы они могли из города выходить на ЖД пути и двигаться в пригород как электричка. Соответственно скорость у них до 120 км/ч.
                Для Москвы это врядли нужно. В городе, даже по скоростной линии больше 60-70 км/ч гонять смысла нет. К тому же было заявление, что эти так называемые скоростные трамваи будут двигаться и по линиям ибычных трамваев.
                • 1
                  misha12 misha1224.05.13 15:07:04
                  Европейцы разрабатывают трамваи таким образом, чтобы они могли из города выходить на ЖД пути и двигаться в пригород как электричка. Соответственно скорость у них до 120 км/ч.


                  Но он всё равно имеет название "трамвай"   
                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:16:58
                    Но он всё равно имеет название "трамвай"

                    Естественно
                    Отредактировано: Vasisualiy~15:17 24.05.13
                • 0
                  Кстати, наши трамваи и электрички спокойно могут заходить в метро - так было задумано изначально. Как собственно и то, что поезда могут ходить по трамвайным путям Москвы    
                  • 0
                    Нет аватара guest24.05.13 20:21:40
                    В кривые на трамвайных путях влезет разве что игрушечный поезд. Даже лёгкий маневровый локомотив не удёт по трамвайной сети далеко.    
        • 2
          misha12 misha1224.05.13 13:58:05
          Все эти недочёты могут считаться недочётами только для Москвы.В других городах нет турникетов,соответственно нет проблемы со входом.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:08:17
            Ну через первую дверь ни на одном из этих трамваев малоподвижный гражданин не пролезет. А вторая вполне позволяет.
            • 2
              misha12 misha1224.05.13 15:04:32
              Обычному человеку через средние двери в любом случае удобней заходить.Сразу можно пойти в две стороны,а не одну,есть накопительная площадка.
          • 2
            Нет аватара guest24.05.13 14:10:50
            Угу. Только вот администрация города провела замеры. При использовании турникетов безбилетников где-то около 10%, при добровольной оплате -- половина, при работе контролеров -- процентов тридцать. Говорю по памяти, поэтому цифры приблизительные. Из этого следует, что вероятно текущая система останется без изменений.
            Правда собираются вводить новые скоростные трамваи. Там наверно будет что-то другое, сродни метро по алгоритмам посадки-высадки.
            Отредактировано: Alan S~14:15 24.05.13
            • 1
              misha12 misha1224.05.13 14:48:39
              В Петербурге (у нас кондукторы+валидаторы) точно не 30% безбилетников,а намного меньше,как раз около 10%.
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:06:22
                У вас там оригинальные троллейбусы ходили. Я удивился.

                Сплотка из двух ЗИУ-9    
                Это большая редкость.
                Отредактировано: Vasisualiy~15:06 24.05.13
                • 0
                  misha12 misha1224.05.13 15:10:10
                  Ага,ходили до конца 90-х годов.Помню их,катался.А эта фотография откуда?
                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:16:10
                    Да просто в инете набрал "Питерский ЗИУ"
                    • 1
                      Нет аватара Mefistofel24.05.13 17:57:13
                      Кажется Краснодар! Сегодня такой видел только вот с номером маршрута не уверен)
                • 0
                  Bobcat Bobcat24.05.13 18:16:01
                  Помню такое из детства. Новосибирск.
                • 1
                  Нет аватара guest24.05.13 20:23:10
                  Я только в Краснодаре такое видел. Тоже очень удивился.    
                • 1
                  MagiRus MagiRus24.05.13 23:35:11
                  Это Краснодар. Там такие не редкость.    
              • 0
                Нет аватара mmx24.05.13 17:39:53
                В Красноярске кондукторы с электронными терминалами в руках. Без оплаты не проскочит даже мышь!    
                • 0
                  misha12 misha1224.05.13 17:44:46
                  с электронными терминалами


                  Такие?


                  В Петербурге у кондукторов такие.
                  • 0
                    Нет аватара mmx24.05.13 17:49:51
                    Похожие. Только цвет другой и корпус вроде потоньше.
        • 0
          Нет аватара guest26.05.13 16:55:41
          Самый основной недостаток - долбаный турникет