MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 августа 17
92

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest22.08.13 10:56:48
      Зевая - ну сколько можно уже?
    • 15
      A_SEVER A_SEVER22.08.13 11:11:39
      писать про каждый выполненный ими рейс
      Каждый выполненный рейс ведёт к увеличению общего числа этих самых рейсов, суммарного налёта и количества перевезённых пассажиров - этого достаточно!
      как выяснилась, СуперДжеты не так уж много-то и летают
      Именно для этого их «Аэрофлот» и взял - для работы на подхвате.
      На всех маршрутах с большим пассажиропотоком работают более вместительные самолёты, Суржики летают там, где пассажиров меньше. При этом в случае увеличения количества пассажиров их меняют на более вместительные самолёты, в случае уменьшения - объединяют рейсы и опять ставят более вместительный самолёт.
      В случае нехватки пилотов или техников у авиакомпании Суперджеты комплектуются/обслуживаются по остаточному принципу - самолёт самый маленький в парке «Аэрофлота» и его простой обходится авиакомпании дешевле.
      Последнее, отмечу, будет производиться из бюджета - из наших карманов
      Всё верно - поддержка отечественного авиапрома (как и других отраслей промышленности) идёт из бюджета, т.е. из нашего кармана.
      Ведь другие страны не будут поддерживать наш авиапром!
      Отредактировано: A_SEVER~11:13 22.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          A_SEVER A_SEVER22.08.13 11:36:04
          Скажи, что ты пошутил, а то я начну плохо думать про тебя
          Ваше мнение мне безразлично, я написал вполне серьёзно.    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара DemoN_nn22.08.13 12:40:38
                Кто конкретно из перечисленных вами сказал это:
                нельзя тебе здесь хаять дерьмо
              • 2
                geliotrop geliotrop22.08.13 13:07:06
                а всё, как про сегодня...

                Это точно. И из приведённого отрывка пьесы к персонажу а_jug, как ни крути, может прилепиться лишь последнее слово цитаты. Увы, но вот она - Великая Сила Искусства!..
            • 14
              A_SEVER A_SEVER22.08.13 12:37:31
              Ты на этом сайте - несвободен

              Любой пользователь сайта ограничен рамками правил этого сайта и нормами морали. Если смотреть с этой точки зрения, то да, несвободен. Но я сам выбрал этот сайт среди множества других, я был свободен в своём выборе!
              Ну, нельзя тебе здесь хаять дерьмо
              Сайт рассказывает про успехи и достижения.
              О них я рассказывал, рассказываю и буду рассказывать!    
              так ты хотя бы не расхваливай его

              Я не расхваливаю, я пишу о фактах - взлетел, покрашен, передан, слетал из пункта А в пункт Б. Если это кому-то это не нравится - это его проблемы!
              • 1
                Нет аватара stasik22.08.13 15:32:56
                А Север, как вы считаете, реально ещё один суржик до конца августа поднять?
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER22.08.13 16:39:56
                  как вы считаете, реально ещё один суржик до конца августа поднять?
                      Не сглазь!
              • 1
                Нет аватара guest22.08.13 20:14:51
                Я не расхваливаю, я пишу о фактах

                Север, эти факты кой для кого как святая вода для черта     Упоротым зюганоидам да СЕКтантам чем хуже, тем лучше, проще раскрутить страну на очередной изм. Не зря их политическим педикулезом кличут.
      • 20
        Нет аватара guest22.08.13 12:02:52
        Самое забавное, что и Боинг, и Аэрбас тоже получают дотации из бюджета США и Евросоюза соответственно. И ничего, хомячье это не волнует     Но вот поддержка государством Сухого - это да, это преступление против нации )))
      • 3
        MetalData MetalData22.08.13 19:03:51
        Всё верно - поддержка отечественного авиапрома (как и других отраслей промышленности) идёт из бюджета, т.е. из нашего кармана.


        Их раздражает не то, что идёт поддержка проекта из госбюджета, а то, что эта поддержка имеет реальный выход. Азбука, СЭР!     В первую очередь надо очернить успехи, остальное уже и так приложится.
    • -1
      Нет аватара Markov22.08.13 11:11:55
      Туда новой машине не пробиться!

      А куда нужно пробиваться?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара Markov22.08.13 11:27:58
          Вы не ответили на вопрос. Вместо этого ударились в ёрничанье. В чем-то проблема? Давайте еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский авиапром новыми машинами? Какие ниши еще не "забиты и поделёны"?
          • 8
            Нет аватара guest22.08.13 11:35:26
            По идее a_jug должен был бы ответить про нишу экранопланов и экранолетов, но не напишет. Нет таких слов в его методичке ))
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                A_SEVER A_SEVER22.08.13 12:02:47
                Но я не буду этого делать
                Видимо, это был изящный слив...    
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  user78 user7822.08.13 12:40:23
                  Видимо, это был изящный слив...

                  я думаю надо поганца для профилактики банить уже. Безусловно, оно снова полезет региться. Но как только будет начинать загаживать комменты - снова банить, и так пока ему не надоест и он не вернется на своё "ухо-мацы". Никакой пользы от таких засланных казачков сайту нет. Люди приходят на СУН порадоваться нашим достижениям, а не читать стандартные лживые вбросы зарубежных агентов, отрабатывающих доллары или шекели за каждый половник дерьма, которое они выливают на Россию.    
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER22.08.13 13:07:12
                    Никакой пользы от таких засланных казачков сайту нет
                    Размещая набросы, a_jug даёт возможность их опровергать, благодаря чему любопытный читатель может найти ответы на интересующие его вопросы - в этом польза сайту! Тем более, что комментарии этого пользователя видны не более полутора-двух часов (проверено на практике)
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 8
                        A_SEVER A_SEVER22.08.13 14:26:20
                        Выдаёте желаемое за действительное
                        Я, в отличии от Вас, отвечаю на вопросы читателей! ;)
                        Со стороны всё выглядит совсем по-другому
                        Смотря с чьей стороны!    
                      • 0
                        Azazel Azazel23.08.13 03:33:49
                        Со стороны это выглядит так, будто вы специально сами себя дискредитируете, показывая уродливое лицо пятой колонны. Или эти вбросы рассчитаны на аудиторию с уровнем интеллекта ниже среднего. Тогда тем более нелогично ваше присутствие на данном сайте.
                  • 4
                    Нет аватара alexpil22.08.13 13:59:10
                    Да все просто: чем более красноречиво пост свидетельствует о плановой и успешной в целом реализации такого знакового для нашего авиапрома проекта, тем больше этот пост вызывает такого рода реакции. так что я бы даже поздравил SEVERa и других неравнодушных к этому проекту людей - бурная реакция - верное свидетельство прогресса проекта!   
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER22.08.13 16:41:54
                      я бы даже поздравил SEVERa и других неравнодушных к этому проекту людей
                      Спасибо за поздравление!    
                  • Комментарий удалён
              • 3
                Нет аватара guest22.08.13 13:11:16
                Допускаю, что вы можете быть обиженным специалистом, почему нет.
                "там всё очень невесело... Причём, не в разрезе конструкции и технологии, а совсем в другом ключе." Тоже допускаю, но... Судя по тому как вы ведете дискуссию на этом сайте в это слабо верится. Все какие-то цитатки и передергивания. Воды много, мяса мало ((
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара Markov22.08.13 11:54:27
              Как это я не ответил на вопрос?..- Я сразу же написал

              Скажите, у вас как с русским языком? Я вас спросил, в какую нишу должен был пробиваться наш авиапром. Вы мне начали рассказывать про тельняшки и соотношения производства. Мне неинтересно про производство. Мне интересно про ниши.

              Итак, еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский авиапром новыми машинами по вашему мнению? Какие ниши еще не "забиты и поделёны"?
              • 7
                user78 user7822.08.13 12:00:21
                Итак, еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский
                авиапром новыми машинами по вашему мнению? Какие ниши еще не
                "забиты и поделёны"?

                Если бы наш авиапром начал бы пробиваться в нишу, никем не занятую и никому ненужную, то этот "a_jug" и ему подобные антироссийские тролли первыми бы завизжали - "хахаха, самолёты, производимые в вашей России никому не нужны, вот и приходится вам выискивать левые ниши".     Ему же лишь бы повизжать, да погадить. Ни одного конструктивного или умного постинга за всю его историю (под несколькими никами) на СуН от "a_jug", "zimenkov1984" и т.п. клонов не было.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4
                    Нет аватара AbrValg22.08.13 22:38:45
                    Когда аргументы заканчиваются, начинается хамство.
                    • 0
                      Нет аватара guest23.08.13 05:07:41
                      Я бы сказал не аргументы заканчивается, а разговор выходит за рамки стандартной программки    
        • 10
          A_SEVER A_SEVER22.08.13 12:01:23
          очень уютно стоят в малярке на КАПО
          Не КАПО и не КнААПО, а КнАФ ГСС!
          За незнание матчасти ставлю Вам "минус"! (в карму)    
          Кстати, сейчас в малярке стоят 28-я и 29-я серийные машины!    
          и под забором в Шереметьево
          Ваш список аэропортов базирования Суперджетов далеко не полный!    
          SSJ будет выпускаться в соотношении 85% - экспорт, 15% - внутреннее потребление
          1-я десятка - экспорт 10%
          2-я десятка - экспорт 50%
          Тенденция понятна? ;)
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A_SEVER A_SEVER22.08.13 14:32:09
              были высококлассные специалисты, которые и рынок просчитали, и нишу отыскали, и разработали отличную машину
              Как точно Вы описали ГСС!    
              и сумели наладить производство по 100 машин в год
              ГСС - часть Сухого, который ещё и боевой авиацией немного занимается.
              Нет желания сравнить Embraer с Сухим по общему результату?    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  A_SEVER A_SEVER22.08.13 15:02:09
                  Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
                  Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
                  существующего и выпускающегося самолета
                  Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
                  это конечно (с иронией и сарказмом) успех
                  Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
                  сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
                  Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 1
                      Нет аватара AbrValg22.08.13 22:51:46
                      Создать унылое гуано

                      Летайте дримлайнерами    

                      вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

                      Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER23.08.13 01:01:19
                      Создать унылое гуано
                      Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
                      вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
                      Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
                      А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
                      Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen22.08.13 21:23:58
                    Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
                    Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
                    Логика рулит!   
                    Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
                • 0
                  Нет аватара guest23.08.13 05:13:17

                  Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


                  Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

                  В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

                  ну и так далее.
                  А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
                  Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
    • 10
      A_SEVER A_SEVER22.08.13 11:21:14
      этот рынок давно уже забит и поделён
      Весь рынок забит и поделен, и что?
      Туда новой машине не пробиться!
      Так уже пробились, теперь задача - увеличить долю!    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          A_SEVER A_SEVER22.08.13 12:52:24
          Да-да... дело - за малым
          Предлагаю обсудить это по итогам года! ;)
    • 7
      Нет аватара DemoN_nn22.08.13 11:49:40
      Вас так сильно задел тот факт, что ровно половина проданных самолетов из второй десятки достались зарубежным компаниям, что вы кинулись считать часы?
      • 9
        Нет аватара guest22.08.13 12:05:44
        это что, рано или поздно они потеряют все зацепки и начнут сбитых ворон считать, вопя о несчастных жертвах кровавого Сухого и о вреде экосистеме...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER22.08.13 12:50:37
          Потому и отказываются от этого СуперД
          Огласите список отказавшихся, только без учёта банкротов!    
          • 11
            Нет аватара parseo22.08.13 13:19:42
            сейчас выяснится что это суперджет армян до банкротства довёл :D
    • 9
      Нет аватара ardenoux22.08.13 12:25:37
      А среднесуточный налёт машин семейства Embraer E-Jet составляет 12 часов

      Тяжела судьба пропагандиста - приходится подвирать, цитаты редакторски кастрировать. Оно и понятно, ведь вставь волную цитату, без перевирания:
      эксплуатируемых одним из наших заказчиков, составляет 12 часов

      аудитория только пальцем пропагандисту у виска покрутит.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара ardenoux22.08.13 12:49:59
          Я привёл цифры и ссылки!

          И цифры, и ссылки, и даже перевранный текст из ссылки, где ключевое одним из потерялось.     Типа, может не внимательно читать будут - смешные вы, пропагандисты. А так пафосно получилось: 12 (где-то у одного кого-то) против 4,48 (у Аэрофлота). Явно интереснее, чем "А налет Ембраера у одного кого-то где-то, как сам Ембраер сказал, составляет 12 часов."
          • 5
            Нет аватара guest22.08.13 13:03:59
            И из этого же польского источника: "... показатели, которые удалось достичь за 9 лет эксплуатации".