MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара bars_1626.08.13 14:10:33
      Я всё могу понять, но это явно не развитие, а РосПил

      То что государство помогает отечественному авиапрому в прорывных проектах - абсолютно правильно,но ,похоже,этого вы понять не можете...
      • -9
        Нет аватара hamal8126.08.13 14:19:40
        Если я правильно помню, то это самолёты Туполева являются на 95% русскими технологиями с нашей авионикой, а SSJ (даже название нерусское) сборная солянка, где доля русских технологий не превышает и трети (могу ошибиться - поправьте меня). Ладно бы нам продали остальные технологии, но ведь не продают. И это всем было очевидно сразу. Хотели выйти на мировой рынок, а он уже давно поделён между двумя компаниями. А тут ещё бразильцы с китайцами, а у них с поддержкой отечественного производителя всё лучше обстоит.
        Вот, широкофюзеляжный самолёт, который только проектируют - это да развитие, но не ССЖ.
        Это моё пассажирское мнение. Никакого бизнеса здесь нет, сплошное политиканство и отмыв.
        • 5
          Нет аватара bars_1626.08.13 14:28:09
          Да уж столько раз эту тему поднимали,не надоело из пустого в порожнее...)
          Вот здесь можно о комплектующих почитать http://superjet100.info/w...0-importnyh-komplektuusih 
        • 5
          user78 user7826.08.13 14:55:03
          Если я правильно помню, то это самолёты Туполева являются на 95%
          русскими технологиями с нашей авионикой

          тот же Ту-334, чтобы сделать его конкурентноспособным планировалось оснастить иностранной авионикой (двухчленный экипаж) и иностранными двигателями BR715-56 (для украинских движков он тяжеловат).


          Хотели выйти на мировой рынок, а он уже давно поделён между двумя компаниями.

          мы на него уже вышли, как бы антироссийским всепросральщикам ни было печально.     Суперджету ни Боинг, ни Эрбас не угрожают. В линейках A320Neo и B-737MAX нет региональных самолётов по 100 пассажиров, они стартуют с 140-156 пассажиров с дальностью на 7000 км и очень высокой ценой. На рынке региональных самолётов мы конкурируем скорее с канадцами и бразильцами. Впрочем, канадский самолёт CS100 будет чуток побольше и подороже, а бразильский самолёт чуток похуже, менее современный. У Китая с их ARJ-21 шансов мало, слишком сложно им даётся их первый самолёт, и первые несколько лет они будут работать преимущественно на внутренний рынок. Взлетели наш Супердежт с китайским ARJ-21 в один и тот же год - 2008. Мы запустили суржик в серию уже в 2010, а китайцы до сих пор мучаются с кучей проблем (несмотря на целиком иностранные двигатели и очевидную схожесть дизайна с американским DC-9).. обещают поставить первый серийный к концу 2013, но уже есть сомнения, что получится.



          Ладно бы нам продали остальные технологии, но ведь не продают.

          Вместе с половиной двигателя Россия получила доступ к ряду важных технологий SNECMA:
          "Никаких тайн ни у них от нас, ни у нас в отношении французских коллег при создании двигателя SaM146 нет. Не существует никаких технологических секретов", - сказал Федоров, имея в виду, прежде всего, газогенератор SaM146. "Навсегда забудьте о каких-то секретах, которыми французы с нами не делятся. Их не существует вообще. Вы даже не представляете на каком /доверительном/ уровне общаются наши конструкторы. У них нет понятия "Снекма" или "Сатурн". Есть единая команда, которая должна решить ту или иную научно-техническую проблему", - сказал глава "Сатурна".

          Также при разработке Суперджета был получен ценнейший опыт по "цифровому" проектированию самолётов, который используется для МС-21.

          А тут ещё бразильцы с китайцами, а у них с поддержкой отечественного производителя всё лучше обстоит.

          Опять брешешь. До сегодняшнего дня Китай еще не поставил авиакомпаниям ни одного пассажирского лайнера своего производства - всё закупает только за рубежом (либо лицензионная сборка иностранных самолётов). Для их будущих ARJ-21 и C-919 двигатели планируется использовать на 100% американские General Electric и CFM (на суперджете хотя бы на 50% иностранные). А про Бразилию вообще молчу, они даже разрабатывают самолёты не самостоятельно:
           http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
           http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 

          Embraer E-Jet по странам производства частей (видно, что и планер тоже не производят в Бразилии, а привозят из разных стран):


          а SSJ (даже название нерусское) сборная солянка, где доля русских технологий не превышает и трети (могу ошибиться - поправьте меня).

          не надо косить под дурачка. Ты не первый день на сайте и много раз видел опровержение этого мифа. В реальности весь планер и половина двигателя производятся в России:



          Де факто Суперджет примерно на 70% Российский. Процент локализации производства самолётов в России гораздо выше чем, например в США с их Боингами:

           https://sdelanounas.ru/blo...5976/?pid=233796#comments 
           https://sdelanounas.ru/blo...1611/?pid=422815#comments 
           https://sdelanounas.ru/blo...11673/?pid=54199#comments 
          Отредактировано: user78~15:08 26.08.13
          • -9
            Нет аватара stasik26.08.13 15:38:37
            Де факто Суперджет примерно на 70% Российский.

            Сначало было 50, потом ты всех уверял про 60%, теперь уже 70... Ты хоть определись!
            • 6
              user78 user7826.08.13 15:54:09
              Сначало было 50, потом ты всех уверял про 60%, теперь уже 70... Ты
              хоть определись!

              1. локализация растёт.
              2. всегда писал 60-70%. Смотря как считать - по стоимости, по кол-ву комплектующих и т.д. По стоимости, думаю, что 70%. Хотя на Авиафоруме в теме по суперджету пишут:
              И это только в комплектующих. Если учесть еще что около половины стоимости - сборка, разработка и прочее, то доля импорта в стоимости выходит процентов 25 - 30.

              Т.е. по их мнению уже до 75% стоимости Суперджета - приходится на Россию.
          • 1
            Нет аватара Murmansk26.08.13 19:23:55
            Сухой "суперджет"(блин, ну и название, вообще не по русскому слуху), надо "Сухой великий малый", или солнцеслав ярокрыл 100-пудовый   

            Кстати, посмотрите на его фонарь(упс, так у военных, как в гражданке?), морду лица. ССДж выражает позитивные эмоции, такой молодой хитрый парень, с большими амбициями.
            А вот у дримлайнера "рожа" выражает что то типа: Все, мне пиз..а, прощайте, это мой последний полет...
            боиг..
            [/img]

            сушка..


            Ну и на ужин, не мое. Так, в сети нашел   
            • 2
              user78 user7826.08.13 19:52:54
              Да, у Суржика (если не нравится называть Суперджетом) классная мордочка    


                 

              А вот, кстати, реальная история (с 2:04) про то как Российский Ту-154М в 2006-м сбил американский натовский военный самолёт    



                 
        • 0
          Нет аватара Alex7526.08.13 23:03:39
          Извините за грубость, но хватит уже дерьмо вешать на уши про Ту-334. КБ Туполева само виновато в том, что сделало на хер никому не нужный самолет (если я не прав цифры заказов Ту-334). Если вы сейчас будете ссылаться на тяжелые времена не канает, потому что Сухой, Ильюшин тоже были в таких же условиях, однако как-то выжили.
          Отредактировано: Alex75~23:06 26.08.13
    • 8
      Нет аватара totoro2126.08.13 15:01:12
      Это вы клоун, а не Погосян. У Суперджета самые просторные пассажирские места среди одноклассников. Это раз.
      Сааб 2000 одноклассником Суперджета не является.
      Это два.
      Размер кресел Сааба я не нашел, но вот ширина прохода между креслами больше у SSJ. Это три.
      Поздравляю вас, гражданин Соврамши!
      • 5
        user78 user7826.08.13 15:17:41
        Поздравляю вас, гражданин Соврамши!

        этот "hamal81" не первый раз гадит, передёргивает и врёт. Лишь бы облить грязью всё Российское и похвалить всё западное. Надеется, что его не поймают на лжи и он сможет испортить имидж российской продукции. Если на лжи его всё же ловят - тут же затыкается до следующего вброса. Почитай другие его комментарии на сайте.    
        Отредактировано: user78~15:19 26.08.13
      • 1
        Нет аватара Alex7526.08.13 23:12:42
        Господа вы все не правы. Кресла (салон вообщем) заказывает авиакомпания (допустим Трансаэро) и от компании производителя это не зависит, она (компания производитель) дает массу полезной нагрузки. максимальный взлетный вес. И если вы сели в самолет и вам некуда вытянуть ноги все вопросы к компании перевозчику.
    • 7
      user78 user7826.08.13 15:11:05
      Клоун этот Погосян. Чтож это они по двое сидят на трёх креслах, а не по трое? Али тесновато? Для кого места, для пигмеев? Я всё могу понять, но это явно не развитие, а РосПил.

      Опять брешешь, "hamal81", как и все подобные тебе    

      На самом деле, в Суперджете места даже больше чем в стандартных компоновках Boeing 737 и Airbus A320, кресла шире, а шаг между креслами больше:

      Пассажирские кресла в эконом-классе Суперджета имеют ширину 18,2 дюйма - это даже шире, чем в Airbus 320, где ширина кресел в среднем 17,8 дюйма, не говоря уж о Boeing 737, где кресла в среднем 17 дюймов шириной. В текущей версии компоновки аэрофлолтовских Суперджетов шаг кресел - щедрые 32 дюйма, так что в региональном самолёте пассажирам предоставлено больше места, чем в средне-магистральных Эрбасах и Боингах!

      Пока я стоял, ждал своей очереди, со мной разговорился один мужчина. Сказал, что летит Суперджетом в первый раз и он считает, что самолёт получился просто отличный! Он был очень крупной комплекции, заметно крупнее меня, поэтому я воспользовался случаем и спросил его, хватает ли ему места. Он сказал, что ему прекрасно хватает места, он чувствует себя гораздо комфортнее, чем в аэрофлотовских А319. Ещё бы, ведь в А319 у Аэрофлота шаг 30 дюймов, только несколько рядов стоят с шагом 31.

         
      Отредактировано: user78~15:11 26.08.13
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 15:27:17
      Сразу видно, что SaaB делает для людей с нормальной комплекцией, а не дистрофиков

      А у меня знакомая летала на СААБ-340.
      Говорит, что на более редкостной лаже еще не летала    
      • 2
        user78 user7826.08.13 15:36:38
        А у меня знакомая летала на СААБ-340.

        а СААБ-2000 - это тот же СААБ-340, только очень сильно вытянутый и потому уродливый. Значит кресла там уж точно не шире.    
        Отредактировано: user78~15:37 26.08.13
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 15:50:35
          а СААБ-2000 - это тот же СААБ-340, только очень сильно вытянутый и
          потому

          Всё верно.

          Иногда полезно спросить мнение человека, чей мозг не замусорен техническими терминами и политикой    
          • 3
            Нет аватара Murmansk26.08.13 19:28:31
            Ну и хлам, пожалуй сааб-9000 лучше выглядит, тот, что с узкими фарами   
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:06:13
          Западные компании всегда выезжают только на трёх факторах:
          1. Унификация
          2. Себестоимость
          3. Логистика
          Иногда в ущерб всей конструкции.


          Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
          Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.
          Самолет не может летать при сильном обледенении. Он тупо падает (рули заворачивает в сторону наибольшего нароста льда на крыле). %)
          Унификация: Если на АТР-72 поставить датчик топлива от АТР-42 (они подходят 1:1, а описание маленькими буквами где-то сзади), то уровень топлива всегда будет на 1,8 т больше чем по факту %)
          Это уже приводило к катастрофам и гибели людей.

          Не знаю, зачем Ю-Тейр их берет. Лучше тогда уж СААБ %)


          Что же до аэродинамики и прочнистов, то для этого был создан Прогресстех, как элемент инженерного аутсорсинга.    
          Отредактировано: Vasisualiy~16:08 26.08.13
          • 5
            user78 user7826.08.13 16:23:25
            Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
            Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.

            ещё один яркий пример Bombardier CRJ.

            Был вполне нормально и пропорционально выглядящий CRJ100:


            А вот тут включилась жадность и экономия на всём... получился уродец CRJ1000:




            Обрати внимание на диспропорционально маленькие крылышки для такой длинной колбасы    
            Отредактировано: user78~16:26 26.08.13
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:25:39
              При посадке на брюхо сломается    
              • 3
                user78 user7826.08.13 16:27:17
                Я вообще удивляюсь как оно летать то может)
                Мест у CRJ-1000 столько же сколько и в Суперджете, при этом цена от $46.37 млн (дороже чем SSJ-100).
                Отредактировано: user78~16:30 26.08.13
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:33:37
                  Я вообще удивляюсь как оно летать то может)

                  Летать то оно как раз будет, если все будут сидеть на местах.
                  А вот если человек 5 пойдут в нос, то уже существенно сместятся центровки.
                  • 5
                    Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:37:43
                    Есть даже приколы на тему самолет-такса    

                    • 0
                      user78 user7826.08.13 18:06:42
                         
                    • 1
                      Нет аватара andy10126.08.13 22:20:24
                      Производители тоже любят приколы.
                      Вот сосиска а340-600. Не каждый может ее укротить. На фото - момент приема заказчиком нового самолета.


                      А вот перегиб в другую сторону.
                      Арабские шейхи любят длинные авто, но вот к самолетам подобной симпатии не испытывают. На фото - знаменитый Б-747 в несколько урезанном исполнении.
                      Отредактировано: andy101~22:22 26.08.13
                      • 0
                        Нет аватара AbrValg26.08.13 22:59:05
                        Отредактировано: AbrValg~23:03 26.08.13
            • 1
              Нет аватара guest26.08.13 17:29:07
              Вот не надо гнать на Сирожу! Отличный аппарат!
            • 0
              Tezen44 Tezen4426.08.13 17:59:48
              Кажется "модернизируя" самолёт они оставили крылья как есть. Просто добавили лишнюю секцию фюзеляжа... Дешево и сердито     Хоть двигатели мощнее поставили?
            • 0
              Нет аватара Murmansk26.08.13 19:30:17
              Жесть, опасная конструкция....
            • 0
              Samboris Samboris26.08.13 22:06:12
              Размах крыльев навеял    
    • 3
      Нет аватара Starik26.08.13 15:39:45
      Вы, по всей видимости, очень выдающийся человек, раз позволяете называть Погосяна клоуном?
      Откройте личико. Уверен, что мы увидим лицо подленького либераста!
    • 3
      Next_warrior Next_warrior26.08.13 16:29:47
      Вы бы не говорили пока сами не летали.

      Да и даже если будет тесновато, то зачем сразу называть президента Объединенной авиастроительной корпорации клоуном, кто вы сам есть такой чтобы так его называть? (Хотя по мне спинка кресла вполне себе широкая.)
      Отредактировано: Next_warrior~16:31 26.08.13
    • 2
      Нет аватара guest26.08.13 17:08:13
      А как часто вы летаете на SAABах?

      А казачек то засланый!
    • 0
      OptimEast OptimEast27.08.13 01:18:30
      Вы давно на Боингах и Арбузах летали?
      Сразу бы увидели, что боинги и аэробусы делают исключительно для дистрофиков.
      Отправьте уже своено Овального в США заводы боинга инспектировать.