MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 26
93

Новые машины "Урал" для силовых структур.

Новинки для силовых структур представил автозавод «Урал» (Группа ГАЗ) на крупнейшей оборонной выставке России, сообщает пресс-служба группы. Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spbvoditel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest27.09.13 09:54:23
    Всяко приличнее фанерных БТР-ов...
    • 1
      Нет аватара Zor27.09.13 09:58:31
      Если Вы про франко-тагильский концепт, то он не фанерный - выполнен в металле. Ну, не готов ещё полностью, да. А что Вы хотели за 4 месяца получить?
      • -6
        Нет аватара guest27.09.13 14:43:21
        По крайней мере то, что будет способно ездить по нашему бездорожью.
        • 1
          Нет аватара Zor27.09.13 15:43:54
          Там УВЗ представил кучу всего бездорожного.
          А нормальную боевую машину за 4 месяца с нуля не сделать. Это понятно даже маленькой личинке.
          • -5
            Нет аватара guest27.09.13 16:18:40
            Ясен пень, нашу линейку БТР-ов десятилетиями разрабатывали. Можно сказать, инженерная школа есть. А тут какие-то энтузиасты, блин, решили заново изобрести «велосипед», да еще с квадратными габаритами...
            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~16:20 27.09.13
            • 0
              Нет аватара AbrValg27.09.13 20:01:01
              Ну и в чём проблема, если папуасы готовы это покупать?
              • 0
                Нет аватара guest28.09.13 02:07:07
                Обычно покупают то, что стоит на вооружении у продавца.
                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~02:09 28.09.13
                • 0
                  Нет аватара AbrValg28.09.13 11:24:36
                  Далеко не всегда. Вспомните тот же Панцирь - когда начались экспортные поставки, и когда первые комплексы получила российская армия.
                  • 0
                    Нет аватара guest28.09.13 15:23:33
                    Панцирь восхищал с самого начала. А этот БТР у большинства вызвал недоумение своими габаритами, так как гранатометчики к такой цели явно «потянутся». Конечно, 57-мм пушка на равнинной местности многих отпугнет, но в лесу, горах или в городских завалах оперировать таким орудием по бокам будет затруднительно.
                    Кроме того, этот броневичок будет тяжелее большинства российских и украинских аналогов в 1.5 раза, не давая при этом существенного выигрыша в бронировании. Еще добавим, что французская сторона предоставила для БМП трансмиссию, двигатель, концепт, систему управления огнем. Т.е. перед сборкой для наших вооруженных сил производство придется еще и локализовать.
                    Итак, подытожу: этот проект явно не для России.
                    Отредактировано: megamashina.livejournal.com~15:26 28.09.13
                    • 0
                      Нет аватара AbrValg28.09.13 17:12:15
                      Восхищал или не восхищал, однако не закупался для отечественной армии. И при этом отлично продавался.
                      Итак, подытожу: этот проект явно не для России.

                      Кэп, спасибо, куда ж мы без вас     Смотрим новость УВЗ совместно с Renault работает над БМП:
                      Уралвагонзавод" представляет разработанный совместно с французскими компаниями Renault Trucks Defense и Nexter Systems концепт тяжелой колесной боевой машины пехоты, предназначенный в основном для рынков третьих стран.
                      • 0
                        Нет аватара guest28.09.13 23:07:34
                        Тавтология.
                    • 0
                      Нет аватара Zor28.09.13 22:18:33
                      гранатометчики к такой цели явно «потянутся»

                      Гранатомётчики "тянутся" к любой бронецели - это их ремесло.
                      Кроме того, этот броневичок будет тяжелее большинства российских и украинских аналогов в 1.5 раза, не давая при этом существенного выигрыша в бронировании.

                      Да что вы такое говорите! А можно ли узнать какой аналог держит 25-мм ОБПС?
                      Отредактировано: Zor~22:19 28.09.13
                      • 0
                        Нет аватара guest28.09.13 23:08:31
                        Т.е. вы утверждаете, что «сарай» проходил испытания обстрелом?...
                        • 0
                          Нет аватара Zor29.09.13 02:23:18
                          Нет, я так не утверждаю. То, что такой уровень защиты заложен в проект утверждает конструктор машины.
                          • 0
                            Нет аватара guest29.09.13 09:37:24
                            Я скептически отношусь к таким заявлениям применительно к машине, у которой в боковой проекции нет рациональных углов наклона брони при высоте ~ 3 м.
                            • 0
                              Нет аватара Zor29.09.13 16:56:46
                              Начнём с того, что рациональные углы наклона брони есть. И какое отношение бронестойкость имеет к высоте машины? Высота, кстати, 2,5 м по корпусу и 3,5 м общая.
                              • 0
                                Нет аватара guest30.09.13 00:59:28
                                Покажите мне рациональные углы в боковой проекции!
                                • 0
                                  Нет аватара Zor30.09.13 01:33:12
                                  Не могли бы Вы скорректировать вопрос? В проекции нет никаких углов - это плоскость, по определению. Может Вы имели в виду углы наклона бортовой брони?
                                • 0
                                  Нет аватара Zor30.09.13 01:34:18
                                  Не совсем понял. Вы имеете в виду углы наклона бортовой брони?
                                  • 0
                                    Нет аватара guest30.09.13 13:07:20
                                    В этот БТР стреляют сбоку. Если при этом атакующий находится на возвышенности, все пули входят в борт БТР под практически прямым углом. Так понятней?..
                                    • 0
                                      Нет аватара Zor01.10.13 00:45:24
                                      А если не находится на возвышенности, то под острым, и что?
                                      Или Вы где-то видели броню с изменяемым углом наклона?
                                      • 0
                                        Нет аватара guest01.10.13 17:40:03
                                        А если не находится на возвышенности, то все-равно под тупым – посмотрите на углы наклона БТР-80.
                                        • 0
                                          Нет аватара Zor02.10.13 10:28:22
                                          БТР-80 в некоторых случаях в борт пробивается из 7,62-мм оружия. Обсуждаемой тачанке в этом смысле он вообще не конкурент.
                                          • 0
                                            Нет аватара guest03.10.13 00:19:02
                                            Посулы...
                                            Вы бы дождались серийного экземпляра, что ли. Чтобы сравнивать: чем и из чего будет пробиваться эта «тачанка»...
                                            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~00:20 03.10.13
            • 0
              Нет аватара Zor27.09.13 23:26:54
              Давайте начнём с того, что не "какие-то энтузиасты", а УВЗ и Renault Truck Defense - в общем то два мировых бренда в бронетехнике. И потом, не совсем понятно почему "квадратные габариты" должны мешать проходимости?
              Отредактировано: Zor~23:27 27.09.13
              • 0
                Нет аватара guest28.09.13 02:06:37
                Мешать проходимости будет масса.
                • 0
                  Нет аватара Zor28.09.13 03:11:01
                  [вкрадчиво] А нельзя ли подробнее? Что Вы ещё о проходимости знаете?
                  Отредактировано: Zor~03:11 28.09.13
                  • 0
                    Нет аватара guest28.09.13 15:10:16
                    Масса этого «сарая» - 32 тонны. Масса БТР-82а – 15,4 тонны. Колесные формулы одинаковы. Теперь смекаешь?
                    • 0
                      Нет аватара Zor28.09.13 22:16:17
                      А масса БТР-60 - 9,9 тонн. А масса БТР "Boxer" - 32 тонны Колёсные формулы одинаковы. И что?
                      • 0
                        Нет аватара guest28.09.13 23:07:19
                        Чем больше масса, тет больше давление на грунт. Не правда ли?
                        • 0
                          Нет аватара Zor29.09.13 02:25:12
                          Весьма глубокомысленно. А теперь скажите, пожалуйста почему 15 тонн против десяти это хорошо, а 32 против 15 - плохо? И там и там мы наблюдаем кратный рост массы. Причём в первом случае точно без увеличения защищённости.
                          • 0
                            Нет аватара guest29.09.13 09:38:55
                            Ну да, Ахилл не догонит черепаху (с) ))
                            • 0
                              Нет аватара Zor29.09.13 16:54:01
                              Это здесь причём? Масса ББМ растёт постоянно, и ВСЕ современные БТР тяжелее БТР-82. При сохранении колёсной формулы.
                              • 0
                                Нет аватара guest30.09.13 01:02:13
                                Боюсь с этим БТР на испытаниях зимой выйдет тоже самое, что вышло с Рысью. Не будет этот бронетранспортер хорошо по снегу ездить, и по болотистой местности не будет, и на мокрой глине...
                                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~13:08 30.09.13
                                • 1
                                  Нет аватара Zor30.09.13 01:33:50
                                  Давайте, сначала доживём до испытаний.