стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9
Руспатриот 05 октября 2013, 11:33

Россия - СВЕРХДЕРЖАВА!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

"Картина репина: Не ждали! 

Россия вернулась, а Запад ищет верную дорогу, во главе него проводник - дядя Сэм.

После встречи 20-ки в Питере, весь мир пребывал в ожидании, исполнит ли Барак Обама своё президентское слово, наказать Сирию. Или он ……… . И что вы думаете? Он таки обо.рался, по самое немогу. Развёл “Максимку” на слабо, как кролика, хитрован Путин. 

Начал Обама лихо, по ковбойски, пообещал наказать Сирию. Как? Да Бог его знает. Не бомбить же он собрался Сирию, “самыми демократическими в мире бомбами”.(В.И.Н.)

Обамка просто хотел малешко попугать Асада, а оно как вылетит. Что вылетело? А то вы не слышали. Слово вылетело, слово. Оно ведь не воробей. Барак Обама так и сказал: Мы, накажем Сирию и Асада. Мы. Звучит? Да не то слово. Мы, Его Императорское Величество, лауреат всевозможных премий, в том числе и лауреат Нобелевской премии мира, и вообще властелин мира, объявляем: Наказать Сирию! Как только слово вылетело, все стали гадать, как будут наказывать Асада, то ли на колени поставят, в угол, пока без гороху, то ли банально "тёмную" устроят. Короче решил парень ни на кого не похожий, взять на испуг Путина. Это только недотёпам кажется, что Барашка решил испугать Асада, пугал он именно Путина. Он его и так и сяк, а Путин молчит, но так
многозначительно, аж мурашки по телу бегут.

 По что так лютует Обамыч? Всё дело в звёздах. Просто звёзды на небосклоне Ближнего Востока стали складываться совсем не так, как это предсказывали придворные астрономы дяди Сэма. Окончательное перестроение небесных светил, ничего хорошего не сулит дяде
Сэму. А что уж тогда говорить, об арабских либерал-диктаторах, а тем более Израиле, для них звезды стали поворачиваться, э-э-э, ну сами знаете чем.

 Беда пришла, откуда её не ждали. Даже слепцам уже всё ясно и понятно, Башар Асад методично уничтожает “Аль-Каиду” и прочих наёмников, почти как в песне: вжик-вжик-вжик уноси готовенького, вжик-вжик-вжик, кто на новенького? Не ну не стервец ли этот Асад, ему ещё полтора года назад доверительно предложили собрать домочадцев, монатки с капиталом, и смотаться в Москву, а он гадёныш упёрся и ни в какую. Ну, положим капиталы Асад и так вывел, тут и без сопливых скользко. Как? Да ладно вам, вон как БДК России шныряют, туда-суда, туда-сюда, Россия-Сирия, Сирия-Россия, аж голова кругом идёт. На этих БДК можно вывести что угодно, впрочем, и привести можно тоже что угодно. Да собственно не важно, сколько и куда вывезли или привезли, главное что б оно былО и стоялО, прааввильно. А в Москву Асад так и так приедет, когда пожелает. А пока у Асада дел невпроворот и в Сирии. С таким темпом и азартом, Асад вполне может уничтожить к Новому году большинство буйных, а мелкие шакалы сами разбегутся по норам или перегрызут друг друга. Планы дяди Сэма горят синим пламенем, так не долго, и до цугундера дойти, отпустить доллар в свободное планирование. Это как? В штопор. Рядовой обыватель и потребитель в США, да и во всём остальном мире, этого не замечают, либо не хотят этого замечать, выбрав позицию страуса. Но это обыватель, а власть предержащие, в США, наконец-то стали осознавать, мир стремительно меняется. Они больше не одни в этом мире. В середине 90 годов Евгений Примаков заявил, в бытность его главой МИДа России: Мир не может быть однополярным, он может быть только многополярным. Тогда в США и Европе, над словами главы МИДа России, попросту посмеялись. Для Запада вопрос власти над миром был закрыт на веки вечные, а Россию можно было попросту не ставить в расчёт, как умирающую побирушку. А зря. Сразу видно, кто “закалывал” уроки всемирной истории. Историю, надо изучать тщательнее, а историю России так вообще штудировать на зубок. Без знания истории её невозможно понять. Сами же говорят, Россия такая загадочная, а сути её не хотят понять . 

Россия в то время, в 90-х годах, действительно была тяжело больна.
Искусственно организованная стагнация производства и сельского хозяйства привели страну к полной деградации. Государство буквально трещало по швам, а самое главное был паралич государственной власти, а у руля России были одни “командировочные”. А стагнация нужна была для того, что бы Чубайсу и ко, провернуть ваучерный лохотрон. Для этого же в России спровоцировали гражданскую войну, в Чечне. Война была отличной отвлекающей операцией по прикрытию грабежа всенародного добра России. Да, в то время Россию действительно мало кто слушал и уважал. Ну да что было, то было. Как говориться, из песни слов не выкинешь. Так было, но это не значило, что так будет всегда. В то время, правила поведения на всемирных балах заказывал дядя Сэм. Он решал, кого казнить, а кого миловать. Помните, как это было? Вижу-вижу, тут помню, а тут не помню. Не вы одни. Ну вы хоть помните как США и НАТО сначала стравили народы Югославии и развели их по разным квартирам, а потом окончательно разбомбили Югославию? А помните, в каком году это было? Вот, товарищ совершенно правильно говорит, в 1999 году. Тааак, а Вы забыли. Ну, что поделаешь – физиология, так устроен мозг человека. Достаточно двенадцати лет и человеческий мозг выкидывает лишнюю информацию в свою “мусорную корзину”. Ах, а Вы молодой человек даже не знали этого? Понимаю, по возрасту “не прошли”, а историю России изучали по Соросовским
учебникам, других не было.  

Дядя Сэм знал зачем он уничтожает Югославию, во первых он повязал кровью своих союзников по НАТО. А во вторых, он поставил совсем не точку, в разделе бывшей Югославии, а кровавую запятую, в неизбежном будущем переустройстве Европы. Тем самым он лишил Европу иммунитета от сепаратизма, и сделал её своей заложницей. А Западная Европа в тот
период была ослеплена перспективой переваривания своих бедных родственников, Южной и Восточной Европы, в едином Евросоюзе. Не подумайте, что корысти ради, а токмо, во благо единой Европы. Не под тем углом смотрели в Европе на перспективу - она оказалась миражом. Так иногда бывает, что благими намерениями дорога выстлана совсем не туда, куда хотелось бы. Дядя Сэм услужливо раскатал перед Европой красную дорожку, с напутствием: иди дорогая, иди, тебя ждёт светлое будущее и райские сады. Милочка, придёшь-с в с-АД-с, телеграфируй, как там тебя встретили!

Вот так, дядя Сэм оставшись в гордом одиночестве на вершине мирового Олимпа, с мазохистским упоением устраивал уроки демократии провинившимся перед ним странам и политикам. А то, знамо ведь, аппетит приходит во время еды.

Да вот хотя бы, совсем недавно, в 2003 году, мир облетел монарший вердикт: Францию наказать, Германию игнорировать, Россию простить. Вот те-на. За что так публично пороть Францию, чморить Германию, а Россию великодушно простить. Блин, забыл, а кто тогда был монархом всея планета? А, да-да-да-да, правильно, Буш. И что, это он прям так и сказал? Не вериться что-то, не похож Буш младший на пламенного трибуна. Нет, он конечно
исключительно гениален, я уже упоминал про это, что он может запросто в двух
словах три смысла передать. Но что б такое. На него не похоже? Абсолютно верно, за него этот спич произнёс верный оруженосец Санчо Панса. Кто такой? Ну - это я так образно обозвал Конди Rainbow.
Не знаете кто это? Да бросьте – это Кондолиза Райс. Именно она произнесла эти крылатые слова: Францию наказать, Германию игнорировать, Россию простить. Она тогда была советником президента США по национальной безопасности и выступала в роли глашатая и толкователя слов и снов Буша младшего. К Бушу младшому, милашку Конди, умышленно пристроил Буш старшОй, так как он знал своего сынка лучше всех в мире. И это не удивительно, верно ведь? Буш младший мог выкинуть любой фортель, ему крайне необходим был личный переводчик, с бушизма на международный и обратно. Кроме переводчика ему нужен был и личный цербер. На эту роль идеально подходила Конди, она была и тем и тем в одном лице. Кондолиза начинала свою карьеру в команде Буша старшего, а потому знала Буша младшего как облупленного. Короче семья Бушей решила полностью доверить младшенького Буша, в доверительное управление Райс. Тем более что в международной политике Буш младший, был полным бум-бум.

Интересно, а что же случилось в 2003 году в международной политике, что дядя Сэм так рассерчал. Ничего особенного, просто в США решили наказать Саддама Хусейна и привнести в Ирак ростки демократии и свободы. В Европе тогда не все согласились с США. Не согласилась в частности Франция, прежде всего её президент Жак Ширак и Германия – которую возглавлял в то время Герхард Шрёдер. Занимательно, не правда ли? Но это было так давно, прошло, аж целых десять лет. Ширак давно не президент и Шрёдер не канцлер, и только Путин, по прежнему, у руля России. Как говориться, каждому своё.

Да, буквально ещё вчера США были единственной сверхдержавой, точнее мировой жандарм. А сегодня весь мир поставлен перед фактом, Россия разговаривает с дядей Сэмом на равных и даже диктует ему свои условия. Дожили называется.

Если бы тринадцать лет тому назад, кто-нибудь сказал, Россия вновь станет сверхдержавой, то его бы просто стали высмеивать и считать идиотом, подразумевая, что по нему плачет психушка. А ведь это так и было. Да что тогда, ведь даже в наше время слепцы не видят дальше своего носа, они уверенны до сих пор, Россия третьесортная страна. Вон, даже мистер Харпер пригрозился вышвырнуть Россию с подмостков международной политики. Что, Вы не знаете кто такой мистер Харпер? В-о-о-о-т. А он думает, что он чуть ли не пуп земли.
Мистер Стивен Харпер всего лишь премьер-министр Канады. В июне этого года, на встрече8-ки, он заявил: России не место в числе цивилизованных стран. Смотри-ка,какой лихой Стив, взял и ляпнул журналистам: Россия, геть из восьмёрки. И что? А ничего. Старшие товарищи выбрали Харпера на роль “промакашки”, как обыкновенную шестёрку, а он бедняга поверил в эту муть всерьёз, и давай стращать Путина. Но на Путина за
последние 13 лет, кто только не наезжал. Один Саркози чего стоил, он клятвенно обещал
поставить Путина на его законное место. Где это место, и как там будет стоять Путин, мы так и не узнали. Почему? Не знаю. До личной встречи с Путиным, Сарко был очень решителен, и настроен был преподать тому урок истинной демократии. Что вы говорите, не он один такой был? Это верно, у всех лидеров Запада был такой бзик. Комплекс Путина называется. Единственное исключение сеньор Берлускони.
Так что, поставил Николя, на место, Путина? Произошла маленькая накладка, после встречи тет-а-тет с Путиным, на очередном саммите, Путин бережно вывел Саркози под локотки к акулам пера. Что, Сарко плохо стало, от страха? Нееет, ну что вы.
Саркози совсем не плохо было, наоборот, ему было очень хорошо. Сарко был весьма весел и всю пресс конференцию загадочно улыбался, боясь обронить лишнее слово. 

В ходе личной встречи, Саркози и Путина, бывший агент КГБ довольно быстро разузнал тайную мечту юношества Саркози, научиться пить водку, и не просто так, а по-казацки. Вот Путин и показал Сарко, как это делают в России. Дело было примерно вот так, вкрадчивым голосом Путин: Гарсооон, две рюмки водки, быстро. Саркози как только услышал родное слово тоже заголосил согласно кивая: бииистро, бииистро!

Накатили по первой, только Саркози захотел закусить, а Вован давай дальше учить салагу: после первой и второй промежуток небольшой: Гарсооон, две рюмки водки, быстро. Сарко опять обрадовался единственному доброму слову, которое он знал по русски. Уи-уи. Накатили по второй. Сколько всего было рюмок, доподлинно неизвестно, но с тех пор Саркози частенько мурлыкал себе под нос незатейливый мотив и припевал: Толькааа рьюююмка воткиии на стаальльлье! Супружница Сарко, Карла Бруни, до сих пор не может понять, как он умудрился прилюдно надраться вдрызг. А ещё она до сих пор так и не разучила слова этой загадочной русской песни, столь полюбившейся Коляну. А какой был бы хит у неё! Лентяйка. Ну да Бог с ним,
с Коляном, вернёмся к нашему Стиву Харперу.

Путин, был снисходителен к одинокому гласу Стива, потому что знал: никуда вы не денетесь, голубки, с подводной лодки, все люки задраены, я лично приказал. Я вас всё равно достану,
где бы вы, не спрятались. Вот так, заполошный вопль пугальщика Харпера плавно перешёл в обыкновенный пук – это у него от натуги так получилось. На встрече глав “восьмёрки” в Лох-Эрне, все сделали вид, что не заметили “экспромта” Харпера, но атмосферу на саммите он испортил, гадддёныш. Миссия по передаче Харпером чёрной метки Путину, от пахана, была с треском и вонью провалена. Хоть лидеры Запада и сделали вид, что ничего не заметили, а вот осадочек у них остался, что-то не так в “Датском” королевстве. Подумать только, мнение может быть не только одно единственно правильное и верное, как у дяди Сэма, а и прямо противоположное. Таки занёс Западу Путин свой вирус. Какой? Недоверия, к “верной дороге” в светлое будущее
“золотого” миллиарда, по которой идут товарищи с Запада. Естественно, под чутким руководством дяди Сэма. У некоторых руководителей и даже общественности стран Запада, стали закрадываться смутные сомнения: А не подменили ли дядю Сэма? Он всё кормит их обещаниями, что точно знает дорогу в светлое либеральное будущее, и обязательно их туда приведёт. Нееет, не зря они засомневались. Уж очень сильно Сэм стал смахивать на Джона СусаниноFF. Что? Вы говорите, что Барак Обама чёрный, и совсем не смахивает на Сусанина? Вы не правы. Барак Обама – вылитый Джон СусаниноFF , а почернел он с горя. Почернеешь
тут, если тебя Путин обложил. Нет, матом Путин никого не обкладывал, а вот капканов
и силков - морально нравственных и геополитических, расставил на каждом шагу. Вот Джон СусаниноFF и мечется, и хочется и колется, да Путин за спиной стоит. Вон, буквально вчера Обама сказал, что знает короткую дорогу, напрямки, только надо перейти через Сирийское болото. Не врёт ли он? …….. Что? Дядя Сэм врёт? Да нет. Дядя Сэм не может врать по определению – это исключено. Он может заблуждаться. Похоже, сейчас как раз такой случай, он чуть-чуть заблудился, но уже почти определился - где же он находится. Осталось только выбрать, как идти, то ли через болото, то ли по минному полю. Ну,
ничего, разберётся, ещё не вечер. А если что, так покричит посильнее: Воооова,
Воваааан – спаси!!!!!!! Вован быстро откликнется и придёт на помощь, что он изверг что ли, чай Барак тоже человек, хоть и не похожий ни на кого. 

Вот ведь жизнь лихоманка, ещё вчера Харпер собирался выгнать ссаным веником Россию из общего зала, а сегодня Россия уже сверхдержава. Чудеса, да и только. Так не бывает? Как видите – это не в передаче “Очевидное и невероятное”, а всё наяву. Вот что теперь делать Стивену Харперу? Объявить, что он дурак и исправится. Так то, что Стивен дурак, и так почти все знали. Его уже ничего не исправит. Если только?

Подумать только, после саммита в Лоховском месте не прошло и трёх месяцев, а встречи в Питере и двух недель, как Керри громогласно объявил на весь мир: Россия сверхдержава!А как дядя Сэм мог не отдать России, статус сверхдержавы. Это же курам на смех, уступить в Сирийском вопросе Верхней Вольте. Тут хочешь, не хочешь, а отдашь статус лишь бы быть на равных.Путин так прихватил за “шары”- Нобеляносителя, что у него из глаз искры посыпались. В такой "ситуации" что хошь отдашь.Не надо кидать камни в Обаму, в том положении, куда он попал по своей глупости, он сделал всё что мог.Да и как тут не согласиться, если рядом стоит Путин и выжимает "ситуацию" что есть мочи. Они ведь не железные!!! Пожалейте Барашку, ему и так досталось по самое немогу, а вы надсмехаетесь над ним. У Обамы в данный момент патовая ситуация, куда не кинь, везде клин. Экономика США бултыхается на дне, даже колоссальные припарки из КУЕ помогут ей создать видимость роста на пару лет, после чего она ухнет со всего разбегу в выгребную яму. Дядя Сэм уже не живой, он ещё бежит по инерции, но – это труп. На кого сейчас будут спускать всех собак, и обвинять во всех грехах? Совершенно верно, Обаму? Обама должен уже начать догадываться, что он будет пятым.

Ну, так как же Россия до такого докатилась, спрашивается? До сверхдержавы! Вы знаете? Нет. Давайте разбираться.

Для одних, либеральных париев и простых ненавистников России, Россия как и прежде, всего лишь Верхняя Вольта с ржавыми ракетами. Для других, желчных нытиков по жизни и профессиональных плакальщиков, Россия уже умерла и является колонией дяди Сэма. Ах да, забыл, наместником в России дядя Сэм поставил Путина. А ещё Путин самолично всё разворовал. Именно самолично, да так удачно, что накопил денег в закрома России больше, чем смог накопить весь СССР. (заполошный крик) Ага, попался! Накопил он денег. Иуда Путин хранит эти деньги на Западе.

Отвечаю. Всё верно, хранил и хранит до сих пор, а не транжирит попусту. Сейчас наступил момент пустить их в дело с пользой, на развитие транспортной инфраструктуры России и ещё кое-куда. И не надо переживать, что эти деньги у России кто-то отберёт. Не отберёт. Не всё так просто, как вам это преподносят “знатоки” финансов. Как ни странно, но Россия - это не Верхняя Вольта с ржавыми ракетами и даже не Ливия, а Путин не Муаммар Каддафи. А у России есть доктрина национальной безопасности. Которая даёт право, президенту
России, наносить упреждающие удары по государствам и территориям, от которых, и из которых исходит угроза этой самой национальной безопасности. На Западе уже все убедились, если что, то Путин не уступит и не испугается взять на себя ответственность за жесточайший ответ.Дядя Сэма за последнее время успел не единожды в этом удостовериться, так что у него
есть веские причины боязни ответных шагов Путина. Тем более США не могут их просчитать, а Россия умело использует неуёмную дурь дяди Сэма, выпячивая её на всемирное обозрение. С лёгкой руки Путина в мире наконец-то, пока ещё робко, загалдели о смене приоритетов общемирового курса развития и смене лидеров.

Очнитесь, заражённые ненавистью временщики и недалёкие верхогляды, Верхней Вольты давно уж нет, вместо неё теперь цветёт и пахнет Буркина-Фасо.

А Россия, была, есть и будет!!!

Что принесли тринадцать лет правления Путина в России? Россия не ходит больше с протянутой рукой по миру, и не “стреляет” десятку, до понедельника. А каких-то тринадцать лет назад, как только не ублажали делегации от МВФ и других международных ростовщиков, власти России, да тщетно. Не ссужали, до понедельника. А сегодня Россия сама выдаёт деньги нуждающимся. Обратите внимание, Россия не просто раздаёт деньги: под честное благородное, построить социализм и мамой клянусь, а под
залог и материальные дивиденды. Как было при позднем СССР, вы и так помните.
Россия при Путине стала намного жёстче и даже циничнее. Ничего личного, только бизнес, но это для партнёров, а друзьям можно и нужно помогать. Только ты докажи сначала, что ты друг, а не так. Вот тогда мы за тебя и постоим. Такая Россия не всех устраивает, ну что поделаешь, она же не доллар, чтобы всем нравиться.

Западу и бывшим союзникам по СЭВ, а ещё бывшим родственникам по СССР, нравилась другая Россия. Их устраивала больная и слабая, дезорганизованная и заблудшая Россия. К тому же занимающаяся самобичеванием-садомазохизмом.
Ещё больше бы их устраивала мёртвая Россия. Для России даже уже забронировали место на кладбище, вернее за кладбищенской оградой - это Западные друзья так старались. Вона как ждали благодетели, суицида России, буквально со дня на день.

Все они ждали и мечтали, кто и как будет грабить территорию России и кому что достанется, после того как. Но, не судьба. Видно в понедельник, их (ждущих) мама родила.(с)

Как недавно это было, нам надменно говорили, через верхнюю губу: ваше место у параши, Президент ваш алконавт, а сама Россия нищая побирушка.

А как упоительно оплёвывали свою бывшую страну, СССР - Россию, отъезжавшие на ПМЖ в Израиль, США, Европу, Австралию и Канаду бывшие советские граждане. Даже выехав туда, они продолжают сводить счёты с бывшей родиной, за тридцать сребреников.

Они топтались на занемогшей России, стараясь ткнуть и пнуть её посильнее и побольнее, по родственному. А когда это было? Да вот, всего лишь 13 лет назад.

Поразительно, не правда ли. Каких-то 13 лет, а как стремительно всё изменилось.

В 90 –годы на международной арене Россия говорила голосом Козырева. Кто это? Вот видите, не все его знают, оказывается. А он был министром иностранных дел России. Выдвиженец Б.Ельцина. Козырев был очень услужлив и исполнителен. Главное его достижение на посту главы МИДа, заключалось в том, что он умел выскочить впереди всех и на любую разнарядку дяди Сэма кричать:Есть! Есть!! Есть!!! Прям как Федя, из классической комедии Гайдая.

А представьте нынешнего главу МИДа Лаврова, как он говорит. ……. Стоп, стоп. Таки вы думаете, я хотел сказать, что он говорит дяди Сэму: Есть! Есть!!Есть!!! Вот и Миллибэнд тоже так думал, да .. . В суп? Не спешите. Не в суп Миллибэнд попал, а нарвался на мощный фак Лаврова справа, а коронным ударом слева, пошёл ты на …, Лавров окончательно добил Миллибенда. Миллибенд помнил это страшное слово ещё от своей бабушки из России, им она крыла его дедушку, после чего он уходил в бар. Зачем? Странный вопрос, нажраться! После того как Лавров побеседовал с Миллибэндом по душам, тот знает место мелкобритании, а весь мир потешается над факнутым щенком, и всё с легкой руки и
разящего слова Лаврова. Миллибенд с горя ушёл из политики, чуть ли не в постриг собрался.

Кэрри вот тоже боится, и требует перевода, а что там Лавров про него сказал? Дожили. До чего? До того, что Путин и Ко, запугали конкретных пацанов до предательской дрожи и слабости в пальцах. Не могут курок нажать, и …..нуть со страшной силой по Сирии. Во ковбои до чего дожили, да – это вам не Голливуд.

Керри до того зашугали, что он отмазался от поездки в Россию, лишь бы не встречаться с
Путиным в Питере. А там ведь проходила встрече в верхах двадцатки, наиважнейшая встреча, где решаются судьбы мира, а Керри взял да и не приехал. Видите ли, он обиделся на слова Путина: что Керри врёт, как сивый мерин. На что он обиделся интересно, что он сивый, или что он мерин? Обама кстати тоже ломался, то приеду, то не приеду, а если приеду, то буду встречаться только с пидореями. А Путину то что, ну и на здоровье, встречайся с кем хооошь - голубок, но за базар ответишь. После провала миссии Харпера, коллективный Дядя Сэм послал передать чёрную метку Путину, самого Обаму. Легко сказать, да трудно сделать - подумал про себя Обама. Весь саммит Обама сторонился Путина и шугался от всякого его встречного движения, боялся невзначай посмотреть ему в глаза. Вон, Буш дабл ю, заглянул Путину в глаза и всё, приплыл парнишка. Стоило только Бушу побыть с Путиным с глазу на глаз, на официальных встречах или даже на ранчо Буша, как он тут же начинал нести охинею. Да такую, что даже Буш старшОй не выдерживал и срочно прилетал в Белый дом, к сыну на свиданку. После таких горячих родственных посиделок, Буш младший выходил в свет изрядно загримированным. Журналисты устали выяснять, с чего же ещё в этот раз Буш успел нае.нуться или на что он налетел. То велосипед у него не той модели, то в Белом доме отключили свет, и Бушу пришлось ходить по нему со свечкой. Бедняжка Кондолиза Райс умучалась возить с собой двойной комплект косметики и профессионального грима. Ладно бы только грим. А ведь Конди дали задание, ни в коем случае не оставлять Буша с глазу на глаз с Путиным. Как вы помните, сначала она быласоветником Буша по национальной безопасности, как великий знаток России,
Восточной Европы и русской души. Ну, Вы помните - это папа Буш приставил своего
человечка к сынку, что бы он не шалил. На второй отсидке Буша, в обкоме решили приставить Конди к Бушу ещё более плотнее, так как он всё-таки попал под дружеское воздействие Путина. Буш сам, лично, называл Путина другом. Но как можно было оградить Буша от общения с Путиным, ведь им по протоколу положено было общаться тет-а-тет. Естественно за исключением толмачей. Вот там Путин и проводил свои сеансы белой магии, после которых Буш выходил под свет журналистских юпитеров, светлым и просвещённым. После таааакого
политпросвещения, на совместных пресс конференциях с Путиным, он соглашался с
ним по большинству вопросов.

А сразу после пресс конференции, Буша уводила к себе в будуары Конди Райс, и начинался сеанс чёрной магии. После этих сеансов Буш выходил, от Райс, с чёрным лицом и чёрными мыслями. А по прилёту в Вашингтон, на крыльцо Белого дома выходила Райс, и объявляла, что все имеющие уши журналисты и весь мир, не так поняли ответы её шефа, а теперь Райс их
расшифрует, для особо не догадливой прессы и глупой общественности. И так было много-много-много раз. Но, что бы, не делала с Бушем Конди, со своей чёрной магией, а несмышлёныш Буш всё так же завороженно шёл к Путину на очередной сеанс связи: Юстас - Алексу. Ещё в те давние времена, белая магия Путина уже лихо гоняла тяжёлым танком, по чёрной магии Конди, от неё только мокрое место осталось.

Буш давно не президент США, но с тех пор хозяева Белого дома страдают синдромом Путина. Боятся бедолаги, что Каа заглянет им в глаза, а рядом никого не будет, что бы вовремя одёрнуть их, и вывести из полону, белой магии Путина. Кремленологи безуспешно бьются над разгадкой тайны магии Путина.
Не ну не чудаки! Какая тайна. Говори, правду в глаза и ничего, и не кого ни бойся. Бояться нужно только Бога, он всем судья. Вот Путин так и делает, кроет правду матку, да не келейно в междусобойчике, а на суд всей мировой общественности. После таких слов Путина, на Западе резко подскакивает
потребление сердечных средств. Ну нельзя так делать, нельзя. Не принято на Западе призывать к разуму общественности, так можно и до крамолы в их умах дойти. То, что и сделал Путин, обратившись в своём обращении как бы к Обаме, но призывая, через его голову, в свидетели простых американцев: ваше руководство вам всё врёт и гонит на забой. Путин очень хотел быть услышанным и понятым рядовыми американцами, и он попал точно в “яблочко”, своими мыслями по поводу международной обстановки и роли США в развязывании новой мировой войны.
Речь-обращение Путина к населению США, послала руководство США в глубокий нокдаун, они потерпели сокрушительное поражение на полностью своём медийном поле. Этот раунд Путин провёл блестяще, на одном дыхании. Он загнал Обаму в угол и осыпает его ударами со всех сторон, и от них никуда не спрячешься, правда сама пробьёт любую защиту.

Весь мир увидел Россию во всей красе, почти как в прежние времена. Россия показала всему миру пример, как стойко нужно переносить удары судьбы, и назло ей опять вставать на ноги и продолжать свой праведный бой, даже если всем кажется, что он уже проигран, вчистую. Весь мир всё с большим отвращением и возмущением наблюдает за поведением брехливой империей зла, дяди Сэма. В противовес США, мир рукоплещет умной и последовательной политике России и Путина. Всем всё понятно, что США обыкновенный наркоман, сидящий на неподъёмных уже долговых вливаниях. Осталось только прийти к единому мнению, как лечить пациента, принудительно или он сам одумается. Дядя Сэм взбрыкивает время от времени, но его время точно прошло. Подождём, не будем его пугать. Добрым словом можно добиться гораздо большего, а главное с меньшими потерями для всего мира.

Вот так буднично Путин вывел страну из бездны, в мировые сверхдержавы. А всего-то прошло каких-то жалких 13 лет, для истории – это даже не миг, а четверть мига. Сложно этого было достигнуть? Кому как. Для одних - это вообще неразрешимая задача, а Путин только потренировался, сделал разминку. Путину было совсем не сложно, ему нужно
было только придерживаться плана Примакова, пробуждать мир от лимитрофного сна. Вы живые свидетели подвига Путина, он сделал это - мир проснулся.
Подумать только, история чуть было не вставшая как вкопанная, как того некоторые хотели, неожиданно пришла в движение. Движение - это жизнь, а топтание на месте и сон, неизбежно приводят к атрофии мышц и медленного загнивания, а там и до смерти недалече. Итак - мир ожил, проснулся и решает, а как же ему жить дальше, с кем ему по пути, а кто им мичиганский волк, а не товарищ.

Весь мир увидел реальную альтернативу Западу, с его отказом от основ мироздания и посягательств на моральные устои человечества. А надо было лишь только наперекор всему и
всем, говорить правду, бороться за правду, жить по правде и напоминать себе и
другим, о Божьих законах и заповедях. Что Путин и делал, он ведь сам говорил, что пахал на этих грядках, как Франциск Ассизкий. В России есть люди которые винят во всех своих бедах Путина. Их не очень что бы много, но и не мало, большинство из них недалёкие, ленные душой, завистливые, и потерявшие ориентиры
в жизни. Многие из них банально застряли в прошлом, и Боготворят - это прошлое, но оно было не такое уж прекрасное – это далёко. Иначе СССР не рухнул бы так легко. Никто не спорит, что СССР был болен, но не смертельно ведь, обыкновенный насморк. А лекари умудрились заморить СССР до смерти, и это от банального насморка. Врача стоящего не нашлось. Простого земского семейного врача, который был бы докой в основополагающих постулатах медицины и практиком, а не хреновым - болтуном теоретиком. Вместо семейного врача, рулить лечением СССР доверили сельскому живодёру, меченному - иуде Горбачёву. Он лечил, как мог и привык, и не мудрено, что пациент скоропостижно скончался в руках этого живодёра. Сравните.Вот что было у Горбачёва, когда он пришёл к власти. У него на руках были сплошные козыри. Мощнейшая страна, которая могла разговаривать на равных с кем угодно в мире, а равных было только раз и всё, обчёлся. Работающая промышленность, пусть и не все хорошие товары она производила, но она работала. Приведи её только в порядок, по умному, без лишней мозготряски, и все дела. Даже финансы были более-менее в порядке, пока страна не ввязалась в борьбу с зелёным змеем, резко подрубив свои доходы в бюджет. Да любой правитель другой страны мог только позавидовать Горбачёву, а он умудрился бездарно просрать великую страну. Это надо умудриться, просрать великую страну за пять лет.
А что осталось на руках у Путина? Ничего. Пустая казна, продолжающая разваливаться страна и долги, долги, долги. Никто ведь уже не хочет этого вспоминать. Как будто бы всё само самой рассосалось. А ведь многие так и думают. Она, Россия, просто сходила к бабке знахарке подлечиться. Ворожея, пошептала, поплевала, покатала по телу России костяными погремушками, и вуааалля: страна чудесным образом выздоровела.
А ведь всё было совсем по другому. Это именно Путин пахал, не разгибая спины и мотыжа свою тощую грядку, и о чудо, Россия стала выздоравливать.

Весь мир увидел, Путин, человек слова и ему поверили. Почему? Да потому что он не врал в угоду финансовых ростовщиков, и не стал танцевать под их дудку. Он с честью разделял свои успехи с соратниками и друзьями, не уходил от ответственности за свои промахи и сам же их исправлял.
Путин действительно пахал, по чёрному, все свои годы нахождения у власти, он сделал просто невероятное, возродил Россию сначала физически, а теперь и морально. Мало того, он приложил руку и к закату гегемонии США на международной арене. Мировой жандарм и гегемон, дядя Сэм, стар и смертельно болен. Как старче не пыжится, а его время безвозвратно прошло.

Наступает время Великой Российской Империи!!!" Автор: 

Альберт Пирманов

Источник:

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Нет аватара rusi4
    05.10.1313:58:36
    Думаю, Путин-маг 80 уровня и 10-уровневый троль Обама ему не противник.   
    Нужно было лучше "качаться"
  • 1
    Нет аватара guest
    05.10.1314:10:21
    + Отличный текст.
    • -1
      Нет аватара guest
      06.10.1313:41:17
      На мой взгляд, эта запись столь же не соответсвует тематике сайта, что и эта. https://sdelanounas.ru/blogs/41077/ 

      По той же причине, но нарушая другие пункты правил сайта.

      СделаноУНас -- прекрасный ресурс. Потому-что:
      1) У него благая цель -- создание и поддержка образа, что у России -- крепкая суть.
      2) У него ясный метод достижениния этой цели -- конкретные позитивные новости. Без политики. Без обкидывания гнильём.
      3) Что привлекло людей, который начали заполнять этот ресурс сообразно цели и методу.

      Эта же запись -- только отчасти соответствует цели и совсем не соответствует методу. Если подобные записи не изживать в самом начале, потеряется и цель, и метод. И вместо ясного чистого ресурса он превратится в очередную информационную помойку, где говорят обо всём, но ни о чем конкретном и без особой последовательности. Прошу удалить записиь или как минимум не писать подобное в дальнейшем.
      Отредактировано: coced.livejournal.com~13:44 06.10.13
      • 0
        rvk rvk
        06.10.1317:48:18
        Эта запись размещена в личном блоге, правила это позволяют
        • 0
          Нет аватара guest
          06.10.1317:55:23
          Боюсь, река с чистой водой и сильным течением разольётся болотом.
          • 1
            rvk rvk
            06.10.1318:48:25
            Блоги отделены от остальных разделов.
            • 2
              Нет аватара guest
              06.10.1319:32:28
              СУН для меня не разделяется на тематические и личные блоги, -- по несколько раз на дню пробегаю глазами все блоги (/blogs/all), и количество комментариев у этой и других записей показывает, что я не один такой. Мне нравится концепция социального поля, в котором мировозрения индивидов складываются в нечто единое, образует поле. Мне нравится СУН, потому-что этот ресурс создаёт сильное и чистое поле, суть которого можно выразить идеей, что у России -- крепкая суть. Подобные же записи это поле ослабляют, следовательно, вредят цели сайта. Вдобавок, они расшатывают метод -- один напишет/перепостит эту запись, получит положительную обратную связь и напишет следующую, столь же несоответствующую полю сайта; другой посчитает, что это хорошая идея и ещё больше ослабит поле. Это я и назвал размыванием берегов.

              PS
              Перечитал свои комментарии, -- больше мне добавить нечего. Наверное, это - последний комментарий, который я сделаю к этой записи.
              • 0
                rvk rvk
                06.10.1319:56:18
                Если ч увижу общий вред для СУН, ЛБ будут закрыты, либо будет изменена концепция. Пока я вижу что польза перевешивает вред, ЛБ позволяют сделать лучше основные разделы, одновременно давая больше свободы авторам.
  • 1
    Нет аватара Kletka
    05.10.1314:48:18
    Прочитал с удовольствием. "+"
  • 2
    Руспатриот Руспатриот
    05.10.1315:03:02
    Статья рекомендуется к прочтению всем ярым СССРофагам, которые считают, что ТОЛЬКО Си-Си-Си-Пи был сверхдержавой! Также всем, кто считает Россию "колонией" Запада!
    Отредактировано: Ruspatriot~15:09 05.10.13
  • 4
    Gagarin Gagarin
    05.10.1315:53:02
    Рано, рано говорить о РИ, пусть запад еще поизносится, нам нужно в тени набраться сил, лет через 20 планета поймет что ей нужен доктор, и Айболитом будем - МЫ!
    • 2
      Руспатриот Руспатриот
      05.10.1316:20:31
      Нет, интересно... с чего бы это России быть "айболитом запада"? Чтобы запад потом опять выстрелил в спину России? Тот, кто хорошо учил историю знает, сколько запад нам сделал "хорошего", как он Россию "любит" и какой из него "союзник"! Считаю, что Россия должна не спасать запад, а помочь ему умереть!
      • 5
        user78 user78
        05.10.1316:36:36
        Считаю, что Россия должна не спасать запад, а помочь ему умереть!

        Я думаю достаточно сменить руководство западных держав на более лояльное России, а простой народ тут не при чем. Они что в США, что во Франции зачастую никак не могут повлиять на деяния их политиков. Никакой демократии у них давно уже нет.
      • 3
        rvk rvk
        05.10.1317:18:00
        Смерть запада будет проходить так бурно, что Россию накроет по самое небалуйся, это кардинальная перестройка всего мироустройства, которая вызовет глобальный шторм, каких еще не было, ударив по всем странам мира, вызвав глобальную катастрофу и скорее всего третью мировую войну. Это отбросит мир на десятелетия назад, повлечет за собой гибель сотон миллионов человек.... Ты уверен что хочешь этого?
        • 0
          Нет аватара Markelov
          05.10.1318:10:31
          Самое печальное , что местные не понимают ,что Россия находится в сфере западных ценностей (экономика, культура, общество)
        • -2
          Руспатриот Руспатриот
          05.10.1318:42:32
          Россия ДОЛЖНА отомстить западным шакалам за все беды, что они ей принесли! Сколько запад плёл интриг против России, нападал напрямую, устраивал смуты внутри России через своих агентов или наших предателей. Пора и нам устроить у них великую смуту...
          Отредактировано: Ruspatriot~18:56 05.10.13
          • 1
            rvk rvk
            05.10.1319:03:48
            Отомстить любой ценой? Даже ценой жизней собственных граждан? Даже ценой возможно, собственного сущестаования? Тогда чего ждать, можно вдарить по Западу всем своим ядерным арсеналом.
            • -2
              Руспатриот Руспатриот
              05.10.1319:18:53
              можно вдарить по Западу всем своим ядерным арсеналом.

              Это будет несомненно глупый и опрометчивый шаг! Я имел ввиду финансировать их пятую колонну, устроить у них революции и гражданские войны, разжечь у них межнациональную рознь итд. Помочь им быстрее развалиться,как они проделали это с нами.
              Отредактировано: Ruspatriot~19:19 05.10.13
              • 3
                rvk rvk
                05.10.1319:22:14
                То есть ты хочешь что бы Россия стала западом?
                • -1
                  Руспатриот Руспатриот
                  05.10.1319:30:52
                  То есть ты хочешь что бы Россия стала западом?

                  Я хочу, чтобы Россия заняла место запада в качестве ведущей экономической и военной силы. Разве наш народ не заслужил самого высокого в мире уровня жизни после всего, что он сделал для сохранения этого мира?
                  • 3
                    rvk rvk
                    05.10.1319:56:13
                    И ты хочешь добится этого тем же путем каким добился этого запад? Тогда чем же мы будем лучше? Как мы можем критиковать запад, действуя его же методами?
                    • -3
                      Руспатриот Руспатриот
                      05.10.1320:07:06
                      Как мы можем критиковать запад, действуя его же методами?

                      А как ещё его победить?
                      • 3
                        rvk rvk
                        05.10.1321:16:30
                        А смысл так побеждать? Если в итоге мы станем не лучше запада? Если Россия будет действовать подлостью, коварством, ложью и насилием, то разве это Россия победит? Нет, победит страна в которой от истинной России останется лишь название, а по сути это будет такое же богомерзкое образование как запад.
                      • 4
                        user78 user78
                        06.10.1313:03:49
                        А как ещё его победить?

                        Есть другие методы. Для того, чтобы победить преступника не обязательно самому становиться перступником.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                05.10.1323:20:03
                финансировать их пятую колонну, устроить у них революции и гражданские войны
                По большому счёту, Россия никогда этим не занималась, т.ч. опыт подобных мероприятий у нас минимален.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.10.1321:06:29
                    не забываем про Коминтерн
                    Это было уже очень давно.
                    на балансе у нас состояла куча зарубежных компартий
                    Куча компартий действительно состояла, но никаких результативных революций, приведших к радикальной смене политического курса в странах Запада, на счету СССР не было.
            • 4
              Нет аватара VICTOR
              06.10.1308:59:50
              Проблема не отомстить ,а в другом....в 1812 запад объединился под Наполеоном и напал на Россию...в 1941 запад объединился под Гитлером и напал на Россию....сейчас запад объединился под Германией и Францией...остаётся ждать ,когда он нападёт на Россию...или разваливать его.
              • 1
                rvk rvk
                06.10.1309:53:20
                Разваливать это пожалуйста. Только не методами самого запада. А наоборот предлагая альтернативу.

                Ну и не забываем про наличие ЯО. Запад не нападет.
                • 1
                  Нет аватара VICTOR
                  06.10.1310:42:51
                  Разделяй и влавствуй -это общечеловеческая ценность ,а не западная.
                  Сталин тоже думал ,что Гитлер не нападёт,однако....
                  • 0
                    rvk rvk
                    06.10.1314:43:12
                    Сталин знал что Гитлер нападет, чепуху не надо тут писать.
          • 2
            rvk rvk
            05.10.1319:07:52
            И еще. Хочу напомнить, что местительность никогда не была качеством русского человека и частью наших ценностей. То что ты предлагаешь как раз характерно для западных ценностей.
            • 0
              Нет аватара VICTOR
              06.10.1310:49:41
              А как же Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет....причём погибнет не где нибудь , а именно в своём логове;)
              Вспоминаем опять Германию с Францией.
              Попалось в сети:
              рейтинг самых популярных высказываний, оправдывающих месть, и был немного удивлен.
              Первое место было отдано Дону Карлеоне (крестный отец) с фразой: «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным», второе — русской пословице: «Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет». Но самое интересное в том, что третье место было отдано тексту из Библии: «Око за око, зуб за зуб»...

              Всё это актуально для современной России,ИМХО.
              • 1
                rvk rvk
                06.10.1314:45:25
                Это не месть, это защита. Означает "кто на нас нападет, тот будет нами убит". Ни о какой мести тут речи не идет.
              • 2
                Нет аватара kazak
                06.10.1316:32:08
                Но самое интересное в том, что третье место было отдано тексту из Библии: «Око за око, зуб за зуб»...

                Это одна из заповедей, данных Моисею Богом. Но как известно, Господь заключил с людьми Новый Завет. И Христос учил абсолютно иным вещам, относительно мести:

                "Не мстите за себя, но дайте место гневу Божию, ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." (К Римлянам 12:19)

                "Не воздавайте злом за зло, ругательством за ругательство, напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение." (1-е от Петра 3:9)

                "Не говори: "я отплачу за зло", предоставь Господу, и Он сохранит тебя."
                (Притчи 20:22)
          • 1
            Evgenij Evgenij
            06.10.1308:45:30
            Россия, если кому и должна, то только себе, своим гражданам.
            А остальной мир- по боку
            • 0
              Руспатриот Руспатриот
              06.10.1311:58:17
              Россия, если кому и должна, то только себе, своим гражданам.

              Подписываюсь под этим! Хватит! Доколе Россия будет спасать других, жертвуя жизнями РУССКИХ людей?!!! Пора, ПОРА уже начать ставить превыше всего заботу о наших людях - поднять их уровень жизни, сделать отличную инфраструктуру и экономику!
              • 0
                Нет аватара Banned2death
                09.11.1304:40:51
                Ты мне Гитлера напоминаешь))) А ну да - он же тоже патриот был)))
        • 4
          Нет аватара CrazyHummer
          05.10.1319:44:40
          Смерть запада будет проходить так бурно, что Россию накроет по самое небалуйся

          ой не факт... может произойти по совсем другому сценарию - запад просто выродится. Сменится демографический состав так, как примерно произошло с древним египтом (ну никот же не думает на самом деле, что те кто сегодня живет на территории Египта - это потомки строителей пирамид?), и тем новым людям будут абсолютно чужды все те идеалы, что сейчас так усиленно вбивается в голову западному обывателю. На этом история западной цивилизации в том виде в каком мы ее знаем и закончится - тихо и мирно.
          все что надо России - выдержать еще лет 50-70.
          Отредактировано: CrazyHummer~19:45 05.10.13
          • 3
            rvk rvk
            05.10.1320:03:13
            Верно. Тихо и мирно. Само собой, следуя лишь течению истории. Но это будет не смерть, а перерождение. Причем Россия может повлиять на это, показывая пример честности, добра и справедливости, так и только так! Ведя честную и открытую политику, без двойных стандартов, основанную на доверии! Являясь противоположностью западу, альтернативой! А не действуя методами запада, ибо тогда это замена шила на мыло, одного полицейского на другого.
            • -1
              Руспатриот Руспатриот
              05.10.1320:12:35
              ибо тогда это замена шила на мыло, одного полицейского на другого.

              А что в этом плохого? Заменить одного коррумпированного и жестокого копа, на честного, доброго и неподкупного полицейского?
              Отредактировано: Ruspatriot~20:15 05.10.13
              • 5
                rvk rvk
                05.10.1321:24:35
                Честный и добрый не будет мстить и решать свои проблеммы подлостью и коварством, кровью и насилием.

                Мы должны миру предложить не надзирателя, а наставника, учителя! Когда отношения строятся не на насилии, подкупе, цветных революциях, разжигании гражданских войн и подрывной деятельности, а на основе доверия и взаимного уважения, общих правил, без двойных стандартов, честности и открытости. Тогда это будет другой мир, а то что ты предлагаешь это лишь замена одного надзирателя другим.
                • 2
                  Нет аватара Fagot_665
                  05.10.1321:48:52
                  Блин - хотел поставить плюс комментарию, но случайно попал в минус - и не исправляется      
                  Вот по поводу наставника полностью с согласен, только вот для этого потребуется культурное преображение нашего народа, а это работа очень серьёзная...
                  • 1
                    rvk rvk
                    05.10.1322:00:17
                    Нормальный у нас народ, не надо просто судить о нем по Дому-2.
                    • 4
                      Нет аватара kazak
                      06.10.1316:50:53
                      К сожалению, это не ограничивается Домом-2. Блуд, алчность, корыстолюбие, эгоизм, невежество - это пороки, охватившие всё наше общество. Для нас это отнюдь не менее характерно, чем для Запада. Мы сейчас переживаем не просто кризис Западной, но всей Христианской цивилизации. Вопрос нашего выживания заключается в одном: сможем ли мы вернуться к нашим корням и вновь обратиться к Богу и тем ценностям, на которых держалась вся наша жизнь на протяжении многих веков или же нет...
                      Отредактировано: kazak~16:54 06.10.13
                      • 1
                        rvk rvk
                        06.10.1317:22:23
                        Поуфф пожалуйста в студию! Какие-то статистические исследования. Ну например, после урагана в Новом Орлеане что творилось, знаешь? Что-то подобное было у нас в Крымске или приамурье? НЕТ! Наоборот сотни и тысячи добровольцев помогали! Это просто немыслемо для Запада, это НАШ феномен!
                        • 0
                          Нет аватара kazak
                          06.10.1318:25:02
                          Пруф вокруг вас, достаточно просто без предубеждения смотреть на вещи. Дети в 15 лет начинают половую жизнь, измена в браке - обыденная вещь, деньги для большинства являются абсолютной ценностью, определяющей отношения между людьми, сквернословие, невоспитанность, неуважение к окружающим стали настолько привычными для нас явлениями, что мы даже не обращаем на них внимание. О том, насколько у нас распространены проституция, наркомания, алкоголизм я даже и не говорю. Я согласен с тем, что мы в большей степени нежели Запад сохранили коллективное сознание, но наше общество также охвачено пороком. Не нужно его идеализировать.
                          • 1
                            rvk rvk
                            06.10.1319:21:45
                            Не надо судить по собственному окружению. Вокруг меня таких нет! Я не говорю что таких нет вообще, нл в семье не без урода, но не надо по уродам судить обо всем обществе, подавляющее большенство из них нормальные люди, подчеркиваю: подавляющее большинство!
                            • 0
                              Нет аватара kazak
                              06.10.1320:41:49
                              Не надо прежде всего переходить на личности. Руководствуясь вашей логикой: если в вашем кругу таких нет, это не значит что подобных вашим знакомым большинство. К тому же я и не говорил, что большая часть - убийцы, проститутки или наркоманы. Но задайте себе вопрос и честно ответьте на него: так ли мало распространены у нас супружеские измены, беспорядочные связи, корысть, мат, злоупотребление алкоголем? В том и беда, что подобные пороки стали настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что и за пороки-то уже не считаются.
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.10.1320:49:19
                                "так ли мало" это как? Так ли мало, как того бы хотелось Наверное нет, хочется что бы этого вообще не было. Так ли мало что бы считать наш народ нормальным? Думаю да, наш народ нормальный, никакой катастрофы нет.
                        • 0
                          Samboris Samboris
                          06.10.1322:31:23
                          И телемарафон на 1 не забудьте   
                • -1
                  Руспатриот Руспатриот
                  05.10.1322:40:12
                  а на основе доверия и взаимного уважения, общих правил, без двойных стандартов, честности и открытости.

                  Роман, я Вас понимаю, это всё конечно хорошо, но боюсь, что это несбыточная утопия. С волками жить, как говорится, разного рода интриги и подковёрные игры всегда были, есть и будут ИМХО.
                  Отредактировано: Ruspatriot~22:50 05.10.13
                  • 2
                    rvk rvk
                    05.10.1323:12:14
                    Россия, согласно этим принципам 1000 лет живет! Это часть России. Это то, что делает нашу цивилизацию особенной а русского русским. А ты хочешь, по сути уничтожить нашу цивилизацию, нашу идентичность, наш народ, превратив все это в тот же запад. И это будет победой запада. Потому что идет не война народов, не война территорий, а война философий! А философии не важно кто её проповедует, кто её носитель, кто поддерживает её жизнь. Если хочешь, то идет борьба света с тенью, Бога с дьяволом. Если мы поступим так как того хочешь ты, то Бог в нас проиграет дьяволу, дьявол останется, просто сменит прописку, а Бог проиграет, и прописку менять ему будеи уже некуда, на земле не останется народа - богоносца. И это будет концом цивилизации.
                    • 1
                      Руспатриот Руспатриот
                      05.10.1323:26:37
                      Нет, я не желаю сдавать Россию дьяволу! Я лишь хочу, чтобы Россия была страной с самым высоким уровнем жизни, самыми лучшими дорогами, самой сильной армией, самой развитой экономикой и самой технологически продвинутой.
                      • 7
                        rvk rvk
                        05.10.1323:44:02
                        Я тоже хочу. Но не любой ценой. Методы запада - методы дьявола. Мы не можем их использовать.
                        • 0
                          Руспатриот Руспатриот
                          06.10.1312:25:12
                          Но не любой ценой

                          А почему нет? Разве не заслужили мы всего, что я перечислил, после всего, что Россия сделала для этого мира? Может быть я не прав, не знаю...
                          Отредактировано: Ruspatriot~12:47 06.10.13
                          • 3
                            rvk rvk
                            06.10.1314:50:02
                            Ты похож на либерала, который хочет "как у них" во что бы то ни стало, готов ради этого дьяволу душу продать.
                            • 4
                              Руспатриот Руспатриот
                              06.10.1314:55:58
                              Да, я был неправ... либерасты в начале 90-х тоже рассказывали народу сказки про "жизнь, как у них", если мы откажемся от своей страны. Всё таки запад надо бить другими методами, но то что запад никогда не будет другом России - факт.
                              • 1
                                rvk rvk
                                06.10.1315:14:58
                                Молодец что умеешь признавать свои ошибки. Правда спешу тебя огорчить. Умрет запад, на его место придет кто-то еще, и может оказаться что запад на его фоне плюшевый зайчик. Почему? Потому что "Только когда все умрут, только тогда закончится Большая Игра" Р. Киплинг

                                И Россия в это игре всегда будет беднее соперника, потому что вор, бандит и разбойник всегда богаче. Так что победа над западом означает лишь смену соперника.

                                И это хорошо! Ты просто не понимаешь что именно Большая Игра двигает этот мир! Соперничество, конкуренция, наличие альтернатив это хорошо, это заставляет нас двигаться вперед! Впоочем ты сам уже видел, что когда со сцены сошел СССР, мир погряз в мировых кризисах, именно потому что утеряна мобилизация.
                                Отредактировано: rvk~15:16 06.10.13
                                • 0
                                  Руспатриот Руспатриот
                                  06.10.1315:49:35
                                  Потому что "Только когда все умрут, только тогда закончится Большая Игра"

                                  Я это все прекрасно знаю, но согласитесь Россия за всю свою историю больше проигрывала в этой игре, чем выигрывала. Когда же придёт наше время устанавливать правила игры? Сейчас правила ПОКА ЕЩЕ устанавливает запад.
                                  • 2
                                    rvk rvk
                                    06.10.1316:22:35
                                    Не согласен! Где Речь Посполитая? Где супердержава Швеция? Где Тевтонский орден? Где Византия? Где Пруссия? Где Османская Империя? Где Британская империя? Где Персия? Нет их, от них лишь жалкие осколки. А Россия стоит, и практически в тех же границах. И все такая же Супердержава, обладающая второй по силе армией мира, шестой экономикой, первой территорией и думаю вторая по влиянию в мире! И то ли еще будет!
                                    • 0
                                      Руспатриот Руспатриот
                                      06.10.1316:52:54
                                      Где Речь Посполитая? Где супердержава Швеция? Где
                                      Тевтонский орден? Где Византия? Где Пруссия? Где Османская Империя?
                                      Где Британская империя? Где Персия?

                                      Встречный вопрос: где Российская Империя, где СССР?
                                      А Россия стоит, и практически в тех же границах.

                                      Не совсем, от нас отделены Средняя Азия, Закавказье, Украина, Бессарабия в состав Российской Империи так же входила вся Финляндия и большая часть Польши. При СССР вся восточная Европа была в нашей сфере влияния. Надо бы вернуть утраченные позиции.

                                      И то ли еще будет!

                                      Поддерживаю.
                                      • 3
                                        rvk rvk
                                        06.10.1317:32:17
                                        По сути поменялось только название. Если Турция, Иран, Англия лишь тень от былого величия, то Россия потеряла не так уж много. Я лишь соглашусь что исконно наши территории Украина и Белоруссия это значимые потери, но мы их так или иначе вернем. В целом потеря нашей мощи, нашей значимости в мировой политике и экономическая мощь не так уж и сильно пострадали, куда как меньше чем у перечисленеых мной империй, которые очутились по сути на задворках, попали под зависимость сша. Бывшие метрлполии по сути стали колониями. Россия сохранила главное - суверенитет!

                                        Главное, наши соперники постоянно меняются, появляются, сходят со сцены, и только один игрок неизменный в Большой Игре - Россия!
                                      • 3
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        06.10.1317:48:10
                                        Все перечисленных rvk державы доминировали, являлись ведущими игроками на европейском, а то - на мировом уровне.

                                        Можно добавить и Австро-Венгрию, и много кого еще... Где эти ведущие мировые игроки теперь? А нигде: нулевая у них роль. Даже Британия из мировой владычицы превратилась в пуделя.

                                        А Россия была и есть ведущим мировым игроком.
                    • 1
                      Нет аватара kazak
                      06.10.1317:25:11
                      идет борьба света с тенью, Бога с дьяволом. Если мы поступим так как того хочешь ты, то Бог в нас проиграет дьяволу, дьявол останется, просто сменит прописку, а Бог проиграет, и прописку менять ему будеи уже некуда, на земле не останется народа - богоносца. И это будет концом цивилизации.

                      Роман, читайте Писание: Бог не может проиграть. И кого это вы называете народом-богоносцом? Русский народ? Так у нас тоже лишь немногие люди живут в гармонии с Богом.
                      • 2
                        rvk rvk
                        06.10.1317:42:55
                        Здесь я выразился иносказательно. Насчет того что Бог не может проиграть. Не может. Согласен. Но давай вспомним библию. Подобные ситуации уже были.

                        Бог создал Землю и человека. На заре мира ВСЕ знали что Бог существует. При этом мир деградировал настолько, что Богу пришлось устроить Всемирный Потоп, по сути начать с нуля. В мире остался единственный Богоносец - Ной!

                        Но это не помогло. Через некоторое время Богу пришлось по сути с нуля создавать новый народ - богоносец, водя 40 лет евреев по пустыне, что бы умерли все кто забыл Бога. Весь остальной мир был под властью дьявола.

                        И это не помогло. В третьий раз мир забыл Бога, пришлось отправлять своего сына на распятие.

                        Если Россия вступит в союз с дьяволом, это будет четвертое повторение истории, и как бы Богу это все не надоело     Бог не проиграет, он просто уничтожит этот мир. Мы проиграем!
                        • 0
                          Нет аватара kazak
                          06.10.1318:06:44
                          Бог не проиграет, он просто уничтожит этот мир. Мы проиграем!

                          Наш мир в любом случае будет уничтожен, но человечество в любом случае спасется. Так уже предопределено. Вопрос лишь в сроках...
                          • 0
                            rvk rvk
                            06.10.1319:18:22
                            И что теперь? Айда воровать, убивать, насиловать? Приблизим апокалипсис!
                            • 0
                              Нет аватара kazak
                              06.10.1319:58:35
                              Странный вывод вы сделали из моего поста...
                              Наоборот, нужно стараться чтобы как можно больше людей смогли спастись.
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.10.1320:11:06
                                Перечитай дискуссию, мне кажется ты не понял её сути.
                                • 0
                                  Нет аватара kazak
                                  06.10.1320:45:44
                                  Перечитал еще раз и так и не нашёл места, где я оправдывал убийства, насилие, воровство приближением апокалипсиса...
                                  • 1
                                    rvk rvk
                                    07.10.1300:53:36
                                    В контексте читай. По сути ты поддержал моего опронента, которому я возражал тем комментарием который ты оспорил.
                                    • 0
                                      Нет аватара kazak
                                      07.10.1314:40:01
                                      Вот по поводу наставника полностью с согласен, только вот для этого потребуется культурное преображение нашего народа, а это работа очень серьёзная...

                                      Поддержал, поскольку с ним абсолютно согласен.
                                      • 0
                                        rvk rvk
                                        07.10.1315:16:41
                                        Еще раз перечитай, мы не с тем автором спорили в ЭТОЙ ветке.



                                        абсолютно согласен.



                                        Русофоб что ли?
                                        • 0
                                          Нет аватара kazak
                                          07.10.1316:16:35
                                          Еще раз перечитай, мы не с тем автором спорили в ЭТОЙ ветке.

                                          Не знаю с кем спорили вы, мой с вами спор начался именно с этого коммента.
                                          Русофоб что ли?

                                          Удивительный вывод! Вы в своем этом качестве: навешивать ярлыки на любого, кто не согласен с общепринятой на этом сайте линией благоговейного восхваления всего и вся, и с вашим личным мнением, поразительно похожи на юзера. Но вот я ни под чью дудку плясать не привык. У каждого свое понимание этого термина: лично в моём те, кто готов закрывать глаза на очевидные проблемы, делать вид что всё у нас зашибись и кричать: "ура!" там, где это кричать не совсем уместно - не меньшие русофобы, чем те, кто открыто поливают Россию грязью. Прежде чем клеймить меня, советую зайти в мой профиль и прочитать хотя бы несколько страниц моих комментариев.
                                          Переход на личности и минус в мою карму расцениваю как признание вашего бессилия в аргументированном споре.
                                          Отредактировано: kazak~16:33 07.10.13
                                          • 0
                                            rvk rvk
                                            07.10.1318:40:57
                                            Я прекрасно вижу с кем я спорил в этой ветке. Я спорил с Руспатриотом.

                                            Скажи, вот ты считаешь что русской нации нужно полное культурное перерождение. То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков? Это разве не русофобия? А что же это тогда? Это же очевидная ненависть к русским!
                                            • 0
                                              Нет аватара kazak
                                              07.10.1319:52:11
                                              Скажи, вот ты считаешь что русской нации нужно полное культурное перерождение. То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков? Это разве не русофобия? А что же это тогда? Это же очевидная ненависть к русским!

                                              Вы очень мнительны, молодой человек. Приписывать другим людям то чего они не говорили - не самое лицеприятное занятие...
                                              Советую вам привести нос в положение параллельно полу. Не думайте, что если вы создали этот сайт, вам всё здесь позволено.
                                              • 0
                                                rvk rvk
                                                07.10.1321:01:53
                                                А можно все таки услышать ответ на свой вопрос, по существу?
                                                • 0
                                                  Нет аватара kazak
                                                  08.10.1315:46:50
                                                  На какой вопрос? На этот:
                                                  То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков?

                                                  Нет, не считаю. Но также считаю, что нам еще далеко до морального выздоровления.
                                                  Читайте внимательнее: речь не о полном культурном перерождении, а о культурном преображении. И с последним я полностью согласен.
                                                  • 0
                                                    rvk rvk
                                                    08.10.1319:26:39
                                                    То есть русские аморальные больные?
                                                    • 0
                                                      Нет аватара kazak
                                                      09.10.1318:38:13
                                                      Сил моих больше нет.     Не собираюсь продолжать диалог в таком ключе. За решением ваших эмоциальных проблем обратитесь к психиатру. До свидания.
          • 1
            Нет аватара kazak
            06.10.1316:46:45
            Сменится демографический состав так, как примерно произошло с древним египтом (ну никот же не думает на самом деле, что те кто сегодня живет на территории Египта - это потомки строителей пирамид?)

            Генетически, нынешние египтяне - самые что ни на есть прямые потомки хамитского населения, жившего в древнем Египте. В последствии правда арабизированного и исламизированного. Кстати, хороший пример того, что для "смерти" народа ему не обязательно быть истребленным: достаточно отказаться от своей культуры.
            ...запад просто выродится. Сменится демографический состав... и тем новым людям будут абсолютно чужды все те идеалы, что сейчас так усиленно вбивается в голову западному обывателю. На этом история западной цивилизации в том виде в каком мы ее знаем и закончится - тихо и мирно.

            Учитывая, кто сейчас заменяет коренное население Европы, мы должны быть сильно заинтересованы в выживании европейцев и сохранении западной цивилизации. Потому что исламский халифат к Западу от наших границ - это намного хуже нынешней либеральной Европы.
            Отредактировано: kazak~21:22 06.10.13
            • 1
              rvk rvk
              07.10.1300:56:04
              А вот тут согласен!
            • 0
              Нет аватара Markelov
              07.10.1307:12:37
              Кури бамбук больше .... потомки египтян - копты , а арабы пришлые
              • 0
                Нет аватара kazak
                07.10.1314:34:00
                Кури бамбук больше

                Купи очки потолще, быть может прочтешь так как написано
                Генетически, нынешние египтяне

                Нынешние копты - это те, сохранил язык и культуру доарабского населения Египта (и то они в большой степени арабизированы), а арабоязычное население - это арабизированные хамиты, либо смешанные с арабами. Генетические исследования это подтверждают. Единственные "чистые" арабы - это арабы стран Аравийского полуострова, все остальные арабы (Месопотамии, Леванта, Магриба) - это арабизированное местное население. У всех разный генетический бэкграунд, они даже выглядят по разному.
  • 7
    user78 user78
    05.10.1316:20:06
    Некоторые американцы это уже признают:



       

    Но вообще, сильная Россия крайне невыгодна западу. Поэтому америкашки и их шавки будут изо всех сил пытаться дестабилизировать ситуацию в РФ, засылать всяких агентов, пытаться разжигать у нас межнациональные конфликты или устроить революцию. Наплыв антироссийских троллей ("борцунов с режимом") в рунете стал особенно заметен сразу после поражения США в дипломатической войне за Сирию. Даже на СУН они забредают, особенно из всяких твиттеров.
  • -5
    t4v t4v
    05.10.1319:08:30
    Статья отвратительная, ценность её равна нулю и не несет какой-либо смысловой нагрузки.
    Боты, которые плюсуют эту статью и считают её превосходной- вы слишком палитесь.
    Тем кто мечтает уничтожить Америку- чем вы будете лучше ваших врагов, если открыто желаете сотням миллионов людей смерти? Думаю все-таки что это или подростковое, или реально спам-боты.
    России нужно развивать свою экономику, и укреплять внутренний порядок, а не устраивать третью мировую.
    Отредактировано: t4v~23:41 05.10.13
    • 9
      Pavel85 Pavel85
      05.10.1319:29:21
      Смысл в статье не увидит тот, кто не жил в России в 90-ые годы. Вернее выживал.Видел, как запад об нас и "нашего" президента ноги вытирал. А для нас, для Русских, кто это всё пережил, статья кое что да значит. Видишь эту разницу в 13 лет. Она космическая !- Рекомендую почитать труды Альберта Пирманова. Текстов у него очень много. Хотя сомневаюсь, что здесь есть такие, кто не знает основателя нетленок о "хомяках" не видящих дальше своей норки.- Что-б вам всем...всепросральщикам... не уютно в желудке было.
    • 1
      Нет аватара ardenoux
      05.10.1320:10:50
      если открыто желает сотням миллионов людей смерти?

      Ну, что же вы во всем видите отражение собственных пожеланий? Это не подростковое, это подсазнательное. А речь идет всего лишь о кончине мирового жандарма...
      России нужно

      Почти об этом и статья - никчемных менторов, ото всюду указывающих, что "нужно" России становится все меньше. Как минимум, за ее пределами.
      а не устраивать третью мировую

      Если кто и устроит третью мировую, то это мировой гегемон от собственного расстройства и осознания потери столь выигрышной позиции. Хотя, неправильность и ненужность однополярного мира под сапогом этого самого гегемона начинают понимать все, включая его самого, за исключением британского пуделя и наших лимитрофов. Эти последние просто неплохо устроились в однополярном мире, от того покамест и тупят. И прекрасно понимают, лимитрофы, что при любом другом раскладе опять станут всего лишь дешовой разменной монетой в большой игре.
    • 0
      Нет аватара CrazyHummer
      05.10.1320:25:37
      Тем кто мечтает уничтожить Америку- чем вы будете лучше ваших
      врагов, если открыто желает сотням миллионов людей смерти?

      око за око, немного не по-хрисстиански, да... Но многие на сайте и не являются христианами. И сложно от ВСЕХ людей ожидать смирения - например, попробуйте успокоить человека, например у которого в Чечне сын поигиб, или у кого родственник потерял в перестройку работу в военном КБ, подсел на иглу и "сгорел" за три года. Хотя да, месть - это такое блюдо, которое лучше всего подается холодным.
      • 3
        Руспатриот Руспатриот
        05.10.1322:36:20
        Поддерживаю! У моей семьи все, ВСЕ накопления и сбережения пропали в 90-е!!! Это всё устроили поганые либерасты и их хозяева - сраные пиндосы!
        Отредактировано: Ruspatriot~22:36 05.10.13
      • 3
        rvk rvk
        06.10.1307:38:02
        Напомню, но в 45-м, когда наши шагали по Европе, у многих из них фашисты убили самых дорогих людей, разрушили их Родину! И в подавляющей массе своей, эти люди не следовали принципу око за око, хотя многие из них так же не были христианами. И на их фоне любой из нас такая тварь дрожащая, что не в праве даже голову поднять, уж тем более что-то там лепетать про око-за-око....
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer
          06.10.1308:26:45
          не надо лепетать ерунду и принижать подвиги наших парней во Вьетнаме, Афгане, Чечне и много еще где. а то по Вашему выходит, что все что было после ВОВ уже как бы и нельзя считать великим подвигом.
          • 0
            rvk rvk
            06.10.1309:48:31
            По сравнению с нашей победой в ВОВ конечно нельзя.
            • 0
              Нет аватара CrazyHummer
              06.10.1313:15:05
              В обоих чеченских кампаниях отстаивалась целостность России. Да, масштаб меньше, но возможные последствия могли быть не менее печальными.
              • 0
                rvk rvk
                06.10.1314:55:54
                В ВОВ отстаивалась не целостность, а само существование не только государства, но и народа!

                Ты вообще понимаешь что сраанивая ты оскорбляешь память ветеранов? В Чечне огромная армия России сражалась с кучкой бандитов, а в ВОВ с самой сильной армией мира! 27 млн жизней унесла та война у нас! Совесть есть такое писать?
      • 1
        Нет аватара kazak
        06.10.1317:46:29
        Хотя да, месть - это такое блюдо, которое лучше всего подается холодным.

        Мне нравятся слова доктора Ватсона в конце серии "Кровавая надпись":
        "...нельзя жить только мечтой о мщении, - это одна из самых пагубных наших страстей. Она иссушает душу..."
        В этом и суть той дилеммы, которая стоит перед нами: либо отплатить нашим врагам той же монетой и, при этом, самим встать на сторону сил зла; либо отказавшись от мести, дать человечеству шанс, собственным примером показать возможность построения нового мира, основанного на других принципах, других ценностях, другом мировоззрении.
    • 4
      rvk rvk
      06.10.1307:29:53
      Слова не мальчика но мужа! Подписываюсь! Русский патриот, призывающий к смерти миллионов ни в чем не повинных мирных граждан - не является русским, потому что никогда этой ериси не было в русском человеке! Пример нам показали наши деды, которые идя по Гурмании, не стали мстить, не стали отыгрываться на мирном населении, несмотря на то что многие из тех мирных граждан только вчера скинули с себя фашисткую форму, и отмыли от крови руки.

      Тем грустнее сейчас читать этих горе-русских патриотов, в которых русского меньше чем того, кого они критикуют, против кого хотят воевать, своими принципами и ментальностью от них по сути не отличаясь.
    • 0
      Нет аватара Andreybolshakov
      10.10.1312:02:30
      t4v Тебе сколько лет?
  • 6
    El_Comandante El_Comandante
    05.10.1322:44:31
    Мда наша страна изменилась на глаза в буквальном смысле. В 90х помню даже по телевизору, нам внушали, что мы отсталая страна загнанная в депрессию, а мировые лидире с нами не считались(за исключением друзей из СНГ) Теперь же, нас слушают с нами советуются, нас стали уважать    то ли еще будет..
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    05.10.1323:29:35
    Прочитал, и то не до конца.
    Я бы назвал это головокружением от успеха, причём от успеха в одном из промежуточных этапов, которых будет ещё великое множество...
    • 1
      user78 user78
      06.10.1313:06:54
      Я бы назвал это головокружением от успеха, причём от успеха в одном
      из промежуточных этапов, которых будет ещё великое множество...

      Целиком и полностью согласен. Еще многое нужно сделать, да и противника недооценивать не нужно. Вон как всякие проплаченные западом антироссийские тролли активизировались в последнее время. Даже на СУН стали чаще заходить.
      • 1
        Руспатриот Руспатриот
        06.10.1313:36:40
        проплаченные
        западом антироссийские тролли активизировались в последнее время.
        Даже на СУН стали чаще заходить.

        И не только на СУНе! В ВК и на ютубе... везде!
  • -1
    Skst Skst
    06.10.1310:54:44
    Вопрос rvk и модераторам.
    1.Политика на сайте запрещена?
    2.Почему мою статью убрали,а меня забанили,только за то что,Путин в ней посетил производство,про которое была статья,а здесь сплошь политика и ничего?
    3.Только недавно в шапке висела статья "Правила",для кого она предназначаются или здесь есть каста избранных,которых эти правила не касаются?
    Отредактировано: Skst~10:55 06.10.13
    • 0
      rvk rvk
      07.10.1301:02:18
      Я могу только одно на это ответить: читай правила!

      Там есть прямой ответ на твой вопрос.
      • 0
        Skst Skst
        07.10.1302:09:15
        Вы мне не тыкайте,мы лично не знакомы,вы же автор этого проекта,будьте сдержанней.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.10.1302:32:44
          На нашем сайте принято обращаться на ты.
          • 1
            Нет аватара Markelov
            07.10.1307:14:12
            А мне мои собеседники орали в голос зато ,что я их на ты называл
        • 0
          rvk rvk
          07.10.1306:31:18
          Это вместо спасибо за ответ на заданный вопрос?
          • 0
            Skst Skst
            07.10.1310:32:01
            А за что вам спасибо говорить,ответ по существу вы мне так и не дали,почему мою статью только за упоминание президента удалили,мне за это бан влепили,а тут выходить статья являющееся сплошным нарушение правил-и не чего не происходит?

            Цитирую ваши же правила.

            1.Редактируйте и текст записи, максимально минимизируя в нем политическую составляющую. В тексте не должно быть фамилий политиков, их должностей, названий политических партий и других политических организаций. Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков.
            Статья сплошь политическая.

            2.Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, "анонимные источники" и "мнения ыкспертов" пусть останутся для продажных СМИ.
            Ссылка на так называемого "Ыксперта"

            3. Обязательно указывайте ссылку на источник информации
            Ссылка на первоисточник,не серьёзна.

            4.И вот апогей ваших правил-Это значит, что из статей автором должны быть удалены ВСЕ упоминания о политиках всех уровней. В статьях не должно быть никаких фамилий и должностей политиков, никаких ссылок на политические партии или структуры государственного управления. Если вы, по какой-то причине не можете опубликовать статью без упоминания в ней политиков, то не публикуйте эту запись вообще, либо опубликуйте её в личном блоге. Помните, это очень строгое правило, за его нарушение вы будете забанены. И не обижайтесь потом.

            На нашем сайте можно публиковать только достоверные, подтвержденные официальными источниками, факты. Статьи, ссылающиеся на анонимные источники, либо ссылающиеся на источники, которые ссылаются на анонимные источники будут удалятся, а их авторы будут отправлены в бан. И не важно где была опубликована данная статья, в "Известиях" или "Интерфаксе", важно кто является первоисточником. Так же совершенно не важно насколько вы доверяете этой информации, в любом случае необходимо дождаться пока информация не будет подтверждена официально, либо не будут приведены иные доказательства, например фотографии или видео, однозначно доказывающие правдивость события.

            Я надеюсь на то,что к вам придёт понимание того,о чём я пишу.

            P.S.Против статьи я лично ничего не имею,но она не подходит к тематике сайта.
            Отредактировано: Skst~10:33 07.10.13
            • 0
              rvk rvk
              07.10.1310:47:42
              Цитирую ваши же правила.

              В процитированных правилах четко указано почему данный пост их не нарушает. Черным по белому!
    • 0
      rvk rvk
      07.10.1301:05:49
      и еще. Если ты хочешь обратится ко мне или модераторам, обращайся! Напрямую, есть личка, есть почта. Зачем устраиваить клоунаду?
  • 0
    Нет аватара kazak
    06.10.1317:33:39
    Статья, в общем, несет в себе ряд верных тезисов. Но вот язык и стиль изложения статьи отвратительные.
  • 1
    Нет аватара airborne
    06.10.1321:09:06
    Статья понравилась. Хотя, надо заметить, что автор избирательно анализирует произошедшие события и личностей, но в целом в истинном ключе.
    Многое обсуждалось в комментариях, с явным желанием навязать другому свое мнение и заткнуть ему рот, а это не есть гласность. Ладно бы просто поспорили, а то ведь выглядит в некоторых местах некрасиво. Складывается такое впечатление, что "некоторые" знают истинный путь и склоняют оппонентов к следованию по "единственно верному".
    Этот период новейшей истории подчеркнул истину слов "что нас не убивает, то делает нас сильнее". А несгибаемая воля русского народа, так ненавидимая западом и его приспешниками, очередной раз доказала всему миру наше неоспоримое право на собственный путь.
    Просто в этот раз попытались править миром те, кто до этого еще не пробовал, но посчитал это возможным. Прошу заметить - зубы сломались в том же месте, что и у предыдущих пробовальщиков. Однако, это еще не смертельная агония, но зверь уже болен и даже если он выживет то никогда не станет столь сильным каким был. Но надо понимать, что бороться за выживание этот зверь будет изо всех сил и, как всем нам известно, весьма нечестными методами. Поэтому рано вы расслабили булками и машете лаврами, последняя битва еще впереди.
  • 0
    yur yur
    07.10.1310:52:26
    rvk, kazak - полностью с вами согласен!
  • 1
    Нет аватара ak262
    07.10.1313:37:19
    Несвязанный поток сознания. Автору - галаперидолу с сульфазином.
    Отредактировано: ak262~13:37 07.10.13
    • 0
      Руспатриот Руспатриот
      10.10.1322:15:05
      Ко-ко-ко-ко у всепросральщика пукан бомбит?   
      Отредактировано: Ruspatriot~22:16 10.10.13
  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n
    07.10.1314:48:48
    Для других, желчных нытиков по жизни и профессиональных плакальщиков, Россия уже умерла и является колонией дяди Сэма. Ах да, забыл, наместником в России дядя Сэм поставил Путина. А ещё Путин самолично всё разворовал. Именно самолично, да так удачно, что накопил денег в закрома России больше, чем смог накопить весь СССР. (заполошный крик) Ага, попался! Накопил он денег. Иуда Путин хранит эти деньги на Западе.

    Для Админа: посмею эту цитату отнести на свой счет, т.к. автор топика в личке предложил мне прочесть это в ответ на мое мнение о Федорове.

    Вообще во многом согласен со статьей, хотя много эмоционального. Единственное, что хотел бы заметить (и это в продолжении темы о НОД): не будь лично Путина - не было бы современной России. Это, конечно, спорное утверждение, но для меня оно бесспорно - "царей" такого масштаба в Росии давно не было (даже соглашусь, что последним был Сталин, хоть и роль его в судьбе России я считаю больше отрицательной, чем положительной).

    Разумеется, народ поддержал Путина, и без народа также был бы невозможен подвиг возрождения России, но все-таки как рыба гниет с головы, так и плавает она за головой. Без головы она сначала тупо мечется на месте, а потом погибает, какое бы совершенное тело у нее ни было (я сейчас о государстве).

    А теперь собственно ответ автору (и админу) на тему НОД. Последние слова, которые я от вас обоих слышал почти дословно: "сейчас Россия суверенна как никогда". А ведь сколько было нареканий участникам от модераторов, что ура-патриотизм еще вреднее, чем всепропальство, с чем я почти согласен. Так вот я своей темой о НОД хотел сказать, что это Путин "суверенен" как никогда, а Россией ему все еще не дает управлять в полный рост наследние 90-х. И давно уже от него послан сигнал в бизнес, к чиновникам и к народу: мне нужна ваша помощь в обретении суверенитета всей Россией. Только за этот год эта фраза была повторена им несколько раз (могу найти, если нужно). Мои цитаты Федорова почему-то перефразируются в призыв к новой революции. А я хочу подчеркнуть. Цель НОД - разогрев народных, одурманенных телевизором масс специально под цели Путина. Не против "оккупантов", а для продолжения многолетней политики уменьшения зависимости от внешних сил. Кто часто слушал Федорова, тот знает что потенциал еще огромен (сравнить например с ролью в мире царской России, хотя и тогда весь потенциал не дали реализовать).

    Так что не надо мои слова перевирать так, будто я против спокойного поступательного движения России вперед, а призываю только к самоуничижению. Движение НОД формируется специально под Путина, а иначе 99% его состава не шелохнулось бы выйти на улицы. Может, правда, скажут, что народ должен работать сам на себя, но тут уж мое личное мнение - без Путина, при любом другом президенте (как, например, при Медведеве, который сдал Ливию и еще много чего натворил), нам медленный конец. Это Глава государства от Бога.
    • 0
      Нет аватара torrnado
      17.10.1317:29:14
      Не Медведев - Россия сдала Ливию.
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        17.10.1317:34:55
        Конечно Россия. Потому что
        как рыба гниет с головы, так и плавает она за головой

        Я и не говорю, что голова может жить независимо от туловища и наоборот.
        • 0
          Нет аватара torrnado
          17.10.1318:26:32
          Однако же Сирию поддерживает. И почему так?
          • 0
            g-r-i-n g-r-i-n
            17.10.1319:18:04
            Ваш вопрос противоречит Вашему же предыдущему утверждению. Или по-другому: этот вопрос должен был задать я.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,