Лого Сделано у нас
8

Россия - СВЕРХДЕРЖАВА!

"Картина репина: Не ждали! 

Россия вернулась, а Запад ищет верную дорогу, во главе него проводник - дядя Сэм.

После встречи 20-ки в Питере, весь мир пребывал в ожидании, исполнит ли Барак Обама своё президентское слово, наказать Сирию. Или он ……… . И что вы думаете? Он таки обо.рался, по самое немогу. Развёл “Максимку” на слабо, как кролика, хитрован Путин.

читать полностью

  • 4
    Gagarin Gagarin
    05.10.1315:53:02
    Рано, рано говорить о РИ, пусть запад еще поизносится, нам нужно в тени набраться сил, лет через 20 планета поймет что ей нужен доктор, и Айболитом будем - МЫ!
    • 2
      Руспатриот Руспатриот
      05.10.1316:20:31
      Нет, интересно... с чего бы это России быть "айболитом запада"? Чтобы запад потом опять выстрелил в спину России? Тот, кто хорошо учил историю знает, сколько запад нам сделал "хорошего", как он Россию "любит" и какой из него "союзник"! Считаю, что Россия должна не спасать запад, а помочь ему умереть!
      • 5
        user78 user78
        05.10.1316:36:36
        Считаю, что Россия должна не спасать запад, а помочь ему умереть!

        Я думаю достаточно сменить руководство западных держав на более лояльное России, а простой народ тут не при чем. Они что в США, что во Франции зачастую никак не могут повлиять на деяния их политиков. Никакой демократии у них давно уже нет.
      • 3
        rvk rvk
        05.10.1317:18:00
        Смерть запада будет проходить так бурно, что Россию накроет по самое небалуйся, это кардинальная перестройка всего мироустройства, которая вызовет глобальный шторм, каких еще не было, ударив по всем странам мира, вызвав глобальную катастрофу и скорее всего третью мировую войну. Это отбросит мир на десятелетия назад, повлечет за собой гибель сотон миллионов человек.... Ты уверен что хочешь этого?
        • 0
          Нет аватара Markelov
          05.10.1318:10:31
          Самое печальное , что местные не понимают ,что Россия находится в сфере западных ценностей (экономика, культура, общество)
        • -2
          Руспатриот Руспатриот
          05.10.1318:42:32
          Россия ДОЛЖНА отомстить западным шакалам за все беды, что они ей принесли! Сколько запад плёл интриг против России, нападал напрямую, устраивал смуты внутри России через своих агентов или наших предателей. Пора и нам устроить у них великую смуту...
          Отредактировано: Ruspatriot~18:56 05.10.13
          • 1
            rvk rvk
            05.10.1319:03:48
            Отомстить любой ценой? Даже ценой жизней собственных граждан? Даже ценой возможно, собственного сущестаования? Тогда чего ждать, можно вдарить по Западу всем своим ядерным арсеналом.
            • -2
              Руспатриот Руспатриот
              05.10.1319:18:53
              можно вдарить по Западу всем своим ядерным арсеналом.

              Это будет несомненно глупый и опрометчивый шаг! Я имел ввиду финансировать их пятую колонну, устроить у них революции и гражданские войны, разжечь у них межнациональную рознь итд. Помочь им быстрее развалиться,как они проделали это с нами.
              Отредактировано: Ruspatriot~19:19 05.10.13
              • 3
                rvk rvk
                05.10.1319:22:14
                То есть ты хочешь что бы Россия стала западом?
                • -1
                  Руспатриот Руспатриот
                  05.10.1319:30:52
                  То есть ты хочешь что бы Россия стала западом?

                  Я хочу, чтобы Россия заняла место запада в качестве ведущей экономической и военной силы. Разве наш народ не заслужил самого высокого в мире уровня жизни после всего, что он сделал для сохранения этого мира?
                  • 3
                    rvk rvk
                    05.10.1319:56:13
                    И ты хочешь добится этого тем же путем каким добился этого запад? Тогда чем же мы будем лучше? Как мы можем критиковать запад, действуя его же методами?
                    • -3
                      Руспатриот Руспатриот
                      05.10.1320:07:06
                      Как мы можем критиковать запад, действуя его же методами?

                      А как ещё его победить?
                      • 3
                        rvk rvk
                        05.10.1321:16:30
                        А смысл так побеждать? Если в итоге мы станем не лучше запада? Если Россия будет действовать подлостью, коварством, ложью и насилием, то разве это Россия победит? Нет, победит страна в которой от истинной России останется лишь название, а по сути это будет такое же богомерзкое образование как запад.
                      • 4
                        user78 user78
                        06.10.1313:03:49
                        А как ещё его победить?

                        Есть другие методы. Для того, чтобы победить преступника не обязательно самому становиться перступником.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                05.10.1323:20:03
                финансировать их пятую колонну, устроить у них революции и гражданские войны
                По большому счёту, Россия никогда этим не занималась, т.ч. опыт подобных мероприятий у нас минимален.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.10.1321:06:29
                    не забываем про Коминтерн
                    Это было уже очень давно.
                    на балансе у нас состояла куча зарубежных компартий
                    Куча компартий действительно состояла, но никаких результативных революций, приведших к радикальной смене политического курса в странах Запада, на счету СССР не было.
            • 4
              Нет аватара VICTOR
              06.10.1308:59:50
              Проблема не отомстить ,а в другом....в 1812 запад объединился под Наполеоном и напал на Россию...в 1941 запад объединился под Гитлером и напал на Россию....сейчас запад объединился под Германией и Францией...остаётся ждать ,когда он нападёт на Россию...или разваливать его.
              • 1
                rvk rvk
                06.10.1309:53:20
                Разваливать это пожалуйста. Только не методами самого запада. А наоборот предлагая альтернативу.

                Ну и не забываем про наличие ЯО. Запад не нападет.
                • 1
                  Нет аватара VICTOR
                  06.10.1310:42:51
                  Разделяй и влавствуй -это общечеловеческая ценность ,а не западная.
                  Сталин тоже думал ,что Гитлер не нападёт,однако....
                  • 0
                    rvk rvk
                    06.10.1314:43:12
                    Сталин знал что Гитлер нападет, чепуху не надо тут писать.
          • 2
            rvk rvk
            05.10.1319:07:52
            И еще. Хочу напомнить, что местительность никогда не была качеством русского человека и частью наших ценностей. То что ты предлагаешь как раз характерно для западных ценностей.
            • 0
              Нет аватара VICTOR
              06.10.1310:49:41
              А как же Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет....причём погибнет не где нибудь , а именно в своём логове;)
              Вспоминаем опять Германию с Францией.
              Попалось в сети:
              рейтинг самых популярных высказываний, оправдывающих месть, и был немного удивлен.
              Первое место было отдано Дону Карлеоне (крестный отец) с фразой: «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным», второе — русской пословице: «Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет». Но самое интересное в том, что третье место было отдано тексту из Библии: «Око за око, зуб за зуб»...

              Всё это актуально для современной России,ИМХО.
              • 1
                rvk rvk
                06.10.1314:45:25
                Это не месть, это защита. Означает "кто на нас нападет, тот будет нами убит". Ни о какой мести тут речи не идет.
              • 2
                Нет аватара kazak
                06.10.1316:32:08
                Но самое интересное в том, что третье место было отдано тексту из Библии: «Око за око, зуб за зуб»...

                Это одна из заповедей, данных Моисею Богом. Но как известно, Господь заключил с людьми Новый Завет. И Христос учил абсолютно иным вещам, относительно мести:

                "Не мстите за себя, но дайте место гневу Божию, ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь." (К Римлянам 12:19)

                "Не воздавайте злом за зло, ругательством за ругательство, напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение." (1-е от Петра 3:9)

                "Не говори: "я отплачу за зло", предоставь Господу, и Он сохранит тебя."
                (Притчи 20:22)
          • 1
            Evgenij Evgenij
            06.10.1308:45:30
            Россия, если кому и должна, то только себе, своим гражданам.
            А остальной мир- по боку
            • 0
              Руспатриот Руспатриот
              06.10.1311:58:17
              Россия, если кому и должна, то только себе, своим гражданам.

              Подписываюсь под этим! Хватит! Доколе Россия будет спасать других, жертвуя жизнями РУССКИХ людей?!!! Пора, ПОРА уже начать ставить превыше всего заботу о наших людях - поднять их уровень жизни, сделать отличную инфраструктуру и экономику!
              • 0
                Нет аватара Banned2death
                09.11.1304:40:51
                Ты мне Гитлера напоминаешь))) А ну да - он же тоже патриот был)))
        • 4
          Нет аватара CrazyHummer
          05.10.1319:44:40
          Смерть запада будет проходить так бурно, что Россию накроет по самое небалуйся

          ой не факт... может произойти по совсем другому сценарию - запад просто выродится. Сменится демографический состав так, как примерно произошло с древним египтом (ну никот же не думает на самом деле, что те кто сегодня живет на территории Египта - это потомки строителей пирамид?), и тем новым людям будут абсолютно чужды все те идеалы, что сейчас так усиленно вбивается в голову западному обывателю. На этом история западной цивилизации в том виде в каком мы ее знаем и закончится - тихо и мирно.
          все что надо России - выдержать еще лет 50-70.
          Отредактировано: CrazyHummer~19:45 05.10.13
          • 3
            rvk rvk
            05.10.1320:03:13
            Верно. Тихо и мирно. Само собой, следуя лишь течению истории. Но это будет не смерть, а перерождение. Причем Россия может повлиять на это, показывая пример честности, добра и справедливости, так и только так! Ведя честную и открытую политику, без двойных стандартов, основанную на доверии! Являясь противоположностью западу, альтернативой! А не действуя методами запада, ибо тогда это замена шила на мыло, одного полицейского на другого.
            • -1
              Руспатриот Руспатриот
              05.10.1320:12:35
              ибо тогда это замена шила на мыло, одного полицейского на другого.

              А что в этом плохого? Заменить одного коррумпированного и жестокого копа, на честного, доброго и неподкупного полицейского?
              Отредактировано: Ruspatriot~20:15 05.10.13
              • 5
                rvk rvk
                05.10.1321:24:35
                Честный и добрый не будет мстить и решать свои проблеммы подлостью и коварством, кровью и насилием.

                Мы должны миру предложить не надзирателя, а наставника, учителя! Когда отношения строятся не на насилии, подкупе, цветных революциях, разжигании гражданских войн и подрывной деятельности, а на основе доверия и взаимного уважения, общих правил, без двойных стандартов, честности и открытости. Тогда это будет другой мир, а то что ты предлагаешь это лишь замена одного надзирателя другим.
                • 2
                  Нет аватара Fagot_665
                  05.10.1321:48:52
                  Блин - хотел поставить плюс комментарию, но случайно попал в минус - и не исправляется      
                  Вот по поводу наставника полностью с согласен, только вот для этого потребуется культурное преображение нашего народа, а это работа очень серьёзная...
                  • 1
                    rvk rvk
                    05.10.1322:00:17
                    Нормальный у нас народ, не надо просто судить о нем по Дому-2.
                    • 4
                      Нет аватара kazak
                      06.10.1316:50:53
                      К сожалению, это не ограничивается Домом-2. Блуд, алчность, корыстолюбие, эгоизм, невежество - это пороки, охватившие всё наше общество. Для нас это отнюдь не менее характерно, чем для Запада. Мы сейчас переживаем не просто кризис Западной, но всей Христианской цивилизации. Вопрос нашего выживания заключается в одном: сможем ли мы вернуться к нашим корням и вновь обратиться к Богу и тем ценностям, на которых держалась вся наша жизнь на протяжении многих веков или же нет...
                      Отредактировано: kazak~16:54 06.10.13
                      • 1
                        rvk rvk
                        06.10.1317:22:23
                        Поуфф пожалуйста в студию! Какие-то статистические исследования. Ну например, после урагана в Новом Орлеане что творилось, знаешь? Что-то подобное было у нас в Крымске или приамурье? НЕТ! Наоборот сотни и тысячи добровольцев помогали! Это просто немыслемо для Запада, это НАШ феномен!
                        • 0
                          Нет аватара kazak
                          06.10.1318:25:02
                          Пруф вокруг вас, достаточно просто без предубеждения смотреть на вещи. Дети в 15 лет начинают половую жизнь, измена в браке - обыденная вещь, деньги для большинства являются абсолютной ценностью, определяющей отношения между людьми, сквернословие, невоспитанность, неуважение к окружающим стали настолько привычными для нас явлениями, что мы даже не обращаем на них внимание. О том, насколько у нас распространены проституция, наркомания, алкоголизм я даже и не говорю. Я согласен с тем, что мы в большей степени нежели Запад сохранили коллективное сознание, но наше общество также охвачено пороком. Не нужно его идеализировать.
                          • 1
                            rvk rvk
                            06.10.1319:21:45
                            Не надо судить по собственному окружению. Вокруг меня таких нет! Я не говорю что таких нет вообще, нл в семье не без урода, но не надо по уродам судить обо всем обществе, подавляющее большенство из них нормальные люди, подчеркиваю: подавляющее большинство!
                            • 0
                              Нет аватара kazak
                              06.10.1320:41:49
                              Не надо прежде всего переходить на личности. Руководствуясь вашей логикой: если в вашем кругу таких нет, это не значит что подобных вашим знакомым большинство. К тому же я и не говорил, что большая часть - убийцы, проститутки или наркоманы. Но задайте себе вопрос и честно ответьте на него: так ли мало распространены у нас супружеские измены, беспорядочные связи, корысть, мат, злоупотребление алкоголем? В том и беда, что подобные пороки стали настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что и за пороки-то уже не считаются.
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.10.1320:49:19
                                "так ли мало" это как? Так ли мало, как того бы хотелось Наверное нет, хочется что бы этого вообще не было. Так ли мало что бы считать наш народ нормальным? Думаю да, наш народ нормальный, никакой катастрофы нет.
                        • 0
                          Samboris Samboris
                          06.10.1322:31:23
                          И телемарафон на 1 не забудьте   
                • -1
                  Руспатриот Руспатриот
                  05.10.1322:40:12
                  а на основе доверия и взаимного уважения, общих правил, без двойных стандартов, честности и открытости.

                  Роман, я Вас понимаю, это всё конечно хорошо, но боюсь, что это несбыточная утопия. С волками жить, как говорится, разного рода интриги и подковёрные игры всегда были, есть и будут ИМХО.
                  Отредактировано: Ruspatriot~22:50 05.10.13
                  • 2
                    rvk rvk
                    05.10.1323:12:14
                    Россия, согласно этим принципам 1000 лет живет! Это часть России. Это то, что делает нашу цивилизацию особенной а русского русским. А ты хочешь, по сути уничтожить нашу цивилизацию, нашу идентичность, наш народ, превратив все это в тот же запад. И это будет победой запада. Потому что идет не война народов, не война территорий, а война философий! А философии не важно кто её проповедует, кто её носитель, кто поддерживает её жизнь. Если хочешь, то идет борьба света с тенью, Бога с дьяволом. Если мы поступим так как того хочешь ты, то Бог в нас проиграет дьяволу, дьявол останется, просто сменит прописку, а Бог проиграет, и прописку менять ему будеи уже некуда, на земле не останется народа - богоносца. И это будет концом цивилизации.
                    • 1
                      Руспатриот Руспатриот
                      05.10.1323:26:37
                      Нет, я не желаю сдавать Россию дьяволу! Я лишь хочу, чтобы Россия была страной с самым высоким уровнем жизни, самыми лучшими дорогами, самой сильной армией, самой развитой экономикой и самой технологически продвинутой.
                      • 7
                        rvk rvk
                        05.10.1323:44:02
                        Я тоже хочу. Но не любой ценой. Методы запада - методы дьявола. Мы не можем их использовать.
                        • 0
                          Руспатриот Руспатриот
                          06.10.1312:25:12
                          Но не любой ценой

                          А почему нет? Разве не заслужили мы всего, что я перечислил, после всего, что Россия сделала для этого мира? Может быть я не прав, не знаю...
                          Отредактировано: Ruspatriot~12:47 06.10.13
                          • 3
                            rvk rvk
                            06.10.1314:50:02
                            Ты похож на либерала, который хочет "как у них" во что бы то ни стало, готов ради этого дьяволу душу продать.
                            • 4
                              Руспатриот Руспатриот
                              06.10.1314:55:58
                              Да, я был неправ... либерасты в начале 90-х тоже рассказывали народу сказки про "жизнь, как у них", если мы откажемся от своей страны. Всё таки запад надо бить другими методами, но то что запад никогда не будет другом России - факт.
                              • 1
                                rvk rvk
                                06.10.1315:14:58
                                Молодец что умеешь признавать свои ошибки. Правда спешу тебя огорчить. Умрет запад, на его место придет кто-то еще, и может оказаться что запад на его фоне плюшевый зайчик. Почему? Потому что "Только когда все умрут, только тогда закончится Большая Игра" Р. Киплинг

                                И Россия в это игре всегда будет беднее соперника, потому что вор, бандит и разбойник всегда богаче. Так что победа над западом означает лишь смену соперника.

                                И это хорошо! Ты просто не понимаешь что именно Большая Игра двигает этот мир! Соперничество, конкуренция, наличие альтернатив это хорошо, это заставляет нас двигаться вперед! Впоочем ты сам уже видел, что когда со сцены сошел СССР, мир погряз в мировых кризисах, именно потому что утеряна мобилизация.
                                Отредактировано: rvk~15:16 06.10.13
                                • 0
                                  Руспатриот Руспатриот
                                  06.10.1315:49:35
                                  Потому что "Только когда все умрут, только тогда закончится Большая Игра"

                                  Я это все прекрасно знаю, но согласитесь Россия за всю свою историю больше проигрывала в этой игре, чем выигрывала. Когда же придёт наше время устанавливать правила игры? Сейчас правила ПОКА ЕЩЕ устанавливает запад.
                                  • 2
                                    rvk rvk
                                    06.10.1316:22:35
                                    Не согласен! Где Речь Посполитая? Где супердержава Швеция? Где Тевтонский орден? Где Византия? Где Пруссия? Где Османская Империя? Где Британская империя? Где Персия? Нет их, от них лишь жалкие осколки. А Россия стоит, и практически в тех же границах. И все такая же Супердержава, обладающая второй по силе армией мира, шестой экономикой, первой территорией и думаю вторая по влиянию в мире! И то ли еще будет!
                                    • 0
                                      Руспатриот Руспатриот
                                      06.10.1316:52:54
                                      Где Речь Посполитая? Где супердержава Швеция? Где
                                      Тевтонский орден? Где Византия? Где Пруссия? Где Османская Империя?
                                      Где Британская империя? Где Персия?

                                      Встречный вопрос: где Российская Империя, где СССР?
                                      А Россия стоит, и практически в тех же границах.

                                      Не совсем, от нас отделены Средняя Азия, Закавказье, Украина, Бессарабия в состав Российской Империи так же входила вся Финляндия и большая часть Польши. При СССР вся восточная Европа была в нашей сфере влияния. Надо бы вернуть утраченные позиции.

                                      И то ли еще будет!

                                      Поддерживаю.
                                      • 3
                                        rvk rvk
                                        06.10.1317:32:17
                                        По сути поменялось только название. Если Турция, Иран, Англия лишь тень от былого величия, то Россия потеряла не так уж много. Я лишь соглашусь что исконно наши территории Украина и Белоруссия это значимые потери, но мы их так или иначе вернем. В целом потеря нашей мощи, нашей значимости в мировой политике и экономическая мощь не так уж и сильно пострадали, куда как меньше чем у перечисленеых мной империй, которые очутились по сути на задворках, попали под зависимость сша. Бывшие метрлполии по сути стали колониями. Россия сохранила главное - суверенитет!

                                        Главное, наши соперники постоянно меняются, появляются, сходят со сцены, и только один игрок неизменный в Большой Игре - Россия!
                                      • 3
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        06.10.1317:48:10
                                        Все перечисленных rvk державы доминировали, являлись ведущими игроками на европейском, а то - на мировом уровне.

                                        Можно добавить и Австро-Венгрию, и много кого еще... Где эти ведущие мировые игроки теперь? А нигде: нулевая у них роль. Даже Британия из мировой владычицы превратилась в пуделя.

                                        А Россия была и есть ведущим мировым игроком.
                    • 1
                      Нет аватара kazak
                      06.10.1317:25:11
                      идет борьба света с тенью, Бога с дьяволом. Если мы поступим так как того хочешь ты, то Бог в нас проиграет дьяволу, дьявол останется, просто сменит прописку, а Бог проиграет, и прописку менять ему будеи уже некуда, на земле не останется народа - богоносца. И это будет концом цивилизации.

                      Роман, читайте Писание: Бог не может проиграть. И кого это вы называете народом-богоносцом? Русский народ? Так у нас тоже лишь немногие люди живут в гармонии с Богом.
                      • 2
                        rvk rvk
                        06.10.1317:42:55
                        Здесь я выразился иносказательно. Насчет того что Бог не может проиграть. Не может. Согласен. Но давай вспомним библию. Подобные ситуации уже были.

                        Бог создал Землю и человека. На заре мира ВСЕ знали что Бог существует. При этом мир деградировал настолько, что Богу пришлось устроить Всемирный Потоп, по сути начать с нуля. В мире остался единственный Богоносец - Ной!

                        Но это не помогло. Через некоторое время Богу пришлось по сути с нуля создавать новый народ - богоносец, водя 40 лет евреев по пустыне, что бы умерли все кто забыл Бога. Весь остальной мир был под властью дьявола.

                        И это не помогло. В третьий раз мир забыл Бога, пришлось отправлять своего сына на распятие.

                        Если Россия вступит в союз с дьяволом, это будет четвертое повторение истории, и как бы Богу это все не надоело     Бог не проиграет, он просто уничтожит этот мир. Мы проиграем!
                        • 0
                          Нет аватара kazak
                          06.10.1318:06:44
                          Бог не проиграет, он просто уничтожит этот мир. Мы проиграем!

                          Наш мир в любом случае будет уничтожен, но человечество в любом случае спасется. Так уже предопределено. Вопрос лишь в сроках...
                          • 0
                            rvk rvk
                            06.10.1319:18:22
                            И что теперь? Айда воровать, убивать, насиловать? Приблизим апокалипсис!
                            • 0
                              Нет аватара kazak
                              06.10.1319:58:35
                              Странный вывод вы сделали из моего поста...
                              Наоборот, нужно стараться чтобы как можно больше людей смогли спастись.
                              • 0
                                rvk rvk
                                06.10.1320:11:06
                                Перечитай дискуссию, мне кажется ты не понял её сути.
                                • 0
                                  Нет аватара kazak
                                  06.10.1320:45:44
                                  Перечитал еще раз и так и не нашёл места, где я оправдывал убийства, насилие, воровство приближением апокалипсиса...
                                  • 1
                                    rvk rvk
                                    07.10.1300:53:36
                                    В контексте читай. По сути ты поддержал моего опронента, которому я возражал тем комментарием который ты оспорил.
                                    • 0
                                      Нет аватара kazak
                                      07.10.1314:40:01
                                      Вот по поводу наставника полностью с согласен, только вот для этого потребуется культурное преображение нашего народа, а это работа очень серьёзная...

                                      Поддержал, поскольку с ним абсолютно согласен.
                                      • 0
                                        rvk rvk
                                        07.10.1315:16:41
                                        Еще раз перечитай, мы не с тем автором спорили в ЭТОЙ ветке.



                                        абсолютно согласен.



                                        Русофоб что ли?
                                        • 0
                                          Нет аватара kazak
                                          07.10.1316:16:35
                                          Еще раз перечитай, мы не с тем автором спорили в ЭТОЙ ветке.

                                          Не знаю с кем спорили вы, мой с вами спор начался именно с этого коммента.
                                          Русофоб что ли?

                                          Удивительный вывод! Вы в своем этом качестве: навешивать ярлыки на любого, кто не согласен с общепринятой на этом сайте линией благоговейного восхваления всего и вся, и с вашим личным мнением, поразительно похожи на юзера. Но вот я ни под чью дудку плясать не привык. У каждого свое понимание этого термина: лично в моём те, кто готов закрывать глаза на очевидные проблемы, делать вид что всё у нас зашибись и кричать: "ура!" там, где это кричать не совсем уместно - не меньшие русофобы, чем те, кто открыто поливают Россию грязью. Прежде чем клеймить меня, советую зайти в мой профиль и прочитать хотя бы несколько страниц моих комментариев.
                                          Переход на личности и минус в мою карму расцениваю как признание вашего бессилия в аргументированном споре.
                                          Отредактировано: kazak~16:33 07.10.13
                                          • 0
                                            rvk rvk
                                            07.10.1318:40:57
                                            Я прекрасно вижу с кем я спорил в этой ветке. Я спорил с Руспатриотом.

                                            Скажи, вот ты считаешь что русской нации нужно полное культурное перерождение. То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков? Это разве не русофобия? А что же это тогда? Это же очевидная ненависть к русским!
                                            • 0
                                              Нет аватара kazak
                                              07.10.1319:52:11
                                              Скажи, вот ты считаешь что русской нации нужно полное культурное перерождение. То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков? Это разве не русофобия? А что же это тогда? Это же очевидная ненависть к русским!

                                              Вы очень мнительны, молодой человек. Приписывать другим людям то чего они не говорили - не самое лицеприятное занятие...
                                              Советую вам привести нос в положение параллельно полу. Не думайте, что если вы создали этот сайт, вам всё здесь позволено.
                                              • 0
                                                rvk rvk
                                                07.10.1321:01:53
                                                А можно все таки услышать ответ на свой вопрос, по существу?
                                                • 0
                                                  Нет аватара kazak
                                                  08.10.1315:46:50
                                                  На какой вопрос? На этот:
                                                  То есть ты считаешь, что русские сейчас это нация бескультурных мудаков?

                                                  Нет, не считаю. Но также считаю, что нам еще далеко до морального выздоровления.
                                                  Читайте внимательнее: речь не о полном культурном перерождении, а о культурном преображении. И с последним я полностью согласен.
                                                  • 0
                                                    rvk rvk
                                                    08.10.1319:26:39
                                                    То есть русские аморальные больные?
                                                    • 0
                                                      Нет аватара kazak
                                                      09.10.1318:38:13
                                                      Сил моих больше нет.     Не собираюсь продолжать диалог в таком ключе. За решением ваших эмоциальных проблем обратитесь к психиатру. До свидания.
          • 1
            Нет аватара kazak
            06.10.1316:46:45
            Сменится демографический состав так, как примерно произошло с древним египтом (ну никот же не думает на самом деле, что те кто сегодня живет на территории Египта - это потомки строителей пирамид?)

            Генетически, нынешние египтяне - самые что ни на есть прямые потомки хамитского населения, жившего в древнем Египте. В последствии правда арабизированного и исламизированного. Кстати, хороший пример того, что для "смерти" народа ему не обязательно быть истребленным: достаточно отказаться от своей культуры.
            ...запад просто выродится. Сменится демографический состав... и тем новым людям будут абсолютно чужды все те идеалы, что сейчас так усиленно вбивается в голову западному обывателю. На этом история западной цивилизации в том виде в каком мы ее знаем и закончится - тихо и мирно.

            Учитывая, кто сейчас заменяет коренное население Европы, мы должны быть сильно заинтересованы в выживании европейцев и сохранении западной цивилизации. Потому что исламский халифат к Западу от наших границ - это намного хуже нынешней либеральной Европы.
            Отредактировано: kazak~21:22 06.10.13
            • 1
              rvk rvk
              07.10.1300:56:04
              А вот тут согласен!
            • 0
              Нет аватара Markelov
              07.10.1307:12:37
              Кури бамбук больше .... потомки египтян - копты , а арабы пришлые
              • 0
                Нет аватара kazak
                07.10.1314:34:00
                Кури бамбук больше

                Купи очки потолще, быть может прочтешь так как написано
                Генетически, нынешние египтяне

                Нынешние копты - это те, сохранил язык и культуру доарабского населения Египта (и то они в большой степени арабизированы), а арабоязычное население - это арабизированные хамиты, либо смешанные с арабами. Генетические исследования это подтверждают. Единственные "чистые" арабы - это арабы стран Аравийского полуострова, все остальные арабы (Месопотамии, Леванта, Магриба) - это арабизированное местное население. У всех разный генетический бэкграунд, они даже выглядят по разному.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,