MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 17
101

Модернизация завода в Ижевске: новые цеха Granta, роботы, как на заводах BMW

Рабочие в униформе, сверкающие полы – не может быть, мы приехали на «ИжАвто». За каких-то несколько лет здесь изменилось, кажется, все, начиная от внедрения японских стандартов производства до разнообразия салатов в столовой.

Сменилась и продукция – вместо «классики» здесь собирают Lada Granta, которую АвтоВАЗ всеми силами пытается приблизить к иномаркам.

Уже в следующем году на конвейер в Ижевске встанет Granta в кузове хэтчбек, а еще позже завод начнет собирать модели Nissan и Renault.repaint_936.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alexeyuchka29.10.13 16:28:03
    =повысить зарплату рабочим= это скажется на конечной стоимости продукта.
    • -3
      Нет аватара slaffkoo29.10.13 16:41:47
      да ну? при зарплате каждого топ-манагера от 200 тыс в месяц, вполне можно было бы им снизить, а работягам повысить на тыщи 2-3 как минимум. А лучше на 5. Тогда и работяги довольны, и манагеры не сильно в убытке. С внедрением роботов и механизации, рабочих на конвейре поубавилось заметно, а разница между ЗП оного и высшего руководства переваливает за 20 крат, что недопустимо. При том, что если качество будет соответствовать заявленному, учитывая обещания по выпуску новых моделей автомобилей на базе Лада x-ray, народ начнет расхватывать новые жигули как горяие пирожки. Я убежден, что зарплата работника должна быть не меньше 18 тысяч хоть в Ижевске, хоть в Тольятти. Когда это будет сделано, это будет счастливый финал, и можно будет поставить большую жирную точку в байках про ТАЗ-Razvolution.
      • 3
        Нет аватара yarser29.10.13 17:39:02
        Топ-манагеры свои 200 000 потом и кровью отрабатывают, если сделать меньше - не факт, что найдутся те, кто готов работать на таких условиях, к сожалению. А рабочим надо бы платить побольше, согласен, особенно в условиях высокой автоматизации. Если раньше прибавка, даже на смешную величину, давала бы неприемлимое повышение стоимости конечного продукта, то сейчас это подъёмно...
    • -4
      Нет аватара Alexeyuchka29.10.13 18:07:09
      Не хотел троллить, это вроде как сайт пазитивных новостей, но ... потролю.
      Дело в том, что наша страна не в вакууме находится и наш автопром не потянет конкуренцию с иномарками, если отменят таможенные пошлины на их ввоз. Увы, пока что иномарки лучше (качественнее) и дешевле. А европеи ворчат по поводу пошлин, вроде как, вы же в ВТО, отменяйте их. Вы готовы отменить пошлины? У вас никто в автопроме не работает? На дешевой качественной иномарке будете ездить.
      • 3
        Нет аватара mishganius29.10.13 22:26:32
        Говорю как владелец Гранты 1,5 года - качество ничуть не хуже других авто этого класса. Просто наши авто, как автомобили эконом класса, оснащенны беднее но и цена выгоднее ближайших конкурентов. А европа как всегда в своём репертуаре - на наш металл диктует невыгодные для нас цены, а как к нам их авто - все ограничения убрать потому что ВТО
        • -3
          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 09:42:37
          Моей Гранте полгода, вобщем машиной доволен.
          А вот продолжу тролить: продолжают выпускать автомобили с "втыковыми" движками (это когда при обрыве ремня ГРМ клапана гнет).
          Когда прекратится это безобразие?
      • 3
        user78 user7830.10.13 00:37:12
        Увы, пока что иномарки лучше (качественнее) и дешевле

        это уже не актуально. Бюджетные иномарки примерно равны по качеству и Гранте и Калине-2, а по цене дороже (даже безо всяких пошлин). И это я еще про иномарки, которые производятся в России. Если посмотреть на европейские цены - они еще выше.
        Отредактировано: user78~00:42 30.10.13
        • -3
          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 09:22:12
          Ну если всё так хорошо, почему тогда боятся отменить пошлины, раз наши машины вне конкуренции.
          • 3
            user78 user7830.10.13 10:48:26
            Ну если всё так хорошо, почему тогда боятся отменить пошлины, раз
            наши машины вне конкуренции.

            какие именно пошлины? Россия в ВТО, и всякие антироссийские "борцуны с режимом" долго визжали, что входить в ВТО не надо, ибо это загубит отечественный автопром. А тут вдруг оказывается, что несмотря на ВТО, сущесвуют какие-то защитные пошлины?    
            раз наши машины вне конкуренции.

            ну назови мне иномарку ценой с Ладу Гранту, и сравнимую с ней по качеству. Напомню, цена на Гранту Стандарт стартует с 279000 рублей. Это 6300 евро.
            Цена за версию Люкс (напичканая опциями) на механике - 406800 рублей, это 9200 евро:
             http://www.lada.ru/cgi-bi...r_line.pl?modelid=6557223 
            • -3
              Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 10:52:35
              Это скрытая пошлина. Утилизационный сбор.
              И по второму пункту - Дэу Нексия.
              Отредактировано: Alexeyuchka~11:05 30.10.13
              • 3
                user78 user7830.10.13 11:07:32
                Утилизационный сбор

                Утилизационный сбор одинаков и для российских машин и для иномарок и составляет для легковушек 20 тысяч рублей:
                По новому закону, утилизационным сбором будут облагаться транспортные средства не только ввезенные, но и произведенные в нашей стране. Исключение - техника, принадлежащая соотечественникам, переселяющимся в Россию на постоянное место жительства по специальной программе, дипломатическим и консульским представительствам. Кроме того, от сбора освободили раритетные автомобили, выпущенные, как минимум, 30 лет назад.

                В следующем году тоже стоит ожидать роста цен. "Утилизационный сбор придется платить всем. А для бюджетных легковых автомобилей 20 тысяч - все-таки значимая сумма. И постепенно производители будут закладывать этот сбор в стоимость автомобиля", - уверен собеседник "РГ".

                 http://www.rg.ru/2013/10/21/sbor-site-anons.html 
                Отредактировано: user78~11:07 30.10.13
                • -3
                  Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 11:28:09
                  Лукавите, уважаемый.
                  Утилизационный сбор, для авто сделанных в России (хоть и иностранных брендов) это одно, а утилизационный сбор для авто сделанных за границей это совсем другое.
                  Наши, конечно, молодцы, хитро сделали и качество наших машин подтягивается к нормальному, но всё равно ещё есть над чем работать ... у совершенства нет предела.
                  • 3
                    user78 user7830.10.13 11:37:03
                    а утилизационный сбор для авто сделанных за границей это совсем другое.

                    и это правильно.    

                    у совершенства нет предела.

                    и уж точно совершенством не являются конкуренты по цене для Гранты. Например, Дэу Нексия. Она уступит Гранте и по качеству сборки, и по безопасности, и по внешнему виду.
                    Собственно хороший показатель, что Гранта вне конкуренции - то, что она разлетается как горячие пирожки. Например, таксисты сейчас предпочитают не Дэу, а именно Гранту.

                    Дэу Нексия 2013 внутри:


                    Гранта внутри:


                    Дэу Нексия 2013 снаружи:


                    Гранта снаружи:



                    Как по мне, Лада Гранта получше и посовременнее будет чем узбекско-корейская устаревшая Нексия    
                  • Комментарий удалён
                    • -1
                      Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:03:27
                      В смысле, все так обманывают ВТО. Какой вообще смысл в ВТО, если всё равно все таможенными барьерами огораживаются?
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:12:40
                        Таможенные пошлины ВТО никоим образом не отменяет!
                        • -1
                          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:22:52
                          Вот это новость!
                          ... не смешите моих гусей.
                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:26:12
                            Ознакомься с матчастью:

                            Наличие надежного и предсказуемого доступа к рынкам в большой степени определяется применением таможенных тарифов. Если квотирование торговли, как правило, запрещается, то тарифы считаются законным средством по правилам ВТО и достаточно широко используются правительствами для защиты внутренних производителей и увеличения бюджетных доходов. Использование тарифов регулируется правилами: в частности, таможенные пошлины не должны носить дискриминационного характера по отношению к разным источникам импорта и в основном должны быть "связанными". Связанность ставок таможенных пошлин означает, что уровень пошлины в отношении конкретного товара рассматривается как обязательство, которое берет на себя член ВТО. В этом случае ставку пошлины нельзя повысить в одностороннем порядке без проведения переговоров с основным поставщиком данного товара (статья XXVIII ГАТТ 1994 года).


                             http://mpt.tatarstan.ru/rus/principleWTO 
                            Отредактировано: brat_po_razumu~16:28 30.10.13
                          • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:27:45
                          Полностью согласен. Вы это "Брату по разуму" расскажите.
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:31:40
                            ???

                            Все это я знаю, и с данной оценкой в целом - согласен.
                            • 0
                              Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 16:43:26
                              Просто придраться что ли надо было?
                              • 1
                                Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 16:47:58
                                Что значит - придраться? Я всего лишь написал, что ВТО не отменяет таможенные пошлины.
                                • -1
                                  Нет аватара Alexeyuchka30.10.13 17:44:51
                                  А что же тогда делает ВТО, либерализирует торговлю между странами?
                                  • 0
                                    Нет аватара brat_po_razumu30.10.13 18:13:23
                                    Там по ссылке - http://mpt.tatarstan.ru/rus/principleWTO  - все изложено. Подробно - но простыми словами.

                                    Суть - все участники международной торговли (кто члены ВТО) поставлены в одинаковые условия в плане таможенных пошлин, и страна не имеет права устанавливать разные пошлины на один и тот же товар из разных стран.

                                    Скажем, если пошлина на импорт стали в США из Китая составляет х%, то и для России она должна быть х%, а не, скажем, х+1%.

                                    Исключения - в случае демпинга, но это дело надо доказывать в суде. Также исключения - для экономических союзов, типа нашего Таможенного.

                                    Есть и другие нюансы - все перечислять не буду, по ссылке.
                          • Комментарий удалён
          • -4
            Нет аватара zhukov30.10.13 11:03:01
            Ну если всё так хорошо, почему тогда боятся отменить пошлины, раз наши машины вне конкуренции

            да потому как в правительстве не какие то "юзеры" сидят и головой иногда думают и что последствия отмены пошлины понимают и не кричат всякие ура-лозунги не имеющего ничего общего с реальностью...