114

Итоги 2013 года в картинках: спуск на воду новых кораблей

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён кораблям и катерам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в этом году. Данные приводятся в хронологическом порядке и дополнены сравнением с четырьмя предыдущими годами.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Katamaran Katamaran
    25.12.1313:13:29
    О, как я ждал этого обзора от Севера! Спасибо! По моим подсчетам должны были в 2013 году 36 кораблей в ВМФ сдать Ссылка - уже не укладываются. Как минимум, не передали флоту 2 заявленных на 13 год АПЛ. А вообще, можно было бы еще добавить и судно связи и 4 водолазных катера для черноморцев.
    Отредактировано: Katamaran~13:24 25.12.13
    • 1
      Katamaran Katamaran
      25.12.1313:33:21
      20.06.2013 на ОАО "Сокольская судоверфь" состоялся спуск катера связи для ВМФ проекта 1388НЗ заводской №402, предназначенного для обеспечения деятельности в районе военно-морских баз, перевозки личного состава, запасов и мелких партий груза.
      • 1
        Katamaran Katamaran
        25.12.1313:35:56
        Сегодня на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) спущены на воду два катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ России.

        Серия.

        заложен 27.06.13 - спущен 17.09.13 - РВК-764

        заложен 27.06.13 - спущен 24.09.13 - РВК-762

        заложен 27.06.13 - спущен 15.10.13 - РВК-767

        заложен 27.06.13 - спущен 15.10.13 - РВК-771
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1313:49:59
          Вы почитайте пожалуйста примечание к моему первому обзору!    
          • 0
            Katamaran Katamaran
            25.12.1313:56:01
            2. Катера проектов 03160, 12150, 1496М1, 14157, 19920 и 23040 мной проигнорированы.
            Следовательно, хотя я с такой трактовкой и не солидарен, судно связи проекта 1388НЗ в обзор включить можно.
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              25.12.1314:04:56
              хотя я с такой трактовкой и не солидарен

              Ваше право! Изначально я хотел учитывать только боевые корабли и катера, потом решил добавить к ним наиболее крупные и сложные вспомогательные суда.
              Я убеждён - нам нет никакой необходимости тщательно учитывать все буксиры и надувные плоты. Перечисленного вполне достаточно, зачем мельчить?
              Мы же не Эстония и не Ангола!
              судно связи
              Не судно, а катер связи!
              • 0
                Katamaran Katamaran
                25.12.1314:23:04
                Можно тогда попросить - если будете делать обзор по принятым кораблям - можете все-таки пару строк по вспомогательным судам написать?
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.12.1314:27:01
                  если будете делать обзор по принятым кораблям
                  Обязательно буду!
                  можете все-таки пару строк
                  У меня другая задумка... Уверен - народу понравится!    
                  • 0
                    Katamaran Katamaran
                    25.12.1314:40:50
                    Видео? Гиф? 2 АПЛ под бой курантов примут?
              • 3
                Нет аватара VS-Silversen
                25.12.1315:26:55
                нам нет никакой необходимости тщательно учитывать все буксиры и надувные плоты.


                До чего дошёл прогресс, до невиданных небес!
                Ещё лет пяток назад всё бы посчитал и надувными плотами бы не побрезговал.    
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.12.1316:46:44
                  Ещё лет пяток назад всё бы посчитал

                  Я человек терпеливый и понимаю, что процесс строительства флота - дело длительное, иногда даже слишком длительное...
                  Многим хочется уверенности (и аргументов в спорах), что флот возрождается, уже сейчас! Поэтому они считают, что если к 1 корвету и 4 катерам добавить ещё 10 буксиров, то фраза "построено 15 кораблей для ВМФ" будет звучать более весомо. Но тогда оппонент может сказать - "Так это с буксирами!"
                  Вот я и считаю без буксиров и без катеров вспомогательного флота!
                  Положительная тенденция и так заметна! ;)
                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    25.12.1318:21:22
                    Положительная тенденция и так заметна!


                    Заметна для тех, кто хочет замечать.   
                    Однако особенность человеческой психики такова, что человек может ясно так сказать видеть то, чего нет, и абсолютно не видеть то, что перед самым носом. У некоторых особо одарённых персонажей именно эта особенность возведена в наивысшую степень. Ну, с этими персонажами ты хорошо знаком. Банхаммером на них практикуешься.    
        • 2
          user78 user78
          25.12.1313:51:46
          заложен 27.06.13 - спущен 17.09.13 - РВК-764
          заложен 27.06.13 - спущен 24.09.13 - РВК-762
          заложен 27.06.13 - спущен 15.10.13 - РВК-767
          заложен 27.06.13 - спущен 15.10.13 - РВК-771

             
          Тогда с учетом закладки этих 4 катеров (по 118 тонн), а также многоцелевого буксира проекта ПС-45 под 1000 тонн и 2 гидрографических катеров проекта 19920 по 320 тонн получается всего 23 корабля и судна заложены для ВМФ РФ в 2013.    
          Отредактировано: user78~13:52 25.12.13
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            25.12.1313:57:09
            получается всего 23 корабля и судна заложены
            Ты ещё продукцию Пеллы посчитай, катера МССЗ, щиты - глядишь, и выйдем на цифру, озвученную Чирковым!
            • 7
              user78 user78
              25.12.1321:14:10
              Ты ещё продукцию Пеллы посчитай

              специально только их самый здоровенный буксир посчитал, даже не буксир а ледокольный авианесущий буксирище - такой грех не посчитать, не так часто их строят.    



               http://www.pellaship.ru/pdf/pella-ps-45.pdf 

              Вон там 2 синих контейнера явно с Club-K, и вертолётная площадка для Ка-31 или Ка-52К    

              Автономность по запасам провизии – 20 суток.
              Дальность плавания – 3500 миль.

              практически как у корвета    
              Отредактировано: user78~21:23 25.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,