-
На Астраханском судоремонтном заводе Центра судоремонта «Звездочка» (Астраханская область) состоялась церемония спуска на воду спасательно-буксирного судна «Михаил Чеков». Судно строится по проекту 22870 по заказу министерства обороны РФ.
-
Обзор кораблей и судов ВМФ и ФСБ спущенных на воду в 2019 году.
1. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550.
Спущен
25.10.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).Заводской № 02460
Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 8500 т.
Главные размерения: длина —110 м, ширина —20 м, осадка —6 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Дальность плавания:10000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 60+50 человек
-
Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2018 году.
1. Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.
Спущен 25.05.2018 на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01302
Проектант — ПАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 5000 т.
Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 100 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.
-
Сегодня в Новороссийске после успешного завершения ходовых и государственных испытаний аварийно-спасательным силам Черноморского флота передано спасательное буксирное судно «Капитан Гурьев» проекта 22870. Судно с заводским номером 009 было построено Астраханским судоремонтным заводом (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка»).
Серия:
Заводской № 005 — спущено
24.05.13 — передано27.06.14 — СБ-45 (КФл)Заводской № 006 — спущено
20.05.14 — передано28.12.14 — Профессор Николай Муру (ЧФ)Заводской № 007 — спущено
21.05.15 — передано04.07.16 — СБ-738 (КФл)Заводской № 008 — спущено ?.2016 — передано
16.01.17 — СБ-739 (ЧФ)Заводской № 009 — спущено
18.05.18 — передано20.12.18 — Капитан Гурьев (ЧФ)Заводской № 010 — заложено 27.10.16
-
Спасательное буксирное судно «Капитан Гурьев» проекта 22870 совершает переход по внутренним водным путям на Чёрное море. Судно с заводским № 009 построено Астраханским судоремонтным заводом (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка») и спущено на воду 18 мая этого года.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
Фото с сайта fleetphoto.ru
-
Предлагаю Вашему вниманию очередной обзор боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2018.
-
-
Утром 18 мая на верфи филиала «Астраханский судоремонтный завод АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация), состоялась торжественная церемония спуска на воду спасательно-буксирного судна «Капитан Гурьев», строящегося по заказу Министерства обороны РФ.
Закладка судна состоялась 27 января 2016 года. «Капитан Гурьев» стал пятым судном проекта 22870, построенным астраханскими корабелами по проекту ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород). Головной буксир проекта «Профессор Николай Муру» был передан Военно-Морскому флоту в 2014 году.
Характеристики судна: длина — 57 м, ширина — 14 м, водоизмещение — 1200 т, скорость — 14 узлов.
Судно названо в честь гвардии капитана Григория Ивановича Гурьева — участника Великой Отечественной войны. В октябре 1943 года за мужество и отвагу, проявленные при форсировании Днепра и Припяти, Григорий Гурьев был удостоен звания Героя Советского Союза. 15 ноября 1943 года гвардии капитан Гурьев погиб в бою.
-
Строительство двух спасательных судов проекта 22870 для ВМФ России на Астраханском судоремонтном заводе.
Фото — август 2017 года — март 2018 года.
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.
-
ЕЕЕ, наш любимый сайт сделал нам новогодний подгон в виде обновления спутниковых снимков. Правда, над Керчью облачно было. Но, зато солнечно над Астраханью.
Поэтому можно сравнить, как идет строительство двух спасательных судов проекта 22870 для ВМФ России на Астраханском судоремонтном заводе (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка»).
Было (май 2017 г.)
-
Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2017.
1. Многоцелевой патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550.
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)
Заводской № 02460 — заложен
19.04.16 — «Иван Папанин» -
На днях на СУН вышла новость о том, что 27 октября 2016 года Астраханский судоремонтный завод (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка») заложил шестое спасательное буксирное судно проекта 22870 для ВМФ России. И сейчас на заводе идет строительство 2-х спасательных судов проекта 22870.
Так как завод совсем не думает об освещении деятельности, то в принципе, увидеть ход строительства выше обозначенных судов можно только при помощи любимых наших спутниковых карт. Итак, посмотрим.
1. Вот так выглядела открытая площадка Астраханского судоремонтного завода летом 2016 года. Видно формирование корпуса первого судна (по центру). Слева пока еще куча других судов, отдаленно напоминающих «Дюгони».
-
27 октября 2016 года Астраханский судоремонтный завод (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка») заложил шестое спасательное буксирное судно проекта 22870 для ВМФ России.
Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел».
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
-
16 января после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт спасательного буксирного судна СБ-739 проекта 22870.
Судно с заводским № 008 было построено Астраханским судоремонтным заводом (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») и спущено на воду летом 2016 года, а в ноябре по внутренним водным путям совершило переход в Севастополь для прохождения испытаний и последующей передачи Черноморскому флоту.
Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел».
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2016 году.
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2016 году.
-
СБ-739 ведут в Севастополь.
-
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о праздновании Дня Военно-морского флота России в Астрахани. В этом году корабли в парадной линии стояли носом против течения и соответственно правым бортом к городской набережной, а почётное первое место в линии заняло новейшее спасательное буксирное судно СБ-738, в начале июля завершившее государственные испытания.
+55 фото! (кликабельно)
1. Спасательное буксирное судно СБ-738 проекта 22870, построенное в Астрахани:
-
Астраханский судоремонтный завод (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») в рабочем порядке спустил на воду спасательное буксирное судно СБ-739 — четвёртое судно проекта 22870.
Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел».
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
Серия:
Заводской № 005 — спущено
24.05.2013 — передано27.06.2014 СБ-45 (КФл)Заводской № 006 — спущено
20.05.2014 — передано28.12.2014 Профессор Николай Муру (ЧФ)Заводской № 007 — спущено
21.05.2015 — передано04.07.2016 СБ-738 (КФл)Заводской № 008 — спущено ??? — СБ-739 (для ЧФ)
После достройки и испытаний СБ-739 пополнит состав аварийно-спасательных сил ВМФ России.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация