MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 59
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара barsserganat30.12.13 15:29:25
    Вопрос автору темы или модератору.
    Объясните, пожалуйста, мне простому товарищу, малосведующему в авиации, почему авиаэксперты считают проект ssj-100 глубокоубыточным. При необходимости могу отослать на сайт [ссылки отключены], особенно на отклики по ssj-100 Гусарова Р. В. (насколько мне известно, он советник комитета Госдумы по авиации).
    Также и Богуслаев, глава Мотор-Сич, считает этот самолет плохим.
    Объясните мне, новичку, чем плох (или хорош этот самолет). Ну и вообще хочется более конкретных цифр а не фраз, с конкретным бизнес-планом, сроком окупаемости и т.д. После выпускf скольки самолетов проект окупится и начнет приносит прибыль, сравнения с конкурентами. особенно интересно узнать перспективы ssj-100 в плане ремоторизации на новый двигатель, что будет после ремоторизации его конкурентов в лице Embraer, Bombardier. Если что-то нарушил, заранее приношу извинения. При наличии замечания сразу же исправлюсь.
    • 4
      Нет аватара Tony30.12.13 15:38:24
      тролль нового вида: сомневающийся. Не может приводить ссылки правильно. Активизируется при приближении НГ, потому что боится потерять премию.
      на, читай, популярным языком написано:
      Your text to link here...
      • 2
        chupak chupak31.12.13 02:21:32
        Благодарю, на лурке кто то знатно поработал над статьёй, читается на одном дыхании    
        • 0
          Нет аватара Tony31.12.13 13:12:32
          вот-вот, я даже зауважал их после этого
    • -8
      Нет аватара guest30.12.13 15:47:47
      даже и не спрашивайте,тоня над нами только стебётся и всё.ах тоня тоня.
    • 9
      user78 user7830.12.13 15:53:55
      Объясните, пожалуйста, мне простому товарищу, малосведующему в авиации, почему авиаэксперты считают проект ssj-100 глубокоубыточным

      Почему мне это так напоминает очередной закос под дурачка и наброс от свежезарегенного пользователя вроде сегодняшних "ивана иванова" и "сергея чумака"?    

      Никто кроме пары антироссийски настроенных товарищей проект SSJ-100 убыточным не считает. Скорее наоборот, это один самых успешных проектов российского авиапрома.
      Вообще любой высокотехнологичный проект окупается через годы. SSJ в самом начале пути. Только после того как будут выпущены первые 200-300 бортов можно будет отбить вложения и выйти в плюс, это нормальная практика во всём мире.

      Вот, например, по новому Boeing-787:
      От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства может начать приносить прибыль, посчитали аналитики.

      По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

         


      особенно на отклики по ssj-100 Гусарова Р. В.

      Также и Богуслаев, глава Мотор-Сич, считает этот самолет плохим.

      эти товарищи давно уже многократно пойманы на лжи и поливании грязью российского авиапрома. Вот лишь один из примеров разбора лживой статейки Гусарова:
       https://sdelanounas.ru/blogs/22179/ 
      К сожалению, и в Госдуме встречаются сволочи и предатели вроде Романа Гусарова. Но это скорее исключения из правил. Рекомендую ознакомиться с этой личностью на досуге:
       http://superjet100.info/wiki:gusarov 
      отношение у российских авиастроителей к Гусарову соответствующее. Гусаров ненавидит российский авиапром, а авиастроители ненавидят за это Гусарова    
       https://sdelanounas.ru/blo...3402/?pid=499991#comments 


      Объясните мне, новичку, чем плох (или хорош этот самолет).

      ничем не плох. Суперджет - это отличный современный самолет, уже завовевавший доверие во многих авиакомпаниях, включая иностранные. Вот отзыв Мигеля Алемана (глава мексиканской авиакомпании Interjet):

      — И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

      — По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.

       https://sdelanounas.ru/blogs/41860/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/45267/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/44306/ 

      особенно интересно узнать перспективы ssj-100 в плане ремоторизации на новый двигатель

      Новым двигателем ПД-10 скорее всего будет оснащена следующая версия Суперджета - SSJ-130NG, который будет разрабатываться после 2017 года, когда окупит себя программа SSJ-100:
       https://sdelanounas.ru/blogs/26061/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...5244/?pid=496542#comments 
      Отредактировано: user78~16:05 30.12.13
    • 6
      A_SEVER A_SEVER30.12.13 16:00:25
      почему авиаэксперты считают проект ssj-100 глубокоубыточным

      Потому, что пока любой самолёт разрабатывают, строят, испытывают и разворачивают серийное производство, КБ только тратит деньги.
      По мере того, как самолёты начинают поставляться авиакомпаниям, затраты начинают окупаться и в какой-то момент самолёт начинает приносить КБ прибыль.
      Из всех авиастроительных программ постсоветского периода лишь SSJ-100 имеет все шансы стать прибыльным проектом.
      Также и Богуслаев, глава Мотор-Сич, считает этот самолет плохим
      Я бы очень удивился, если бы Вячеслав Александрович начал хвалить конкурирующий проект, успех или не успех которого влияет на финансовое положение "Мотор Сич"!    
      При необходимости могу отослать
      При необходимости я тоже могу отослать, и гораздо дальше! Кстати, не пытались сопоставить, на сколько мнение Гусара Романова соответствует действительности?
      • 0
        Нет аватара bars_1630.12.13 17:19:05
        Из всех авиастроительных программ постсоветского периода лишь
        SSJ-100 имеет все шансы стать прибыльным проектом.


        А почему тот же МС-21 не имеет шансов?...
        • 2
          A_SEVER A_SEVER30.12.13 19:51:24
          А почему тот же МС-21 не имеет шансов?
          Я не берусь пока оценивать успешность программы МС-21 - слишком рано.
          • 2
            Нет аватара VS-Silversen30.12.13 20:10:27
            оценивать успешность программы МС-21 - слишком рано.


            Андрей, тебе говорили, что из тебя хороший сапёр бы получился?   
            Насчёт экономики МС-21 на Викидот была примерно такая мысль:
            при выигрыше в весе по сравнению с конкурентами с теми же двигателями он должен быть выгоднее авиакомпаниям, а это уже немало.
            Отредактировано: VS-Silversen~23:28 30.12.13
          • 0
            Нет аватара bars_1631.12.13 00:58:56
            Постом выше Вы категорично оценили шансы всех программ в авиастроении (гражданском) постсоветского периода. Это противоречит тому,что Вы запостили сейчас...
            • 1
              A_SEVER A_SEVER31.12.13 09:35:58
              Вы категорично оценили шансы всех программ в авиастроении
              Хорошо, поясню свою мысль - я говорил только про уже реализованные программы, МС-21 (Як-242) к ним пока не относится.
              • 0
                Нет аватара silicoid31.12.13 19:59:09
                На самом деле программ Як-242 слишком новаторская, там очень много вещей, которые или создаются с нуля или требуют оочень тщательной проработки.

                Двигатель - новый, угольное крыло. А ведь детали из углеволокна, таких габаритов очень сложно изготовить... точнее не столько изготовить, сколько выдержать характеристики.

                т.о. в Мс-21 очень большая степень новизны. и если честно, пока меня,например, это пугает.

                SSJ-100 в этом отношении гораздо более консервативен. и лишь по этому он дошел до серии и сейчас производится в неплохих объемах.
                Отредактировано: silicoid~20:01 31.12.13