стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143
Samboris 31 марта 2014, 10:31

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Сегодня, 31 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89030 (заводской №95058) - 48-й серийный самолёт и 5-й по контракту для  авиакомпании «Газпромавиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара vlTepes
    31.03.1410:38:48
    Ура!    Есть 4 в месяц. Так держать.
    Отредактировано: vlTepes~10:39 31.03.14
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1410:55:14
      "+"    
      • 4
        user78 user78
        31.03.1411:15:05
        +!
        Отличный темп!        
        • 2
          Sledgehammer Sledgehammer
          31.03.1416:20:55
          Привет. Что думаешь на счет слухов о китайском мега заказе?
          • 3
            user78 user78
            31.03.1421:47:26
            Привет. Что думаешь на счет слухов о китайском мега заказе?

            думаю если у их ARJ-21 и дальше будут проблемы как сейчас, то вполне вероятно, что китайцы будут массово закупать у нас Суперджеты. И даже не 100 штук, а ещё больше (рынок в Китае очень ёмкий, всё же 1.3 млрд человек + охват ЮВА с ещё 0.7 млрд жителей).
          • 3
            Нет аватара silicoid
            01.04.1401:17:24
            китаец в коме. скорее мертв, чем жив.
            По последним сводкам с полей, они уже хотят 150 ssj. Лично я запасся попкорном.
            Отредактировано: silicoid~01:19 01.04.14
  • 0
    Hitagara Hitagara
    31.03.1410:39:01
    Тег списка уберите из статьи - лента новостей кривится из-за него.
    Отредактировано: Hitagara~11:15 31.03.14
  • 3
    Нет аватара bars_16
    31.03.1410:50:37
    Что-то песня вспомнилась I Believe I Can Fly...)
    Может следует помещать фото суперджета в ливрее той авиакомпании,для которой он выпущен?...
    • Комментарий удален
  • 8
    Forester Forester
    31.03.1410:55:34
    как пирожки пекут! даже не верится! а что будет когда Як-242 запустят в серию? уже две сотни заказов на него! Похоже что возродили гражданский авиапром!
    • 17
      user78 user78
      31.03.1411:47:24
      как пирожки пекут!

      План на этот год - 40 суперджетов, а на следующий - 56!
      "Задача следующего, 2015 года, - выйти на выпуск 56 самолетов "Суперджет". Это серьезная задача, она серьезная с точки зрения именно организации производства", - сказал Богинский.

         

      а что будет когда Як-242 запустят в серию?

      Встречал такую оценку рынка Як-242:

      Распределение по модификациям -
      Як-242-200 - 535–545 шт.
      Як-242-300 - 525–535 шт.
      Як-242-400 - 195‑205 шт.
      Як-242-400LR - 200+ шт.
      Всего около 1500 шт.

      уже две сотни заказов на него!

      если считать вместе с опционами, то уже 256 заказов! И это за год до первого полёта и за 3 года до начала серийного выпуска. Думаю ближе к 2017 количество заказов возрастет раза в 3-4.    

      Производство Як-242 будет составлять до 80 машин в год, сейчас Иркутский завод активно подгатавливают к массовому серийному выпуску:
      "Я был в Иркутске в октябре, декабре и сейчас в январе и могу сказать, что видна колоссальная динамика и прогресс. Поставщики уже начали производить агрегаты и комплектацию для первых двух самолетов - одного летного и второго для статистических испытаний", - сказал Богинский.

      Тут подробнее:
       http://rus.ruvr.ru/news/2...zhdanskih-samoletov-6089/ 

      Плюс будет наращиваться выпуск Ил-76МД-90А и Ил-78МД-90А:
      Генеральный директор ЗАО «Авиастар – СП» Сергей Дементьев отмечает, что «задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является реализация контракта на 39 самолетов. Также стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год».
      ...
      – На авиасалоне «МАКС-2013» главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что военные планируют в ближайшие три года приобрести 40 новых самолетов-заправщиков Ил-478. Как сейчас идут работы по самолетам-заправщикам и когда будет заключен контракт?

      – Не только работы по самому самолету, но и по формированию контракта в основном уже закончены. Надо сделать отдельные штрихи. Сейчас у нас уже имеется ряд задумок. Есть предложение подписать контракт в день, когда мы сдадим военным первый серийный Ил-476.


      И скоро будет подписан контракт на производство Ил-112:
      Рогозин: Заключить контракт на производство Ил-112В нужно через две недели

      Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить разногласия, которые мешают заключению контрактов на разработку и серийное производство Ил-112В.
      ...
      Поэтому на прошедшем 17 марта совещании АК Ильюшина было дано поручение – за две недели найти компромиссное решение, которое бы устраивало и нас, и ВВС России.

         
      Отредактировано: user78~11:54 31.03.14
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        01.04.1412:17:10
        А в Казань предполагается заказ на Ту-214РЭБ. Пока на десяток, но в перспективе до сотни. И из-за опасности санкций выпуск Ту-204СМ для крымского направления. А если начнут серию - там и иранский заказ возможен. Тогда в Ульяновске смогут еще долго 204 выпускать.
        Итого вырисовывается к началу 2020-х:
        SSJ-100 сборки КнАПО, SBJ хабаровской сборки - 70
        SSJ-100 китайской сборки -?
        SSJ-130NG,SSJ-115NG -?
        Як-242 -80
        Ил-476 -18
        Ту-214 -6
        Ту-204 -10
        Бе-200 -4
        Ил-112-?
        Ил-214-?
        Широкофюзеляжник с китайцами-?
        Турбопроп на 60 мест (Ил-114, по Рогозину/Ан-140/Q-400/ATR-72)-?
        Турбопроп на 20 мест (Рысачок/DHC-6/Л-410/...)-?

        Итого 188+???????
  • 2
    Superbus Pater Superbus Pater
    31.03.1411:44:45
    1 - 2 - 4 - 8? - 16? ...
       
    • 0
      Нет аватара Serega_nsk
      31.03.1411:54:46
      1ый в марте был, видимо, третий февральский(ну что-ж поделать, если месяц короток). Наверное до отпусков стоит ждать 3-3-3. И это будет неплохо))
  • 7
    Нет аватара burovik
    31.03.1411:52:40
    Даа совсем Погосян "развалил" отечественное авиастроение, надо думать, что крики о отверточной сборке импортных запчастей только усилятся, нашим "друзьям" другого не остается, прогресс ССЖ на лицо, в прошлом году 7-й взлетел 20-го июня
  • 0
    Нет аватара SuperPatriot
    31.03.1411:55:11
    А вчера Аэрофлот вывел из своего парка последний Ил-96.
    • 8
      user78 user78
      31.03.1412:03:12
      Ил-96 - внешне один из самых красивых самолётов всех времён:
       https://www.sdelanounas.ru...8837/?pid=415171#comments 

      А вчера Аэрофлот вывел из своего парка последний Ил-96.

      да, долго продержался Ил-96, учитывая вот эти исследования по опыту эксплуатации в "Аэрофлоте":
      По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте "Аэрофлота") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.

       http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
      а ведь Boeing 767 - это уже устаревший самолёт, Boeing 787 еще на 20% экономичнее чем 767 (и на 45-50% экономичнее чем Ил-96). Нужен новый широкофюзеляжник, и он будет разрабатываться как разберемся с Суперджетом и Як-242.

      Возможно, Ил-96 спасёт черное крыло + двигатели ПД-18Р или ПД-30. В нынешнем виде он, к сожалению неконкурентноспособен даже со старыми B-767.
      Отредактировано: user78~12:07 31.03.14
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk
        31.03.1412:09:20
        Интересно, а у них (96-ых) ресурс ещё остался? Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать? (Ну, если концепция дешёвых (дотируемых) перевозок в Крым на отечественном парке будет иметь место)
        Отредактировано: Serega_nsk~12:17 31.03.14
        • 0
          tm tm
          31.03.1412:21:27
          Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать?


          А они там сядут?
          • 1
            Нет аватара Serega_nsk
            31.03.1412:28:51
            Яндекс говорит что летали они туда. (А сам я-не знаю)
        • 5
          user78 user78
          31.03.1412:29:13
          Интересно, а у них (96-ых) ресурс ещё остался? Могли-бы одно лето ещё в Симферополь полетать?

          а смысл? У Аэрофлота хватает более экономичных самолётов. Если летать в Симферополь на Ил-96, то резко вырастет цена на билеты.. оно туристам надо?
          • 0
            Нет аватара bars_16
            31.03.1412:34:32
            Могут возникнуть всякого рода запреты,поэтому и хотят крымское направление закрепить за определённой компанией, в парке которой российские самолёты. разговор о "red wings" или "Грозный авиа". Ту-204 идеально подходит.
            Кстати насчёт ил-96 не скажу, а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...
            • 3
              user78 user78
              31.03.1412:43:17
              а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...

              я на Ил-86 в Сочи летал    
              Но он ещё более прожорливый чем Ил-96 - 9900 кг топлива на час полёта:
               http://www.airlines-infor...rcial-aircraft/Il-86.html 

              для сравнения, у Ил-96 - 7300-7500 кг/ч:
               http://www.uacrussia.ru/r.../civil/il_96/performance/ 

              у Boeing-767 - 4500 кг/ч:
               http://www.airlines-infor...craft/boeing-767-300.html 

              а у 787 и того меньше.
              • 7
                Нет аватара bars_16
                31.03.1413:02:15
                В данном случае издержки второстепенны, ты же понимаешь...
                Я думаю, что ситуация вокруг Украины будет отыгрываться очень долго. Никто в жизни так не опускал США и Великобританию в новой и новейшей истории. Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму, а вышло,что их гарантии вовсе и не гарантии. И это их бесит. В открытом противостоянии ситуацию не изменить,но вот "ползучей" многолетней политикой с открытыми и латентными санкциями Запад попытается отреваншироваться...
                Отредактировано: bars_16~20:04 31.03.14
                • 0
                  Нет аватара qwerty_asd
                  31.03.1421:08:55
                  Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму

                  Который хитрож... предусмотрительно не ратифицировали...
                  Отредактировано: qwerty_asd~21:09 31.03.14
              • 1
                MAF MAF
                31.03.1418:02:20
                а у 787 и того меньше.
                -----------
                а цену самолета не учитываешь? Без нее то что ты написал филькина грамота..
                • 0
                  Нет аватара argr
                  01.04.1410:50:03
                  Затраты на покупку самого самолета не очень велики. Авиакомпания может взять самолет в лизинг, т.е. борт покупается банком, а потом банк отдает его в пользование авиакомпании, а так ежемесячно перечисляет в банк определенную сумму, которая включает в себя часть стоимости самолета + проценты по кредиту.

                  Вот тут интересная статья, в которой сравниваются затраты:
                   http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321/p/5 

                  1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт +4,75% к общим расходам)
                  2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт +1,7% к общим расходам)
                  3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт +1,7% к общим расходам)
                  4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт -3,4% к общим расходам)
                  5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт +0,8%)
                  6. Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются.


                  Так что плата за лизинг составляет небольшой процент от общих расходов, и увеличение цены даже в 2 раза не будет фатальным, если, скажем, расход горючего будет немного ниже.
          • 0
            Нет аватара Serega_nsk
            31.03.1412:38:28
            На нескольких ресурсах появились статьи, что РЭД ВИНГС расширяет свой парк ТУшек, именно с целью летать в Крым. Летать именно на отечественном парке, во избежание каких-то санкций. И то что эти перевозки будут дотироваться из бюджета.
            Я, безусловно, экономику ТУ-204 и ИЛ-96 не сравнивал. Но предположил, что мог-бы быть самолёт востребован.
            • 5
              user78 user78
              31.03.1412:45:19
              расширяет свой парк ТУшек, именно с целью летать в Крым. Летать именно на отечественном парке, во избежание каких-то санкций.

              1. санкции тут не при чем.
              2. америкашки никак не могут запретить России летать в Крым на иностранных самолетах.
              3. экономических санкций против России вообще не будет, это невыгодно прежде всего западу.    

              Я, безусловно, экономику ТУ-204 и ИЛ-96 не сравнивал. Но предположил, что мог-бы быть самолёт востребован.

              это вообще разные самолеты для разных целей. Т-204 узкофюзеляжный среднемагистральник, а Ил-96 - широкофюзеляжный дальнемагистральный. Впрочем, оба уже не очень востребованы авиакомпаниями. Ту-204 не берут потому что скоро будет готов гораздо более современный Як-242 (МС-21), а Ил-96 не берут потому что авиакомпаниям невыгодно его эксплуатировать.
              Отредактировано: user78~12:47 31.03.14
              • 0
                Нет аватара Serega_nsk
                31.03.1412:57:52
                по п2 и п3 я тоже так думаю. Но есть другие мнения. И если решение о передаче в Рэд Вингс ТУ 204 из Владивостока принято, и тариф Москва-Симферополь туда-обратно ~9000руб. озвучен, то исходя из этой-же логики я рад был-бы увидеть рейс Владивосток-Симферополь на ИЛ-96. Я не уверен, что этот вариант просчитывался кем-то.

                Российский ИЛ-96 в Российском Крыму. Это было-бы может быть и не очень выгодно по деньгам, но символично.
                Отредактировано: Serega_nsk~13:06 31.03.14
                • 3
                  user78 user78
                  31.03.1413:42:39
                  тариф Москва-Симферополь туда-обратно ~9000руб. озвучен, то исходя из этой-же логики я рад был-бы увидеть рейс Владивосток-Симферополь на ИЛ-96.

                  если не дотационный, то это был бы дорогой рейс. От Москвы до Симферополя - 1200 км, а от Владивостока до Симферополя 7300 км. Даже на более экономичном B-767 - и то дорого получится.

                  Российский ИЛ-96 в Российском Крыму. Это было-бы может быть и не
                  очень выгодно по деньгам, но символично.

                  я думаю ещё символичнее будет направить в Российский Крым Российский Суперджет.    
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара bars_16
                31.03.1413:48:20
                экономических санкций против России вообще не будет

                Не нужно быть столь категоричным. Недавно попалась заметка о том, что объём сделок на рынке аренды в Москве в 1-ом квартале на 30% ниже запланированного. Причём отложили сделки или отказались ,в основном инокомпании, а ведь пока были только вербальные заявления...
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk
        31.03.1412:15:33
        Данные Аэрофлота по эксплуатации того-же Суперджета, сильно отличаются от данных Интерджета, например. (не в области расхода конечно, но в смысле надёжности)
        Отредактировано: Serega_nsk~12:30 31.03.14
        • 1
          MAF MAF
          31.03.1418:03:07
          анные Аэрофлота по эксплуатации того-же Суперджета, сильно отличаются от данных Интерджета, например
          ----------
          руки кривые в афл, сильно кривые..
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        31.03.1412:15:35
        Юзер, мой хороший знакомый летал на 86, потом на 96, щас на 330. Опять же с его слов топливная неэкономичность 96го миф или близко к мифу. Вопрос всгда был с сервисом, складами ЗИПа. Лично мне жаль...
        • 2
          user78 user78
          31.03.1412:32:48
          Опять же с его слов топливная неэкономичность 96го миф или близко к
          мифу

          Я больше склонен доверять официальным цифрам Аэрофлота, чем какого-то мифического "знакомого". Ну или сам погугли "часовой расход топлива Ил-96", "часовой расход Boeing-767/Boeing-787". Или "удельный расход топлива ПС-90А", "удельный расход RR Trent 1000/ GEnx-1B".
          Лично мне жаль...

          мне тоже жаль, красивая машина была как и Ту-154. Но сильно устарела и не может конкурировать с новыми самолётами.
          Отредактировано: user78~12:48 31.03.14
      • Комментарий удален
      • 0
        Chetnik Chetnik
        31.03.1418:22:48
        Возможно, Ил-96 спасёт черное крыло + двигатели ПД-18Р или ПД-30.

        Если у ПД-30 будет версия со тягой 35 тон, будет возможно сделать двухмоторний ИЛ-96-400. Плюс чёрное крыло. И то будет конкурентспособный самолёт двоиного назначения, дозаправщик, и пасажирский.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          01.04.1400:41:03
          А время на переработку проекта и создание летного образца Вы не учитываете?
          За это время уже новый дальнемагистральник создадут. Над "самолет 2020" уже давно работают. а сейчас начали тему "самолет 2030" Что такое 2030 я вообще хз. Молчат как рыба об лёд
          • 0
            Chetnik Chetnik
            01.04.1401:16:00
            За это время уже новый дальнемагистральник создадут. Над "самолет 2020" уже давно работают. а сейчас начали тему "самолет 2030" Что такое 2030 я вообще хз. Молчат как рыба об лёд


            Вы правы, кажется что время Ил-96 прошло.
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      31.03.1412:09:43
      Кстати да, грустная новость.
      зы. За что человека минусуете?
  • 2
    obormot obormot
    31.03.1412:50:48
    Ай, как хорошо: в марте успели поднять на крыло 4 птички! Если намерение китайцев взять 100 самолётов не останется лишь на бумаге, то темп придётся ещё нарастить.
    А никто не обещал, что будет легко! (с)    
    • 0
      Hitagara Hitagara
      31.03.1414:08:11
      Они их брать собираются в рамках локализации производства.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.03.1414:14:36
        Нахрена для этого 100 (!!!) штук?
        • 0
          Нет аватара bars_16
          31.03.1414:26:17
          Китай большой,ему видней...
        • 6
          drHemp drHemp
          31.03.1416:14:18
          Китаю нужно срочно наращивать парк региональных самолётов, в связи с ростом региональных авиаперевозок. Свой проект у них стопорится. Да и экономическая его составляющая под большим вопросом (всё таки технологии заложенные в китайский региональщик устарели). Поэтому вариантов у них немного. Либо покупать готовые - Бомбардье, Ембраер, Суперджет и Японца (тоже не летает).
          Либо второй вариант организовать сборку на своей территории по типу сотрудничества с Эйрбас (сейчас собирают в Китае). Ясен пень второй вариант предпочтительнее. И тут надо смотреть. Бразильский Эмбраер по сути дела сам является сборочной площадкой. Комплектующие едут со всего света, в том числе и планер. И большого резона для бразильцев нет в организации сборки в Китае. С канадцами и их Бомбардье есть риск нарваться на санкции со стороны Госдепа США, в случае возникновения политических разногласий в будущем. У Японцев самолет ещё не готов, и собирать пока особо нечего. Да и не факт что японцы захотят делится, тем более с Китаем. А Вот с Суперджетом вариант который выгоден для всех! Россия получает огромный рынок сбыта своей продукции, в том числе под перспективные самолёты (МС - 21). Китай получает сборку, рабочие места и возможность насытить собственный рынок.

          P.S. Как то разместил инфу в своём блоге, что Сухой ведёт переговоры с Индусами по поводу сборки Суперджета в Индии, меня заминусовали. Хотя выгоды очевидны. Я думаю что после начала практической реализации проекта с Китаем, Индия тоже зашевелится.
          Отредактировано: drHemp~16:16 31.03.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.04.1409:05:33
            Либо второй вариант организовать сборку на своей территории по типу сотрудничества с Эйрбас (сейчас собирают в Китае). Ясен пень второй вариант предпочтительнее. И тут надо смотреть.

            Дык, на сколько помню, об том и базар был. Купить 100 штук и далее организовать сборку
        • 0
          Hitagara Hitagara
          31.03.1419:20:40
          Мне почему-то кажется что Китай их проглотит за раз и еще добавки попросит - Китай большой. Не так это для всего Китая и много.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.04.1409:06:57
            Проглотить-то он проглотит. И больше проглотит. Но что бы скопипастить не надо 100 штук. Десятка за глаза
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              01.04.1409:13:19
              Проглотить-то он проглотит. И больше проглотит. Но что бы скопипастить не надо 100 штук. Десятка за глаза


              Так не получается. Поэтому и приходится копипастить и в процессе покупать.
              Они собирали MD-90, но это не помогло им сделать быстро свою копию - ARJ21.
              Они собирают A320, но что там получится с C919 еще видно будет.
              Думаю, изучив эти два примера, ГСС приняло взвешенное решение - пускай начинают копипастить, все равно процесс затянется лет на 20.
      • 0
        Нет аватара Serega_nsk
        31.03.1416:14:57
        ГСС пишет, что китайская сторона торопит события и речь идёт только о "кастомизации" и ТО.
  • 2
    Нет аватара Lehich
    31.03.1417:13:36
    А тем временем Суржик, летит в Крым.   
    • 1
      tm tm
      31.03.1417:44:59
      Интересно... На flightradar24 написано "Russia – Ministry of Internal Affairs". Разве наше МВД уже летает на "Суперджетах"?
      Отредактировано: tm~17:56 31.03.14
      • 4
        Нет аватара schmurz
        31.03.1417:51:26
        RF-89151 около получаса назад приземлился в Симферополе, первый рейс! Борт МВД (бывший аэрофлотовский лайт).
        • 1
          tm tm
          31.03.1417:56:45
          Так вот их кому отдали, оказывается! Понятно теперь.    
      • 4
        user78 user78
        31.03.1417:57:25
        Разве наше МВД уже летает на "Суперджетах"?

        уже летает    



         https://sdelanounas.ru/blogs/45170/ 

        Используется для перевозки личного состава спецподразделения "Ястреб".

        Задачами подразделений такого типа является пресечение преступлений на объектах УФСИН, захват особо опасных преступников, обеспечение безопасности на спец мероприятиях, освобождение заложников
        Отредактировано: user78~18:11 31.03.14
  • 2
    Нет аватара Serega_nsk
    31.03.1418:00:43
    и шестой мексиканец, пишут, в первый рейс пошёл. В Aguascalientes.
    Отредактировано: Serega_nsk~18:05 31.03.14
    • 2
      user78 user78
      31.03.1418:17:24
      и шестой мексиканец, пишут, в первый рейс пошёл. В Aguascalientes.

      да, летит сейчас XA-OAA из Aguascalientes в Mexico DF:
      • 0
        Samboris Samboris
        31.03.1420:03:18
        Мне вообще нравится, как они в Интерджете лЁтають
        • 0
          user78 user78
          31.03.1421:02:49
          Мне вообще нравится, как они в Интерджете лЁтають

          в Аэрофлоте тоже неплохо летают, вот по январю, один из бортов 286 часов за месяц налетал, причем был день, когда один Суперджет провел в небе 14 часов 44 минуты, совершив 7 рейсов!        

          Всего же Суперджеты "Аэрофлота" на сегодняшний день налетали в сумме 36071 часов 37 минут, совершив 18953 рейсов! Если кресла загружаются примерно на 75-80%, то на аэрофлотовских Суперджетах уже полетали около 1330000 пассажиров - 1.3 млн человек!
          Это очень серьёзный результат и огромный опыт.
          Отредактировано: user78~21:16 31.03.14
          • 0
            Samboris Samboris
            31.03.1421:12:27
            А в марте аритмия, хотя на это оказало ИМХО влияние и международная обстановка   
            • 0
              user78 user78
              31.03.1421:18:17
              Вот получит "Аэрофлот" все свои самолёты в комплектации full, тогда начнет летать на полную катушку. Думаю даже свой собственный рекорд в 14:44 налёта в сутки он побьёт    
  • 0
    Gubichev Gubichev
    31.03.1421:45:16
    Что с авиастроением творят. Всё, конец ему..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,