Лого Сделано у нас
64

MASSKOTT: новое явление в российской лёгкой промышленности

Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

читать полностью

Источник: http://masskott.ru/
  • 2
    Андрей Фрис Андрей Фрис
    23.04.1414:30:45
    Чтож придумайте своё и сделайте по-русски)
    • -2
      club-k club-k
      23.04.1417:32:40
      придумывать не будем(на другое учились!), но и покупать тоже!
      Nike роднее...
      как вам такой ответ?
      п.с. Алендос совершенно прав, бренд по-русски не понтово. и это действительно проблема.... если хотите выграть на качестве И патриотизме - называйтесь ПО-РУССКИ.
      • 8
        Нет аватара Borislav
        23.04.1418:35:05
        Никогда не писал комментарии ,но тут не выдержал ...
        Мы (швейная фабрика) недавно выпустили совершенно новую линейку детской одежды, назвали Bossa Nova. Знаете почему? Ответ простой - вы, конкретно ВЫ, как потребитель лучше реагируете на название на иностранном языке. Не мы, фабрика, а вы, потребитель, выбираете название, хотя бы тем, что готовы за качественное изделие с иностранным названием готовы платить больше чем за эконом-класс (а вот за такое же качество но с русским ... увы). У нас кстати есть линейка и на русском. И что наше производство, и так уступающее в финансовой "гибкости" торговле должно взвалить на себя еще и перевоспитание Ваших личных предпочтений? Это первое.
        Второе. Зачем специально ограничивать себя рамками? Мы как бы хотим выйти в перспективе и за границы РФ. А ситуация сейчас (я не хочу обсуждать хорошо это или плохо, это просто факт!) такова, что продукцию с название на английском языке можно продать везде, а вот на русском только по СНГ и то ассоциации будут возникать с самым дешевым товаром. И зачем нам это надо? Ради дешевого патриотизма? Патриотизм работники фабрики доказывают не переходя на более "вкусные" места в торговле, или работая по 20 лет на одном предприятии!
        Так что пусть Nike вам остается роднее, а мы уж как-то сами определимся что патриотичнее ...
        • 2
          Нет аватара Sane
          24.04.1401:37:49
          Вы правы, но лишь отчасти. Во-первых, у вас правильный подход что есть линейки и на русском и на нерусском — это приятно. А во-вторых, ведь можно придумать нейтральное название которое будет читаться, произноситься и писаться и на русском и на латинице одинаково удобно.
        • 0
          club-k club-k
          25.04.1420:50:45
          как потребитель, при равенстве качества, я выберу изделие российского производителя с русским названием! однако не согласен покупать в случае названия на английском. это что касается лично меня.
          И что наше производство, и так уступающее в финансовой "гибкости" торговле должно взвалить на себя еще и перевоспитание Ваших личных предпочтений?

          почему бы и нет? опытный производитель не только следует рыночной моде, НО и сам её формирует, например через рекламу!
          а вот на русском только по СНГ и то ассоциации будут возникать с самым дешевым товаром. И зачем нам это надо? Ради дешевого патриотизма?

          народ давно уже созрел покупать отечественное, было бы качество! уже нет того англоязычного фетишизма    
          а что касается патриотизма, то он либо есть, либо его нет.
          Вам как производителю стоит задуматься над поднятой темой, а не камни кидать в мой огород!
          • 1
            rvk rvk
            06.05.1413:27:52
            то что касается лично меня
            Но БОЛЬШИНСТВО делает по другому, мне например вообще пофигу на каком языке название.
            почему бы и нет?
            Потому что это недополученные прибыли. Ради чего? Ради псевдопатриотизма. Может быть в медицине запретим латынь? Может языки программирования начнем переводить на русский? В патриотизме надо знать меру.
            уже нет того англоязычного фетишизма
            Это не правда. Есть, и очень большой, чисто подсознательно англоязычное название звучит превлекательнее. Это факт, с которым бесполезно спорить. Люди, считающие деньги, получающие прямую прибыль, уж точно не враги себе, и если большинство производителей используют именно английский язык, значит это действительно имеет смысл.
            • 0
              club-k club-k
              06.05.1420:03:33
              В патриотизме надо знать меру.

              это ты правильно заметил. видимо во времена Советского Союза меры не знали и писали всё на РУССКОМ...
              пмсм, ВСЁ чего касается обычный человек в окружающем себя мире - должно быть на русском! за рядом исключений, ты их привёл.
              Это не правда.

              смотри вперёд, а не назад. тренд руссификации в действии и те кто на эту волну своевременно не заскочит - потеряет в будущем. уже появился у потребителей запрос на это.
              если большинство производителей используют именно английский язык, значит это действительно имеет смысл.

              звучит как: большинство всегда право...
              • 0
                Нет аватара madeinrussia
                06.05.1420:35:12
                Союз- неудачный пример, закрытая неконкурентоспособная система, печальный финал все видели.
                Тренд русификации слишком дорого обойдётся молодому производителю в части обозначения одного и того же продукта сразу двумя наименованиями, им бы под одним (оптимальным, интернациональным) развиться в наших не самых комфортных условиях.
                К тому же, если слово интернациональное, а не асашайское.
                • 0
                  club-k club-k
                  07.05.1417:27:36
                  Союз- неудачный пример

                  спорное утверждение. пмсм, готов обменять 2 тушки российских цыплят-бройлеров на 1 худую тушку советского цыпленка... абсолютно разный вкус, в пользу последнего.
                  Тренд русификации слишком дорого обойдётся молодому производителю

                  производителю виднее, лишь бы не проворонить трэнд. пмсм, а меня как потребителя уже достало англоязычие, например на футболках. смотришь коллективные фотографии - сложно сказать с какой страны люди на ней, все слова на одеждах на английском    
                  эдак мы докатимся до того, что придётся в России делать 2-м государственным - английский.
              • 1
                rvk rvk
                06.05.1420:59:09
                видимо во времена Советского Союза меры не знали

                1. Может быть и не знали.
                2. Это была совершенно другая система, основанная на других принципах.
                ВСЁ чего касается обычный человек в окружающем себя мире - должно быть на русском!
                А я считаю что нет, не должно. Я ситаю что каждый волен писать так как хочет на том языке на котором хочет. И я считаю что каждый язык хорош для своего, и один язык не может заменить все языки, и не должен пытаться. Русский язык красочен и многогранен, это хорошо в литературе, но в названиях требуется лаконичность, тогда как английский бедный язык, но именно в названиях это как раз является плюсом. Как и в программировании, каждый язык имеет свою область применения, так и в случае с обычными языками то же самое.
                смотри вперёд, а не назад
                Бизнес не должен заниматься перевоспитанием нации, и терять доходы в кгоду ложному патриотизму. Когда русские названия станут способствовать большим продажам чем английские, бизнес тут же начнет использовать именно русский язык.
                уже появился у потребителей запрос на это.
                Это не правда. Не появляется. Сознательно большенству пофигу на название вообще. Подсознательно же английское название больше привлекает. Кстати в СуН есть рускоязычный домен. Он почти мертв, его мало кто использует.
                звучит как: большинство всегда право...
                Большинство всегда право тогда, когда речь идет о личных деньгах. Бизнесне может себе позволить терять деньги, и всегда будет поступать так и только так, как ему выгоднее.
                • 0
                  club-k club-k
                  07.05.1418:17:38
                  не хочу с тобой детально спорить, ибо пмсм всё гораздо глубже и сложнее твоих представлений(сужу по твоим ответам, не в обиду).
                  но на одном моменте остановлюсь:
                  Бизнес не должен заниматься
                  перевоспитанием нации, и терять доходы в кгоду ложному патриотизму.
                  Когда русские названия станут способствовать большим продажам чем
                  английские, бизнес тут же начнет использовать именно русский язык.

                  ты реально веришь в волшшебную руку рыночных отношений? неужели 90-е ничему не научили? хотя возможно твой возраст причина и ты не ощутил на себе те самые 90-е в полной мере.
                  вот некоторые итоговые результаты того рынка:
                  - большая часть бизнеса в России принадлежит неизвестным людям из офшоров.
                  - население питается не совсем полезными и натуральными продуктами.
                  - кругом англоязычие.
                  пмсм, если бизнес интересует только одна прибыль, то это в конечном итоге и приводит к революциям(легко проследить всю цепь развития событий). бизнес обязан быть социально отвественен, и если он таким не будет - в итоге будет революция. а рыночные отношения - это сплошная иллюзия. много они пользы принесли, если глянуть на качество изделий выпущенных за последние годы? качество падает, потребителя заставляют чаще менять эти изделия, закладывая в изделие уже заведомый брак. и главное выбрать не у кого, будто все сговорились. такой вот рынок, такой вот бизнес, такая вот "волшебная" рука рынка.
                  Русский язык - это элемент кода нации. и если разрушать его внедрением англоязычия, то и код нашей нации будет нарушен. нельзя это не дооценивать. как пример такого разрушения - Украина. там целое поколение было подвергнуто полной перекодировке(Бандера = герой, ветераны ВОВ = фашисты, русский язык = язык оккупантов), резульат мы сейчас там наблюдаем. и что теперь с этим поколением делать никто не знает, но глупо думать, что оно само остановится, не переходя границ нынешней России.

                  ничего бизнес сам не сделает, не надо из бизнес лепить некого Творца. бизнес - это инструмент в руках Государства для создания производства и рабочих мест, за что это бизнес имеет не плохой профит в виде личного обогащения. и Государство обязано его поставить в законные рамки(в том числе языковые) и сделать его национальным, а не офшорным.
                  п.с. просто из любопытства, что в твоем понимании значит слово ПАТРИОТ? (слово ложный патриотизм от тебя прозвучало)
                  • 0
                    rvk rvk
                    07.05.1418:29:16
                    Я не могу сейчас ответить развернуто, скажу лишь что нет, я не верю в невидимую руку рынка. Но я считаю что определённая само регуляция рынку присуща, и отрицать это глупо, что не исключает необходимость регулирования и стимулирования рынка со стороны государства. Так вот, вопрос названий относится к той части рынка, который способен само регулироваться.
                  • 0
                    rvk rvk
                    07.05.1419:13:33
                    И еще хочу заметить. Это как же нужно нелюбить и принижать собственный язык, что бы думать что Великий и Могучий не перенесет какого то там английского, что какой то там английский способен победить наш язык! Да он его пережует и выплюнет что не нужно, и переварит что надо и станет только богаче, как уже бывало не раз (тот же французский был чуть ли не вторым государственным)

                    Поэтому я уверен что наш Великий язык не требует искусственной зашиты, он нас всех переживёт.
                    • 0
                      club-k club-k
                      08.05.1418:34:57
                      увы, Русский Язык надо беречь! не так давно стоял вопрос об исключении из нашего алфавита буквы "Ё" и её замена в словах на "Е". и кстати, народ постепенно к этому уже приучали, очень заметно по тектсам в интернете. причём делалось это не само собой(по типу волшебной руки рынка), а ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО.
                      есть повод задуматься. к примеру, проследи свой текст, в нём часто вместо "ё" используется "е".
                      Да он его пережуЕт


                      тот же французский был чуть ли не вторым государственным

                      на Русском языке разговаривал Народ, а на французском - элита. такая маленькая разница. Народ - носитель языка! кстати тема "украинского" языка очень хорошо раскрывает технология его создания с целью раскола Русского мира.
                      • 0
                        rvk rvk
                        08.05.1421:56:20
                        Вот это я называю ложным патриотизмом, когда под соусом патриотизма скрывается на самом деле принижение и неверие в страну, язык, народ. Патриотизм это наоборот Вера и Возвеличивание!
        • 0
          rvk rvk
          06.05.1413:11:36
          Полностью поддерживаю!
      • 0
        Нет аватара madeinrussia
        23.04.1423:47:35
        придумывать не будем(на другое учились!), но и покупать тоже!
        Nike роднее...
        как вам такой ответ?
        п.с. Алендос совершенно прав, бренд по-русски не понтово. и это действительно проблема.... если хотите выграть на качестве И патриотизме - называйтесь ПО-РУССКИ.


        club-k,
        Найки? Вы о чём вообще, неадекватное сравнение. Транснациональная корпорация с полувековой историей и небольшой тематический производитель.
        П.С. На качество название влияет примерно как на скорость, то есть никак, а патриотизм создатели марки видят здесь как-то больше в поддержке российских производств и снижении вывода капитала за рубеж.
        Нелогичная риторика со стороны человека с импортным ником, без обид, минус.
        Отредактировано: madeinrussia~00:08 24.04.14
        • 0
          club-k club-k
          25.04.1420:38:43
          вот я так и знал, что за мой НИК заикнёшься    
          рад бы, но увы, интернет(как технология) не терпит пока русский язык.

          про английские названия: бытие определяет сознание.
          всем стоит задуматься....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,