стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
177
111222111 12 мая 2014, 10:25

РЖД больше не покупают импортные рельсы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Иностранные 100-метровые рельсы РЖД закупали для веток скоростного сообщения Москва — Петербург и Петербург — Хельсинки. Но теперь и российские производители, проведя модернизацию производств, начали выпускать 100-метровые рельсы с нужными характеристиками.

  • рельсобалочный стан "Мечел"
  • рельсобалочный стан "Мечел"

В конце 2013 года "Торговый дом РЖД" прорабатывал возможность приобретать рельсы у японской Nippon Steel и в 2014 году, но решил отказаться от них. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у Evraz и "Мечела", которые теперь могут поставлять потребителям рельсы длиной 100 метров.

Перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30%, или 100 миллионов долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены.

 

В 2013 году РЖД закупили 950 тысяч тонн рельсов, из них 20% были иностранного производства, остальные поставил Evraz. В этом году железнодорожная монополия планирует снизить закупки на 12% до 830 тысяч тонн, предупреждал первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. По словам представителя РЖД, во втором полугодии монополия начнет закупки рельсов у "Мечела" — 100-130 тысяч тонн, те же цифры называл и топ-менеджер РЖД. Остальные потребности по-прежнему покроют поставки Evraz.

До 2013 г. в России не было технологии дифференцированной закалки 100-метровых рельсов, при которой продукция получала определенные эластичные свойства. Сейчас компании Evraz и «Мечел» установили станы для прокатки длинных рельсов, продукцию с них можно укладывать встык и не опасаться, что при нагревании или охлаждении рельсы будут деформироваться.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара guest
    12.05.1413:15:03
    Сильно интересно - а как перевозят 100 метровые рельсы? =) Спец поезд?
    • 8
      111222111 111222111
      12.05.1413:33:44
      100 метровые рельсы


      Оборудование для перевозки рельсов длиной 100 м
      Данное оборудование при установке на платформы инвентарного парка ОАО «РЖД» позволяет обеспечить максимально возможную загрузку 100 метровыми рельсами на подвижном составе. Съемное оборудование для перевозки рельсов длиной 100 м применяется для размещения рельсов, погруженных с технологических линий металлургических комбинатов, и перевозки рельсов на склад рельсосварочных предприятий (РСП), реконструированных для приема рельсов длиной 100 м. Оборудование размещается на четырехосных платформах модели ПМ-820 или универсальных платформах моделей13-401, 13-4012 с нагрузкой на ось 23,5 т.


       http://www.rempm.ru/produ...-relsov-dlinoj-100-m.html 
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара mikael655
        12.05.1416:43:35
        Написанное Вами полная чушь.
        На линию СПб-Мск покупали японские рельсы, так как они более ровные, что очень важно для скоростного транспорта. Раньше сваривали 25-метровые рельсы в длинные плети до 1 км длиной. Сейчас будут сваривать 100-метровые, что, очевидно, дешевле.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара mikael655
      12.05.1416:40:37

      "Спец поезд?" Именно. Перевозят километры.
      • 1
        Нет аватара guest
        12.05.1422:17:25
        Хм... и вот так они гнутся на каждом повороте?
        • 6
          Нет аватара mikael655
          12.05.1422:29:38
          Конечно. Вы наблюдали когда-нибудь за арматурой. Короткий кусок (один метр) вообще не согнуть, а длинные (метров 10) изгибаются как макароны.
          • 0
            Нет аватара walt
            13.05.1413:32:29
            звон и скрежет небось!))
    • 3
      Нет аватара Bulbash
      13.05.1421:22:07
      да, спец состав. транспортирует рельсовые плети. перевозит рельсы длинной 800 метров.

       http://fotki.yandex.ru/ne...a/album/72974/view/391710 

      вот нашёл фото
  • 7
    Нет аватара guest
    12.05.1413:46:37
    Импортозамещение это хорошо.
  • 2
    nitarius nitarius
    12.05.1414:13:01
    а когда будут сибирскую скоростную ЖД стоит новосиб-томск -красноярск? решение приняли где она пойдет и тишина
    • 6
      Нет аватара mikael655
      12.05.1416:47:16
      Как бы нам не хотелось построить скоростную линию Москва - Владивосток, это в данных условиях не выгодно в принципе. Каков пассажиропоток между Новосибирском и Красноярском? Он довольно мал и легко перевозится самолётами. Вот когда самолёты не будут справляться с таким объёмом перевозок, тогда стоит строить скоростную железную дорогу.
      • 3
        Нет аватара guest
        12.05.1420:40:00
        Не одними пассажирами надо измерять..

        Грузовая нагрузка на транссиб к востоку от Урала - колоссальная.
        • 5
          Нет аватара mikael655
          12.05.1420:50:14
          Ни в одной стране мира грузовые поезда не двигаются со скоростью более 160 км/ч. А высокоскоростная линия подразумевает скорость более 250 км/ч. Из чего делается вывод, что строить скоростную магистраль преждевременно, а Транссиб нужно модернизировать, так как дел и грузов по горло (электрификация Транссиба закончилась лишь в 2002 году).
          • 3
            Нет аватара someuser
            12.05.1422:22:19
            Географические условия России намекают не то, что неплохо бы стать первой такой страной. ;)
            • 3
              Нет аватара Volkerball
              13.05.1401:23:52
              Типа грузы на скорости в 250 км перевозить? Глупость, не окупится. Грузы вполне могут потерпеть и ездить со средней скоростью в 40 км/ч. А пассажиропоток в Сибири не обеспечишь такой величины, чтобы окупить скоростные ж/д. Дешевле и разумнее развивать региональную авиацию.
              • 3
                Нет аватара someuser
                13.05.1407:24:56
                У нас в стране громадные издержки на логистику, прежде всего затраты времени. Груз в Москву из Иркутска идёт 2 недели (что железкой, что фурой - а на самолёте очень дорого). ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Если даже удастся сократить этот срок вдвое - это будет огромный прорыв и очень сильно облегчит жизнь за Уралом. В т.ч. и промышленности.
                • 0
                  Нет аватара mikael655
                  13.05.1418:43:38
                  Вот именно, что дело в логистике, то есть организации грузоперевозок. Несколько лет назад РЖД запустили проект "Транссиб за 7 дней" для грузовых поездов. Почта России успешно эксплуатирует автоматизированные центры обработки корреспонденции. Дело в том, что пока всех будет устраивать текущее положение дел, с мёртвой точки ничего не сдвинется. Например, захотели перейти с Евро-0 на Евро-5. Сделали с помощью акцизов, пошлин и налогов невыгодным производство низкокачественного топлива, все нефтяные компании тут же начали модернизировать НПЗ. Так избежали чрезмерных отчислений в бюджет, а заодно повысили глубину переработки нефти, то есть выход всех видов топлива. Был бы спрос, а предложение появится.
                  • 0
                    Нет аватара someuser
                    14.05.1400:37:24
                    Организация - это одна составляющая. А собственно физическая скорость перемещения - вторая. И в конечном счёте именно она и будет определять срок. В остальном же вполне согласен, что пинать их надо.
                    А насчёт автоматизированных центров ПР - там иногда забавно бывает, отправлял заказное в организацию, которая зарегистрирована в том же ПО, откуда я и отправлял (и указывал обратный адресом, понятно). Так вот, письмо сходило из ПО на МСЦ, откуда вернулось в ПО и попало адресату. На всё про всё - почти 10 дней. Однако за такое надо по рукам бить нещадно.
    • -3
      Нет аватара guest
      12.05.1422:12:46
      Никогда. Самолетом быстрее
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.05.1404:42:25
        Извини - не быстрее, неправда.

        Расстояние Москва-Питер по трассе - 706 км. Сапсан доносит за 3 ч 50 мин.

        Из ЦЕНТРА Москвы до ЦЕНТРА Питера. 4 часа.

        Скажи, смогу ли я самолетом из Москвы в Питер добраться, потратив на дорогу 4 часа, учитывая, что

        - час добираться до аэропорта;
        - быть там как минимум за полтора часа до вылета;
        - лететь полтора часа;
        - ждать багаж, идти до транспорта полчаса;
        - ехать до Питера полчаса-час...

        Получается часов 5-6. Минимум. А на поезде - 4 ч.

        При, безусловно, большей комфортабельности поезда по сравнению с самолетом, отсутствии нелетной погоды и т.д. И - цену учитывать.

        Безусловно, я не против самолетов, двумя руками за, и я не настаиваю на немедленном строительстве скоростной железной дороги Красноярск-Новосибирск, тут надо экономически считать...

        Просто ерунду писать не надо, что самолетом - быстрее-де. Отнюдь нет.

        Расстояние Красноярск-Новосибирск по трассе - 797 км. 4 с половиной часа из центра Новосибирска до центра Красноярска поездом типа Сапсана. Самолетом ты так быстро не доберешься.
        • -4
          Нет аватара guest
          13.05.1414:14:11
          Расстояние Москва-Питер по трассе - 706 км
          Население Мск-более 11 миллионов, население области-более 7 миллионов. Спб-5 миллионов, область-1.7 миллиона. Тверь-400 000+ жителей, с областью 1.3 млн. Прочие населенные пункты, где останавливается "Сапсан"~100 000 жителей. По маршруту следования поезда проживает более 26 миллионов людей. Население Красноярска-973 000, Кемерововской области-2.7 млн, Новосибирской области-2.7 млн. При большей протяженности пути, численность населения меньше почти в пять раз

          тут надо экономически считать...
          Новосибриск-Красноярск никогда окупится. Даже "Сапсан" под большим вопросом.

          час добираться до аэропорта;

          А до вокзала или от него что, добираться не надо?

          И - цену учитывать
          Цена на "Сапсан" дороже, чем авиаперелет
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.05.1416:39:07
            Население Мск-более 11 миллионов, население области-более 7 миллионов. Спб-5 миллионов, область-1.7 миллиона. Тверь-400 000+ жителей, с областью 1.3 млн. Прочие населенные пункты, где останавливается "Сапсан"~100 000 жителей. По маршруту следования поезда проживает более 26 миллионов людей. Население Красноярска-973 000, Кемерововской области-2.7 млн, Новосибирской области-2.7 млн. При большей протяженности пути, численность населения меньше почти в пять раз.


            Повторю, что я говорил не об экономической стороне, окупаемости проекта.

            Мои слова касались исключительно твоих слов, что на самолете - быстрее-де. Нет, отнюдь не быстрее, медленнее, что я показал цифрами.
            • -2
              Нет аватара guest
              13.05.1420:45:58
              Мои слова касались исключительно твоих слов, что на самолете - быстрее-де. Нет, отнюдь не быстрее, медленнее
              Да, ошибся немного, признаю. Но существенного выигрыша в скорости нет, цена на поезд выше. Так что ВСМ Новосибирск-Красноярск очень сомнительная затея
              • 0
                Нет аватара pogrom4976
                15.05.1404:59:21
                Что значит "существенного выигрыша в скорости"? Да, в цене билета надо еще учесть аэроэкспресс тот же. Ну и банально - удобство. Количество операций, которое надо проделать, досмотров, работы с документами, проходов контролей и т.д. Поезд здесь неизмеримо комфортабельнее выглядит. Не говоря уже о том, что такое ехать в поезде с т.з. комфорта и лететь в самолете.
  • 8
    Нет аватара Ritter
    12.05.1415:19:49
    Западные "санкции" в действии. Давайте еще санкций.    
    • -8
      Нет аватара guest
      12.05.1422:24:58
      Западные "санкции" в действии. Давайте еще санкций
      Европейский центробанк оценил отток капитала из России в 160 млрд евро
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.05.1400:16:35
        Не стоит использовать слов, терминов, о значении которых ты не имеешь ни малейшего понятия - ибо получается глупо. Учи матчасть, дабы не выглядишь дураком. По-английски - читаешь? -

        Capital flows arise through the transfer of ownership of assets from one country to another... If a foreign investor (a non-resident) buys an emerging market asset, we refer to this as a capital inflow in our terminology... For example, if foreign investors buy $10 billion of assets in a particular country and sell $2 billion of that country’s assets during the same period, we show this as a (net) capital inflow of $8 billion...
        Correspondingly, if an investor from an emerging market country (a resident) buys a foreign asset, we call this a capital outflow.


         http://www.iif.com/download.php?id=y1VSnInMPEw= 

        Таким образом, цифра оттока капитала в 160 млрд долларов в его-навсего означает, что российские компании взяли под свой контроль активов на 160 млрд долларов, ранее принадлежащих иностранным компаниям.

        В основном, ну, в значительной степени, это, думаю - выход из оффшоров, спасибо санкциям. Еще пример:

        Rosneft, Russia’s state-owned and largest oil company, completed the acquisition of TNK-BP... The Rosneft transaction raised FDI inflows by $15 billion in the first quarter and foreign borrowing by about $29 billion, while boosting capital outflows by $55 billion.


        Ссылка та же. Таким образом, взятие Роснефтью под контроль ТГК-БП - это, по терминологии, утечка капитала в 55 млрд долларов.
        • 2
          Нет аватара bars_16
          13.05.1408:12:22
          Таким образом, цифра оттока капитала в 160 млрд долларов в
          его-навсего означает, что российские компании взяли под свой
          контроль активов на 160 млрд долларов, ранее принадлежащих
          иностранным компаниям.


          Да не так же. Сам привёл пример и ему противоречишь. Если деньги из РФ выводят нерезиденты (а доля их в 160 млрд существенная),то причём здесь приобретение активов российскими компаниями на 160млрд... Или выплата российскими компаниями долгов и процентам по ним в иностранной валюте ( в год измеряется в десятках миллиардов баксов),или вывоз капитала российскими туристами,которые тупо (или умно) тратят валюту на отдых, а не на приобретение активов... Вообщем на СуН как-то обсуждалась эта тема,но ты, похоже, не усвоил ничего...
          • 0
            Нет аватара Ritter
            13.05.1411:19:26
            Если это счет капитала, а не текущий счет - то отток это в том числе и инвестиции за рубеж - читайте экономическую теорию, желательно раздел по ВЭД и Платежный баланс.
            • 1
              Нет аватара bars_16
              13.05.1412:27:40
              то отток это в том числе и инвестиции за рубеж - читайте экономическую теорию


              Конечно,кто ж с этим спорит... и за совет спасибо...
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.05.1416:25:14
            Если деньги из РФ выводят нерезиденты


            Как вижу, ты представляешь себе иностранный капитал как деньги, лежащие на счету в российском там Сбербанке. Забрал иностранец свой вклад - у тебя это = вывозу капитала.

            Пойми, дорогой bars_16, что это не имеет ничего общего ни с реальностью (никакие иностранцы никаких 160 млрд в банках в России не держат), ни с определением понятия вывоза капитала (счет в банке - это вообще оборотные средства).

            Иностранный капитал - это заводы, паи в России - то есть ценные бумаги (акции), доли собственности в российских предприятиях.

            Иностранец покупает у россиянина 30% его завода - = ввоз капитала. Иностранец продает эти 30% - если иностранцу же, то без разницы, если россиянину - = отток капитала.

            Итак, отток капитала в 160 млрд долларов означает, что за отчетный период россиянами были куплены активы, ранее принадлежавшие иностранцам, на 160 млрд долларов.

            Эти активы (акции и т.п.) ранее флинт иностранными - теперь стали российскими. На 160 млрд долларов собственности перешло от иностранцев россиянам.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              14.05.1407:06:26
              Да что ж ты такой зацикленный.Я говорю о том,что в 160 млрд входит не только вывод нерезидентами, а ты словно этого не замечаешь...
              Это как и в прошлом с тобой дискусе.То,что благодаря нефтегазу в стране появились мощные производства в других отраслях,вследствии чего выросла налогооблагаемая база и увеличился ВВП,ты в упор не видишь и твердишь "all inclusive" в экспорте...
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                14.05.1420:29:40
                Я уже и на русском, и на английском определения оттока капитала дал... На украинском, что ли, дать? Пожалуйста:

                Відпли́в капіта́лу — сума видатків резидентів країни на купівлю речового і фінансового капіталу в резидентів інших країн.


                Отток капитала - это сколько иностранных активов (теперь уже бывших иностранных) взяли под контроль, купили, резиденты страны.

                То есть 160 млрд долларов - это сколько иностранных активов перешло под российский контроль. Пример я дал выше: взятие под контроль российской Роснефтью иностранной ТНК-Бритиш Петролеум - это отток капитала в 55 млрд долларов.

                Ну и что же, скажи на милость, ты видишь плохого в том, что наша Роснефть взяла под свой контроль иностранную компанию???

                С другой стороны, если бы Россия продала бы иностранцам Газпром - это был бы приток капитала, причем - огромнейший. И ты - что, радовался бы этому, продаже нами Газпрома иностранцам, притоку капитала???
        • -2
          Нет аватара guest
          13.05.1414:27:32
          Не стоит использовать слов, терминов, о значении которых ты не имеешь ни малейшего понятия - ибо получается глупо. Учи матчасть, дабы не выглядишь дураком
          Это говорит тот, кто на полном серьезе утверждал, что США нажились на ВМВ, который путал ВВП и бюджет, и который на полном серьезе сравнивал Самару и Францию        
          Насчет оттока тебе уже ниже ответили
  • 4
    Нет аватара guest
    12.05.1416:35:51
    надо не останавливаться на достигнутом и дальше проводить импортозамещение! Я не говорю о сотовых телефонах - это посложнее, а разного рода около сырьевых производствах с большой долей добавленной стоимости - эти направления надо закрывать начисто - и страна станет богаче и меньше валюты за рубеж будет отдавать.
    • 0
      Нет аватара someuser
      12.05.1418:20:05
      В сотовом нет ничего особо сложного, проблема в сбыте, надо чтобы цена была привлекательной.
      • 1
        Нет аватара guest
        12.05.1420:13:57
        Сам телефон тоже должен быть привлекательным    
        • 0
          Нет аватара someuser
          12.05.1422:23:20
          Этого достигнуть намного проще, чем привлекательной цены.
  • 0
    Нет аватара Prostor
    13.05.1409:30:11
    + Молодцы! Красивое решение с учётом температурного расширения. Спасибо, комментаторам, дополнившим тему. Мои пять копеек. Как учила марксистско-ленинская философия - истины нет, есть только бесконечный процесс приближения к ней. А правда, она в каждом случае своя. Действительно, нет универсальных решений, каждый раз надо считать. Хотя, если исходить из бесконечного разнообразия Вселенной - это тривиально.    Учите матчасть(присоединяюсь).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,