MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 8
117

ВТБ начал расчитываться в юанях

Филиал банка ВТБ в Шанхае, единственный российский банк с финансовой лицензией на территории Китая, провел первую трансграничную операцию в юанях КНР в сумме 20 миллионов юаней (свыше 110 млн рублей).

Филиал успешно реализовал ряд подготовительных мероприятий для получения разрешения регулирующих органов КНР, включая установку специализированных систем отчетности, модернизацию информационно-технологической платформы и обучение персонала.

До настоящего момента шанхайский филиал имел возможность осуществлять международные расчеты в иностранной валюте и в рублях. Проведение трансграничных операций в юанях позволит ВТБ расширить спектр предоставляемых услуг для компаний, участвующих в российско-китайской торговле. 

Теперь клиенты банка ВТБ в России могут осуществлять расчеты с китайскими контрагентами в юанях, используя счета в шанхайском филиале, а также размещать депозиты в КНР. В свою очередь, клиенты ВТБ в Китае получают возможность рассчитываться юанями с российскими экспортерами, имеющими счета в банке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара const00022.05.14 10:47:58
    ИМХО Китай для нас стратегически гораздо опаснее, чем США с Евросоюзом вместе взятые. Те хотя бы по преимуществу европеоидная раса с проблемами депопуляции. А Китай под боком с полутора миллиардами с уклоном в сторону мужиков. Хотя тактически конечно можно так торговаться. Правда при такой торговле говорить про отсутствие углеводородной иглы как-то слабоватенько получается.
    • 3
      Нет аватара Vedomir22.05.14 10:55:08
      В эпоху ядерного оружия и боевых роботов миллионы мужиков не значат вообще ничего.
      • -4
        Нет аватара const00022.05.14 11:23:07
        Примерно то же говорил Гитлер про блицкриг (
        Но я говорил про иное: во-первых Китай владеет достаточным количеством технологий для выхода на военный паритет с Россией в кратчайшие сроки (если уже не вышел - это к военным ближе) с точки зрения нанесения неприемлемого ущерба. Так что разборки с ним будут сугубо безъядерные
        во-вторых ввиду особенностей менталитета китайцев и массового использования УЗИ проявился крен в сторону превышение мужского населения над женским. Т.к. женская полигамия и гомосечность там не в почете, то этим мужикам скоро придется либо выехать за женами в соседние страны (их "небольшой перекос" это пол нашей страны кстати) либо выплеснуть свое либидо в маленькой заварушке и сократиться до естественных размеров. Во всех случаях нам надо как минимум опасаться.
        в третьих использование военных роботов очень интересная тема - пока их никто не видел, но все говорят что "вот-вот, как только". Если же Вы про дроны и всякие там беспилотники, то встают вопросы цены (человеки пока на пару порядков по этому вопросу выигрывают) и надежности - папуасов бомбить можно и дронами, а вот попробовали в Украине и обосрались.
        • 2
          Нет аватара Vedomir22.05.14 11:50:19
          Примерно то же говорил Гитлер про блицкриг (


          Если бы у СССР не было передовой военной техники, блицкриг бы удался. Советские воины конечно великолепны, но без Т-34, Катюш, Ил-2 и прочей техники они бы просто героично погибли.

          Во всех случаях нам надо как минимум опасаться.


          Опасаться надо всех. Вообще всех. Основной принцип международной политики давно озвучили все те же англичане:

          Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им. — Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.

          Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон; с 1802 года виконт (англ. Henry John Temple, 3rd Viscount of Palmerston, 20 октября 1784 — 18 октября 1865) — знаменитый английский государственный деятель, долгие годы руководил обороной, затем внешней политикой государства, в 1855—1865 (с небольшим перерывом) был премьер-министром.


          Наша главная задача сейчас - не допустить союза Китая и США.

          У Китая и США масса противоречий, начиная с Тайваня и заканчивая например Ливией где они потеряли массу контрактов с Каддафи.

          И эти противоречия при правильном подходе с нашей стороны перевесят описанные вами противоречия с РФ.

          Обратное тоже верно - США и Европа очень не хотят перехода наших ресурсов под полный контроль Китая.

          Так что на агрессию со стороны США отвечаем сближением с Китаем, на агрессию со стороны Китая сближением с США.

          Разделяй и властвуй.

          Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях.


          — Гарри Трумэн (New York Times, 24.06.41)



          либо выплеснуть свое либидо в маленькой заварушке и сократиться до естественных размеров


          Вы всерьез считаете что международная политика обуславливается сексуальным либидо?

          Если же Вы про дроны и всякие там беспилотники, то встают вопросы цены (человеки пока на пару порядков по этому вопросу выигрывают) и надежности


          Нынешние беспилотники - это как самолеты во время Первой Мировой. Вроде дорого, криво, используется в основном для разведки... но через 20-30 исходы войн уже зависел именно от них и те страны, которые не развивали их производство оказались в крайне сложном положении.

          Нынешние боевые роботы - это как ракеты в 1930-х. Вроде почти нигде не применяются, даже ФАУ-2 десять лет спустя серьезного ущерба не на нанесла.

          Но прошло 20 лет и они превратились в межконтинентальные баллистические, зенитные и так далее.

          Думая об отношениях с Китаем и США надо думать о том, какими они будут через 30 лет, а не только сейчас
          • -4
            Нет аватара const00022.05.14 12:42:36
            Если бы у СССР не было передовой военной техники, блицкриг бы удался.

            Все названное Вами появилось уже после начала. Хотя да, Вы полностью подтвердили мой посыл, что техники не бывает только у одной стороны конфликта.
            Наша главная задача сейчас - не допустить союза Китая и США.
            У Китая и США масса противоречий, начиная с Тайваня и заканчивая например Ливией где они потеряли массу контрактов с Каддафи.
            И эти противоречия при правильном подходе с нашей стороны перевесят описанные вами противоречия с РФ.
            Обратное тоже верно - США и Европа очень не хотят перехода наших ресурсов под полный контроль Китая.
            Так что на агрессию со стороны США отвечаем сближением с Китаем, на агрессию со стороны Китая сближением с США.
            Разделяй и властвуй.

            Пожалуй можно согласиться, но здесь не треугольник, а многогранник. Наша экономика плотно увязана и с Китаем, и с Европой, и с Азией. Тут скорее игра на то, кто первый не усидит, того и оскальпируют. "Сначала умри ты..."
            Вы всерьез считаете что международная политика обуславливается сексуальным либидо?

            Я всерьез считаю, что игнорировать неудовлетворенное либидо пары десятков миллионов людей совершенно ошибочно. Они конечно не спровоцируют конфликт с использованием СЯС, но создать очаги нестабильности а-ля западенцы или либеральные дети 90-х или еще похлеще могут запросто. Помните песенку "ведь Иваново-город невест" и что с этим делали?
            Нынешние беспилотники ... боевые роботы...

            Все верно, хотя Вы не учитываете фактор энергии. Ну нет пока эффективных источников. Бензина не хватает для эффективного использования. Нефть победила уголь, но кто победит нефть? Как только появится - будет новый цикл Кондратьева и вместе с ним смена всех почти укладов. А пока - сидим на попе ровно и едим шубу )))
            В качестве размышления: мы уже наблюдали в исторической перспективе крах великой империи, кроме Российской - Англии. И ничего - мирно живет, решает свои проблемы потихоньку. Думаю, что с США будет через 30 лет аналогично. Ну пошумят для порядку - морды бить все равно желающих не будет.
            • 0
              Нет аватара Vedomir22.05.14 16:29:44
              В качестве размышления: мы уже наблюдали в исторической перспективе крах великой империи, кроме Российской - Англии.


              А еще Австро-Венгерской, Японской, Османской. Да и немецкой - третий рейх был именно имперской идеей.

              Англичане конечно дали прекрасный пример того, как надо проигрывать с минимум потерь, но мы еще не проиграли в отличие от англичан.

              Мы еще поборемся.
              • -1
                Нет аватара const00022.05.14 16:40:06
                А еще Австро-Венгерской, Японской, Османской. Да и немецкой - третий рейх был именно имперской идеей.

                Англичане конечно дали прекрасный пример того, как надо проигрывать с минимум потерь, но мы еще не проиграли в отличие от англичан.

                Мы еще поборемся.

                Все названные Вами были разбиты на поле сражений. Две подписали капитуляцию и стали официальными плательщиками дани (по двум просто не знаю). Это не совсем схожие примеры ) Не очень представляю себе открытые военные действия против США при любых экономических раскладах.
                А мы не просто поборемся - мы им на могилку венок принесем и слезу искреннюю уроним )

                P.S. Япония тоже вполне себе живет. Уровень жизни многих японцев нам недостижим. Хотя и квартиры в три татами там не редкость... Дикари-с )))
                Отредактировано: const000~16:41 22.05.14
              • 0
                Evgenij Evgenij22.05.14 17:46:20
                Японию забыли
                • 0
                  Нет аватара Vedomir23.05.14 09:29:52
                  Я ее упомянул. Но нынешняя Япония в отличие от Англии или России страна несамостоятельная и находится в подчинении у США.
            • 0
              Evgenij Evgenij22.05.14 17:45:48
              Все названное Вами появилось уже после начала. Хотя да, Вы полностью подтвердили мой посыл, что техники не бывает только у одной стороны конфликта.


              ответ один- КВ1
          • -1
            Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti23.05.14 18:19:48
            Если бы у СССР не было передовой военной техники, блицкриг бы удался
            Блицриг удался. РККА была уничтожена в полном составе

            Думая об отношениях с Китаем и США надо думать о том, какими они будут через 30 лет, а не только сейчас
            Самое главное-воспитывать общество, которое бы поддерживало идеалы демократии и либерализма
        • 0
          Romik Romik22.05.14 12:30:06
          Такая "маленькая либидо-заварушка" может перерасти в ядерный конфликт - кто на такое пойдёт?.
          Отредактировано: Romik~12:40 22.05.14
          • -4
            Нет аватара const00022.05.14 12:46:21
            Так и я про то. СЯС конечно не будут распечатывать, но представьте 20% их размазанными ровным слоем по стране как самый "легкий" вариант?
            • 0
              Romik Romik22.05.14 13:06:14
              Миграцию имеете ввиду? Если это начнёт принимать угрожающие формы, на то ФМС есть.
              • -5
                Нет аватара const00022.05.14 14:23:58
                Нет, Вы не поняли. 20 000 000 нелегальных и легальных иммигрантов. О какой ФМС речь? ее просто сметут референдумом как ненужную ))) Шутка конечно, но как в любой шутке... Вон с азербайджаном не знают что делать...
              • -5
                Нет аватара const00022.05.14 14:24:12
                Нет, Вы не поняли. 20 000 000 нелегальных и легальных иммигрантов. О какой ФМС речь? ее просто сметут референдумом как ненужную ))) Шутка конечно, но как в любой шутке... Вон с азербайджаном не знают что делать...
                • 0
                  Romik Romik22.05.14 15:23:33
                  Вы не поняли. 20 000 000 нелегальных и легальных иммигрантов.
                  О какой ФМС речь? ее просто сметут референдумом как ненужную )))
                  Шутка конечно, но как в любой шутке... Вон с азербайджаном не


                  Легальных можно просто - напросто не впустить.
                  То, что у нас всяких мигрантов понавпускали - так то была специальная гос. политика в либерально-мультикультуралистическом ключе. Особых проблем в том, чтобы их не пускать/депортировать нет.
        • 6
          Нет аватара guest22.05.14 13:37:31
          Вы, возможно, удивитесь, но у Китая сейчас нет СВОИХ технологий.
          Ни военных, ни гражданских. Нет науки, способной их изобрести, нет технологической и инженерной школы, чтобы облечь их в металл и композит    
          Авиадвигатели делать не получается - не знают газодинамики, металлургии интерметаллидных соединений и алгоритмов, на которых строятся законы управления.
          Та же проблема - с электроникой. Выпускать чужие процы и микрухи по чужим технологиям и процессам начужом оборудовании чужих заводов в Шэньжэньской СЭЗ - это не владение технологиями. К тому же, все производимое - гражданская продукция, для военных нужд непригодная. Настоящей серьезной электроники на базе вертикальных наногетероструктур GaAs (а тем более, GaN) у них нет. С СВЧ-электроникой вообще у них жопа, не только с GaAs.
          Та же жопа с аэродинамикой, прочностью, алгоритмами обработки сигналов, химией смесевых ракетных топлив...
          Достаточно посмотреть на их прототипы истребителей 5 колена.
          Кроме того, Китай не является полноценной ядерной державой. Да-да, не имеет полноценной триады, СПРН, глобальной разведки и ЦУ и ракет дальностью свыше 5000 км. Случись чего, проспят первый удар. Причем валить китайцев будут не РВСН, а обычным ТЯО.
          У китайцев есть пустые города за китайской стеной. Целые города без жителей! Огромные территории, на которых мало населения. Все они толкутся в СЭЗ и центре. Нахрен им в Россию???
          Отредактировано: Taras Tkachenko~13:41 22.05.14
          • -1
            Нет аватара const00022.05.14 13:57:54
            Так то оно может и так. Но только запускают первыми в мире газоохлаждаемые ядерные реакторы. Ну допустим в ОКБМ чертежи сперли (пытались). Но и в самом ОКБМ их недоделали... Количество патентов, регистрируемых на китайские компании стабильно растет, а это показатель наличия школы. Наличие баллистических ракет для поражения водных целей - показатель наличия уникальных технологий. Запуск космических аппаратов, в т.ч. геопозиционирования говорит о наличии соответствующих технологий. Можно анализировать как они развиты, находятся ли на переднем крае науки или плетутся с отставанием лет в 20, но для целей защиты это уже не так принципиально. В той же микроэлектронике их позиции на порядки крепче наших, но в конструировании самолетов - жопа. А то, что проблемы у них тоже не детские мы согласимся. И пустые города только их часть. Там и питание, и расслоение, и закрытость, и образование, и связанность экономики... Последнее впрочем неплохое оружие.
          • 0
            Нет аватара longbowman22.05.14 16:40:23
            По поводу китайской науки - вы батенька бред несёте (актуальный лет 10 назад, но не сейчас)

            http:// elementy . ru / news / 431243
            http:// trv-science . ru / 2012 /07 /17 /gde-my/
            Отредактировано: longbowman~16:41 22.05.14
          • 0
            Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti23.05.14 18:20:48
            Вы, возможно, удивитесь, но у Китая сейчас нет СВОИХ технологий.
            Ни военных, ни гражданских. Нет науки, способной их изобрести, нет
            Так и у России нет, и у СССР не было
    • 3
      Нет аватара guest22.05.14 11:10:12
      Все так, но не забывайте, что Русская и Восточная региональные цивилизации имеют в своей основе производящий способ хозяйствования. Западная же цивилизация (единственная кстати) - присваивающий метод хозяйствования. Отсюда два вывода:
      1 хищник остается хищником
      2 двум работягам договориться легче чем работяге и бандиту
      Отредактировано: Masilla Rus~11:10 22.05.14
      • -2
        Нет аватара const00022.05.14 12:00:02
        Тут Вы безусловно правы, но есть нюансы ) Как только работяги начинают договариваться хищник будет есть обоих - иначе вымрет. Да и "убивший дракона становится драконом" )
    • 1
      Romik Romik22.05.14 12:10:43
      Брехня. Насегодня как раз США наиболее опасны. Как говорится, плохо быть врагом англосаксов, но не дай бог быть их союзником. Это было сказано ещё в каком-то там веке - не помню в каком. А китайцы - они конечно по численности выглядят устрашающе, но это всё пассивная биомасса.
      Отредактировано: Romik~12:13 22.05.14
      • -4
        Нет аватара const00022.05.14 12:58:01
        Вы только это самой биомассе не скажите ) Помните в СССР был анекдот про "а мы к вам 10 000 прапоршиков запустим - Вы будете, но у Вас ничего не будет". Как вам такая угроза, но с числом 100 000 000? Кстати относительно реализуемая...
        Да, Китай не строил империй по нашему принципу. Но свои интересы он знает хорошо и может вспомнить про свои утраченные территории, когда начнутся (а они точно начнутся - почвы ведь не вечны, им отдых и восстановление нужно) проблемы с питанием этих полутора миллиардов. И вот тут США им могут помочь. Это Макиавелли хорошо описал.
        А вот с США мы уже настолько "старые друзья", что судя по всему не обойдемся друг без друга )
        Отредактировано: const000~12:59 22.05.14
        • 1
          Romik Romik22.05.14 14:17:04
          Как вам такая угроза, но с числом 100 000 000? Кстати относительно реализуемая.
          нифига она не реализуемая.
          Это во-первых. А во-вторых, Китай сейчас для нас не представляет вообще никакой угрозы. (Теоретически, в отдалённом будущем, конечно всё может быть). А вот любимые вами США воюют с нами уже сейчас - на Украине.
          • -4
            Нет аватара const00022.05.14 14:30:42
            Любимые мной? Позвольте! (С) США довольно прямолинейно ведет свою линию тотального господства. Она понятна и против нее есть план ) А вот Китай совсем другая птица. Менталитет и история отличаются. Короче говоря для победы над врагом не стоит создавать себе соперника сильнее самого этого врага. Китай же явно претендует на именно такую роль.
            • 0
              Romik Romik22.05.14 15:02:50
              А
              вот Китай совсем другая птица. Менталитет и история отличаются.

              А история его состоит в том, что Китай - несмотря на всё его огромное население (оно всегда было очень большим по ср. с другими странами) пинали все, кому не лень - татаромонголы, манчжуры, британцы. Может быть, когда нибудь будет представлять для нас опасность, но сейчас - нет.
              Сейчас для нас штаты (читай - англосаксы, назовём их так условно) представляют гораздо большую опасность. Эти черти в геополитическом отношении гораздо более изощрены, хитры и коварны чем Китайцы. Китайцы по сравнению с ними вообще - дети. Англосаксы имеют многовековую историю мирового доминирования и манипулирования другими странами. Вести свои войны чужими руками - их фирменный стиль.
              В общем они (мрази) - самые коварные и опасные хищники на земле.
              • 0
                Нет аватара const00022.05.14 16:01:01
                Так в короткой перспективе я и не спорю.
              • 0
                Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti23.05.14 18:25:27
                В общем они (мрази) - самые коварные и опасные хищники на земле
                А как же их вклад в мировую науку, искусство? А как же демократия?
    • 0
      obormot obormot22.05.14 15:49:06
      Путч на Украине разве Китай замутил?! А ведь это вполне себе стратегический замес, с очень дальним прицелом.
      Вы повторяете сказки западников, которые действуют по принципу "держи вора!" Рассказывая легковерным простачкам о страшном Китае, Запад под шумок обделывает свои преступления. США после ВМВ организовали более 50-ти агрессий, путчей, свержений неугодных правительств и безо всякого повода, на чужой территории. А сколько их (есть ли они вообще) на счету Китая?
      • -2
        Нет аватара const00022.05.14 16:12:26
        Этому стратегическому замесу скоро второе столетие отмечать можно ( И да, я знаю, что наглосаксы - "самые гуманные и цивилизованные на свете и несут только добро на самых гуманных бомбах". Я против того, чтобы люди проникались мыслью, что Китай сейчас свернет шею империализму и все будет хорошо. В СМИ эта тема начинает зашкаливать уже. НЕ БУДЕТ! ИМХО ) Самим надо становиться сильнее, а не ждать помощи. "У России два союзника - армия и флот" (С). А Все эти байки про валютное доминирование процентов на 50-80 накручивание. Америка при всех своих проблемах имеет неслабую индустриальную экономику и умеет решать оперативные задачи часто на зависть всем нам.
        • 0
          obormot obormot22.05.14 16:22:01
          Второе столетие?! Не понял шутку юмора…
          Но я сильно сомневаюсь, что уже два столетия Запад финансирует фашистов на Украине, свергает законно избранных президентов, посылает в Киев ЦРУшников и решает кому из членов хунты баллотироваться в президенты, а кому "остаться снаружи".
          Америка, если что, имеет постиндустриальную экономику, две трети её ВВП составляют финансовый сектор, консалтинг, банковские услуги, т.е. вся та же околовиртуальная хренотень, целиком и полностью базирующаяся на доминировании доллара. Рухнет доллар - вся т.н. американская экономика рассыплется как карточный домик. Не спасут ни Боинг, ни Катерпиллер...
          • 0
            Нет аватара const00022.05.14 16:56:36
            Про второе столетие я немного загнул конечно, но вот навскидку. Речь идет как раз о 1890-х годах.
            Методы войны были разные. Сейчас вот такие. 30 лет назад - радио "свобода" и джинсы. 70 - военная дипломатия и поддержка всех до изнеможения всех и т.д.
            Насчет постиндустриальной экономики не стоит впадать в эйфорию - больше ста атомных станций работают именно в этой постиндустриальной экономике и о чем-то это говорит. Их колоссальное потребление нефти идет не только на обогрев домиков. Продукция микрософт и эпл не менее восстребована, чем наши спутники (но и не более). Пусть колосс и на глиняных ногах, но пока это колосс.
            • 0
              obormot obormot22.05.14 22:39:54
              Да хоть двести АЭС пусть работают!
              Реальный сектор американской экономики несоизмеримо мал по сравнению с виртуальным. Изменить это никто не сможет. Именно поэтому поставив под вопрос виртуальную ценность доллара, можно довести дело до тотального обвала всей американской экономики. Но, надо признать, такого рода апокалипсис ПОКА никому не нужен...
              • 0
                Нет аватара const00023.05.14 09:30:47
                Важно не то, насколько он мал по отношению к "нереальному", а насколько он велик по отношению к остальным мировым производителям. Так вот он достаточно велик для поддержания ВПК и экспорта демократии и просто так, от щелчка он не обрушится. Процесс обсуждения выхода из доллара движется больше десятка лет и только сейчас начинает переходить в практическую плоскость на малюсеньких участках. Не особо его продвинул даже кризис 2008г, когда казалось ВОТ ОНО - триллионы в экономику прямо по Авантюристу. И Вы правы - Апокалипсис никому не нужен, Че на горизонте не предвидится. Так что лет через 15-20 будем видеть практические результаты дедолларизации с одновременной инфляцией доллара и роста промышленной экономики США. Ну и ворчать в животе у США будет не о детски...
          • 0
            Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti23.05.14 18:28:28
            Америка, если что, имеет постиндустриальную экономику, две трети её ВВП составляют финансовый сектор, консалтинг, банковские услуги, т.е. вся та же околовиртуальная хренотень
            Почему же тогда доля производства в ВВП США больше, чем весь ВВП России?

            Рухнет доллар - вся т.н. американская экономика рассыплется как карточный домик
            Да, все перестанут смотреть голливудские фильмы, пить кока-колу, покупать процессоры Intel и AMD, ездить на Ford'ах, пользоваться операционными системами Anroid и Microsoft, искать в Google и смотреть Youtube