стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
rvk 14 июля 2014, 21:04

На «АвтоВАЗе» началось производство бюджетного седана Datsun on-Do

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

"АвтоВАЗ" начал серийное производство автомобиля Datsun On-Do. Машины основаны на производственной платформе "Лады Гранты".  Это один из брендов компании Nissan.

Новинка производится в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Стоимость минимальной комплектации – 329 тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен электроусилителем руля с возможностью его регулировки по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и другими опцииями.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л. 8V производства АвтоВАЗ c двумя вариантами мощности - 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач с тросовым приводом, так же производимой в Тольятти. Высота дорожного просвета автомобиля при полной загрузке составляет 174 миллиметра, а объем багажника равен 530 литрам. Предполагается, что общий объем выпуска этой модели составит до 100 тысяч автомобилей в год.

Машины выпускаются на том же конвейере где производят автомобили LADA Granta и LADA Kalina.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    user78 user78
    14.07.1421:12:12

    +! Вот ещё про эту новость:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51209/ 

    На мой вкус оригинальная Гранта (и тем более Гранта Лифтбек) красивее:

    Но и на японский вариант дизайна Гранты тоже найдутся покупатели.    

    • 1
      rvk rvk
      14.07.1422:37:05

      У тебя на фото Гранта Спорт, а не оригинальная     Я как обладатель Гранты Седан скажу, что Датсун мне нравится больше, особенно зад. А с Лифтбеком глупо сравнивать, это разные автомобили.

      Кстати, если все будет нормально, куплю в течении недели-двух лифтбек    

      • 0
        Izon Izon
        15.07.1400:36:06

        А на гранте тоже все эти фишки с тормозами есть (ABS, BAS, EBD)? Я только про АБС слыхал.

        Отредактировано: Izon~00:36 15.07.14
        • 1
          rvk rvk
          15.07.1400:45:21

          EBD нет. Но есть ESP, правда только на самой дорогой версии. ABS+BAS есть на всех начиная с "Нормы". Коплектация Датсуна как раз соответствует "Норме"

          • 0
            Нет аватара guest
            15.07.1411:09:08

            У меня люксовый седан 21902-42-011, на момент покупки это была самая дорогая комплектация. В документации заявлено ABS и ESP. ABS действительно есть, а вот никаких признаков ESP я не обнаружил. В том смысле, что если перегазовать на скользкой дороге, начинается совершенно обычная пробуксовка. Я тут недавно проползал топкое место на принудительной 1 передаче, выбрался на постоянной пробуксовке. Никаких признаков подтормаживания буксующего колеса не было. Очевидно, ESP у меня нет. Подозреваю, что это вопрос версии прошивки контроллера ABS.

            Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~11:10 15.07.14
        • 0
          rvk rvk
          15.07.1423:13:33

          EBD

          Таки засомневался и проверил. Оказалось на Гранте есть EBD, просто почему-то официально о наличии этой системы не говорят. На Гранте стоит достаточно прогрессивная ABS фирмы Bosh, так вот EBD это просто функция этой ABS. Впрочем, я потому и засомневался, подумал что врятли на Датсун будут устанавливать систему отличную от Гранты, нет смысла.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        15.07.1401:01:35

        если мне память не изменяет, эти датсуны в Азию пойдут, поэтому и переименовали их, так как марка датсун (так назывался в 60-70 годы ниссан) гораздо более известна в странах юва

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1401:38:38

          Нет. В Азии свои Датсуны на других платформах. Эта машина только для России и ближнего зарубежья.

          Вот Datsun Go, построенный на базе Nissan Micra/March, который уже с начала года выпускается в Индии на Заводе «Oragadam» альянса Renault-Nissan

          модель ориентированна на Индию и Индонезию. Никакого отношения к нашему Датсуну эта модель не имеет.

      • 1
        user78 user78
        15.07.1410:45:38

        У тебя на фото Гранта Спорт, а не оригинальная

        Спорт - это оригинальная Гранта, просто одна из разновидностей заводской комплектации. Из всех комплектаций я бы брал именно Спорт или Лифтбек.

        . А с Лифтбеком глупо сравнивать, это разные автомобили.

        да практически одинаковые. Очень высокая унификация с седаном.

        Кстати, если все будет нормально, куплю в течении недели-двух лифтбек

        вот это хороший выбор, одобряю.    

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1411:56:27

          Спорт - это оригинальная Гранта,
          Нет, она даже производится не на АвтоВАЗе, и даже не в ОПП, а делает её "ЛАДА Спорт" напольным методом. Поэтому уж точно не оригинальная это машина.

          да практически одинаковые.
          Я имел ввиду разные типы кузовов, сидан с хэтчбеком сравнивать не совсем корректно.

      • 2
        Нет аватара guest
        15.07.1412:04:07

        Скажите, чего всем так не нравится зад Гранты? Нормальный зад.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.07.1412:24:25

          Пустой. У Датсуна за счет выштамповки с молдингом получшее смотрится

          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            15.07.1414:18:48

            Пустой.

            Уважаемый коллега, а как насчёт этого? Тоже пустой?

            Отредактировано: VS-Silversen~14:20 15.07.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.07.1414:38:37

              Неа. Не пустой.

              Внимательно смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте

              Вот если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее, но тогда вещи в багажник было бы неудобнее тягать

              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                15.07.1416:00:45

                И что?

                Стиль - разный, а плотность элементов приблизительно одинаковая.

                Оригинальная композиция выштамповки и вписанных в неё фар в совокупности с другими мелкими элементами (лого, замок, надписи) создают лаконичный стиль. "Лаконичный" - не то же самое что "пустой". Согласны?

                Более того! На фотках в посте user78 от 14.07.1421:12:12, где "Гранта" в сдержанном спортивном обвесе и королевском синем цвете, она выглядит здорово, выглядит как более дорогое авто, чем есть на самом деле. И это во многом заслуга дизайнерского решения задка в сочетании с новым бампером.

                В случае же Датсуна мы видим равномерно расположенные и взамоувязанные дизайнерами элементы, которые не создают стиля.

                Лично я, глядя на Датсун, не могу отделаться от стойкой ассоциации с Рено-Симбол первой генерации.

                Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно. Да и, как говорится, нахрена козе баян, вальсы Шуберта что-ль играть? (Дайте лучше саксофон!   )

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.07.1416:08:32

                  Согласны?

                  Неа    

                  Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет    

                  "Гранта" в сдержанном спортивном обвесе

                  все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

                  которые не создают стиля.

                  Это к джапам. Они рисовали и делали это в исконном стиле Датсуна. Их жеж марка    

                  Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно.

                  А его и не будет. Спортивный датсун вообще никогда не существовал    

                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    15.07.1416:27:00

                    Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет

                    Ну вот, начинается! Не зачёт!    

                    "Неа" - это нечестно!     Если уж выдвинули аргумент "задок пустой", то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что "он не пустой, а оригинальный и лаконичный".

                    все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

                    Чуть другая, из-за обвеса!    Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, "Гранта" может выглядеть, как чуть другая машина.

                    С "Датсуном", именно из-за его дизайнерских особенностей (тут и навязчивая массивная мордуленция и композиция задка, которые крайне ограничивают возможности дизайнерам), такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.07.1421:24:06

                      Если уж выдвинули аргумент "задок пустой", то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что "он не пустой, а оригинальный и лаконичный"

                      Дык, уже привел     НО

                      1. Это чисто мое мнение

                      2. У Вас может быть иное

                      Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, "Гранта" может выглядеть, как чуть другая машина.

                      С другой стороны я это не отрицал     Базар был за исходную Гранту    

                      такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее

                      Джапы таки делают ставку на бренд. Т.е. это же джапы!!! ...а не какой-то там АВТОВАЗ.

                      • 0
                        Нет аватара VS-Silversen
                        15.07.1422:54:54

                        Дык, уже привел

                        Не хочу быть назойливым, но в вашем посте слова

                        ...смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте.

                        если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее

                        скорее комментируют "непустоту" задка "Крайслера" с пожеланием видеть похоже на "Гранте".

                        Я же хотел бы услышать ваше аргументированное мнение по поводу пустоты задка "Гранты".

                        Забавно, что вы указали мне на линию бампера "Крайслера" и почему-то предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на "Гранте", которая по задумке дизайнеров идёт как продолжение графического решения задней светотехники и продолжает сопряжение светотехники с бампером. Это не так же как в случае с бампером "Крайслера", но тем не менее схоже решение, поскольку дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

                        Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение "выштамповка + светотехника + логотип + замок" оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

                        Другой вопрос, что это может нравиться или, как вам и Роману, не нравиться. Вот это уже субъективно.

                        Другой пример:

                        Стиль BMW - яркий и самобытный. Объективно я это признаю. Я вижу из чего состоит стиль BMW, элементы стиля.

                        Субъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

                        Ответа не жду.    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.07.1423:28:02

                          предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на "Гранте"

                          Почему? Я ее прекрасно вижу. Но в целом она она теряется и получается в итоге большая (что обычно воспринимается, как массивная - спросите у дисигнеров) крышка багажника, на которой еще какие-то усы нарисовали.

                          дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

                          Куда бы они делись     Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

                          Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение "выштамповка + светотехника + логотип + замок" оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

                          Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос.номер перенести.

                          убъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

                          Ну как Вам сказать... Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе    

                          • 0
                            Нет аватара VS-Silversen
                            16.07.1413:08:22

                            Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

                            Старая история. В советские время те же технологи были могильщиками всего светлого и красивого, что вдохновенно рисовалось на ватмане.   

                            Что меня радует, так это то, как "Калинке" светотехнику перерисовали. Было себе "Калина" девушка ладненькая, но неброская. Провинциалка! А макияжик сделали, причёску поменяли, очёчки модные надели, и вот она, хоть и не супер-пупер модель, но цыпа уже непростая!   

                            Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе

                            Вот у меня мысли стали последнее время появляться. (Только, чур, меня не материть, и тапками не кидаться! Я ещё маленький и глупый!   ) Вот как распробуют европоцы, замученые кризисом, "Гранты", "Калины" и "Весты", и, при должном со стороны ВАЗовцев внимании к качеству и разумным ценам, те самый европоцы вполне могут и в очереди начать выстраиваться.

                            На правах околонаучной фантастики.   

                            Отредактировано: VS-Silversen~13:38 16.07.14
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.07.1410:06:28

                            Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос. номер перенести.

                            На мой взгляд эти усы нисколько не мешают, а вот любые молдинги, ручки и тем более госномер на крышке — зло. После «Приоры» я как раз порадовался, что госномер перенесли на неподвижный пластиковый бампер, потому что на крышке багажника рамка номера неизбежно хлопает по металлу, что под нее ни подклеивай, и потом в этих местах начинается коррозия. То же относится к красивому хромированному козырьку над госномером (он же ручка). Под теми местами, где находятся болты, или под наружными углами, практически у всех «Приор» возникают «жуки». Очень хорошо, что у «Гранты» всех этих прибамбасов на крышке нет, ручка маленькая и под ней резиновая прокладка. Это очень грамотно.

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1414:00:59

          Тяжеловато смотрится. И эти "реснички" ну просто ужас, кто их придумал.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1409:17:18

            А мне нравятся эти "реснички", если, конечно, мы об одном и том же.

        • 0
          Нет аватара VS-Silversen
          15.07.1419:32:19

          Излишняя критичность ко всему отечественному. Нам иногда сложно смотреть на наше как бы со стороны. Мы часто более склонны преувеличивать недостатки (или видеть их там где их нет) и с трудом замечаем достоинства. Зачастую иностранцы указывают нам, русским, на то хорошее, что есть у нас.

  • 2
    Нет аватара gyrman
    14.07.1421:46:27

    Зачем возрождать ушедший японский бренд, когда у нас есть свой? Что мешало концерну Рено-Ниссан назвать эту машину Лада Гранта 2, если так хотелось восстановить славное японское имя, назвали бы Лада Датсун, как сделали например ШевиНива, но никак не Датсун Ондо!

    И еще цена в одной категории с Грантой и Калиной, при этом салон намного лучше, и машина кажется больше, думаю покупать будут именно датсуны, а не лады.

    Зачем создавать новую дилерскую сеть, когда у автоваза уже есть она, причем самая большая в России?

    Попутно запустили на конвейер новый рено логан, и опять же в этом ценовом сегменте! Я не против того, чтоб они запускали новые модели, но они должны быть классом выше, С класс, кроссоверы, и тд, а не отнимать нишу Автоваза.

    • 5
      user78 user78
      14.07.1422:01:39

      Зачем возрождать ушедший японский бренд, когда у нас есть свой?

      Этот бренд принадлежит японской компании Ниссан (один из акционеров АвтоВАЗа). Причем on-Do не первая их модель.

       http://www.interfax.ru/world/318587 

      И то, что японцы взяли за основу своей новой машины именно платформу нашей Гранты говорит об очень многом. Значит качество продукции российского автопрома уже отвечает жёстким японским стандартам. Раньше мы могли о таком только мечтать.

      Что мешало концерну Рено-Ниссан назвать эту машину Лада Гранта 2

      А это не Гранта 2. Это обычная Гранта с немного другой внешностью, другим шильдиком. Начинка та же что и у Лады.

      Очевидно под брендом Датсун в азиатских странах наша Гранта будет продаваться лучше, у них там свои диллеры.

      И еще цена в одной категории с Грантой и Калиной, при этом салон намного лучше

      салон не лучше, примерно такой же как и на Грантах/Калинах. Вот Датсун:

      Вот Гранта:

      Вот Калина:

      машина кажется больше

      одинаковый размер, одна и та же платформа, та же колёсная база.

      думаю покупать будут именно датсуны, а не лады.

      как по мне, Датсун смотрится похуже, я бы выбрал Ладу Гранту Лифтбек. Хотя и то и другое примерно одинаково, производится на одном заводе одними и теми же рабочими из одних и тех же комплектующих.

      а не отнимать нишу Автоваза.

      Вообще-то, эта машина и есть производства Автоваза. Как она может отнять нишу у самого себя?    

      Отредактировано: user78~22:11 14.07.14
      • Комментарий удален
      • 0
        rvk rvk
        14.07.1422:45:28

        Очевидно под брендом Датсун в азиатских странах наша Гранта будет продаваться лучше

        Датсун никто в азиатских странах продавать не собирается, точнее собираются (и уже продают) но там совсем другой автомобиль, на другой платформе.

        салон не лучше, примерно такой же как и на Грантах/Калинах. Вот Датсун:
        На мой вкус у Датсуна все же передняя панель лучше чем на Гранте. И примерно соответвует Калиновской.

        одинаковый размер, одна и та же платформа, та же колёсная база.
        База одинакова, но рмзмер разный, у Датсуна чуть длинее задний свес, за счет этого немного больше багажник.
        Вообще-то, эта машина и есть производства Автоваза. Как она может отнять нишу у самого себя?
        Вот тут плюс стоо. ВАЗ просто расширяет свою нишу за счет тех кому важно что бы был импортный шильдик, да еще и Японец, этож круто, это тебе не ТАЗ    

        • 1
          user78 user78
          14.07.1423:07:05

          Датсун никто в азиатских странах продавать не собирается, точнее собираются (и уже продают) но там совсем другой автомобиль, на другой платформе.

          этот on-Do будут экспортировать из России как минимум в Казахстан. Какая-никакая, а тоже Азия.     А там видно будет, может и до Индии доберется.

          у Датсуна чуть длинее задний свес

          может поэтому он смотрится менее гармонично чем оригинальная Гранта.

          • 0
            rvk rvk
            14.07.1423:13:10

            будут экспортировать из России как минимум в Казахстан. Какая-никакая, а тоже Азия.
            А ну если только так    

            может и до Индии доберется.
            У Индии свой Датсун. Хотя может и доберется, но только если на своих четырех    

            может поэтому он смотрится менее гармонично чем оригинальная Гранта.
            На вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так Датсун смотрится как раз более органично, зад, откровенно говоря, слабое место гранты в плане дизайна. Потому, кстати, так позитивно встретили Лифтбек, в нем дизайнеры как бы сказали то, что осталось недосказанным в Гранте    

            Впрочем внешняя красота это не самое важное качество для автомобилей эконом класса.

            • 1
              Нет аватара VS-Silversen
              14.07.1423:37:16

              На вкус и цвет все фломастеры разные.

              Бесспорно!   

              По мне так Датсун смотрится как раз более органично, зад, откровенно говоря, слабое место гранты в плане дизайна.

              Спорно!   

              Лично у меня неоднозначное впечатление от задка седана "Гранты" и я заметил, что оно часто зависит от цвета.

              Вот, например, если "Гранта" - в белом, то задок, на моё субъективное мнение, смотрится весьма респектабельно.

              Что касается задка "Datsun", по мне, так он, хоть вроде и гармоничный, но никакой.

              Моё резюме от сравнения: лучше иметь такой, пусть неоднозначный, но определённый вариант как у "Гранты", чем такой скучный и никакой как у "Datsun". Проще говоря, моё впечатление ближе к таковому у user78.

              Но, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные.   

              Отредактировано: VS-Silversen~23:54 14.07.14
      • -1
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        15.07.1408:36:34

        Японское качество? Так то в народе ниссан - сделай сам поговорка есть. Странно когда сами себе в одной автомобильной нише создают конкурентов.

        • 1
          rvk rvk
          15.07.1410:24:22

          сами себе в одной автомобильной нише создают конкурентов.

          Как можно создать конкурента самому себе? Это же автомобиль ВАЗа, и ему пофигу что у него купят, Гранту или Датсун, ведь это по сути один и тот же автомобиль.

    • 0
      rvk rvk
      14.07.1422:39:51

      думаю покупать будут именно датсуны, а не лады.
      И что? Прибыль же получит ВАЗ. Когда есть выбор, это хорошо.

      А вообще все вопросы к Ниссану. Напомню что ВАЗ входит в Альянс Рено-Ниссан-Автоваз.

    • 0
      Нет аватара silicoid
      15.07.1401:02:45

      Зачем возрождать ушедший японский бренд, когда у нас есть свой?

      на экспорт готовят

      • 0
        rvk rvk
        15.07.1401:05:34

        на экспорт готовят

        Нет. Никто Дадсун в дальнее зарубежье экспортировать не собирается.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    14.07.1421:54:52

    Новость уже была:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51209/ 

    • 0
      rvk rvk
      14.07.1422:48:34

      Та новость размещена в личном блоге.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        14.07.1422:57:58

        И что? Зачем 2 одинаковых новости на ресурсе? Перенести ту из личного блога в "Производства", а эту удалить.

        • 1
          rvk rvk
          14.07.1423:04:17

          Если автор решил опубликовать эту новость именно в ЛБ, это его право, почему он решил сделать именно так, я не знаю. Переносить или нет это тоже его право, а вдруг он против такого переноса? НО, учитывая что рейтинг этой новости выше, и тут уже много комментариев, то удалять эту новость в пользу более низкорейтинговой и без комментариев это неправильно.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            14.07.1423:10:17

            это неправильно
            Неправильно новости публиковать повторно:

            "13. Воспользуйтесь поиском. Возможно эта запись недавно тут уже появлялась."

            Отредактировано: Tcheluskin~23:11 14.07.14
            • 1
              rvk rvk
              14.07.1423:18:10

              Это не относится к Личным Блогам, так как ЛБ это совершенно другой раздел, размешенные там записи не видны в общей ленте.

              И не стоит наверное рассказывать про правила сайта тому, кто эти правила писал    

              • 0
                Izon Izon
                15.07.1400:41:48

                И не стоит наверное рассказывать про правила сайта тому, кто эти правила писал
                Щас вам про законность в нашей стране начнут рассказывать...   

                Отредактировано: Izon~00:42 15.07.14
            • 2
              rvk rvk
              14.07.1423:20:43

              Впрочем, знание правил это очень похвально, и такая настойчивость тоже, вот бы другие так, глядишь и нарушений бы на сайте было бы меньше. Но в данном случае, все же правила соблюдены, так как они относятся прежде всего к общим разделам, и многие их пункты в Личных блогах не действуют, поэтому зачастую дубли новостей модераторами не удаляются а переносятся в ЛБ.

              • 1
                Нет аватара Tcheluskin
                14.07.1423:33:37

                Собственно, извините, если напрягаю. Пишу, потому что симпатизирую ресурсу.

                Первоначальную задачу: опровергнуть мнение, что "В России ничего не производят", ресур отлично выполняет.

                Дальнейшее развитие, мне кажется, лежит в русле большего качества и систематизации информации.

                Например, публикуют раз за разом новости типа "В России появился новый уникальный трамвай", хотя число проектов многосекционных низкопольных трамваев уже близится к десятку, они уже по улицам ездят, в Питере, Казани и др. Можно просить авторов при публикации приводить в конце ссылки на другие новости по теме, уже опубликованные на ресурсе.

                Избегать дублей — из той же серии.

                С уважением.

                Отредактировано: Tcheluskin~23:35 14.07.14
                • 0
                  karnivan karnivan
                  14.07.1423:52:08

                  Новости по похожей теме можно находить по тегу новости, главное что бы их правильно заполняли.   

                  п.с. Новости в личный блогах не находятся по тегам.

                  Отредактировано: karnivan~23:53 14.07.14
                • 1
                  rvk rvk
                  14.07.1423:55:58

                  Можно просить авторов при публикации приводить в конце ссылки на другие новости по теме, уже опубликованные на ресурсе.
                  Справа есть блок "Читайте также..."

                  Собственно, извините, если напрягаю
                  Ни в коем случае, я наоборот всех остальных призываю активно отстаивать правила сайта и делать замечания если правила нарушены. Так что все нормально    

  • 1
    Нет аватара edanilov
    15.07.1400:09:15

    Датсун или Гранта это все ... ждем Весту, вся надежда на нее   

    • 1
      rvk rvk
      15.07.1400:47:26

      Зависит от финансовых возможностей и потребностей. Для меня как раз Гранта это самое то, вот жду когда диллеру приедет Лифтбек в нужной мне комплектации, буду брать    

      • 0
        Scoundrel Scoundrel
        15.07.1402:02:49

        Желаемая комплектация не секрет?

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1402:32:06

          Люкс с МКПП.

          • 0
            Нет аватара guest
            15.07.1410:56:03

            А, так же как у нас - с МКПП надо ждать заказа, а с автоматом сколько хочешь в наличии? А чего не хотите с автоматом? Дорого, или расход топлива напрягает?

            • 0
              rvk rvk
              15.07.1411:59:44

              А, так же как у нас - с МКПП надо ждать заказа, а с автоматом сколько хочешь в наличии?
              Нет. Люксов просто вообще пока еще нет, обещают привезти через неделю.
              А чего не хотите с автоматом? Дорого, или расход топлива напрягает?
              Дорого. Это во первых. Во-вторых хочется все же самый новый двигатель 106 лс. а Автомат только с приоровским мотором.

              • 0
                Нет аватара guest
                22.07.1409:52:35

                Ну вот когда я покупал, люксы с МКПП были только серебристого цвета или под заказ. А с АКПП какие хочешь. И не было машин с МКПП с приоровским мотором, а мне этот двигатель очень понравился еще по предыдущей машине. А что это за новый двигатель? Я что-то никаких подробностей о нем не нашел. Это что, какой-то новый 16-клапанный мотор, не 21126?

                • 0
                  rvk rvk
                  22.07.1413:06:49

                  И не было машин с МКПП с приоровским мотором
                  Тикие уже давно не выпускают. Сейчас приоровский мотор агрегатируется только с АКПП.
                  А что это за новый двигатель?
                  Это что, какой-то новый 16-клапанный мотор, не 21126?
                  Ему год уже. Это ВАЗ-21127.

  • 0
    Mirradesu Mirradesu
    15.07.1402:31:18

    А ничего типа "оки" у нас больше выпускать не планируют? Малолитражки нужны.

    • 0
      rvk rvk
      15.07.1402:34:17

      А ничего типа "оки" у нас больше выпускать не планируют?
      планируют. Лет 10 уже.

  • Комментарий удален
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.07.1411:43:54

      Мы им машинокомплекты подсунем. Как раньше подсунули десятку. А они ее патриотично назовут Богдан!    

      Хотя в ближайшее время их рынок неперспективен. Нафига голодному машина?

  • 0
    Нет аватара grimekill
    15.07.1415:32:06

    Ну вот почему мы не делаем дорогие машины? Что, у нас не покупают БМВ, Мерсы, Фольцы или Тойоты? Покупают. И очень много. Может стоит начать производство машин дороже хотя бы 1млн руб?

    • 0
      rvk rvk
      15.07.1418:09:46

      Может стоит начать производство машин дороже хотя бы 1млн руб?

      Осноную прибыль все автоконцерны получают от продажи именно автомобилей B и C класса. А более высокго класса автомобилии миогут быть даже убыточны, и производятся лишь для имиджа.

      • 0
        Нет аватара grimekill
        16.07.1400:15:39

        Звучит как отговорка. Почему хотя бы до уровня КИА или Хендай не добраться?

        • 0
          rvk rvk
          16.07.1400:21:17

          Почему не добраться? Хендэ Солярис он же Киа Ро вполне себе соответствуют тем же Гранте/Калине, и уж точно будут не лучше чем Лада Веста.

          • 0
            Нет аватара grimekill
            16.07.1401:10:24

            Я, конечно, понимаю патриотизм на этом сайте, но вот так вот сравнивать Рио и Гранту как то глупо, нет? Это машины не одного уровня. Да та же самая шумоизоляция у наших хромает на обе ноги.

            • 0
              rvk rvk
              16.07.1401:46:33

              Нет. Это машины примерно одного уровня, по оснащенности, качеству материалов, размерам и т.д. Шумность Рио примерно на уровне Гранты Люкс. По дицебелам выходит примерно равенство. По пасисной безопасности Гранта даже чуток лучше. Единственное в чем Рио действительно выигрывает у Гранты это в дизайне. Тут спору нет. Но если говорить о техническом а не эстетическом сравнении то это автомобили примерно одного уровня.

              А если сравнить с Калиной-2 то и в дизайне особого преемущества не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,