MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk10.08.14 18:49:35

    Садишься в машину, типа поло-классик или гранту, и такое впечатление что сироты для сирот делали в условиях блокады

    А ну понятно, жизнь удалась     Но не у всех же есть возможности покупать дорогую машину, у меня вот нет, например, и я рад что есть такой автомобиль как Гранта. А если тебе деньги позволяют, то конечно ты будешь машину хаить, но зачем же хаить, ну это же просто не твоя ниша вот и все. Будет у меня возможность, тоже куплю что-то типа Субару Форестер, или Санёнг Актион, но и тогда я буду с теплом вмпоминать о свой Гранте.

    И вот раздражают такие кто пересаживаясь со своего лексуса в Гранту тут же орет «гавно», будто в Лексусе родился, и никогда на машинах класса Гранты не ездил. Жизнь удалась, можно теперь понты кидать.

    • 0
      Нет аватара guest10.08.14 19:13:31

      Да нет, же!

      Вопрос то не в этом. Я в очередной раз удачно вложился     потому денег сейчас не много, потому езжу сейчас на старом опеле, хотя да, и планирую купить RS6, но попозже…

      И моя ошибка в том, что когда денег стало совсем мало, купил не Логана, а старый опель.

      Я кстати работал на автосервисе 2 года, потому примерно понимаю о чём говорю (я про качество).

      Я ездил (длительно) на Трабанте, Варбурге, Джетта 1992 года, мерседесе 123, 126, 124, ML350, Фольц Т4, Ауди А4, ВАЗ 2106, 2104, Порш каен и наконец Опеле омега (сейчас). Любая вещь стоит каких то денег. Они есть адекватные и не очень.

      Мне вот нравиться из недорогих Citroёn 2CV, старый гольф 2 и Фольц Жук. Из современный Логан, и если бы не видел как делали раньше, может быть поло классик (но как увижу шильдик что это поделие — фольксваген, сразу перестаю понимать что-то в этом мире — фольцы до такого не опускались).

      Мне нравятся любые машины, которые стоят своих денег. Когда видишь тот же 2CV — ага, недорогой классный автомобиль, а когда видишь Лачетти в обвесе, с антикрылом, музыкой пердяще-щумящей то не понимаешь, нафига это все. Если нет денег — вложи их в качество, а не в кожу на ржавом каркасе. Разве нет?

      Еще раз говорю, это моё мнение, я не пропагандирую…

      • 0
        Нет аватара guest11.08.14 14:46:36

        Разве нет?

        Абсолютно не так! Не считайте своё мнение, априори, верным. Я работал во многих автосалонах и сталкивался с разными бушными и новыми авто. Вы не правы в корне именно в том, что судите других. Или думаете прокайены просто так ходят анекдоты, типа:

        Если бы мой каёйен умел говорить, то произносил бы только три фразы: «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею»

        • 0
          Нет аватара guest11.08.14 14:56:59

          Каен начинает ломаться гдето на третьей стоне тысячь. В основном датчики-электрика. Качество на мой взгляд плохое. Возвращаемся к тому, что я и говорил — качество авто на запеде в целом падает.

          Моё мнение — это мое мнение, и я считаю его верным (иначе я был бы сумасшедшим, нет    )

          Я работал в автосервисе, и сам ездил на многих авто.

          Но вы правы, принципиально пойду и возьму напрокат на недельку гранту, посмотрим, день или всё-таки два она проездит…

          • 0
            Нет аватара guest11.08.14 15:14:09

            Каен начинает ломаться гдето на третьей стоне тысячь.

            Чего??? На льду буксанул на непрогретой коробке и привет на новый коробас. Электруника чуть подзамерзла и ни куда ты не сдвинешь аппарат в принципе. Топливо не понравилось компу и зови эвакуатор. А в целом, если на новом кайене продешь 300 тыр, то, уверен, манагеры-продавцы будут оооооооочень удивлены.

            • 0
              Нет аватара guest11.08.14 15:40:03

              Проехал же!

    • 0
      Нет аватара guest11.08.14 14:42:32

      то-то типа Субару Форестер

      Это который вариаторный со скоростью разгона медленнее гранты?    

      или Санёнг Актион

      Угу, помогал бодаться с таким знакомому. В полях встаёт так, что фиг оживишь. Это такой сюрпризник… на этом аппарате тупо вокруг автосервиса ездить. А если еще и морозец, вообще атас

      • 0
        rvk rvk11.08.14 17:02:51

        Не знаю насчет вариатроного, думаю есть версии и на ручке и на автомате. У друга форик, отлично он разгоняется, добротная и практичная машина. Впрочем я не настаиваю, может и другую бы выбрал.

        В полях встаёт так, что фиг оживишь
        А мне не нужно в поля. Мне от дома 500 метров по грязючке до трассы доехать     Гранта там может застрять, а любой полноприводник, пусть и паркетник, проедет легко. Но опять же не настаиваю, мне он скорее внешне нравится    

        • 0
          Нет аватара guest12.08.14 06:27:16

          Не рекламы ради:

          Формик вариатор. 150 коней. Разгон до сотни 10,8

           http://www.24auto.ru/new/subaru/9601/ 

          Формик на мехе. 150 коней. Разгон до сотни 10,6

           http://www.24auto.ru/new/subaru/9602/ 

          Гранта 118 коней. До сотни 9,5 секунд

           http://www.24auto.ru/new/lada/8314/ 

          ранта там может застрять, а любой полноприводник, пусть и паркетник, проедет легко. Но опять же не настаиваю, мне он скорее внешне нравится

          Ох, как-бы Ваши ошибки враз не подвели то в самый неприятный момент. Паркетник приколен на дороге, а в грязи на шоссейной резине с его весом встает мгновенно. Гранта лёгкая и за счет более-менее плоского дна с разгона грязь преодолевает только в путь. На гранте в лес в одного с минимальной подготовкой (блоки, таль, стропы и реечник) можно ехать без проблем, на той же каптиве ни-ни.

          Мы как-то толпой и сурфа вытаскивали, а это полноценный внедорожник, и старенькую шестёрку. Так вот я тогда поклялся сурфов обходить стороной. Самое обидной что в той грязи девятос (да-да, старый переднеприводный девятос) проскочил на скорости. Шестёрка сама вылезла, мы только вдвоём на багажник сели что-бы лучше сцепление было и она выскочила. А вот сурф в силу своего веса и фиговой резины мы долго откапывали долго выталкивали.

          Берегите то, что есть, а остальные пусть завидуют.

          • 0
            rvk rvk12.08.14 12:31:55

            Моя Гранта разгоняется до сотни за 13 секунд, и для меня этого более чем достаточно. А Гранту Спорт я и не собирался никогда покупать.

            По поводу внедорожных свойств Гранты пожалуйства не надо. У Гранты даже дифференциал не блокируется, это значит что если одно колесо буксует, второе не крутится вообще. Я уже пару раз застрявал на Гранте. Один раз в детской луже, которая осталась после дождя, когда все уже вокруг высохло. Попал колесом, оно забуксовало, и все. Еле выехал, порядочно попалив сцепление. Ворой раз на снегу, на зимней дорогой резине, кстати. Чуть не вписался в поворот на одной из улочек Ростова, был скользкий асфальт, поэтому снесло в сугроб. Сугроб такой что даже дверь открывалась легко, ниже колена, дно не цепляла. Но опять еле выехал. 500 метров до будущего дома нет даже щебенки, грунтовка, и в дождь Гранта там ведет себя как корова на льду, почти не слушаясь руля.

            Даже обычная блокировка дифференциала уже бы спасла, тогда одно колесо буксует, а второе вытаскивает машину из лужи. А полный привод ЛЮБОЙ позволит вообще не волноваться, только если всеми четырмя колесами сядешь.

            • 0
              Нет аватара guest12.08.14 12:49:11

              Вот-вот, блокировка. Какие блокировки то у паркетников? Там полный привод по большей части одноколесный. Т. е. так-же одно колесо буксануло, зад подключился пару раз, подключайка перегрелась и так-же стоит и буксует одним колесом. Блокировки далеко не панацея. Роман, я не отговариваю от любви к паркетникам, это сейчас модно и не более, просто делюсь опытом лёгкого внедорожья, который уже неоднократно дал понять, что вес машины имеет огромнейшее значение, а застрять может любая машина.

              А полный привод ЛЮБОЙ позволит вообще не волноваться, только если всеми четырмя колесами сядешь.

              хех! сурф на пузо сел и все. Вообще всё. Мы столько сил потратили, что-бы выехать, это просто ужас.

              Вообще, кроме крутящихся колёс играет большоую роль геометрическая проходимость, рама, резина и прочие мелочи. Кукурузер80 очень проходимый с огромным запасом прочности, но это трактор, а двухсотик комортен на трассе, но для него смерть даже лёгкое бездорожье. Недавно двухсотик по приколу решил потягаться с любителями ямок. Только съехал и сел. Намертво сел. Полный привод, все дела. Дело было в Красноярске на весеннем сборище внедорожнофилов. Рейндж себе мост порвал, в итоге возвращался на галстуке! И это не бездорожье, это лёгкая грязь.

              Скажу проще, паркетник в первозданном виде, не намного дальше гранты уедет. За то выталкивать и проталкивать дальше, гранту проще. Ребята именно уповали на вес вазки. Перед грязью цепи одел и с разгону пролетаешь грязь. Чуть села, выскочили бойцы и вынесли на руках. А вот паркетник, это чуть горка с грязью и все, если не снесло в колею, то просто сказочно повезло.

              • 0
                rvk rvk12.08.14 16:38:09

                Какие блокировки то у паркетников?

                Я даже не знаю как ответить на этот вопрос. Ну бывают механичекие блокировки, бывает эмитация блокировки с помощью электроники, например ESP (кстати на Гранте с ESP по сути блокировка дифференциала есть). Бывает блокировка межколесного дифференциала, а бывает межосевого. Чаще всего на паркетнике блокировка межколесного дифференциала электронная, а межосевого дифференциала нет вообще, то есть при подключении заднего моста крутящий ммент передается между ними строго пополам, дифференциал всегда заблокирован.

                Блокировки далеко не панацея
                Где я писал что это панацея? Я лишь говорю что именно от моего дома до трассы 500 метров грязи, не оврагов, не блот, не гор, не рек в просто грязи, колея и грязь после дождя. И тут не нужен серьезный внедорожник, достаточно ЛЮБОГО полгого привода и блокировки межосевого дифференциала, и в ЭТИХ конкретныйх условиях такая машина свободно проедет. Она может не проедет в других условиях, но в моих конкретных проедет. В отличии от Гранты, которая там проедет не всегда.

                а застрять может любая машина.

                Естественно. Любая, и даже танк может застраять. Только мы говори о конкретном месте и конкретных условиях, и в этом месте в этих условиях Гранта застрянет, а полноприводный кросовер пройдет. Хотя есть конечно же куча мест и условий где кросовер не пройдет, ну например перед моим двором моя гранта легко забирается на бордюр, а Митсубиси Аутлэндер не может, потмоу что тупо свесы мешают, бампером в бордюр упирается     Я все это прекрасно понимаю. Но я так же понимаю физику и механику, и понимаю что полный привод и блокировка дифференциала чисто исходя из принципов их работы в моем кокретном случае это выход.

                сурф на пузо сел и все.
                Пойми. Я говорю о моем кокретном случае, о кокретных 500 метров конкретной дороги. И там невозможно сесьть на пузо, там не бывает такой глубокой колеи или таких глубоких луж. Поросто не бывает.
                Перед грязью цепи одел и с разгону пролетаешь грязь.
                Я бы полностью с тобой согласился, если бы речь шла о нерегулярных вылазках на природу. Но реь идет о ежедневных поездках, и даже по несколько раз в день. Я в этом месте собираюсь жить. Но там нет пока дорог, и нужно 500 метров проехать до асфальта. Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?    

                Отредактировано: rvk~16:38 12.08.14
                • 0
                  Нет аватара guest13.08.14 05:57:01

                  Наверное я не так выражаю мысль. Роман, блокировка межосевого дифа есть на нивке, уазке, полноприводной газельке и старых иномарках. На новых паркетниках принцип как у нивки без блокировки. Взять тот-же дастер, который полноприводный. Все четыре колеса гребут, при условии, что у всех четырёх есть сцепление. Но стоит только одному колесу буксануть и все, приплыли. У паркетников ни чего не блокировано по умолчанию. Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

                  Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками. Самое первая автоматика — подключение моста. Роман, Вы представляете что такое подключение задних колёс на CR-V, переднего моста на новом патроле или заднего моста на гибридной эстиме? Это нечто! Входишь в поворот на льду, машину начинает немного уносить, рулём и газом с тормозом начинаешь её выводить из заноса и тут срабатывает подключайка. Ага, уже почти выравненную машину просто вырывает из рук. Вот к серванту я так и не смог привыкнуть, просто зимой на нём ездишь как на инвалидке с педальным приводом и только на прямой чуток разгоняешься.

                  Как это выглядит в грязи на примере серванта (или в сугробе). Видишь грязь, притапливаешь газку, передок вгрызается в грязь и тут… опять подключается задница и хорошим моментом загоняет клюв глубоко в кашу.

                  Вообще, паркетники по своей сути, это обычные минивены только с сильно урезанным салом из-за морды. Например, лафеста и х-трейл, это примерно одно и тоже. Что один, что воторой предназначены только для асфальта (я про новьё). Что один, что второй есть моноприводные.

                  Ну и самое главное:

                  Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?

                  Я предлагаю не дурить, что бы потом не жалеть. Если гранта там садится, то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем. Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника. Дожди у вас не каждый день! Ямки не все 500 метров!!! А значит там можно и самому со свалки лома кирпичей натаскать. А вот покупать машину, которая будет в разы дороже в содержании из-за 500 метров, это самая большая недодумка.

                  Говорю не просто так, у меня несколько км плохой дороги до одного из домов. Ага, на моноприводной четверке, на таком-же мерине и на остальных проезжаем без проблем вообще

                  • 0
                    rvk rvk13.08.14 11:07:05

                    Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

                    Это при условии что дифф всегда заблокрирован. Но это не так. Обычно на паркетнике полный привод подключаемый, а не постоянный, и при поключении блокируется дифф, точнее его там просто нет, но при превышении определенного порога скорости полный привод автоматически отключается.

                    Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками.
                    Угу. Обратимся. Например к Гранте с ESP, где есть антипробуксовочная система. Это и есть по сути электронная бокировка дифференциала, просто подтормаживая буксуюущее колесо система прередает крутящий момент на другое колесо. И в принципе даже это меня бы устроило, этого бы с головой хватило для преодоления тех злополучных 500 метров. Но одна проблема, ESP ставят только на Гранты с автоматом в максимальной комплектации, а я не хочу АКПП, тем более для бездорожья это не лучший вариант.

                    то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем.
                    Это чепуха. ТАМ Форик не сядет. Где-то в другом месте он сядет, а там точне не сядет, я в этом уверен.
                    Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника
                    Ну вообще-то ничего подобного я вообще не говорил. Если я что куплю то ниву б/у. Я говорил лишь что со временем, когда будут деньги, я бы купил что-то полноприводное, но практичное. Тот же форик мне кажется очень практичным автомобилем. Я не собираюсь на нем в непролазные гомна лезть, но для моих задач, для движения на размокшей грунтовеке, коих у нас в Ростовкой области очень много, ибо межлу полями по грунтовкам перемещаются, этого автомобиля мне бы хватило с головой. Но еще раз, речь не идет о покупке ни завтра ни через год ни даже вероятно через 5 лет я не куплю автомобиль стоимостью более полу миллиона.

                    • 0
                      Нет аватара guest13.08.14 14:46:33

                      Жаль, что Вы так уверены в умных системах. Но отговаривать не буду. Как говорится лучше один раз попробовать самому.

                • 0
                  Нет аватара parseo13.08.14 11:31:16

                  тогда ищи машину с межколесной блокировкой, а их не так много, паджеро спорт, икстрэйл… тогда хоть 3 колеса будут грести. межосевая мало что дает, два колеса по диагонали вывесил или одной стороной чуть в кювет съехал и все, приехали.

                  • 0
                    rvk rvk13.08.14 11:34:49

                    Я был бы рад появлению ESP на Гранте с МКПП, там антипробуксовочная система есть, и этого бы мне скорее всего хватило бы.