MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest11.08.14 15:02:24

    Ну и? Какие там технологии то? Что Вы знаете про качество? Например, подсчет основного компа вазки и мерина по теории надёжности:

    У вазок считается надёжность до -40 градусов. У меринов (да-да, именно у них) до -18. Соответственно вся надёжность в -30 уменьшается для меринов примерно на 30−40 процентов. Т. е. 0.99998% успешного старта превращается в 0,59. Ага, и это не пустоцифры, это именно тот секс, который присущ счастливым обладателям меринов (автосалон меринов — очень показательный опыт). Именно поэтому новые мерины даже с завода иногда идут с подогревателем!!!

    Нет, конечно если Вы можете хоть что-то конкретное написать, я рад выслушать. К тому же лично у меня, при приличном опыте подобных наук, есть многие пробелы в познаниях авто, но про них я, конечно-же, умолчу.

    • 0
      Нет аватара guest11.08.14 15:50:20

      читается надёжность до -40 градусов. У меринов (да-да, именно у них) до -18.

      Что же мой ТАЗ 2106 и четверка не заводились уже при минус 5?

      Да с дизельными меринами у меня тоже были проблемы. С бензиновыми никогда — даже трабант заводился нормально.

      На меринах поставил термолайн и вебасту, и всё прошло.

      Почему на ВАЗах дубеет резина уплотнителей зимой, и замерзают замки, а на меринах нет?

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:52 11.08.14
      • 1
        tm tm11.08.14 18:41:59

        У меня 2114-десятилетка заводится (хоть и тяжеловато) в -30. Очевидно либо со времени 2106 в отечественном автопроме наступили какие-то изменения, либо кто-то из нас двоих что-то делает не так.    

        • 0
          Нет аватара guest11.08.14 18:55:49

          ну, конечно, 2114 — на ней же не карбюратор, а по моему бошевский впрыск (лицензия).

          Она с маслом 5W* должна с полпинка заводиться и зимой, это нормально.

          А вот почему шестерка при минус 10 в отличии от того же варбурга не заводилась — вот это вопрос, оба вроде карбюраторные     Да, и вебер на варбурге так не забивался.

          А про изменения в автопроме по моему эта статья и есть. Просто слишком пафосно, как будто о каком то достижении рассказывается о том, что должно устраняться само сабой.

          Надеюсь что качество остальных вазов подтянеться до качества Ларгуса.

          • 0
            Нет аватара guest12.08.14 05:41:48

            Руки. ВСего лишь руки. Вот и вся причина. А вот QR20 хоть как обслуживай — заморозил ниже -20 и только оттаивать сутки в автомойке, потом сушить колодцы и доооолго пытаться завести

            • 0
              Нет аватара guest12.08.14 09:38:40

              Странно для японца.

              • 0
                Нет аватара guest12.08.14 10:26:16

                ??? с чего это? Я же без иронии, они специально ухудшают качество, что-бы максимальней заводить людей в рамки. Главная цель — простой человек, не зависимо от соц. положения, обязан покупать новый автомобиль каждые 3−5 лет. Если не верите мне, обратитесь к фактам:

                1. Раньше были моторы миллионники и неубиваемые автоматы, сейчас их нет. На автобусах и грузовиках есть, на легковушках нет. Вообще нет. Странное развитие вниз?

                2. В этом году ниссан официально анонсировал новость о том, что начинает выпускать моторы для работы зимой. Вот это как? Раньше были моторы, которым пофиг на мороз, а теперь изобретают новое? Бред? Нет, это именно следствие ограничений!

                3. Официально (!!!) при покупке нового авто манагеры предупреждают о сроке в 3−5 лет в оф. центрах Хюндай и Мерседес города Красноярска. Какое должно быть повышение качества, что-бы оф диллер такое говорил?

                Вот такие пироги. Я сам за то, что бы на рынке были машины, которые как и раньше можно было покупать одну на всю жизнь. Увы, они крайне не выгодны производителям.

                Что касается QR-20: по тем или иным причинам автопрогрев отключился (дверь чуть заледенела, на сигнализацию не поставил, комп машины глюканул от холода и т. д.) в мороз и с утра хоть закрутись стартером. Просто свободненько крутит. Бодренько так, играючи, но не заводится. Лезем в колодцы, а там бенза по колено. Сушим их. Только заводить и оппа, опять всё утоплено в бензе. Нашли грёбаный градусник. И грели его и отогревали — бестолку. Помогало только отволакивание мертвого японца в автомойку с вечера, с утра спец по камасутре с ключами дует туда. Всё тщательно сушит, протирает, продувает и прочее и только потом машина заводится. Самое быстрое у автослесаря получалось реанимировать авто после отогревание, в течении часа. Мелочь конечно, но привыкнуть надо.

                Многие, кто уже знает про приколы некоторых японцев, с утра в любой мороз выходит с чайником, поливает градусник кипятком и на свой страх и риск заводится (знакомый орхию так и заводил).

                Например, меня оооочень сильно бесило в ниссане, это гребаное замерзание контактной группы задней двери. Но он не как мерседес, дверь просто не закрывается в дороге и как дурак придерживаешь её одной рукой, сидя за рулём в пол оборота. И вот пока не отогреется ни чего не помогает. Я и протирал и паяльной лампой пытался — безрезультатно. Ледком тут-же покрывается как подостынет. И вот глюки японца во всем, куда не ткни, везде сюрпризы. При чем самые неприятности вдали от города. Оооооо!!! Это непередаваемое чувство, когда находишься в 60-ти км от города с 3-мя детьми и приходится вызывать машину автослесарей, что-бы завели автомобиль. И именно автослесарей, потому что эвакуатор в поля не едет ни разу. А ждать зимой эвакуатор посреди степной дороги, это вообще непередаваемые ощущения. Хорошо, что у нас выезды ориентированны на пеший туризм и подобные вставания переживаем без проблем, т. к. с собой зимняя снаряга. А как быть тем кто не готов к зимовке в лесу? В худшем случае смерть. И это ниссанчик в идеальном состоянии был. Прям самые нереальные диагностики проходил. Секрет простой — мы ездим на машине по полной.

                Взять тот же морковник в 105 кузве. Ёмаё… глюкавей машины не знавал. Что смеяться, колеса отваливаются!!! Чуть съехал с дороги и жди отвалившееся колесо. 2 раза подвеску перетряхали в круг! 2 РАЗА ОТВАЛИВАЛИСЬ КОЛЕСО!!! Кстати, китайские деталюшки гораздо надёжней хваленых японских (на ниссане первый раз убедился). Так-же как и на ниссане — капиталка мотора, постоянно рассыпающийся ГРМ, постоянная проблема с коробкой и куча секса с электроникой. Во! Только ГУР не ломался. Нам просто повезло.

                Самое опасное с японцами то, что не знаешь когда в следующий раз он встанет колом и на сколько далеко звать помощь. А вазки… что такое вазка? это едешь куда глаза глядят, не думая о проблемах. Просто по дороге гонишь потихоньку не боясь, что людей не будет и отдыхаешь душой. Нет, я не говорю, что вазки не ломаются. Но сцепление я поменяю на нивке часиков за 6 (опыта просто мало). Все остальное из той-же оперы. Можно и амортизатор подвязать, если оторвет, можно и мотор перебрать немного, да многое можно. Но вот если уверенный обладатель H1 ни когда с собой ни чего не возил и посреди тайги оторвал стойку, то ни чего сделать не мог. У него просто с собой ни чего не было. Он даже не предполагал, что такое возможно. Ну, мы как смогли так и помогли. А если бы зимой? А если бы ни кого не было? А если какое зверьё ночью подойдет? Да и топлива на долго ли хватит? Опасно это все. Нельзя так рисковать

                • 0
                  Нет аватара guest12.08.14 10:41:06

                  Да, приколькно. Не ожидал от ниссана такого, ну значит марка сдохла.

                  Из японцев у знакомых есть Патрол старый (Новокузнецк) Марк, Краун, Лаурель на дизеле (в Барнауле, все Б/У), новую хонду цивик и новую хонду аккорд Москва (ща хондам по 4 и 7 лет соответственно). Особых проблем у ребят нет, наоборот все довольны.

                  А то что качество катастрофически падает — об этом я тоже плачу. Это и приводит меня в ужас. Жаль, очень жаль.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.14 05:40:32

        У вазок есть список предписаний которые надо выполнять. Такие предписки есть для каждой машины. Так вот для меринов официально есть предписка мееееееелким шрифтом — в морозы на многие узлы гарантия не действует.

        Если жигуар не заводится при -5, то это не машина виновата, а хозяин. Грубо говоря, если шестёрика загнать к специалистам, а мерина налаживать методом жучков и саморезов с синей изолентой, то первый будет ездить, летать, прыгать, плавать и самомаскироваться, а второй всего лишь быть сугробиком во дворе. Увы, проверено уже на много раз.

        У меня в нивке шестёрошный мотор. Ни каких подогревателей и тем более погремух — вэбаст. Ни каких зимних масел и прочего. Неделю на морозе стоит, потом пять минут прочихивания и машина спокойно работает.

        Почему на ВАЗах дубеет резина уплотнителей зимой, и замерзают замки, а на меринах нет?

        Да-да, смешно. Только на R-классе контактная группа задней двери чуть подмерзает ледком, датчик не понимает ситуации и машину не заведёшь вообще. Совсем ни как. Только несколько дней у офдиллера тусоваться))))

        • 0
          Нет аватара guest12.08.14 09:45:39

          на R-ке не ездил и не знаю как себя ведет. На 123/126/124/ML (могу еще за V сказать) — проблем нету. Кстати у товарища Vito, брал новую, по акции лет 5 назад, самая слабая с пустой комплектацией. Проезжает примерно по 15 000 в год, ездит аккуратно, не крутит, и вообще осторожен. За все время 2 проблемы — закапал на третий год патрубок с радиатора (вылечилось подтягиванием хомута), и лопнула задняя накладка над номером — трещинка.

          Дизель, до -20 заводиться нормально, подогревателей нету. При минус около 30 не завелся.

          Это так — для статистики. Я вообще для себя вынес, что дизель нефиг бес вебасты юзать…

          • 0
            Нет аватара guest12.08.14 10:52:19

            ))))) хорошо, выкладываю карты, моя мысль такая: если за машиной следить и ухаживать то любая, даже окашка или запорожец ушастый, будут исправно исполнять долг в любое время года. А если относиться наплевательски, то и мерины S-класса будут просто разваливаться на глазах.

            Еще немного личного опыта (прям вот настоящего). Чуть не взяли S500 за копейки. 96 год, мотор огроменеёший, весь кожаный, качество немецкое, в общем песня. Но как посмотрели, там половина электрики глючит, из-за неё машина странно едет, что будет стоить ой как много и нафиг-нафиг.

            В итоге взяли E-класса тех же годов. Состояние отличное. Но и то, 6 датчиков глюканули и уже чёрт знает сколько дней бодания с компами. Я первый раз вижу машину, где некоторые провода должны иметь определённое реактивное сопротивление ((((Машина отличная для любителей седанов, но там надо денег по каждому чиху.

            А R-класс, это вершина (по моему мнению) среди сидячих минивенов. Там электриники напичкано как космическом корабле. Официалы (!!!) сняли накладку двери, что-бы сменить сигу на нормальную и 3 дня не могли завести! Там некоторые провода со встроенными всевозможными датчиками. Самое ужасное, что у некоторых проводов учитывается даже ёмкость между жилой и изоляцией как в армейском дельфине! Оно круто всё конечно, но как ЭТО обслуживать в полях?

            • 0
              Нет аватара guest12.08.14 11:00:06

              Чуть не взяли S500 за копейки. 96 год

              У меня слесарь с автосервиса который мою машину обслуживает купил БУ 740 бумер, лет 8 машине. Полгода мучился и продал, купил вольво.

              S класс очень дорог в обслуживании бушный.

              но как ЭТО обслуживать в полях

              Согласен, автомобиль хочется ремонтопригодный.

              По своему опыту скажу, на современных авто начинаются проблемы именно с электроникой, какая то она никакая.

        • 0
          Нет аватара guest12.08.14 09:49:13

          Я шестерку в автосервисе обслуживал, долго и дорого выходит в итоге. Поломок масса, сдаёшь, у них очереди, из-за мелочи всякой, которую устранить за 20 минут — 3−5 дней в помойку. На меня там как на сумашедшего смотрели, но я принципиально так делал — машина новая, качественная же.

          Меня после 6 и 4 от ВАЗ и тошнит. Блин — ломалось ВСЁ, что может.

          • 0
            Нет аватара guest12.08.14 10:54:52

            Не спорю и не отговариваю. К сожалению у меня опыт диаметрально противоположенный. Нивку с четвёркой гоню в автосервис только когда самому лень что-то делать. Японцев же гнал всегда ((((И если стоимость и время ремонтов вазок на порядок ниже, то японцы мне обходились ой как дорого и по времени и по цене. Для себя уяснил точно одно: хочешь обладать красивым японцем, всегда держи под боком надёжную машину

            • 0
              Нет аватара guest12.08.14 11:02:21

              ну, как выяснили, опыт у всех разный.

              Куплю новую RS6, начну вести дневник, посмотрим как она проживет. Подозреваю что начнет рассыпаться на 4 год    ))

              • 0
                Нет аватара guest12.08.14 11:12:13

                Или наоборот. Смотря как эксплуатировать и трактовать нюансы. Но знаю, что аудюхи такого класса ни когда не потерпят к себе жигуаровского отношения. Скажем так, там даже колодки сам не поменяешь с разбегу

                • 0
                  Нет аватара guest12.08.14 14:18:10

                  Скажем так, там даже колодки сам не поменяешь с разбегу

                  Колодки не знаю, нужно посмотреть, а вот масло по моему комп нужно сбрасывать. В любом случае самому уже калупаться желания нет. Для души, поработать руками, дай бог получиться хочу купить ГАЗ 24 и неспеша пресобрать ее в ГАЗ 24−24 (это с чайковским ЗМЗ-2424 V8)     Очень мне нравиться машина, снаряд неуправляемый, но зато какой уютный и красивый.

                  • 0
                    Нет аватара guest13.08.14 04:21:15

                    Ну да, сейчас и в вазках ни кто сам не ковыряется. Серьёзно. Я когда с ними работал в автосалоне, уже тогда (а это еще была классика), народу было проще приехать к оф.диллеру и провести ТО. Благо, что именно вазки делались без очередей, недельных гарантийных ожиданий и еще каких проблем. Приехал, описал проблему, часик понадоедал автомастеру с распросами и забрал машину. С теми же опельками и шевроле надо было вставать в очередь на обслуживание и ждать. И не дай Бог если что по гарантии (а она была даже чуть чаще вазок), то срок ожидания иногда больше месяца и решение о гарантийном ремонте 50/50 (признают / не признают).

                    А вот с колодками у дорогих немцев всё не просто так. В полях компу не объяснишь их положение и, как следствие, машина переходит в аварийный режим и ждёшь эвакуатор тихо матерясь под нос

                    • 0
                      Нет аватара guest13.08.14 13:49:52

                      Я шестерку делал у диллера и сам. У меня нервов хватило только на замену суппортов (плохо тормозила, поставил Fenox, ничего не изменилось). Обматерился. Всё закисает (на практически новой машине), трубки новые подгибать приходиться — жуть короче.

                      К официалов от 2х дней очереди…

                      • 0
                        Нет аватара guest13.08.14 15:26:06

                        Помню когда еще классика в продаже была, у нас к ОД на опельки около месяца очередь, на шевроле под 2 была.

                        Просто для вазок не надо так много запросов на завод делать и все запчасти есть под рукой. К тому же вазовские болезни все известны и их делают очень быстро, а вот иномарки не так, там всё не просто.

                        Сейчас вон дружбан на калинке ездит к ОД на ТО. Пару часов и опять на колёсах. Тоже самое владельцы хюндаев и шевроле (тоже друзья), увы, не могут

                        • 0
                          Нет аватара guest13.08.14 16:03:20

                          Ну очереди есть везде, даже на обслуживание Бентли.

                          А по трудоёмкости мне европейцы и японцы (кроме митсубиси) нравятся, ремонт очень простой обычно (я сам работал в сервисе слесарем), мне кажется проще. Все откручивается без болгарки. А вот про ГАЗ/ВАЗ/МАЗ (я ремонтировал и автобусы/грузовики) такого сказать не могу — все ржавеет — закисает. Какую сталь применяют не понятно. Контакты — вооще отдельная песня, вся медь/латунь окисляется…

                          На Европейках — открутил/прикрутил. А тут или в керосине отмачивай, или болгаркой. Все приходиться перед установкой подрезать, подгибать, дополнять болтами/шайбами. Сложные узлы идущие комплектом (это было 12 лет назад правда) российские были недоукомплектоввааны, надеюсь сейчас ситуация изменилась.

                          А очереди — ну это норма. Я записываюсь если не срочно, а если срочно еду так — у меня знакомые сервсмены, делают сверхурочно…

                          • 0
                            Нет аватара guest14.08.14 08:19:51

                            Может я и зануда, но в таких случаях всегда привожу 2 опыта:

                            — фокус около 10 года. Для капиталки двигателя пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

                            — Мондео начала 2000-х. Перебирали подвеску. В итоге основные инструменты, это болгарка, кувалда и такая то мать. Закисло всё на столько, что проще было новую машину купить.

                            А вот вазки, которые именно старая классика, в таком состоянии только в одном случае может быть — если там ни чего не трогать с 1970-го года. Серьёзно. Тут копетоса видел, в мосту пластелин. Т. е. человек как купил машину, так масло ни разу в редукторе не менял. Конечно такое состояние крайне неремонтируемое, но это не значит, что все машины такие.

                            Вот пример разницы мерина и ваза 2105 из личного примера братана. Нет, я ни когда не спорю и всегда поддерживаю, но просто немного смешно как-то.

                            1. Мерин толком не едет. Обороты плавают. Из 4-х дверей только одна нормально захлопывается и только у одной срабатывают фиксаторы. В пути зажигание отключается самым хаотичным образом и надо стучать по рулевой колонке.

                            — За машиной ни кто не следил. Ну как так можно? Сейчас её сделаем и всё будет норм. Ты посмотри какое качество!!!

                            Я конечно соглашаюсь. Восстановление уже почти месяц. Денег… ну тут промолчу, это грустный момент.

                            2. Пятерика купили за 15 тыс в деревне. То-сё, через месяцок рванули втроём в деревню. Тут ливень начался. Включаешь поворотник, врубается аварийка, включаешь дальний, машина глохнет. Едем, братан матюкается под нос

                            — Грёбаный автоваз. Не машина, а дрова. Ну сколько можно над людьми то издеваться???

                            — Братан, может просто один раз сделать машину?

                            — Да какой там, это же жигуар!

                            Прошли годы, теперь четвёрку после покупки один раз сделал и всё. Просто потратил недельку и всё

                            • 0
                              Нет аватара guest14.08.14 14:51:02

                              фокус около 10 года. Для капиталки двигателя пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

                              Форды — г-но. У знакомого фокус пятилетка (брал новый). Постоянно что-то отваливается. Пробеги — примерно 35 000 в год. Первые 2 года проблемы были — в основном мелкие, за исключением АКПП. Замена 1 раз на 15тыс. по гарантии, второй где-то на 30, третья около 60. На третий год — посыпались как из рога изобилия другие проблемы (электрика в основном).

                              Но это не останавливает людей — он его продал и купил новый Kuga    )))

                              пришлось перетачивать ключи и всячеси создавать ковырялки-колупалки

                              ЭЭЭЭ, нуууу, вобще-то это нормально иметь специализированный инструмент для марки/модели. Я работая на сервисе всегда сначала читал инструкции по переборке мотора (часто бывают нюансы), так вот всегда в начале идет перечень необходимого инструмента для выполнения операции…

                              теперь четвёрку после покупки один раз сделал и всё

                              Ну как я писал выше, у меня с ВАЗом другой опыт — сыпяться, сыпяться и конца этому не видно…

                              • 0
                                Нет аватара guest15.08.14 04:45:54

                                ЭЭЭЭ, нуууу, вобще-то это нормально иметь специализированный инструмент для марки/модели.

                                Для ниссановского QR20 ни чего не надо было. Все стандартное и всё. Для вазок тоже ни чего не надо специального. Конечно, если есть, значит можно использовать, а если нет, то обычные ключики

                                • 0
                                  Нет аватара guest15.08.14 04:55:18

                                  Так подходить к делу на мой взгляд во первых не удобно, во вторых можно что ни будь сорвать, ну и в третьих не вижу проблем с покупкой (изготовлением) подходящих приспособ.

                                  Экономиться время, а значит и деньги. Ну и кожа на руках часто целее