Лого Сделано у нас
96

Подводные лодки начали испытания

Сразу две дизель-электрические подводные лодки, построенные в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи», приступили к заводским испытаниям.

На Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 06363 (зав. № 01671), строящейся для ВМФ России и спущенной на воду 26 июня этого года, начались заводские швартовные испытания.

А HQ-185 «Кханьхоа» проекта 06361 (зав. № 01342), строящаяся для ВМС Вьетнама и спущенная на воду 28 марта, вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

Вот что значит серийное производство!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    23.08.1421:48:55

    две первые лодки 636 пр. для Китая были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки!
    Внимание, вопрос:
    Какое количество лодок одновременно находилось в постройке на «Адмиралтейских верфях» тогда и сейчас?
       

    Отредактировано: A_SEVER~21:49 23.08.14
    • 0
      Нет аватара MiK
      24.08.1405:04:12

      Да ладно.

      В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»: пр.877ЭКМ-2шт. и пр.636−2шт, не считая заложенной в конце 97 г. многострадальной Лады.

      Может всё же больше дело в людях. И в их нехватке.

      В середине 90-х ещё работали на «Адмиралтейских» те, кто во второй половине 80-х привык «Варшавянки» от закладки до сдачи за 7 месяцев выпекать.

      А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.

      На сайте предприятия — вакансии на рабочие специальности с окладом выше, чем на инженерные! Опять как в советское время.

      Отредактировано: MiK~05:11 24.08.14
      • 1
        Андрей Чистов Андрей Чистов
        24.08.1409:11:18

        Главное что работяги требуются и оплата достойная, а люди подтянутся даже переучатся если надо.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1410:15:21

        В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»:
        Это не 3, а уже 4 года — 95, 96, 97, 98!

        Заложили действительно 4 (01325, 01327, 01616, 01618), но последняя из них была сдана только в 2000 году, т. е. сдали только 3 лодки.

        С учётом «Санкт-Петербурга» заложено 5, сдано 3 лодки.

        Берём аналогичный период 2010—2013: заложено 8 (!) лодок, из них сдали 2, плюс сдали 2 алжирки после ремонта и модернизации и ещё 2 лодки спустили на воду.

        Получается, объём выполненных работ в 2010—2013 году больше, чем в 1995—1998!

        И как это согласуется с Вашим утверждением:

        А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.
        ???    

        • 1
          Нет аватара MiK
          24.08.1415:31:23

          т. е. сдали только 3 лодки.

          Сдали четыре. Ещё сдали 01323 — 02.09.96 г.

          Но дело не в этом. С 92 года сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились (и общее количество тоже). Год, полтора, два с половиной, четыре.

          А с 86 по 91 г., строили их за 7 месяцев (по 4 месяца всего лишь держали на стапеле!).

          Никто не спорит. Распад страны, потеря связей, разруха. Да и строили не для себя.

          И хорошо, что начали восстанавливаться, покуда не всё оказалось порушенным и ещё пока не все до единого ветераны померли.

          Я лишь пожелал адмиралтейским «успехов в производстве», равняться и держать по срокам строительства(на 1 лодку) на примере из тяжелой середины 90-х — двух Первых лодках 636 проекта, и не хуже.

          А уж про 80-е я молчу пока. Были времена и когда в Союзе каждые 5 дней новую подлодку сдавали. Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.

          В общем даёшь — год на лодку, по две в год, не считая импорта!   

          Отредактировано: MiK~16:05 24.08.14
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            24.08.1418:03:22

            Ещё сдали 01323 — 02.09.96
            Заложена в 1992 — в постройке 4 года.
            сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились
            Уменьшилась потребность в лодках — увеличились сроки строительства, т.к. производство должно быть загружено равномерно.
            В общем даёшь — год на лодку, по две в год
            Зачем, если новых заказов на ДЭПЛ для ВМФ в ближайшее время не будет?

            Производственные мощности должны отвечать потребностям государства, а не потребности государства должны обеспечивать загрузку имеющихся производственных мощностей.

            Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.
            Вернитесь в реальность — холодная война закончилась, 2 сотни подводных лодок ВМФ не нужны, строить лодки в 3 смены на 4-х заводах больше не будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,