MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.09.14 22:21:37

    Ребят, один вопрос (и нефиг минусовать    

    В чем преимущество перед Гольфстримом G650. Там 11 000 км, до 18 пассажиров, и трап встроен?

    • 0
      Нет аватара Egregore08.09.14 23:05:25

      Могу ответить только с «дивана» .

      Преимущество самолёта оценивается в стоимости, в сервисе и цене обслуживания, в целом в эксплуатационных затратах, а потом уже в количестве кресел.

      • 1
        Нет аватара guest08.09.14 23:08:10

        Покупая самолёт, вы же ставите требования к дальности и количеству мест во главу угла? И уже отфильтровав по этим признакам выбираете экономические показатели…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu08.09.14 23:47:13

          Покупая самолёт, вы же ставите требования к дальности и количеству мест во главу угла?

          Нет. Разумная дальность, вместимость, комфорт, безопасность — и цена.

        • -1
          Нет аватара homedition09.09.14 07:49:13

          Вы когда покупаете автомобиль руководствуетесь только колличеством мест и размером бака?

        • 0
          Нет аватара Egregore10.09.14 16:23:32

          Вам уже ответили, да и я не эксперт в этом вопросе .

          Но пассажирский лайнер работающий по «перевалке» пассажиров из пункта «А» в пункт «Б» несколько отличается от лайнера VIP задачами .

          И в любом случае лаинер оценивается по очень многим показателям и ТТХ самого самолёта это лишь небольшая часть по которым он оценивается. Например для самолётов ВТА приведённый вами показатель экономичности не столь существенный. А для самолётов VIP несущественной является поссажировместимость. Но вот обслуживание авиалайнера в аэропортах, цена взлёта-посадки и комфорта влияет больше чем количество кресел.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu08.09.14 23:45:01

      Цена. G650 стоит от 65 млн и выше.

      • 0
        Нет аватара guest08.09.14 23:51:24

        так и летает на 11 тыс, а не на 8 и в будущем   

        Я так думаю, не найдет много покупателей… Вот из ИЛ96 я бы посмотрел джет    

        • 0
          Нет аватара guest10.09.14 15:20:33

          У линейки же есть — а на те же восемь тысяч дальности. Мало кому надо летать из Петропавловска в Лондон без посадки.    

          • 0
            Нет аватара guest10.09.14 20:45:56

            Москва — Нью-Ёрк    

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu10.09.14 22:03:43

              Деловые отношения между Моской и Нью-Йорком крайне ничтожны — основные деловые интересы сосредоточены в Западной Европе.

              Именно туда мы поставляем основны наши товары.

              Но никто не мешает и до Нью-Йорка на Суперджете слетать — для этого надо сделать одну дозаправку.

              • 0
                Нет аватара guest10.09.14 22:26:51

                Москва-Пекин, Москва — Ханой, Москва — Сингапур, Москва — Гонконг… Все равно много для суперджета…

                Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

                Почитайте, хорошая статейка на тему

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 00:17:44

                  Гольфстрим IV.

                  Выпускается с 1985 г до сих пор. Дальность полета — 7.000−8.000 км, от Москвы до Нью-Йорка — не долетает.

                  Всего их продано 535+ бортов — и выпуск продолжается. Есть спрос.

                  G200, дальность полета — 6.300 км максимум, в самом облегченном варианте — с 4-мя пассажирами и на экономичной(не максимальной) скорости. С 18-ю пассажирами — и 5.000 не пролетит. Продано 250 бортов.

                  Может, ты, наконец, поймешь простую и всем известную истину, что качества самолета — это не только дальность его полета, а?

                  Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

                  «Нет» — это ты кому возражаешь, с кем споришь? Кто-то сказал — «да»???

                  Типичный прием демагога — самому выдумать, что суперджет станет лидером рынка ВИП-джетов — а потом самому же свою ложь разоблачить, горделиво оглядываясь по сторонам.

                  Нет, Боинг-737 и Боинг-747 с ВИП-салонами — не стали и не станут лидерами рынка, и — что???

                  За всю историю продаж Боинга-747 — с конца 1960-ых гг. — их с ВИП-салонами продано 3 (ТРИ!) штуки — и что???

                  Отредактировано: brat_po_razumu~00:33 11.09.14
                  • 0
                    Нет аватара guest11.09.14 00:29:29

                    Точно. В самолете главное — цвет колёс!

                    И 4й гольфстрим, и 200 — это старые самолеты, G650 еще не было. Сегодня G650 VS SBJ не противопоставить. SBJ получается хуже по многим характеристикам, кроме наверное комфорта.

                    Наш спор не о чём, время покажет.

                    Кстати, один вполне патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен. Конечно не такой здоровый и классный как у Алишера, зато может садиться на всяких островах с маленькой ВПП, и летает без посадки куда хош…

                    Про SSJ посмотрим. Как самолёт в целом, просто супер. В данном сегменте, пока не пройдет время — всё что мы тут спорим — разговоры в пользу бедных…

                    Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:30 11.09.14
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 00:45:46

                      Точно. В самолете главное — цвет колёс!

                      Опять демагогия — и ничего, кроме демагогии.

                      Тебе же уже было сказано — да это и так всем понятно — что при выборе самолета важна не только дальность его полета — но и удобства на борту, и цена. Суперджет — заведомо комфортабельнее, и заведомо дешевле.

                      патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен.

                      Да? Тимченко — доволен тем, что его G650 — запретили летать, бо обслуживание этой модели — ведут американские компании, а Штаты — ввели санкции против Тимченко?

                      Ты — уверен в том, что Тимченко — этой покупкой доволен??? Протаивающей мертвым грузом на земле…

                      Кстати — еще один резон против G650.

                      • 0
                        Нет аватара guest11.09.14 00:55:33

                        Я не про Тимченко. А санкции — так же и на ИЛе никуда не полетишь… Короче, вообще не о чём разговор. Мне так кажеться, что перспектив у SBJ мало. Я имею право так считать. И я скорее куплю G650, чем SBJ чтобы летать во Владик и на Камчатку.

                        А вот рынок, какой он будет — это покажет только время, и ничего другое.

                        Предлагаю свернуть наш спор ввиду его заведомой бесперспективности.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 01:11:46

                          Я не про Тимченко.

                          Да? Не про него?

                          А че так — не про него??? Ведь ИМЕННО ЕГО G650 гниет на аэродроме, поскольку Штаты — запретили обслуживание этого борта, а там — только штатовские компании.

                          Так что — слетал парень беспосадочно из Москвы в Нью-Йорк! Аж за 60 млн долларов слетал (цена борта плюс стоимость его обслуживания только за один год)! Радуется теперь — выгодная покупка, вложение денег!

                          • 0
                            Нет аватара guest11.09.14 01:23:38

                            Гм… Я бы не стал, господина Тимченко вот так просто «парнем» называть. Нет, он конечно не девушка, однако, он достаточно хороший и заслуженный бизнесмен. И опять же, на мой взгляд достаточно патриотичный, за что и стоит его 650 теперь на приколе.

                            Чужие деньги считать — тоже не очень хорошая привычка. Купил и купил, его дело — не наше точно… Ну и тем более не стоит радоваться чужим неприятностям…

                            В такой ситуации можно на Ил-96 или на Ил-62 посмотреть, хотя конечно дороги в обслуживании. Ну или да, на SBJ.

                            Хе, вот и нашелся покупатель — «Давят санкции? — Бери Бизнес Джет от Сухого!»

                • 0
                  Samboris Samboris11.09.14 00:37:09

                  Ох, сколько раз на Суперджете ставили крест. И ничего, летает, особенно в Интерджете.

                  Отредактировано: Samboris~00:40 11.09.14
                  • 0
                    Нет аватара guest11.09.14 00:44:15

                    Опять не о том. Ставили крест, как и на любом другом проекте. Тут в частности говорили о Ту334. Но, как показывает ПРАКТИКА все разговоры «до» — это пустая тарта времени, предположения.

                    Сухой, а скорее ОАК построила офигительный самолёт, и хорошего ему пути. Тут разговор о применении его как бизнесджета…

                    Хорош ли танк Т-72? Да отличный. А если им поля пахать? Наверное не так хорош, как трактор, хотя поля пахать тоже можно…

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 01:02:36

                      Флуд и демагогия.

                      Боинг-737 или Суперджет — одинаково хороши как для перевозки массового пассажира — так и для перевозки ВИП-персон и варианте люксового салона.

                      Но первый, конечно, несравнимо — в разы — дороже. И не может сесть там, где садится суперджет.

                      Тем не менее, и Боинги-737 с ВИП-салоном — покупают, конечно. Больше сотни уже.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~01:02 11.09.14
                      • 0
                        Нет аватара guest11.09.14 01:09:47

                        Ну вот и посмотрим, прав я со своим флудом и демагогией или нет. Ща всё равно не кто ничего не докажет.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu10.09.14 17:01:34

          Вот из ИЛ96 я бы посмотрел джет

          Были съемки, когда Путин взял на борт семью погибшего военнослужащего — фото здесь.

          • 0
            Нет аватара guest11.09.14 00:32:54

            Это ПУ. Но в принципе для желающих я думаю что-то такое можно изготовить. Кстати дальность с небольшой нагрузкой в районе 11 000 км.

    • 0
      Нет аватара mother-russia.org08.09.14 23:57:21

      G650 слишком маленький — не всех это устраивает. Все ровно что сравнивать Mini Cooper c внедорожником.

      • 0
        Нет аватара guest09.09.14 00:10:31

        G650 16−18 мест, включая спальные. Сухой, в зависимости от исполнения 8/19/38.

        Дальность G650 11000+ км, сухой — 6500−7800.

        Длинна ВПП G650 — 1200 М Сухой 2052 М.

        Скорость крейсерская G650 — 956 км/ч. Сухой — 860км/ч

        Стоимость G650 — 65 млн $, Сухой — порядка $50 млн. (как на писано на сайте сухого).

        Ну и нах. он нужен. Только Гос корпорациям и правительству. Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:21 09.09.14
        • 1
          Нет аватара guest09.09.14 00:12:27

          Причём, просто суперджет — на мой взгляд, по характеристикам, отзывам — супер самолет получился!!! Один из лучших в мире, с шансом стать легендой как Ту-154…

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:12 09.09.14
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 01:18:10

          Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

          Рынок у бизнес-джетов один и тот же — и, если ты не видишь рынка для SSJ — то ты не видишь его и для G650.

          Этот рынок в статье указан, по процентами дан для всего мира в целом — и, естественно, в каждой конкретной стране проценты могут отличать, и — значительно. Скажем, в России — процент закупок бизнес-корпорациями может быть ниже, а госструктурами — выше.

          Отметим, что G650 — неспособен перевозить рядовых пассажиров, работать на линиях. Он — существует только в варианте бизнес-джета, чей общий рынок — несравнимо ниже рынка пассажирских самолетов. Соответственно, G650 обречен строиться небольшими партиями — что, естественно, приводит к колоссальному росту цены.

          В отлитие от этого, бизнес-джет Сухого — это массово строимый суперджет, с другим салоном только. Естественно, цена такого борта — много ниже.

          • 1
            Нет аватара guest09.09.14 02:21:10

            Цены указаны — 50 для Сухого и 65 для 650го.

            Рынок — я имел ввиду исключительно в сегменте бизнесджетов — то есть что может толкнуть купить данный Сухой, а не G650…

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:16:02

              Меньшая цена Суперджета. Больший размер салона = больше возможностей, больше комфорта. Так, салон Суперджета выше, чем у G650 на 18 см — макс 213 vs. 195, потолок не «давит» на пассажира. А по ширине — салон Суперджета на МЕТР больше — 324 vs. 224, почти в полтора раза.

              То есть 195 высоты G650 — это только в самом центре прохода, фюзеляж очень узкий — и эти 195 быстро сходят к 150 и ниже. А к Суперджета 200+ - идут долго. Салон широкий.

              По цене. То, то в статье — это бывшие аэрофлотовские лайт, которые теперь заменены на фулл, а лайты — вы куплены назад ГСС. В прессе проскакивала цена покупки в 19 млн за борт. Ну, поменять салон — тоже денег стоит, но в общей сумме — млн за 25−30 можно купить.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:29 09.09.14
              • 1
                Нет аватара guest09.09.14 03:25:17

                Ну есть самолеты которые и с большим комфортом, и далеко — типа BBJ.

                А по цене — взял с сайта Сухого.

                Тут

                50млн (это не много, на самом деле).

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:43:34

                  Есть и еще более крупные бизнес-джеты — Б-737 не предел, есть и бизнес-варианты Б-747 и Ил-96. Эти — вообще штучные бизнес-джеты, президентского уровня.

                  Так что — да конечно, есть и бизнес-джеты и гораздо больше Суперджета. Но они и дороже — в разы!!! — и по цене, и в обслуживании.

                  Суперджет тут гораздо выгоднее — салон много, много больше, чем у G650, а это и вместимость — и комфорт ВИП-пассажиров, а цена — много меньше.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~16:34 09.09.14
                  • -3
                    Нет аватара guest09.09.14 03:49:44

                    Посмотрим…

                    Я в коммерческую перспективу SBJ не верю, продажи покажут (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                    Сухой вот хотел сделать сверхзвуковой бизнесджет — это да, было бы интересно…

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 04:22:21

                      А для него вообще не существует ОТДЕЛЬНОЙ коммерческой перспективы.

                      Есть проект Суперджета В ЦЕЛОМ.

                      И покупатели — заказывают борты с различными компановками салона. Закажут ВИП-салон в розовых тонах со стразами — сделают ВИП-салон в розовых тонах со стразами. Закажут салон с стиле хай-тек — сделают в стиле хай-тек. Любые капризы за ваши деньги.

                      Говорить о том, что ВИП-салоны не имеют-де коммерческой перспективы — это вообще нонсенс. Они — пользуются и будут пользоваться спросом, в том числе — и в случае Суперджета, безусловно.

                      (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                      Это ты сам так решил? Ай, молодца! Это считаю — а это не считаю, потому, что я так хочу!

                      Хотелки — никого не интересуют. В счет, в счет, в число произведенных и эсплуатируемых Суперджетов, безусловно.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~04:37 09.09.14
                      • 1
                        Нет аватара guest09.09.14 12:05:34

                        Ну тогда давайте Газ 24 выпускать, 99% сбывать Госдуме и правительству, и говорить какой удачный проект.

                        Кстати я не кому ничего не доказываю, в целом Суперджет — отличный самолёт, мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными. Дай бог если я ошибаюсь.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.09.14 12:15:07

                          мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными

                          Таки была даже попытка швейцарцев купить несколько SBJ. Но не сошлись, кто будет кастомизировать. Швейцарцы сами хотели, а Сухой настаивал на Венеции.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 17:33:35

                          ГАЗ-24 выпускался с 1967 г.

                          Боинг-747 — выпускался с 1969 г., и — продолжает массово выпускаться, и, по планам — будет выпускаться еще лет 10 минимум, мало — 20.

                          Естественно, Боинг-747, выпускаемый сейчас — имеет весьма мало общего с образцом выпуска 1969 г. Изменено практически все — но название осталось.

        • 0
          Нет аватара guest09.09.14 09:28:13

          Зачем нужен БМВ если есть мерс? Зачем покупать 320ый эйрбас если есть 737ой боинг?

          Зачем покупать SSJ если есть АН148, Embraer и CRJ?

          Зачем задавать глупые вопросы?

          • 1
            Нет аватара guest09.09.14 12:07:28

            не корректно.

            Я сравнивал по характреистикам, а они разные.

            Зачем нужен Автобус ЛиАЗ если есть Газель, както так…