MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 27
82

Ми-171А2 с бортовым комплексом КБО-17 вышел на испытания

Холдинг «Вертолеты России» совместно с концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) — обе компании входят в структуру Госкорпорации Ростех — приступил к испытаниям вертолета Ми-171А2 с комплексом бортового оборудования КБО-17. Испытания в режиме висения проходят в Национальном центре вертолетостроения на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. КБО-17 установлен на первом опытном образце вертолета Ми-171А2, который был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском в 2013 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара vlTepes23.09.14 23:33:56

    Нужно делать шельфовую модификацию — сейчас многие наши компании думают о переходе с МИ-8МТВ на западные аналоги (в основном на Супер Пуму глядят и на Августу AW139).

    Чего им не хватает (пишу по памяти, может чего забыл):

    1. автомата висения. Такой банальной вещи не было на семействе МИ-8/17, хотя на Ка-31 том же — есть. Из-за этого спасение с моря — морока на Ми-8.

    2. конструкции шасси, днища вертолета и кресел такой, чтобы допускала свободное падение с высоты нескольких метров без последствий для пассажиров — есть на всех западных шельфовых машинах.

    3. ну и вообще, чтобы отвечал требованиям IOSA

    4. дальность маленькая — нужна хотя бы 700−800 км, а лучще 1000.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец24.09.14 00:16:40

      морока на Ми-8.

      По поводу перехода на французские машины усомнюсь, скорее возможен альянс с итальянцами (как со второй державой в мире умеющей делать таковые).

      Арктический вариант создаётся Ми-8АМТШ-ВА,

      «Вертолеты России» разрабатывают специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Он создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500−03,

      и вообще данная машина сверх надёжна, прошла всем горнила, чай в пентагоне тоже не идиоты сидят что настаивали на покупке для своих войск в Афгане именно Ми-8.

      Вы совсем не следите за публикациями на нашем сайте

      дальность маленькая — нужна хотя бы 700−800 км, а лучще 1000.

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/53104/ 

      Отредактировано: Gwardeec~00:28 24.09.14
      • 0
        Нет аватара vlTepes24.09.14 00:26:39

        По поводу перехода на французские машины усомнюсь, скорее возможен альянс с итальянцами (как со второй державой в мире умеющей делать таковые).

        Арктический вариант Ми-8 создаётся,и вообще данная машина сверх надёжна, прошла всем горнила, чай в пентагоне тоже не идиоты сидят что настаивали на покупке для своих войск в Афгане именно Ми-8

        Про Афган — ктож спорит, что Ми-8 там хорош, речь идет о модификации для шельфа. Я пишу основываясь на том, что мне говорили люди, летающие на шельфе Сахалина.

        Это не надуманная проблема. Есть вполне конкретный перечень запросов. Если же вместо того, чтобы их реализовать Вертолеты России будут отвечать в вашем духе, то боюсь на них плюнут и пойдут к французам за Супер Пумой. Или к Хеливерту за Августой.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец24.09.14 00:30:35

          Пуму не возьмут, это однозначно, с итальянцами скорей тем паче что с ними есть совместные проекты

           http://www.russianhelicop...229.html?sphrase_id=39537 

          Россия и Италия построят завод по сборке вертолетов

          09.04.2009 / BizavNews

          Россия и Италия имеют ряд крупных совместных проектов. Один из них носит стратегическое значение — это совместное предприятие «Ростехнологий» и итальянской Augusta Westland. Соглашение о совместной сборке гражданских вертолетов было подписано в ноябре прошлого года. И в ближайшее время начинается строительство завода. Об этом в эксклюзивном интервью «Вестям» рассказал глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

          «В ближайшее время мы уже начнем строить этот завод. Планируется создание совместного предприятия на паритетных условиях — „50 на 50“. Это СП будет создано чуть позже, сейчас мы создаем чисто российскую компанию, а затем итальянское правительство обратится к нашему за разрешением на приобретение 50 процентов акций этого предприятия», — рассказал Чемезов.

          Отредактировано: Gwardeec~00:32 24.09.14
    • 2
      Нет аватара mihail_medved24.09.14 12:54:11

      Не вводите читателей в заблуждение.

      Режим висения давным давно реализован на восьмерках с их штатным автопилотом(спрашивал сегодня утром у зам. генерального конструктора МВЗ)

      Данный вертолет сертифицируют для полетов по всему миру,включая шельфы.

      Нетрудно заметить что восьмерка имеет неубирающиеся шасси,что сделано в том числе и для максимально безболезненного падения с некоторой высоту,насколько я помню на аугустах и пумах шасси убирающиеся.

      Дальность полета Ми-171А2 обещают 750 км и это только с внутренними баками,добавьте дополнительные и там и до тысячи недалеко.

      Отредактировано: mihail_medved~14:54 24.09.14
      • 1
        Нет аватара vlTepes24.09.14 20:51:50

        Режим висения давным давно реализован на восьмерках с их штатным автопилотом(спрашивал сегодня утром у зам. генерального конструктора МВЗ)

        цитирую с переводом на русский — «отсутствие 4х осевой гиростабилизации не позволяет производить с вертолета МИ-8-МТВ-1 спасательные операции с воды в ночное время».

        Данный вертолет сертифицируют для полетов по всему миру,включая шельфы.

        «режим жесткой посадки не сертифицирован, сертификация невозможна в виду конструктивных особенностей баков и установленных сидений». «вертолет не сертифицирован на столкновение с птицей». И тд и тп.

        И вместо того, чтобы почивать на лаврах, кое кому нужно подорваться и все это устранить. Иначе так и будут проигрывать тендеры даже и в Газпромавиа.

        Собственно на самом деле основная претензия — да всем пофиг. У нас де самый классный вертолет.     Успех глаза застил. А прогресс не стоит на месте.

        • 0
          Нет аватара VEF24.09.14 23:57:03

          «отсутствие 4х осевой гиростабилизации не позволяет …

          Извините, пожалуйста, а 4-я ось это куда …

          X, Y, Z — знаю, а … 4-я это, вероятно, время    

          У летательных аппаратов есть: крен, тангаж и рысканье (вроде всё).

          Отредактировано: VEF~00:05 25.09.14
          • 1
            Нет аватара vlTepes25.09.14 00:10:30

            Ну что вы хотите от тупых аудиторов IOSA? Вот как написали, так и есть.

            Нету понимаешь, 4х осевой гиростабилизации и все тут. У всех есть, а у Ми8 — нет.

            Три оси достаточны для описания движения центра масс. Еще как минимум одна нужна для описания направления на любую выделенную точку вертолета относительно центра масс.

            Отредактировано: vlTepes~00:16 25.09.14
            • 0
              Нет аватара VEF25.09.14 15:25:55

              Три оси достаточны для описания движения центра масс. Еще как минимум одна нужна для описания направления на любую выделенную точку вертолета относительно центра масс.

              В трёхмерном пространстве стабилизации более чем по 3 координатам быть не может.

              (Тем более если мы говорим про ГИРОстабилизацию, т. е. подразумеваем участие гироскопа. Гироскоп в кардановом подвесе имеет только три оси.)

              Может быть мы с Вами используем разные термины?

              • 1
                Нет аватара vlTepes25.09.14 23:51:14

                В трёхмерном пространстве стабилизации более чем по 3 координатам быть не может.

                (Тем более если мы говорим про ГИРОстабилизацию, т. е. подразумеваем участие гироскопа. Гироскоп в кардановом подвесе имеет только три оси.)

                Может быть мы с Вами используем разные термины?

                А где я писал про 4х осевой гироскоп? Я писал про 4х осевую гиростабилизацию. Кстати, ради интереса погуглил — бывают все-таки 4х осевые гироскопы, но тут не об этом.

                Что касается того, сколько нужно координат (осей) для однозначной задачи положения ТЕЛА (не точки) в трех-мерном пространстве.

                Я мог бы развести долгую теорию, начать с 3х координат для центра масс и трех углов, но проще сразу дать результат — если система координат выбрана такая, что в ней центр масс покоится, то действительно достаточно 3х углов. Но!

                Для вертолета спасающего с воды очевидно эта система координат не годится. Но можно выбрать систему координат, в которой одна ось совпадает с вектором скорости вертолета, тогда, зная скорость вертолета вдоль этой оси(скаляр) и три угла можно однозначно задавать положение вертолета в пространстве. Такая хрень из 4х координат называется кватернион. Для кватернионов существует своя алгебра, подобная таковой для векторов, так что сейчас уравнения движения именно с использованием кватернионов обычно и решают.

                В общем, если переводить все в практическую плоскость — добавьте к гироскопу еще и акселерометры и все станет нормально. Гироскоп будет контролировать вращение по трем осям относительно центра масс, а акселерометры позволят смотреть на скорость центра масс. Ну и автомат висения должен будет тогда не только выдерживать углы, но и держать центр масс над одной точкой. По странной случайности именно так (гироскоп+акселерометры) устроены самые первые инерциальные навигационные системы баллистических ракет (например, 15А30)

                В быту, такая комбинация (3х осевой гироскоп + 3 акселерометра) называется 6 axis gyro.

                • 0
                  Нет аватара VEF26.09.14 01:34:20

                  инерциальные навигационные системы

                  Ну, вот, мы и пришли к единым терминам и понятиям.

                  Если перевести из диплома специальность, то получится примерно так: Системы стабилизации, ориентации и навигации подвижных объектов.

                  Просто очень хотелось услышать «правильные» термины. Спасибо.

                  • 0
                    Нет аватара VEF26.09.14 01:54:46

                    В быту, такая комбинация (3х осевой гироскоп + 3 акселерометра) называется 6 axis gyro.

                    В конце 80-х мы это называли гиростабилизированная платформа. А уж какую математику к ней прицепить это зависит только от заказчика и разработчика.

                    И ни каких понятий: <<4х осевой гиростабилизации>>

        • 1
          Нет аватара mihail_medved25.09.14 12:54:03

          На Ми-8МТВ1 стоит старый аналоговый автопилот,который уже 40 лет ставится на вертолеты.на Ми26т2,171а2,38 стоит новый цифровой автопилот, который кстати делается в России.

          Далее,так как вертолет ваших знакомых летчиков разрабатывался в стране под названием СССР,то тогда никто не обращал внимание ни на какие западные сертификации.сейчас,все вышеперечисленные мной вертолеты сертифицируются и по европейским и по американским стандартам.Касаемо 171А2-среди вышеперичисленных Вами сертификаций нет ни одной,по которой не делаются работы (возможно на второй опытной машине будет измененная топливная система,как раз для сертификата на безопасное падение).также он будет сертифицироваться даже на полеты в условиях высоких электромагнитных полей(из за чего уже случались авиакатастрофы).так что можете передать друзьям-их пожелания в новых вертолетах учтены и проходят испытания.

          • 0
            Нет аватара vlTepes25.09.14 23:28:48

            так что можете передать друзьям-их пожелания в новых вертолетах учтены и проходят испытания.

            А вот это правильно!