стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 5

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • -5
    Нет аватара guest
    01.11.1422:59:19

    Надежды юношей питают.

    Усталых, пожилых мужчин

    Они уже не обольщают:

    На это много есть причин.

    Все в мире просто и доступно.

    Не знать лишь свой шесток грешно.

    Других обманывать преступно.

    Себя обманывать смешно.

    .

    Не только 12 миллионов, но и 8 миллионов пассажиров — недосягаемые цифры для Ростова-на-Дону.

    Предел мечтаний для него — 4 млн.пассажиров… и то лишь до того момента, когда РЖД в рамках развития ВСМ (высокоскоростных магистралей) протянет линию Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Адлер, которая срежет как минимум в полтора раза количество авиапассажиров, отправляющихся и в Москву (и Питер), и в Сочи.

    Почему я назвал число 4 миллиона?..- поясняю:

    -- в начале 90-ых аэропорт Ростова-на-Дону обслуживал 2 миллиона пассажиров в год.

    -- тогда из него не осуществлялось международных рейсов.

    -- сегодня аэропорт обслуживает те же 2 млн.авиапассажиров, но с учётом уже и тех, кто отправляется за границу, и возвращается оттуда.

    -- предположим, что сегодняшние перевозки на все 100% - международные (хотя это вовсе не так — не более 50%, но мы считаем с большими допущениями).

    -- добавим в качестве потенциала роста те прежние внутренние перевозки (2 млн. человек), что летали в советское время.

    ВСЁ!

    .

    Даже в с полуторакратным допуском мы не сумели набрать более 4 млн.пассажиров.

    Вот столько в лучшем случае и будет…

    Но тут вмешивается РЖД с ВСМ… так что, не будет и 4-х млн.пассажиров.

    .

    В целом же по стране (опять с невероятными допусками в сторону увеличения):

    -- в конце 80-ых Аэрофлот перевозил 120 млн.человек в год (при населении СССР 300 млн.человек).

    -- международные перевозки были в мизере.

    -- предполагаем, что с добавлением международных перевозок пассажироперевозки возросли бы в 2 раза — 240 млн.человек, что в пересчёте на сегодняшнюю Россию (150 млн.человек) составило бы 120 млн.пассажиров в год. — и это — потолок!

    -- по итогам прошлого года в России услугами авиапервозчиков воспользовались 86 млн.человек.

    -- потенциал роста авиаперевозок составляет 34 млн.пассажиров — 40%.

    Дальнейший возможный рост связан лишь с предполагаемым ростом благосостояния, который, возможно, повысит и количество желающих (имеющих средства) совершить полёт.

    Увеличатся доходы россиян в целом по стране в 2 раза — увеличатся и авиаперевозки… процентов на 25…

    Отредактировано: Антон Тимофеев~01:22 02.11.14
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.11.1423:50:27

      Для того, чтобы аэропорт мог обслуживать 4 млн пассажиров в год — его расчетная пропускная способность должна быть порядка 8 млн пассажиров в год.

      Автотрасса, способная пропускать на максимуме в час пик по 1.000 автомобилей в час — должна строиться пропускной способностью минимум в 1.000 автомобилей в час, или 24.000 автомобиля в сутки. Желательно — с запасом, весьма желательно.

      И пусть ночью там проезжают всего 10 автомобилей в час — ее пропускная способность все одно будет 1.000 машин в час, 24.000 — в сутки.

      Этот простой термин — пропускная способность — так сложно себе уяснить?

      • -4
        Нет аватара guest
        02.11.1400:19:13

        Если исходить из твоей логики, что в течение любого часа года аэропорт должен суметь отравить и принять максимально возможное (в рамках часовой пропускной способности) количество пассажиров, то ростовские ребята должны были не останавливаться на скромной цифре в 12 млн.пассажиров…- устроители аэропорта обещают расчётную пропускную способность всех очередей проекта свыше трёх тысяч пассажиров в час!

        Ну, предположим, 3.200 пассажиров час… Умножаем 3.200 на 24 часа и на 365 дней… получаем… 28 миллионов!

        Надо срочно сообщить организаторам об их ошибке — пускай пока не поздно ещё 45 млрд руб. требуют на постройку, а то не хватит!..   

        Не путай одно с другим.

        Часовая пропускная способность может быть сколь угодно большой и сколь угодно малой, а годовая пропускная способность определяется совсем другими методами — а именно фактическим и расчётным (прогнозным) годовым пассажиропотоком, который определяется не перемножением, а реальным и прогнозным спросом… Будет спрос на 4 млн.пассажиров в год — построят и комплекс на 4 млн.пассажиров. Раз устроители заявили 12 млн., то они каким-то неведомым образом и собираются наскрести те 12 млн.пассажиров в год…

        Запасаемся поп-корном и смотрим…

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1401:14:29

          Совершенно верно — НА ПИКЕ аэропорт РАСЧЕТНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в, скажем, 3.000 пассажиров в час — должен БЫТЬ СПОСОБЕН пропускать 3.000 пассажиров час!

          Однако максимальная расчетная пропускная способность 3.000 в час — НЕ ОЗНАЧАЕТ расчетной пропускной способности в 3.000*24*365 пассажиров в год.

          Поскольку после максимально интенсивной работы оборудования — его надо остановить. Проверить, отрегулировать, смазать. Почистить от грязи направляющие, продуть клапаны. Заменить амортизаторы и подшипники…

          Что-то из этого нужно делать раз в год, что-то — каждый день… Но для этого — оборудование надо ОСТАНАВЛИВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ!!!

          И расчетный пик в 3.000 пассажиров в час — это значит, что на пике — да, 3.000. После чего через там 6 часов — конвейерная лента должна быть остановлена, осмотрена, очищена, смазана техником… Трап к самолету — должен быть обследован, для чего пропуск пассажиров через него — должен быть прекращен…

          Это мы еще только о технике поговорили — а есть еще и персонал, люди, которым положен отдых, двое суток отдыха после ночной смены, отпуска, больничные.

          Вот это вот все — и есть расчетная пропускная способность аэропорта в год.

          А не максимум в час*24*365.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 02.11.14
          • -3
            Нет аватара guest
            02.11.1402:47:28

            Читаю и ржу до слёз!   

            Послушай, не пиши мне про авиацию… ладно?..

            Я почти 30 лет назад окончил Ордена Ленина Академию гражданской авиации…

            ну… ты понял?..

            .

            А по поводу остановки оборудования, которая может снизить пропускную способность аэропорта — не пиши больше такие глупости… потому что утром ты перечитаешь их, и тебе самому станет стыдно…

            .

            Ой… ну, зачем ты уже во второй раз лезешь в тему, в которой ты не в теме?.. А?.. Ты же себя на посмешище выставляешь…

            .

            Если захочешь узнать, что же на самом деле определяет пропускную способность аэропорта — спроси у меня…

            Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

            Ну, а про то, что конвейерную ленту нельзя смазывать, думаю, тебе расскажут воспитанники старшей группы детского сада…

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1403:09:54

              Что ты окончил Академию гражданской авиации — это, вероятно, хорошо?

              Жаль, что, окончивши академию — ты не знаешь, что такое расчетная пропускная способность аэропорта.

              А конвейеры выдачи багажа — да, необходимо периодически останавливать, и проводить их техническое обслуживание. В том числе — чистить и смазывать.

              Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

              Разве — кто-то против, чтобы ты давал на сайте полезную информацию? Я лично — не против, наоборот.

              • -3
                Нет аватара guest
                02.11.1403:14:55

                не пиши мне про работу авиационного комплекса… не надо… ты новую глупость нанизываешь на старую… а потом же сам на меня обижаешься и банишь…

                Я не обижаюсь на тебя — я уже достаточно мудр, чтобы не обращать внимания на такие мелочи…

                но — не пиши мне про авиацию… хорошо?..

                Спокойной ночи.

              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                02.11.1407:21:09

                Читаю и ржу до слёз!

                Дорогой мой соратник, нужно ли лошади доказывать и оперировать столь пиковыми категориями, все доводы уходят увы в ржач оной (никакой отсебятины, оппонент сам признаётся в сём)

                Отредактировано: Gwardeec~08:22 02.11.14
        • 1
          Нет аватара guest
          02.11.1401:58:40

          Так ведь насчет 12,000,000 речь шла потенциально и в долгосрочной перспективе. Срок годности поп-корна уточнили?    

          Во-вторых, расширение может быть заложено проектно так, что не потребует повышенных предварительных расходов. Модульная архитектура итп.

          Наконец, речь идёт о комплексном развитии РнД, когда новый аэропорт будет построен за городом, и что частично окупит продажа земель старого аэропорта в центре.

          Да и не иметь мощного южного аэрохаба для страны с таким огромным воздушным пространством было бы странно. Это же мощный геополитический рычаг — есть чем давить на авиакомпании и их страны-хозяйки, есть чем сманить клиентов у аэропортов не таких обширных стран. Но для этого нужны запасы мощности по пропускняку.

          • -1
            Нет аватара guest
            02.11.1402:30:42

            Это где ты видел инвестора, который вложит деньги в строительство того, что не будет использоваться в ближайшие десятилетия при условии, что даже использующееся окупается не ранее 10-ти лет?..   

            А налоги на основные средства и амортизацию он тоже будет платить за то, что заведомо не будет использоваться ещё лет 20−30?..   

            А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?..   

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1402:43:45

              Инвесторы аэропорта, по состоянию на сегодняшний день —

              Общий объем финансирования — 37212,7 млн руб., в том числе:

              федеральный бюджет — 17999,4 млн руб.;

              областной бюджет — 907,1 млн руб.;

              внебюджетные источники — 18306,2 млн руб.

               http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=105113 

              • -2
                Нет аватара guest
                02.11.1403:06:23

                Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров год.

                Будет хороший своременнйший аэропорт с двумя независимыми ВПП, который будет обслуживать 3−4 млн.пассажиров в год… И всё…

                А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

                Да и зачем выяснять происхождение очевиднейшей глупости?..

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.11.1403:18:20

                  Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров…

                  А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

                  Ты и придумал про 12 млн пассажиров.

                  В статье идет речь о строительстве аэропорта МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в 8 млн пассажиров в год — то есть способного обслуживать

                  8 млн делить на 12 месяцев —

                  670 тыс пассажиров в месяц на пике ежемесячной работы, в летний сезон.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.11.1417:51:36

                  Полоса будет одна. Вторая вряд ли появится, так как 12 миллионов не будет никогда, а для 6 и одной хватит.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.11.1419:56:12

                    Полосы не связаны таким образом с пропускной способностью. По крайней мере 1 полоса пропустит и 12 и 20 миллионов. А в том же Хитроу нагрузка на полосу -- 35 миллионов, и это не единичный случай.

                    Две пересекающиеся полосы строят, насколько я понимаю, по метеоусловиям. Садиться при боковом ветре нельзя.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      02.11.1420:37:03

                      Совершенно верно.

                      В Схиполе, Амстердам — 6 полос, одна из них — для малой авиации, не считается.

                      И — 53 млн пассажиров в год. То есть даже если автоматически делить — одна полоса спокойно обслуживает более 10 млн пассажиров в год.

                      Но это — неправильный подсчет, тут нельзя автоматом делить. Дело в том, что в Схиполе — очень сильные ветра различного направления, и постоянно открыты две, редко — три из пяти полос.

                      Если бы не было столь сильных ветров — две-три полосы вполне справились бы с 53 млн пассажиров, нагрузка в 20 млн пассажиров в год на полосу — это нормально.

                      В парижском аэропорту Шарль де Голль — 4 полосы (две из которых в полтора раза короче планируемой ростовской) и 62 млн пассажиров в год.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~21:43 02.11.14
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.11.1412:44:19

                      Только по генплану полосы параллельные.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  06.11.1414:02:15

                  Спасибо

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1408:21:28

              А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?

              Зачем же строить лишний терминал. Сам перенос аэропорта из города за город уже решающий вклад в потенциальную пропускную способность для России на юге, что и делается. Остальное пока статистическое «гадание на лимонах».

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.11.1402:53:03

            Совершенно верно.

            Транзитные возможности Ростова в силу его географического положения КОЛОССАЛЬНЫ — но нет соответствующей инфраструктуры.

            С вводом в строй нового аэропорта — она будет.

    • 2
      Нет аватара guest
      01.11.1423:51:39

      Может ещё нужно учесть ,что по соседству полностью уничтожены 2 аэропорта,в Луганске и Донецке

    • 1
      Нет аватара guest
      02.11.1410:07:43

      А вы не думали, что этот хаб строится как раз в рамках ИЗМЕНЕНИЯ существующей гиперцентрализованной транспортной модели?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,