стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 5

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара guest
    01.11.1423:37:55

    С какой такой радости именно в ростовском аэропорту буйным цветом расцветут транзитные перевозки, если в России нигде, кроме Москвы, таких перевозок практически нет?

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1400:27:07

      Если цены за аэропортовское обслуживание будут вменяемыми, а не как сейчас — то будут и транзиты.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1401:32:56

      Почему именно Ростов? География! Вокруг — плотно заселенные земли, в радиусе часа полета — несколько стран, не избалованных хорошим авиасообщением.

      • -3
        Нет аватара guest
        02.11.1402:03:04

        Почему именно Ростов? География! Вокруг — плотно заселенные земли, в радиусе часа полета — несколько стран, не избалованных хорошим авиасообщением.
        Ха-ха-ха-ха… на карту России глянь…

        Какая география?!.

        Какой круг?!.

        Ростов стоит на границе!

        Западнее Ростова нет наших земель!..

        «Плотно заселённые земли» имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

        Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..   

        А, может быть, Сочи (Адлер) менее избалован чем Ростов?..   … или КавМинВоды?..   

        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1402:38:33

          Западнее Ростова нет наших земель!..

          Аэропорт — международный. Если ты прочитал статью, что — вряд ли. Международному аэропорту — без разницы, наша или не наша.

          И на карту России — несмотря на международность аэропорта Ростова — тоже советую взглянуть. Я — понимаю, что и географии ты не знаешь — но западнее Ростова находится Крым. Но — не суть.

          "Плотно заселённые земли" имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

          Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..

          Воронеж, Волгоград и Астрахань «избалованы» меньше — но и это не суть.

          «Избалованностью» — это назвать невозможно, ежедневное прямое авиасообщение — с десятком городов максимум. Иначе — вкругаля, через Москву, семь верст — не крюк!

          СУТЬ — в том, что с введением в строй международного хаба в Ростове — жители не только Ростова, но и Воронежа и Еревана, Тбилиси и Астрахани, Тегерана и Баку, Грозного и Ставрополя, Луганска и Краснодара — получат несравнимо бОльшую возможность быстро летать, не через Москву.

          А это — регион с десятками миллионов населения.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 02.11.14
          • -4
            Нет аватара guest
            02.11.1402:58:36

            Я — понимаю, что и географии ты не знаешь
            Не правильно ты понимаешь.

            Прочитай в другом моём комменте, кто я.

            Кроме всего прочего, я штурман… и летал… И я могу тебе рассказать отличие полёта по локсодромии от полёта по ортодромии… о полёте в частно-ортодромичекой системе координат… о таких непонятных вещах, как ЗМПУ, ФМПУ, УС, УВ, ИК, МК, КУР, КУО, КУСС, АРК, ДИСС ну, и так далее…

            А по поводу цифр… Неужели ты всерьёз полагаешь, что Грозный и Ереван дадут недостающие до 12-ти млн. 10 млн.пассажиров в год?..   

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1403:34:55

              Что значит — недостающие до 12 млн??? Кто тебе сказал про 12 млн пассажиров в год???

              Если по автотрассе проезжают 1.000 автомобилей в час на пике, пусть этот пик будет 2 часа в сутки, 500 машин — в остальные 10 часов днем, а в ночные часы — по 20 машин в час,

              то по дороге за сутки проедут 1.000*2 + 500*10 + 10*12 = 6.120 машин.

              ОДНАКО ТРАССА ЭТА — ЕСТЬ ТРАССА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ В 1.000* 24 — 24.000 машин в сутки, а не 6.120, и именно такой пропускной способностью — на 24.000 машин в сутки — она строится! Ах, тебе там НЕДОСТАЕТ 17.880 машин?

              Бедненький — тебе недостает!!!

              Раз в сутки — 6.120 машин проезжают — то и давай строить трассу пропускной способностью в 6.120 машин делить на 24 часа — на 255 машин в час??? А там в час пик — должны проехать 1.000 машин, а не 255!

              Подумай немного…

              Желательно — строится с запасом пропускной способности, скажем — пропускной способностью в 30.000. При проезде 6.120 машин в сутки — строится пропускной способностью на 30.000 машин. Это — весьма небольшой запас.

              Так сложно понять техническое понятие «пропускная способность»??? Оно же — элементарно!

              Отредактировано: brat_po_razumu~04:54 02.11.14
              • 2
                Гвардеец Гвардеец
                02.11.1407:03:57

                Оппонент не настроен на объективное обсуждение, увы его куцему разуму не дано понять что такое Ростов-на-Дону(я дико извиняюсь за оскорбительное поведение)

              • 1
                Нет аватара Solncevorot
                02.11.1422:23:29

                Пропускная способность эта нужна для того, чтобы сделать на юге России международный транспортный пересадочный узел. Это удобное место для перевалки грузов и пассажиров.

                Транзит — это живые деньги практически из воздуха и повышение влияния в регионе.

            • 3
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              02.11.1411:53:46

              Вы штурман и вас не удивляет что в США вы можете чуть ли не из любого города за границу полететь, а в России только через Москву, ну или с недавних пор через Сочи?

        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          02.11.1406:57:53

          А что Сочи или Адлер являются крупнейшими узловыми пунктами Ж/Д перевозок как Ростов, а Ростов был таковым и Будет, составте труд откройте карту и взгляните сколько мощнейших Ж/Д артерий с неимоверным грузо-пассажирским потоком сходится на нём, и все перечисленные вами пункты завязаны на Ростов мистер невежа

          П/С + мощные речные артерии, выход в Чёрное море, автотрассы связующие север и юг России, надо видеть дальше своего носа

          Отредактировано: Gwardeec~08:01 02.11.14
        • 3
          russian36 russian36
          02.11.1412:07:22

          Западнее Ростова есть две молодые республики с разрушенными аэропортами и большой плотностью населения. Так что. в будущем можно рассчитывать на пассажиров из Луганска и Донецка.

        • 9
          Нет аватара YuriSP
          02.11.1414:51:51

          Западнее Ростова нет наших земель!

          У Вас просто карты старые, купите генштабовские за 2016 год.

      • 0
        Нет аватара bychuk1976
        03.11.1418:47:39

        Потому, что Россия формирует в Украине «Дикое поле». Для этого делается всё в обход. И правильно.

    • 0
      Нет аватара Slimmer
      02.11.1407:46:41

      видимо, потому что условий для транзита нет нигде, кроме Москвы и Питера? Почему бы Аэрофлоту весь транзит по южным направлениям не пустить через Ростов? Ростов-на-Дону — столица Юга. Компании, работающих по югу России, имеют здесь головной офис. Они заинтересованы в максимальной мобильности своих сотрудников и рейсы будут набираться, тем более, с учетом транзитников.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1408:00:35

        И в Питере нет ТАКИХ возможностей.

        И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

        Москва, Центр — все ЭТО берет на себя, Питер — в сторонке от воздушных путей.

        У Ростова в этом плане — колоссальная возможность.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1416:59:39

          И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

          Здесь не соглашусь. Спб имеет все возможности для становления крупным авиаузлои. Туристический потенциал у него огромный

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.11.1418:13:31

            Туристический — да, безусловно.

            И аэропорту Питера дай бог развития — но не как хаба. Ведь хаб — в расчете на транзитного пассажира, а тут у Питера — очень ограниченные возможности, минимальные. Дело в географии, конечно.

            Авиахаб должен находиться в центре густонаселенного региона (радиусом час-два полета), туда должны стягиваться многочисленные железные дороги с густым пассажиропотоком по всем направлениям, и там должно проходить много воздушных коридоров в различных направлениях. Ничего этого у Питера нет и не будет — просто в силу географии.

            Многочисленные воздушные коридоры и железные дороги — рядом с Питером не проходят, а куда там летать-ездить? Ну Архангельск, Мурманск, Хельсинки — ну и все, а это — небольшие города.

            Под 95% пассажиропотока по железным дорогам — это от-на Москву. Но из Москвы пассажир не поедет лететь из Пулкова, Москва и так — крупнейший хаб.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      02.11.1411:51:13

      В России нет таких перевозок не потому, что Москва интересней, а потому, что только в Москве есть растоможка.

      Сделают в Ростове международный порт будет международная почта, посылки летать не только через Москву. И так все недовольны, что у нас Почта России не справляется, так оно и понятно, одна Москва отвечает за всю международную корреспонденцию в стране.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.11.1423:47:19

      В Донецке БЫЛ международный аэропорт, а это в 100 км от Ростова

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,