стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Solncevorot 06 ноября 2014, 18:29 23

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

@sdelanounas_ru

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.11.1407:16:37

    почему автопроизводителю не выгодно делать дешёвые авто? Да-да, именно от этого пункта появились такие аргументы как «дизайн», «качество», «безопасность» и т. д.

    Т.е. Вы хотите страшное, разваливающиеся на ходу авто на котором можно убиться? Какие-то суицидальные у Вас наклонности    

    • 2
      Нет аватара guest
      07.11.1407:27:53

      Нет, я просто в этом малость разбираюсь, на основании прошлого опыта. Обратитесь к любому дипломированному спецу-продажнику высшего ранга или гонщику профессионалу и они в один голос отметят, что основная причина страшных аварий, это превышение скорости. Но из-за серии некоторых моментов, в том числе и куса запада на потребительство, машины с каждым разом всё больше и больше провоцируют нарушать скоростной режим (движки мощнее, компы умнее, водители глупее и т. д.). При чём у каждой модели есть свой коэффициент провокации к нарушению. Правда эти данные не найти обычному человеку. Оно и не мудрено, не будут же автопроизводители выкладывать правду. Именно поэтому дядки в белых халатах авторитетно рассуждают о краш-тестах и прочих новшеств новой модели. Это просто пыль…

      В общем уверяю, на старых машинах любой марки было меньше шансов убиться полностью, т.к. они медленно ездили. Дешёвые машины, я так думаю, тоже бы ездили не быстро. А разваливающаяся конструкция… Сомневаюсь, что кол-во креплений частей кузова резко меняет конечную стоимость проекта.

      Моё мнение по этому вопросу такое, что дешёвые авто, это переполнение рынка машинами. Переполнение на столько, что общество может в них просто захлебнуться. Что-бы этого не происходило, аналитики высчитывают сколько авто должно быть на одного человека и под эти данные рисует цену. От цены и планируем кол-ве продаж (это уже точно знаю, а не предполагаю) рассчитывается объём доработок и изменений узлов автомобиля. Т. е. двигателисту сказали в какую сумму надо создать новый двигатель и он ужимается в эти рамки

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.11.1407:39:47

        Обратитесь к любому дипломированному спецу-продажнику высшего ранга или гонщику профессионалу и они в один голос отметят, что основная причина страшных аварий, это превышение скорости

        А я обращусь к свои глазам и опыту. С месяц назад у моего дома на перекрестке газель на повороте не уступила пешеходу и собственно слегка задела (там точно никаким превышением не пахло, трогалась со светофора на поворот). Мужик неудачно упал и труп. Т. е. требования к безопасности пешехода эта типа маркетинговый ход и его не надо исполнять?

        Требования по экологии исполнять не надо? Их только более дорогой впрыск может выполнить. Дешевый карб нервно курит в сторонке.

        И таких нюансов миллион. Вы судя по всему не инженер ниразу и уж тем более не инженер от автопрома. Так что уберите свои подсчеты денег в чужом кармане    

        Сомневаюсь, что кол-во креплений частей кузова резко меняет конечную стоимость проекта.

        А это вообще шедевр. Сопромат видимо точно не учили    

        • 0
          Нет аватара guest
          07.11.1408:15:12

          А я обращусь к свои глазам и опыту.

          Да-да, именно так всегда и аргументируют. Сравните разницу тормозных путей на разных скоростях, там зависимость нелинейная. Поднимите прошлогодние (или 2-х летней давности) российские исследования психологов по восприятию людьми реальности, где чётко и ясно обозначено, что ни один из испытуемых не может долгое время (сколько именно не уточняется) ехать со скоростью 90 км/ч. А теперь представьте разницу в шансах на страшную аварию между 70км/ч и 90км/ч. Даже без математики уверю, что там уже исчисление идёт порядками.

          Но продажники не просто так капусту рубят. По всему миру все люди уверены, что скорость ни как не влияет на безопасность. И только единицам приходит в голову простейшая мысль — проанализировать любой сборник аварий, коих сейчас полно в интернете. После чего умеющие считать и думать с ужасом понимают эту скрываемую истину.

          Ну и Ваш опыт, думаю, будет побледнее нашего, который тоже указывал на скорость. Нам и встречки вылетали и перед нами колёса на выстрел были и люди перед колёсами выпадывали на дорогу и с дороги нас спихивали. Чего только не было. Несколько раз нам даже приходилось упрыгивать в канаву, что-бы уйти от страшного, но везде и всегда «была бы чуть выше скорость и…"

          А ещё я часто общаюсь со скорыми которые по авариям ездят. Страшные картины до ужаса, но это урок многим — не надо нарушать ПДД, они написаны кровью людей.

          Пардон за негатив, наболело просто. Это глобальная проблема и её надо всем понимать.

          Сопромат видимо точно не учили

          Учил. Но особый упор делаю на ценообразование, технологии производств и стандартизации качества. Крепление крыла Гранты на сколько дороже сварного от классики? Про навскидку, если не включать в себестоимость оборудование, то сварное так-то подороже будет

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.11.1408:24:30

            А теперь представьте разницу в шансах на страшную аварию между 70км/ч и 90км/ч.

            Я вам привел 2 примера, где есть требования влетающие в копеечку, но нет превышения. Оспаривать их будем? Нет? Тогда прийдется потратится. Еще надо примеры?

            Про навскидку, если не включать в себестоимость оборудование, то сварное так-то подороже будет

            Не факт. Вы то крыло теми щипцами на конвейере пытались варить? А я Ниву варил такими. Так что навскидку мне нифига не интересно.

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:26 07.11.14
            • -2
              Нет аватара guest
              07.11.1408:44:42

              Оспаривать их будем? Нет?

              Будем. 2 примера не показатель, я только из личного опыта последнего года смогу с десяток накидать, когда только скорость являлась решающим фактором. Но это глупо и по детски. Я же призываю к рекомендациям умных людей, а ПДД писали явно не дураки. Мне можно не верить, чужим смертям нужно верить.

              Не факт.

              Факт. Не важно кто что пытался, важен тех процесс. Сварка ручная или автоматическия требует проход по всему шву с затартой сварного материала и энергии расплавления, тогда как крыло прикрученное на болтах потребляет ресурсов точнечно в местах крепления. И там и там крыло штампуется, так что эта операция свёртывается. А вот в контроле качества сварное опять удорожается, т.к. анализировать надо весь шов, тогда как для грантовского крыла надо контролировать только момент затягиивания инструментом

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.11.1408:54:59

                Сварка ручная или автоматическия требует проход по всему шву

                Т.е. реально не представляете как это и чем делается. Можете дальше не продолжать. Идите к нам в спарочные цеха и лично попробуйте и посмотрите, а потом умничать будете.

                А вот в контроле качества сварное опять удорожается, т.к. анализировать надо весь шов

                Бред сивой кобылы    

                ПДД писали явно не дураки

                А я и не оспариваю, что превышение скорости чревато. Я говорю, что не только оно влияет на безопасность. Т. е. Вы предлагаете делать авто на котором быстро не поедешь? А как быть с безопасностью пешехода, который на старых конструкциях и на 20км/ч получал серьезные травмы или умирал? Может не зря ввели требования по безопасности пешехода? А исполнение этих требований затрат требует?

                • -1
                  Нет аватара guest
                  07.11.1409:18:23

                  Т.е. реально не представляете как это и чем делается.

                  Нет, но точечная сварка тоже по всему шву и сварных мест больше чем если деталь прикручена. Нет? А как? Вопрос то был о космическом удорожании сборки авто, если вдруг сварной шов заменится на разборное крепление. Ведь классика варилась полностью, а гранта по большей части разборная. Или мы уже ушли от основного вопроса и меримся флэшками в знании тех.процесса сборки?

                  Т. е. Вы предлагаете делать авто на котором быстро не поедешь?

                  Да. Именно. И не просто быстро не поедешь, а развернуть жёсткую пропаганду обращать внимание на пункт 10.1 ПДД. Это не исключает травмы и смерти, а оооочень сильно уменьшает.

                  Аналогия на Ваш же подход. Кстати, это из логических задачек:

                  Если известно, что человек с такой-то вероятностью может погибнуть на дороге на пешеходном переходе, то значит надо всем разрешить не соблюдать ПДД?

                  Не находите это абсурдом? Нет?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.11.1409:36:39

                    сварных мест больше чем если деталь прикручена

                    Побольше. Но весь кузов все равно варится. Тут не сильно что изменится. Хотя тойотовци умудрились некоторые детали приклеивать    

                    И контролировать сварку проще. Непровар или наоборот видно просто визуально даже.

                    Вопрос то был о космическом удорожании сборки авто, если вдруг сварной шов заменится на разборное крепление.

                    А разве об одном этом речь? Как раз и заменили, что удешевляется и более ремонтопригодна. Но например оцинковка в 3 с лишним раза дороже обычной чернушки. И это не единственный пример. Т. е. хотите что бы кузов интенсивнее ржавел? Или постоянно его подкрашивать? Вот только не надо мне рассказывать. У нас с 1977 по 1996 была 011.

                    Да. Именно. И не просто быстро не поедешь, а развернуть жёсткую пропаганду обращать внимание на пункт 10.1 ПДД. Это не исключает травмы и смерти, а оооочень сильно уменьшает.

                    Так. Замечательно. Теперь ищем в сети битие одной и той же машины с подушками и всякими преднатяжителями и без них. Найти такое сожно. Смотрим как изменяется травмы от этого. А скорость там в пределах ПДД. Агитирующем за большую травмоопасность?

                    Если известно, что человек с такой-то вероятностью может погибнуть на дороге на пешеходном переходе, то значит надо всем разрешить не соблюдать ПДД?

                    Если всем соблюдать ПДД всегда и не только их, то люди бы мерли только от старости и уже за 100 лет. Мечников (если не изменяет мой склероз) говорил, что смерть раньше 150 насильственна. Оспорите? Но таки самолеты падают, заводы взрываются, корабли тонут… И кстати не всегда из-за человеческого фактора, который тем не менее сбрасывать со счетов нельзя.

                    Не находите это абсурдом? Нет?

                    Я нахожу, что Вы занимаетесь демагогией

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      07.11.1412:35:48

                      У нас с 1977 по 1996 была 011.

                      Да я ж не ставлю под сомнение Ваши слова то

                      Как раз и заменили, что удешевляется и более ремонтопригодна.

                      Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность. А так да, знаю какой это проблемный момент, когда железо гниёт изнутри. Когда на первых патрах запаска отваливалсь в первый год эксплуатации.

                      Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют. Это в 90-е иногда вообще не грунтовали и машины реально на глазах сгнивали. Тогда почему не используют 2 варианта — оцинковка и нормальное грунтование?

                      Агитирующем за большую травмоопасность?

                      ммммм… мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях. При любом раскладе аварии, травмы и смерти будут. Но есть факторы сильно влияющие на плохое, а есть слабо влияющие. Например, перевозка нитроглицерина в автомобиле очень сильно увеличивает шансы на смерть, а стоящий во дворе автомобиль очень сильно уменьшает шансы аварии (это утрированно показал крайние точки). Вот и в реальности рассматривается (далее в порядке убывания) превышение скорости как самое сильно увеличивающее шансы на аварию. После скорости идут ремни безопасности и детские кресла. И только после этого подушки безопасности и пассивная безопасность. Это означает, что если сейчас абсолютно во все машины разом поставить по 10 подушек безопасности, то смертность и травмы на дороге уменьшатся только на чуть-чуть, а вот если единовременно ограничить всем скорость за городом до 70−90 км/ч, а в городе до 30−40 км/ч, то аварии снизятся почти полностью.

                      На лекциях в ГАИ это более грамотно рассказывают, я в этом деле не сильно спец, так что не кидайтесь помидорами, если мысль не донесена.

                      Рассуждаем дальше. Мы видим, что с каждой новой моделью безопасность всё лучше, а по статистике народ всё больше и больше бьётся. От чего же? От того, что в рекламах нет упоминания про коэффициент провокации к нарушению по скорости. Если ещё 30 лет назад большинство автомобилей ездило до сотни, то сейчас почти все на 120−150 себя чувствуют комфортно.

                      Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot
                        07.11.1412:42:21

                        Это означает, что если сейчас абсолютно во все машины разом поставить по 10 подушек безопасности, то смертность и травмы на дороге уменьшатся только на чуть-чуть, а вот если единовременно ограничить всем скорость за городом до 70−90 км/ч, а в городе до 30−40 км/ч, то аварии снизятся почти полностью.

                        Сферический конь в вакууме. Поставить 10 подушек безопасности в машину можно. А снизить разрешенные скорости движения нельзя — движение встанет. Смиритесь, энтропия системы может только возрастать    

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          07.11.1412:57:19

                          Ни чего не встанет. Это тоже давно всем известно, кто занимается проблемами дорог. И снизить можно элементарно, но это не нужно тем, кто зарабатывает деньги.

                          Я их не виню, просто высказал своё мнение. Ах да, забыл, я, равно как и многие на трассе, соблюдаю ПДД очень сильно

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.11.1413:04:43

                            Это тоже давно всем известно, кто занимается проблемами дорог

                            Приедьте в Тольятти и расскажите нам тупым как избавится от пробок из старика в новик не нарушив экологию (т.е. не строя дорогу через лес этот самый лес вырубая (правда он в 2010 погорен не хило, но все таки))

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              10.11.1403:56:27

                              Смысл? Вы же не принимаете во внимание статистики и моделирование простых ситуаций. Основная причина поробок в больших городах, это несоблюдение ПДД в плане проездов перекрёстков и аварии по тем-же причинам. Бутылочные горлышки гораздо меньше влияют на пробки, чем заторы на перекрёстках. Я из Красноярска и у нас город миллионник, при этом бутылочные горлышки тут присутствуют в полной мере

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.11.1412:57:11

                        Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность.

                        Нормально вписывается. В 6 лет гарантии от сквозной коррозии. Это при любых, а не только тепличных раскладах.

                        Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют.

                        Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?    

                        (см. выше про 011)

                        мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях.

                        Т.е. демагогствуете?

                        И так сами согласились, что так или иначе аварии будут. Даже если все кинутся соблюдать ПДД. Далее, кроме смертности есть травматизм. Вам все равно если Вы получите синяк или чего сломаете? Государству, которое это будет лечить не все равно. Т. е. внедряя насильно (и за Ваши деньги) пассивные и активные системы безопасности государство обеспечивает вам же получение если чего меньших травм и следовательно меньших затрат на лечение и меньшее время вы будете отсутствовать на работе. А то не дай бог еще и инвалидность заработаете, то вас вообще до смерти содержать придется. Так хотите в инвалиды или все-таки пусть будут всякие преднатяжители с подушками, а конструкция (опять таки) кузова будет обеспечивать получение травм меньшей тяжести?

                        Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

                        Нет. Это как раз демагогия и бред. Еще эти самые 30 лет назад не было антиблокировок, систем курсовой устойчивости, были другие конструкции подвески, которые не настолько обеспечивали управляемость и ты ды (и все заметьте конструкция). И они как раз и обязаны обеспечить безопасность на разрешенных скоростях. Но они не перестают работать при превышении, чем и пользуются несознательные. Или Вы предлагаете отключать все это при превышении скорости? Т. е. сознательно усложнить систему и тем самым снизить ее надежность, а за одно увеличить стоимость? Вы так никогда не уложитесь в свои 100−150 штук. Вы, батенька, знаете толк в извращениях    

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          10.11.1403:51:42

                          Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?

                          Более чем. В покраске работал примерно 3−4 года и про разность обработки кузовов знаю далеко не понаслышке. Не надо тут ставить свой копетос кака вселенскую истину, потому что я только из личного примера набросаю пару десятков примеров, полностью опровергающие Ваш пример. Точнее не опровергающий, а доказывающий зависимость содержание автомобиля к его состоянию. С таким подходом я смогу «заржаветь» и «загнить» любой авто в течении года. Конечно, новый.

                          Просто для справки: с 90-х годов из-за того, что Российский автопром запад уничтожал огромными шагами, автовазу пришлось пользоваться услугами аборигенов и качество снижать совсем к нулю. В 98-м году ко мне призжали машины вообще без грунтовки. Были и такие, что вместо грунтовки, сначала красилась машина одним цветом, потом другим. Да, я сам лично подбирал под те автомобили эмали и вырабатывал методики оптимальной сохранности кузовов.

                          Т.е. демагогствуете?

                          У меня конкретная позиция. Конкретней нет.

                          Моя позиция: остановив общее развитие скорости автомобилей, не останавливая других усовершенствований, мы получим снижение аварий до 90% (на вых-х родственник из ГИБДД лекцию читал).

                          Развивая пассивную безопасность и увеличивая средний скоростной режим, в целом только увеличиваем аварии всех типов.

                          Где тут демагогия? Не забывайте, понятия «не правильно» и «я не понимаю», абсолютно разные.

                          Уважаемый, не поленитесь даже в интернете поглядеть статистику по причинам аварий. Я уже даже не советую посетить бесплатные лекции в ГИБДД, где как раз и озвучиваются подобные проблемы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,